avatar_e4bike.ru

Сборка LiNCA/LiNMC/LiFePO4 батарей на заказ [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 24 Авг. 2016 в 23:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artmixer

Почему у вас на сайте у Smasung 35E комфортный ток разряда меньше чем у LG MH1?  ведь у 35E внутреннее сопротивление на треть ниже, соответственно токоотдача должна быть выше


ttt01

Заметил, что на сайте пропали LINMC , батареи и элементы.
С чем связано? Не оправдали ожиданий или ...

e4bike.ru

Появились новые элементы. На наш взгляд лучше подходят для легкого электротранспорта.

NMC2650 показали себя весьма неплохо, ожидания они вполне оправдали.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Electros

Вопрос по токоотдаче банок. Если нормальная токоотдача банки - 2 ампера, а аппарат может потреблять их до 14-ти, то при сборке 10s3p не будет ли сильно вредить такой ток банкам? На каждую в этом режиме придётся по 4,66 ампера, что несколько больше обыденного.

pehota

#112
Цитата: e4bike.ru от 21 Май 2018 в 15:22NMC2650 показали себя весьма неплохо,
А я вот, мягко говоря, не очень доволен. Так получилось, что год назад стал обладателем двух батарей на NMC2650, характеристики видно на фото, до этого ездил на двух таких-же батареях такой же химии, но из пакетов, был ими доволен :).
Неполных циклов заряд-разряд в районе 30-40, ибо в прошлом году первая половина лета дождливая зело была, с начала июня, до середины июля не ездил практически, сезон закрыл в середине октября
После зимнего хранения наполовину разряженными при температуре 10-15градусов с ними что-то случилось, потеряли каждая примерно по 3-4А/ч емкости (обнаружил это во вторую поездку в этом сезоне, не доехал до места километра четыре) и сейчас при эксплуатации  походу продолжают деградировать.
Контролер Инфинеон 12fet настроен так

К батареям отношусь бережно,  не первый год на электротранспорте езжу. При минусовых температурах, естественно,  не заряжал. Не насиловал, это видно по настройкам, в 90 процентах случаев они эксплуатировались параллельно, в редких оставшихся ездил иногда на одной из них с установленным переключателем в среднее положение (мах батарейный 30А, на настройках чуть ниже выставлено, ибо инфенион не точно ограничивает). Да и если б захотел, не мог бы их насиловать, велосипед у меня без подвески ибо и резина 2 дюйма, да и контролер мах 60А http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-12fet
Еслиб «насиловал», колесо сгорело бы первее, оно у меня такое http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-classic-s-1000vt-sinusnyy-kontroller
Каждая батарея уложена в сумку, она с мягкими стенками + там еще пенка дополнительно. Они закрепляются на багажник и притягиваются к нему резиновой стропой. https://electrotransport.ru/index.php?topic=21549.msg875493#msg875493




Skorohod

Цитата: pehota от 05 Июнь 2018 в 10:50
Контролер Инфинеон 12fet настроен так

Если у вас есть техническая возможность, убедитесь, что реально потребляемый от батареи ток соответствует числам в программе настройки контроллера. На некоторых финиках 12фет более "жирный" шунт и инструкции к некоторым программам настройки открытым текстом предупреждают, что реальный ток будет в два раза больше выставленного в настройках и требуют от пользователя делать поправку самостоятельно. Если это подозрение подтвердится, то вы могли "зажарить" батарейки током под 60А-70А.

И отдельно проконтролируйте реальную температуру батарей - хотя бы на поверхности синей термоусадки под слоем ваших мягких стенок и пенки - возможно, что там будет градусов за 50-60 по цельсию, что явно много.
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

pehota

#114
Цитата: Skorohod от 05 Июнь 2018 в 13:32Если у вас есть техническая возможность, убедитесь
Еще в прошлом году мерил, как только Инфинеон поставил, выставляешь 35А, потребляет реально 40А примерно. Еще по этому поводу звонил тогда в e4bike.

Цитата: Skorohod от 05 Июнь 2018 в 13:32И отдельно проконтролируйте реальную температуру батарей - хотя бы на поверхности синей термоусадки под слоем ваших мягких стенок и пенки - возможно, что там будет градусов за 50-60 по цельсию, что явно много.
А что ее контролировать? Там БМС с защитой от перегрева. "Встроенная BMS защищает батарею от перезаряда, переразряда, перегрева и короткого замыкания."(с)(e4bike)
"

Skorohod

#115
Цитата: pehota от 05 Июнь 2018 в 13:38А что ее контролировать?
Пишу из личного опыта: при среднем токе 2А на ячейку и пиковом токе 8А на ячейку батарея под слоем утеплителя разогревалась до 40-50 градусов, что явно много. Когда я уменьшил токи до 1А среднего/4А пикового - батарея не нагревалась более 5 градусов от температуры окружающей среды. Судя по вашему конфигу, у вас средние токи на ячейку могут достигать 1,8А даже при параллельном соединении и аж 3,6А среднего(!) тока на ячейку, когда вы едете на одной батарейке. Из моего личного опыта - это очень жарко для NMC2650, завернутой в утеплитель.

UPD: пофиксил числа, а то я что-то с калькулятором не справился с первого раза :)
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

pehota

#116
Цитата: Skorohod от 05 Июнь 2018 в 13:59Пишу из личного опыта: при среднем токе 2А на ячейку и пиковом токе 8А на ячейку батарея под слоем утеплителя разогревалась до 40-50 градусов,
Вы зачем сейчас "e4bike" подставляете? :)  Получается батареи не соответствуют заявленным характеристикам? Они на них по-русски написаны



Хотя деньги в количестве примерно 73000р., были заплачены за две батареи с намного бОльшими характеристиками - 40А постоянного и 60 пикового.


Skorohod

Цитата: pehota от 05 Июнь 2018 в 15:53Вы зачем сейчас "e4bike" подставляете?
А тут не подкопаешься - "ездить на мягком" не равно "ездить завернутым в мягкое". А если еще и циркуляция воздуха вокруг батареи - вообще красота.
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

pehota

#118
Цитата: Skorohod от 05 Июнь 2018 в 16:14А тут не подкопаешься - "ездить на мягком" не равно "ездить завернутым в мягкое".
Я с Валентином по-моему из e4bike этот вопрос по телефону обсуждал, он говорил, это нормально. К тому-же, если как Вы рассуждать, тогда батареи изначально не надо в термоусадку усаживать и внутри корпусов всяких терепортаторов и прочих пространственных рам нельзя эксплуатировать.
Да как их перегреть то? Я что как бешеный, постоянно на всю гашетку жму? Мне 46 лет в этом году, Езжу спокойно, экономлю заряд, средняя скорость 40-45 км/ч примерно была. Сейчас приходится 35 в среднем ездить.

Skorohod

Цитата: pehota от 05 Июнь 2018 в 16:19
Я с Валентином по-моему из e4bike этот вопрос по телефону обсуждал, он сказал это нормально. К тому-же, если как Вы рассуждать, тогда батареи изначально не надо в термоусадку усаживать и внутри корпусов всяких терепортаторов и прочих пространственных рам нельзя эксплуатировать.
Да вы поймите правильно - я не рассуждаю, я тупо делюсь фактами из своего личного опыта. Который говорит следующее - при среднем токе 2А и пиковом 8А на элемент у меня температура на поверхности корпуса батареи, полностью завернутой в утеплитель, составляла 40-50 градусов. Когда я уменьшил ток до 1А среднего и 4А пикового - греться перестала. Ну а что делать с этими данными - решать вам. Можете прикрутить ток и/или обеспечить циркуляцию воздуха вокруг корпуса батареи, можете бодаться с продавцом или с законами физики - лишь бы вам это помогло в решении вашей проблемы :)
Teleport Medium. Ядрёный контроллер 12FET + QS 273 v3 40H 6T.  Батарея 20s28p NCA32 18650. Вилка DNM USD-8.  Фотки и треки моих покатушек: https://www.instagram.com/moscowebiker/

pehota

Цитата: Skorohod от 05 Июнь 2018 в 16:26можете бодаться с продавцом
А я не бодаюсь, я просто тут на будущее фиксирую, если Вы понимаете о чем я говорю. Мне E4bike сказали батареи слать им на тест, но из-за мундиальского футбола ближайшие два месяца это невозможно, на эти литиевые батареи паспорта безопасности не существует ибо, а сдэк его требует для пересыла

PITER

что за ячейка NCA32  ? никаких данных нет вообще , производитель, характеристики

илс

Цитата: Skorohod от 05 Июнь 2018 в 13:59
Пишу из личного опыта: при среднем токе 2А на ячейку и пиковом токе 8А на ячейку батарея под слоем утеплителя разогревалась до 40-50 градусов, что явно много. Когда я уменьшил токи до 1А среднего/4А пикового - батарея не нагревалась более 5 градусов от температуры окружающей среды.
Вот это и есть реальная токоотдача толстых цилиндриков.
И она, ....довольно грустная.  :-(

Пакеты от этого производителя Продавца имеют явно меньший импеданс. Я на своей батарее, выше 27 градусов не видел. И это внутри батареи, а не снаружи.
Скорости до 60км/ч, крейсерская ближе к  45-50. Двухмоторный конфиг, с оч. бодрым разгоном....  ;-)

tmkt

Цитата: pehota от 05 Июнь 2018 в 16:19
Я с Валентином по-моему из e4bike этот вопрос по телефону обсуждал, он говорил, это нормально. К тому-же, если как Вы рассуждать, тогда батареи изначально не надо в термоусадку усаживать и внутри корпусов всяких терепортаторов и прочих пространственных рам нельзя эксплуатировать.
Да как их перегреть то? Я что как бешеный, постоянно на всю гашетку жму? Мне 46 лет в этом году, Езжу спокойно, экономлю заряд, средняя скорость 40-45 км/ч примерно была. Сейчас приходится 35 в среднем ездить.

что? СРЕДНЯЯ 40-45? солидно и очень бодро
чтобы такая средняя у меня нарисовалась по окончанию поездки, я езжу 60-80кмч везде где только могу
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ttt01

А что , 40 градусов это много? чуть теплее руки. 4 финик дает ток как выставлено практически, отклонения по ваттметру небольшие совсем.
Толстые цилиндрики это какие?

Kobold

[user]e4bike.ru[/user], добрый вечер, пару лет назад приобрел у вас акб LINMC пакеты 77v\16ah, помните, при неправильной эксплуатации была повреждена снаружи и внутри во время движения и после небольшого ремонта восстановлена на 67v\16ah, эксплуатируется до сих пор токами 40А постоянно и 60А кратковременно, 20А редко, на сегодняшний день пробег ее составляет 10 000 км. полный заряд 67.2v после балансировки 66.6-66.7v. Состояние идеальное по сей день. Старая тема про эту акб закрыта, пишу здесь. Так что хочу сказать, спасибо вам за батарею ;) :) :run: