Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

 Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G  1800w

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G 1800w  (Прочитано 1423 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1050
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G  1800w.

Зарядка программируемая (такую услугу, если надо, предоставляем) либо переделывается с помощью перепайки нужных частей.
Напряжение по умолчанию без переделки 54 V (есть несколько штук 57,5в)
Мощность  1800W
Вес 1.5 кг
размеры 265х120х44мм.
Выдает 34 а по умолчанию. Можно запрограммировать другой выходной ток в пределах 2а-34а.
напряжение программируется в небольших пределах порядка 44 - 58в,остальное по старинке-с помощью паяльника. Есть опыт переделки под 36в.

Немного характеристик зарядки. (  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21127.0     - читайте про зарядку тут!!!)

Цена нового блока 7500р  ( есть 54в)
Цена б/у блока 4500р         ( есть 54в и 57,5в))
Услуга перепрограммирования по вашим требованиям 1000р

Пересылка по ТС.
 Фото нового и б/у



ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7148
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекомендую , как надёжного продавца и хорошего друга  :wow:
Взял у него 2 новые зарядки, программировал сам, это не сложно, сейчас основные ЗУ, напряжение 60 v (мах программируемое, в планах зимой поднять напряжение до 60,9 v), одно 12 А, второе 7,5.

 Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G  1800w

 Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G  1800w

 Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G  1800w

 Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G  1800w

 Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G  1800w

 Программируемое зарядное устройство ЕАТОN АРR48-3G  1800w


Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1050
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1050
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1050
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1050
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1050
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Leviafan61

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 64
  • Ростов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Взял два блока, хотел хотел прошить их на 42В и последовательно соединить чтоб получить 84В, но незадача они не шьються ниже 43 :-(

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1050
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Взял два блока, хотел хотел прошить их на 42В и последовательно соединить чтоб получить 84В, но незадача они не шьються ниже 43 :-(

Привет Саня.
С чего ты вообще решил что они должны 42в шиться. У меня в шапке 44в указана, и на форуме если полистать там тоже другие люди  писали примерно эти же приделы.
Тут уже шнурком не обойтись, надо в железо лезть.

Leviafan61

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 64
  • Ростов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрел даташит на него, 43В минимум :-\ , хотя прошлый брал он на 42 прошился. Один шьётся минимум на 42,6, другой на 42,4. Может есть какой способ паяльником понизить напряжение?

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1050
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрел даташит на него, 43В минимум :-\ , хотя прошлый брал он на 42 прошился. Один шьётся минимум на 42,6, другой на 42,4. Может есть какой способ паяльником понизить напряжение?
Если я правильно помню ты в прошлый раз новый брал, сейчас бу. Они видимо разных годов выпуска, серии разные. Возможно в этом причина.
Получается что те что сейчас у меня есть бу можно на 36в лифера шить )

На счет того как паяльником внутри ковырять я пока подсказать не могу, не сталкивался с такой задачей.
Почитай тут
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21127.0#topmsg

и на всякий случай тут просмотри
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17700.0#topmsg
 

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 80.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod