avatar_Kwoter

Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W

Автор Kwoter, 24 Авг. 2016 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Андрей70 от 01 Фев. 2018 в 15:21
Но я так понимаю, что бы снять корректные показания с этого провода, нужно городить дополнительную схему. Если это будет зашито в контроллере, то сразу ограничит использование контроллеров других производителей, либо должно быть готовое решение в виде отдельного блока.  Но тут уже стоит подумать, а не проще ли вывести ещё один провод, либо как вариант пустить сигнал через корпус мотора. Если не прав поправьте. :-) К сожалению мои познания в электронике не настолько глубоки. :-)
А вот не проще :) Есть некий стандарт на количество проводов в холловском разъёме и его стараются не нарушать. Контроллер безусловно будет "особый" или действительно дополнительный блок - это, как правило, дисплейный модуль с кнопочками. Это решение (два датчика через один провод) очень редкое и под конкретную комбинацию мотор-дисплей, но оно существует.

Shaman2

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2018 в 20:19
А вот не проще :) Есть некий стандарт на количество проводов в холловском разъёме и его стараются не нарушать. Контроллер безусловно будет "особый" или действительно дополнительный блок - это, как правило, дисплейный модуль с кнопочками. Это решение (два датчика через один провод) очень редкое и под конкретную комбинацию мотор-дисплей, но оно существует.

Т.е. если у меня в контроллере на дисплее есть один параметр, который контролирует импульсы с датчика скорости и есть еще один который включает отображение температуры с внутреннего датчика, то вместе они совместимы небудут?
А ведь это большинство контроллеров серии KT

Romoto

коллеги подскажите сколько магнитов выставить на дисплее LCD-3 а то при монтаже наверное что то сбилось?

Shaman2

Цитата: Romoto от 07 Апр. 2018 в 00:12
коллеги подскажите сколько магнитов выставить на дисплее LCD-3 а то при монтаже наверное что то сбилось?

По совету китайцев ставлю так:

P1 = 100!!! - количество магнитов
C2 = 1!!! - типы обмоток (???)

правда я так и не понял что делает С2

alexandr1e

Недавно поставил такое же мотор колесо назад, если нужно могу посмотреть параметры которе выставлены у меня, только инструкцию почитаю:-).  Скорость без педалей 41-42 км в час, даже при встречном ветре, при моем весе 60 кг, вес велика получился около 25 кг батарея lipo4 10ач  призматики.

Romoto

Буду благодарен, посмотрите пожалуйста а то от китайцев хрен что вытянешь. Купил и делай что хочешь.

alexandr1e

Цитата: Romoto от 09 Апр. 2018 в 19:42
Буду благодарен, посмотрите пожалуйста а то от китайцев хрен что вытянешь. Купил и делай что хочешь.

Вот мои параметры у меня колесо 26'   аккумулятор 48в10ач литийжелезофосфат призматики
p1=100
p2=1
p3=1
p4=0
p5=12

c1=07
c2=0
c3=8
c4=0
c5=10
c6=3
c7=0
c8=0
c9=0
c10= значок скобка ушами вниз :-)
с11=0
с12=4
с13=0
с14=2

Romoto

Отлично! Спасибо! поставил родные настройки мощь при старте увеличилась! :wow:

Shaman2

Цитата: alexandr1e от 10 Апр. 2018 в 17:02
c2=0
c4=0

первое значение лучше ставить 1, я несколько раз у китайца -продавца переспрашивал
второе значение означает что ручка газа неработает при асистенте, выставленном в 0. А то пойдут вопросы почему у меня ручка газа неработает

alexandr1e

а значения с13 и с14 за что отвечают что то в инструкции не нашёл

Shaman2

Цитата: alexandr1e от 11 Апр. 2018 в 13:36
а значения с13 и с14 за что отвечают что то в инструкции не нашёл

C13 = 0 - рекуперация выключена
С14 - соотношение каденса ( скорость вращения педалей) и скорости вращения колеса для системы PAS ( настройка активна только при выборе значения 0 в настройке Р3). 1 - минимально, 2 - сред, 3 - максимально

Shaman2

Трудности перевода у меня, но может кто экспериментировал:

C4 =
     При P4=0
       0 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет; НЕ ВЕРНЫЙ ПЕРЕВОД, у меня ручка газа работает
       1 - скорость ручки газа ограничена 6км/ч
       2 - скорость ручки газа ограничена указываемым значением (по умолчанию 20км/ч)
       3 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет;
       4 - для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент (по умолчанию 50%) от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально.
     При P4=1
       0 - без старта на педалях (датчика PAS) ручка газа работать небудет
       1 - без старта на педалях (датчика PAS) ручка газа ограничена 6км/ч, после вращения педалей ручка газа без ограничений. НЕ ВЕРНЫЙ ПЕРЕВОД, так как при уровне асиста 0 ручка газа более 6км/ч не едет даже если педали кручу.
       2 - без старта на педалях (датчика PAS) ручка газа работать небудет, на педалях скорость ручки газа ограничена указываемым значением (по умолчанию 20км/ч)
       3 - без старта на педалях (датчика PAS) ручка газа ограничена 6км/ч, ручка газа без ограничений только при вращении педалей
       4 - без старта на педалях (датчика PAS) ручка газа работать небудет. Далее параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент (по умолчанию 50%) от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально.

Собственно вопрос: как заставить эту систему работать так: на стоячем веле ручка газа 6км/ч, после того как хоть немного крутнули педали ручка газа на максималке? Перепробованные мной варианты работают так только при асисте от 1 до 5, при асисте 0 оно так не работает

Turist

#66
Цитата: Андрей70 от 31 Янв. 2018 в 13:19
Как и обещал, разобрал мотор MXUS XF15F , выкладываю фото с размерами. На супер точность не претендую, но в целом думаю картина понятна :-)
https://electrotransport.ru/images/4/vpl4d7_thumb.jpeg
И никто почему то не написал, что железо ржавое, это приводит к замыканию ламелей... лаком нудно всё пропитывать и желательно поискать теплопроводный.
Интересно внутреннюю - ободную шестерню сделать/купить из полимера можно?
Почему магнитопровод расслоился? Это с завода так было или после эксплуатации это загадка?
Самое интересное на сколько качественный магнитопровод? можно ли найти/заказать изготовить более качественное более тонкое? C меньшей индукцией?

Nikey

Приветствую.
Заказал на Али mxus fx15... У продавца этого фх15 две разновидности - 36вольт 350вт и на 48вольт 500вт. Вот сижу и думаю в чем прикол?... Это один и тот же мотор или всетаки они чем то отличаются? Если кто знает, подскажите плз

cvanya

[user]Nikey[/user], по сути один и тот же. Когда у меня стоят один мотор, то в него вливалось 300-400вт на максималке - как раз по номиналу. Зато когда я поставил второй мотор и перешел на 48в, то в каждый мотор теперь вливается 400-500вт при том, что кроме батареи ничего не менялось. И ничего, езжу и так. Если поставить 72в батку и контроллер инфинеон с придушенными фазными, то сами можете посчитать какую мощность может переварить мотор.

Kwoter

Цитата: Nikey от 19 Сен. 2018 в 19:30
Приветствую.
Заказал на Али mxus fx15... У продавца этого фх15 две разновидности - 36вольт 350вт и на 48вольт 500вт. Вот сижу и думаю в чем прикол?... Это один и тот же мотор или всетаки они чем то отличаются? Если кто знает, подскажите плз

Возможно разный. Они могут по rpm отличаться.
XF15               
36v    350w   48v   500w   
5T   480      6T   543   
6T   400      7T   465   
7T   344      8T   399   
8T   302      9T   361   
9T   268      10T   330   
10T   246   11T   294   
12T      12T   265   
13T      13T   245   
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Nikey

Спасибо, Квотер, а что означают эти... 5Т, 6Т, 7Т?
Ещё вопрос - я мало что понимаю в электродвигателестроении, но мне интересно как рассчитывается вольтаж, я имею ввиду сколько вольт можно подать на движок?  Если не брать в расчет перегрев (допустим поливать жидким азотом), то пока железо в насыщение не уйдёт или в таких движках нет такого критерия, ибо там переменный ток на обмотках?а

Kwoter

Цитата: Nikey от 19 Сен. 2018 в 23:19
Спасибо, Квотер, а что означают эти... 5Т, 6Т, 7Т?
Ещё вопрос - я мало что понимаю в электродвигателестроении, но мне интересно как рассчитывается вольтаж, я имею ввиду сколько вольт можно подать на движок?  Если не брать в расчет перегрев (допустим поливать жидким азотом), то пока железо в насыщение не уйдёт или в таких движках нет такого критерия, ибо там переменный ток на обмотках?а

Ок. на пальцах. Моторы бывают оборотистые и тяговые. Ну и между ними варианты. Внешне моторы выглядят одинаково. Но один мотор заспицуют в обод 20 дюймов, а другой в 29. Логично что оборотистость должна быть разной.

"я имею ввиду сколько вольт можно подать на движок" без привязки к диаметру, rpm мотора и силе тока с контроллера ответить нельзя.

Допустим взяли тяговый мотор 13t, обули в 20-й обод и подали 60в 20а - скорость будет 30 км/ч......и мотор под человеком 80кг вообще будет холодным. Только старт будет очень быстрым. КПД высокое, расход энергии низкий

Или взяли мотор 6t, обули в 29 обод и подали 48в 20а - скорость будет 75 км/ч (холостая), мотор будет стремиться к этой скорости, но в захлеб, мощности будет не хватать .....реальная скорость примерно 50-55км/ч, низкий КПД,  греим атмосферу планеты и сам мотор. Тяга низкая.

Сопротивление воздуха
10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust