Реклама: Лопнула крышка мотор-колеса

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3110 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Авг 2016 в 03:59
Прочитано 3110 раз
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6345
Добрый день, форумчане, у меня вопрос: что делать с лопнувшей люминевой крышкой? Можно ли найти ее новую как запчасть, подойдут ли от других МК или попробовать заварить аргоном? Крышка от заднего колеса, лопнула почти по кругу в районе резьбы под трещотку. Возможно имело место некоторое неудачное ударное воздействие, а дальше трещина разошлась от переменных нагрузок при педалировании.  O_O

От электричества едет абсолютно нормально, а от педалей начинает эта трещина щелкать, скрипеть и всячески громко указывать на свое присутствие. Сначала долго не мог понять что же это такое, долго пытался свалить всю вину на трещотку, но потом при очередной разборке наконец заметил. Пальцами никак ее деформировать не получается, только от педальных нагрузок гулять начинает.



Колесо киловаттное неведомое китайское, куплено давно, эксплуатировалось не очень уж и активно, но в целом по характеристикам вполне себе устраивает. Сейчас нашел подобное на али, но только на 500w, прозводитель называет себя Suzhou SND Zhenlong Motor.
Разумеется, ездить так дальше не хочется. Покупать новое МК не очень вариант, хотелось бы обойтись малой кровью.  :-(
Сообщение понравилось: megagerts

24 Авг 2016 в 07:49
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Искать аргонщика и пробовать проварить снаружи и изнутри.

24 Авг 2016 в 08:51
Ответ #2
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
или на тао, поискать замену

24 Авг 2016 в 08:53
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
Была похожая проблема с конхисовской крышкой она у них частая.
Вроде был случай где кто то заварить смог.  Но это сделать очень сложно.
Зазор очень маленький  МК поэтому сварено должно быть виртуозно без нарушения геометрии.
Я общался со спец на тему сварки, все настоящие спец мне отказали, сказали ХЗ куда силумин этот поведет и не дают гарантию .
Поэтому купил новую крышку . Тут я тоже думаю только такой вар. 
А вот где ее искать не знаю это редкое МК не видел таких

24 Авг 2016 в 09:22
Ответ #4
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 893
,
Сейчас нашел подобное на али, но только на 500w, прозводитель называет себя Suzhou SND Zhenlong Motor.
Разумеется, ездить так дальше не хочется. Покупать новое МК не очень вариант, хотелось бы обойтись малой кровью.  :-(

Это магазин Кевина. Напиши ему, он тебе крышку пришлет новую. Варить плохой вариант.

24 Авг 2016 в 09:48
Ответ #5
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1086
Форма крышки, конечно - капец! Китайцы - чертовы извращенцы  /:-)

24 Авг 2016 в 10:22
Ответ #6
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
Советую поставить толстую крышку от Махуса, или 9С. На Конхисы по крайней мере они подходят практически без доработок. Себе менял крышку, но чтобы тормоз было куда крепить, прекрасно подошло, только подшипник слегка подточить пришлось по толщине.

24 Авг 2016 в 14:54
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6345
Зазор очень маленький  МК поэтому сварено должно быть виртуозно без нарушения геометрии.
Вот тоже такая мысль возникла. Разве только попробовать, вдруг повезет и все будет ровно. У меня просто на работе аргон есть, поэтому вопрос стоимости тут не стоит.

Советую поставить толстую крышку от Махуса, или 9С.
А эти где можно поискать?

Имеет смысл по Сокольникам пройтись? Кевину написал, но процесс этот явно не на один день, даже если есть в наличии такие у него.

24 Авг 2016 в 17:31
Ответ #8
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 904
я варил и даже два раза.  конхис.если временно то можно. с начало обязательно прихватить в 4= 6 местах. иначе поведет.
потом после полного охлаждения полностью проварить. вообще тоже заметил что оно ломается атм где педали. видимо момент от ног вызывает деформацию крышки. на чистом электричестве оно работает лучше.

Лопнула крышка мотор-колеса

Лопнула крышка мотор-колеса

Добавлено 24 Авг 2016 в 17:35
но думаю лучше сразу заказать новую крышку. пока та приедет можно на сварке погонять.
Сообщение понравилось: tmiaer

24 Авг 2016 в 18:17
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6345
я варил и даже два раза.
Разные? Или одно и то же?  :-D

но думаю лучше сразу заказать новую крышку. пока та приедет можно на сварке погонять.
Пожалуй сделаю так тогда. У вас, смотрю, вообще выломано было полностью, а у меня пока еще только трещина. Думаю в моей ситуации проще будет сохранить исходное положение и сварить, чтобы не повело.

А то аккум маленький, без педалей пробег совсем печальный получается... 0.5кВт*ч - 25км, в лучшем случае 30.... Медленно я не умею :run: Даже на обычном веле свой стандартный не самый ровный в профиле 3км маршрут за ~7мин обычно проезжаю и приезжаю в мыле, хотя казалось бы зачем)))

24 Авг 2016 в 19:25
Ответ #10
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 904
, разные. но я ловил страшные ямы. после сварки оно неплохо держалось. где то месяц ездил и как то ночью на скорости 50км/ч наехал на лежачий, высокий. а у меня хардтейл и вес мой 120 кг. был жутки удар. там появилась новая трещина. 
оно потом еще держалось. но этот звук меня достал.

у меня дома лежал новый такой же мотор для переднего колеса. я снял его крышку поставил на задний. поменяв местами. задний тормоз исчез. хотя я тогда уже включил рекуперацию. вот так и ездил. тоже кручу педали.
вторая крышка тоже лопнула через пол года наверное. точно не помню уже.
но там крышка из такого говна сделана. она не могла долго служить.
реально я понял что педалирование губительно действует на крышки у меня.

даже вот щас новый мощный мотор 3000 ватт. недавно пришлось разбирать по причине жуткого люфта. оказалось посадочное место подшипника со стороны звездочки разбито.  :-\

то что оно у тебя полностью не отвалилось это хорошо. постарайся вставить его обратно как можно точно. и сварить.

24 Авг 2016 в 19:33
Ответ #11
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 904
интересный момент. я потом продал тот мотор знакомому. для переднего колеса. он уже почти год гоняет. ничего не сломалось.
я думаю если любишь педалить, то наверное правильно будет использовать передний привод.
еще заметил что передний привод значительно экономичнее.
я ездил по одному маршруту. потом когда сломал вторую крышку перешел на новый мотор и передний привод. у меня пробег увеличился на 15%.

24 Авг 2016 в 20:32
Ответ #12
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6345
Я люблю педалить пока не куплю нормальную батарейку))) После увеличения емкости на 1 или 1.5кВт часа мне будет ее хватать с запасом на все предполагаемые маршруты. Но это как-нибудь ближе к зиме или весне.
А какие-то теоретические обоснования экономичности переднего привода есть? Мне кажется не может быть такой разницы при прочих равных. Вы вперед такой же мотор опять поставили или другой? Может он просто отличается сам по себе по эффективности на используемых вами режимах?

24 Авг 2016 в 20:42
Ответ #13
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 904
,  не знаю. возможно роль играет несколько факторов.
1. развесовка. мало того что мой вес 120кг. так еще 7 кг прямо на ось заднего колеса существенно увеличивает давление. сопротивление качению увеличивается. а у меня в шинах давление всегда заниженное.
2. резкий старт в переднем приводе отменяется. мне пришлось уменьшить ток с 80 ампер до 60. и то все равно нужно плавно давать газ иначе срыв колеса. старт получается всегда плавным.
3. новый мотор. все таки на старом я проехал 24 000 км прежде чем крышка сломалась. думаю там потери все же больше. хотя не факт.


Добавлено 24 Авг 2016 в 20:46
моторы одинаковые.

Лопнула крышка мотор-колеса

Лопнула крышка мотор-колеса

24 Авг 2016 в 21:23
Ответ #14
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
померейте диаметр  ротора,если 205мм,то берите крышки от кваншуня,они толще и прочнее,под подшипники придется втулки переходные точить скорей всего,зато появится возможность фазные увеличить

24 Авг 2016 в 21:31
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6345
, второй пункт для меня главный аргумент против переднего привода. Ну и легкое переднее колесо очень даже добавляет маневренности.

померейте диаметр  ротора,если 205мм,то берите крышки от кваншуня,они толще и прочнее,под подшипники придется втулки переходные точить скорей всего,зато появится возможность фазные увеличить
Диаметр ротора какой? Внутренний, внешний, по крепежным отверстиям?
Внешний диаметр самой крышки 222мм.
« Последнее редактирование: 24 Авг 2016 в 21:40 от tmiaer »

24 Авг 2016 в 21:49
Ответ #16
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3872
или на тао, поискать замену
подскажите иероглиф на крышку мотора , гугль что-то не то переводит, по крайней мере на тао не ищется крышка ни под каким соусом

24 Авг 2016 в 22:05
Ответ #17
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6345
, внимательное изучение магазина Кевина привело к результату. Вот же оно http://www.aliexpress.com/store/product/Electric-bike-26-4-inch-tyre-rear-spoke-hub-motor-48V-1000W-brushless-dc-hub-motor/937734_32285598348.html. В общем я ему написал, посмотрим что скажет.

 

Лопнула ось моторколеса- печаль.

Автор AndreyAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 3176
Последний ответ 31 Дек 2016 в 15:48
от AndreyA
Лопнула горилла на вилке. Долбаные ашанбайки.

Автор 100%трезвыйРаздел Механика

Ответов: 7
Просмотров: 2868
Последний ответ 18 Фев 2016 в 06:24
от 100%трезвый
боковина МК лопнула фото

Автор electrobikerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 2575
Последний ответ 21 Июл 2011 в 20:07
от lurik