avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Цитата: Shaman2 от 22 Окт. 2017 в 15:14
Раз подняли вопрос о смазках, с завода ее там достаточно? Или лучше добавить?

Есть фото вскрытого мотора?  По умолчанию на 36 в сколько rpm завод делает? Местный продавец не в курсе

Нехрен лезть в мотор пока работает! Особенно в новый. Это не жигули чтобы сразу разбирать - протягивать и мовилить.
В Ростове есть Виктор Андрюхов с пробегом 70 000км на q100 - мы к нему ни разу в мотор так и не залезли.
С завода 36в идет такой рпм, какой заказал продаван.  Кто такой "местный продавец" я не знаю.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Romoto

Понятно что не лезем куда не надо ,но видел на фото новый мотор после вскрытия шестерни были без смазки . Так что не всем нашим китайским братьям доверие :-D

Kwoter

Цитата: Romoto от 22 Окт. 2017 в 17:49
Понятно что не лезем куда не надо ,но видел на фото новый мотор после вскрытия шестерни были без смазки . Так что не всем нашим китайским братьям доверие :-D

Вы уверены что это был мотор Mxus ??? Mxus серьёзные ребята, у них реально заводское качество.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Shaman2

Еще один вопрос по этому мотору: имею контроллер 36в 350вт 17а
Сильно ли на практике увеличиться мощность если куплю 36в 20а или 22а? Спрашиваю потому что цена вопроса 25-30дол

Kwoter

Цитата: Shaman2 от 22 Окт. 2017 в 20:53
Еще один вопрос по этому мотору: имею контроллер 36в 350вт 17а
Сильно ли на практике увеличиться мощность если куплю 36в 20а или 22а? Спрашиваю потому что цена вопроса 25-30дол

Простите, но вы как ребёнок честнослово)))
Если есть 36в17 - катайтесь на нем. Если вам этого мало - форсируйте контроллер. На форуме есть темы как шунт залудить.
22а больше 17а на 22/17=1,29 раза. На треть грубо говоря.  С 22а мотору точно все будет норма. Далее решайте сами.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Shaman2

Цитата: Kwoter от 22 Окт. 2017 в 21:01
Цитата: Shaman2 от 22 Окт. 2017 в 20:53
Еще один вопрос по этому мотору: имею контроллер 36в 350вт 17а
Сильно ли на практике увеличиться мощность если куплю 36в 20а или 22а? Спрашиваю потому что цена вопроса 25-30дол

Простите, но вы как ребёнок честнослово)))
Если есть 36в17 - катайтесь на нем. Если вам этого мало - форсируйте контроллер. На форуме есть темы как шунт залудить.
22а больше 17а на 22/17=1,29 раза. На треть грубо говоря.  С 22а мотору точно все будет норма. Далее решайте сами.

точно, шунт. Я забыл о нем, спасибо

Андрей70

Хочу добавить свои пять копеек об этом моторе.  Эксплуатирую его в 20 колесе с контроллером 22 ампера на 48в. , причём в довольно жёстких условиях, в горах на каменистых горных дорогах, с весьма приличными подъёмами, в мотор вливается максимальный ток контроллера долговременно, и при этом он испытывает приличные ударные нагрузки от дороги.  в таких режимах уже проехал более 3000 км, ради интереса решил разобрать, посмотреть состояние.  Обмотки чувствуют себя прекрасно, никаких признаков перегрева не замечено. Шестерни редуктора тоже в отличном состоянии, родная смазка присутствует и её там вполне достаточно.

Shaman2

Цитата: Андрей70 от 24 Окт. 2017 в 11:37
Хочу добавить свои пять копеек об этом моторе.  Эксплуатирую его в 20 колесе с контроллером 22 ампера на 48в. , причём в довольно жёстких условиях, в горах на каменистых горных дорогах, с весьма приличными подъёмами, в мотор вливается максимальный ток контроллера долговременно, и при этом он испытывает приличные ударные нагрузки от дороги.  в таких режимах уже проехал более 3000 км, ради интереса решил разобрать, посмотреть состояние.  Обмотки чувствуют себя прекрасно, никаких признаков перегрева не замечено. Шестерни редуктора тоже в отличном состоянии, родная смазка присутствует и её там вполне достаточно.

фото разобранного мотора не делали?

Kwoter

Цитата: Андрей70 от 24 Окт. 2017 в 11:37
Хочу добавить свои пять копеек об этом моторе.  Эксплуатирую его в 20 колесе с контроллером 22 ампера на 48в. , причём в довольно жёстких условиях, в горах на каменистых горных дорогах, с весьма приличными подъёмами, в мотор вливается максимальный ток контроллера долговременно, и при этом он испытывает приличные ударные нагрузки от дороги.  в таких режимах уже проехал более 3000 км, ради интереса решил разобрать, посмотреть состояние.  Обмотки чувствуют себя прекрасно, никаких признаков перегрева не замечено. Шестерни редуктора тоже в отличном состоянии, родная смазка присутствует и её там вполне достаточно.

Андрей, случайно не вам ли для самоката поставляли. Если да, то тут еще момент надо отметить. На велосипеде педали в горки помогают, а на самокате нагрузка реально больше на мотор.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Андрей70

Цитата: Kwoter от 24 Окт. 2017 в 14:17
Цитата: Андрей70 от 24 Окт. 2017 в 11:37
Хочу добавить свои пять копеек об этом моторе.  Эксплуатирую его в 20 колесе с контроллером 22 ампера на 48в. , причём в довольно жёстких условиях, в горах на каменистых горных дорогах, с весьма приличными подъёмами, в мотор вливается максимальный ток контроллера долговременно, и при этом он испытывает приличные ударные нагрузки от дороги.  в таких режимах уже проехал более 3000 км, ради интереса решил разобрать, посмотреть состояние.  Обмотки чувствуют себя прекрасно, никаких признаков перегрева не замечено. Шестерни редуктора тоже в отличном состоянии, родная смазка присутствует и её там вполне достаточно.

Андрей, случайно не вам ли для самоката поставляли. Если да, то тут еще момент надо отметить. На велосипеде педали в горки помогают, а на самокате нагрузка реально больше на мотор.
Да, у вас брал колесо, более того могу добавить,  по моим субъективным ощущениям у этого мотора есть запас по форсированию. Но чтобы понять на сколько, как минимум нужно ставить термо датчик. В ближайшее время хочу заняться этим.

Андрей70




фото разобранного мотора не делали?
[/quote]
Фото не делал, но в ближайшее время планирую снова разобрать если интересно, сделаю фото, могу и размеры померять

gekagal

Цитата: Андрей70 от 24 Окт. 2017 в 11:37
Эксплуатирую его в 20 колесе с контроллером 22 ампера на 48в.
Подскажите пожалуйста какая максимальная скорость у вас получается по прямой?
Цитата: Kwoter от 24 Окт. 2017 в 14:17
Андрей, случайно не вам ли для самоката поставляли. Если да, то тут еще момент надо отметить. На велосипеде педали в горки помогают, а на самокате нагрузка реально больше на мотор.
Да, но и размер колеса решает )

Андрей70

[user]gekagal[/user], Максималка по прямой 35-37км/ч

Shaman2

Так как темы по этому мотору отдельной нигде нет, напишу тут:

Вел гибрид 28, мой вес 95кг, мотор на передней вилке. Количество оборотов мотора мне не известно, единственный продавец на Украине этого параметра незнал. Акум 36в, контроллер вот этот, переключатель скоростей был при тесте неподключен:
https://ru.aliexpress.com/item/Cheap-36V-48V-350W-17-18Amax-BLDC-Motor-Controller-Electric-Bike-Tricycle-Controller-Driver/2012504563.html

До этого был мотор аналог Q100, но аутрайнер с шестернями в 32зуба. Так вот, на холостых с вывешенным колесом кушка показывала 35км/ч, по прямой без педалей 26км/ч, в крутую горку (без педалей на нее практически не выезжаю) с педалями 12-16км/ч (при этом я сам выдыхался тоже, такое ощущение что и мотор и я на пределе были), мотор теплый.

Этот же мотор на холостых с вывешенным колесом показал почти 55км/ч, по прямой без педалей 35км/ч, в крутую горку с педалями 15-20км/ч (при этом я даже на маленькую звезду спереди не переключался, только на средней), мотор естественно холодный.

Итог я доволен, 35км/ч по прямой это даже много, мне запаса хватает. Мтб-шной системы (44-11) оказалось уже мало, задняя кассета на больших звездах уже практически не используется. Из непонятного для меня кажется накат чуть ухудшился, но может мне и показалось, звезды в использовании другие уже.

По ваттметру пиковые 680вт, 18а были.

Kwoter

Цитата: Shaman2 от 25 Окт. 2017 в 16:47
Так как темы по этому мотору отдельной нигде нет, напишу тут:

Вел гибрид 28, мой вес 95кг, мотор на передней вилке. Количество оборотов мотора мне не известно, единственный продавец на Украине этого параметра незнал. Акум 36в, контроллер вот этот, переключатель скоростей был при тесте неподключен:
https://ru.aliexpress.com/item/Cheap-36V-48V-350W-17-18Amax-BLDC-Motor-Controller-Electric-Bike-Tricycle-Controller-Driver/2012504563.html

До этого был мотор аналог Q100, но аутрайнер с шестернями в 32зуба. Так вот, на холостых с вывешенным колесом кушка показывала 35км/ч, по прямой без педалей 26км/ч, в крутую горку (без педалей на нее практически не выезжаю) с педалями 12-16км/ч (при этом я сам выдыхался тоже, такое ощущение что и мотор и я на пределе были), мотор теплый.

Этот же мотор на холостых с вывешенным колесом показал почти 55км/ч, по прямой без педалей 35км/ч, в крутую горку с педалями 15-20км/ч (при этом я даже на маленькую звезду спереди не переключался, только на средней), мотор естественно холодный.

Итог я доволен, 35км/ч по прямой это даже много, мне запаса хватает. Мтб-шной системы (44-11) оказалось уже мало, задняя кассета на больших звездах уже практически не используется. Из непонятного для меня кажется накат чуть ухудшился, но может мне и показалось, звезды в использовании другие уже.

По ваттметру пиковые 680вт, 18а были.

Для 36в вроде ничего, но если поднимете мощность на контроллере, то в горку пойдет веселее. Хотя бы до 22А.

У вас версия более оборотистая чем стоило бы.    7T (344 rpm). Отсюда и такая большая разница в холостых и по прямой. Ну и то что скорость в горку  сильно проседает.   Такой мотор лучше в 20 дюймов ставить.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

gekagal

Цитата: Kwoter от 25 Окт. 2017 в 21:57
У вас версия более оборотистая чем стоило бы.    7T (344 rpm). Отсюда и такая большая разница в холостых и по прямой. Ну и то что скорость в горку  сильно проседает.   Такой мотор лучше в 20 дюймов ставить.
Это вы о каком моторе?

Shaman2

Цитата: Kwoter от 25 Окт. 2017 в 21:57
Цитата: Shaman2 от 25 Окт. 2017 в 16:47
Так как темы по этому мотору отдельной нигде нет, напишу тут:

Вел гибрид 28, мой вес 95кг, мотор на передней вилке. Количество оборотов мотора мне не известно, единственный продавец на Украине этого параметра незнал. Акум 36в, контроллер вот этот, переключатель скоростей был при тесте неподключен:
https://ru.aliexpress.com/item/Cheap-36V-48V-350W-17-18Amax-BLDC-Motor-Controller-Electric-Bike-Tricycle-Controller-Driver/2012504563.html

До этого был мотор аналог Q100, но аутрайнер с шестернями в 32зуба. Так вот, на холостых с вывешенным колесом кушка показывала 35км/ч, по прямой без педалей 26км/ч, в крутую горку (без педалей на нее практически не выезжаю) с педалями 12-16км/ч (при этом я сам выдыхался тоже, такое ощущение что и мотор и я на пределе были), мотор теплый.

Этот же мотор на холостых с вывешенным колесом показал почти 55км/ч, по прямой без педалей 35км/ч, в крутую горку с педалями 15-20км/ч (при этом я даже на маленькую звезду спереди не переключался, только на средней), мотор естественно холодный.

Итог я доволен, 35км/ч по прямой это даже много, мне запаса хватает. Мтб-шной системы (44-11) оказалось уже мало, задняя кассета на больших звездах уже практически не используется. Из непонятного для меня кажется накат чуть ухудшился, но может мне и показалось, звезды в использовании другие уже.

По ваттметру пиковые 680вт, 18а были.

Для 36в вроде ничего, но если поднимете мощность на контроллере, то в горку пойдет веселее. Хотя бы до 22А.

У вас версия более оборотистая чем стоило бы.    7T (344 rpm). Отсюда и такая большая разница в холостых и по прямой. Ну и то что скорость в горку  сильно проседает.   Такой мотор лучше в 20 дюймов ставить.

Ну что есть то есть, я вообще-то рассчитывал что там 310оборотов как на алиэкспрессе. Но наклейка на моторе была 36в 26дюймов. Не сгорит же он от этого.

Теперь чтобы сделать 22а мне надо переделать акум с 10s4p на 10s5p, а если я уже туда полезу может стоить перейти на 48в? Что мне это даст кроме уже небезопасной скорости в 45км/ч и переживут ли шестерни?

Kwoter

Цитата: gekagal от 25 Окт. 2017 в 22:24
Цитата: Kwoter от 25 Окт. 2017 в 21:57
У вас версия более оборотистая чем стоило бы.    7T (344 rpm). Отсюда и такая большая разница в холостых и по прямой. Ну и то что скорость в горку  сильно проседает.   Такой мотор лучше в 20 дюймов ставить.
Это вы о каком моторе?

Это я о моторе Shaman2. Он не у меня брал, на (в) Украине.

Шестерни 48в 22а выдержат - мотор с таким контроллером с завода идет.  Шестерни гораздо больше чем на FX07.
Вопрос всегда в другом- зачем вам так заморачиваться если и так все работает и вы вполне довольны. Вот сдохнет когда-нибудь ваша акб, тогда и будите думать 36 или 48в.   
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust