Реклама: Переход на другое напряжение

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)2. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:07)3. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)4. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)6. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 22:03)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)8. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 22:01)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Rick (17.06.2019 в 22:00)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (17.06.2019 в 21:53)11. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от Abricosvw (17.06.2019 в 21:51)12. Опыт перемотки двигателя. (Электровелосипеды) от Linkov1959 (17.06.2019 в 21:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3544 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Авг 2016 в 23:51
Прочитано 3544 раз
Оффлайн

uazzzik73

Россия, Подольск Сообщений: 171
Скутер достался по бартеру.  Попросили в резерв отложить, думал продать на запчасти. Но цена бартер не отбивает. Поэтому думаю оставить его и переделать под прогулочное кресло.
Возникают вопросы?
1.  Моторы 36 вольт, выдержат ли переход на 48 греться не будут?
2. Думал повесить по контроллеру на мотор ( родную плату заменить).  Можно ли к обычному инфинеону  или другому контроллеру в место газа подцепить гиродатчик (плату) от скутера?
3. Хочется увеличить тягу девайса, скорость устраивает как есть но можно и прибавить. планировал 48 вольт и ампер 20-25 подать на мотор.
Возможен ли такой вариант? Что скажите.

26 Авг 2016 в 00:17
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
1. Моторам пофиг сколько на них подается вольт, вплоть до напряжения пробоя изоляции.
Обмотки греются от тока .
Ограничите ток до штатного - будет работать долго и счастливо.
3. Тяга это момент, момент создаётся током.
Увеличиваете ток, вырастает момент.
48Vx25A=1200W.
Вы уверены что маленькие 250W примерно колёсики выдержат 1.2Квт ?
Я бы больше 13А на каждый моторчик не подавал.
Больше - только с термодатчиками и следить.

26 Авг 2016 в 00:42
Ответ #2
Оффлайн

hhrhhr

Великий Новгород Сообщений: 38
моторам "не пофиг", у них есть практически константная характеристика "оборотов на вольт". если повысить напряжение, то при сохранении той же мощности/оборотов придется снизить ток (уменьшить коэф. заполнения в ШИМ), а значит уменьшится момент, ну и снизится нагрев. то есть на той же скорости моторы станут менее приемистыми, но и максимальные обороты вырастут.

а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.

26 Авг 2016 в 06:07
Ответ #3
Оффлайн

hhrhhr

Великий Новгород Сообщений: 38

26 Авг 2016 в 06:38
Ответ #4
Оффлайн

hhrhhr

Великий Новгород Сообщений: 38
позориться перед кем? перед заявляющим, что он моторы на одном вольте точно также вертел, как и на 36?

26 Авг 2016 в 11:28
Ответ #5
Оффлайн

uazzzik73

Россия, Подольск Сообщений: 171
хорошо товарищи,про ток понятно. буду пробовать методом подбора тока.
а как быть с подключением гироскопа к другому контроллеру, это возможно без плясок с бубном?

26 Авг 2016 в 12:07
Ответ #6
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1093
а как быть с подключением гироскопа к другому контроллеру, это возможно без плясок с бубном?
Это невозможно даже с плясками.

26 Авг 2016 в 14:20
Ответ #7
Оффлайн

uazzzik73

Россия, Подольск Сообщений: 171
понял, спасибо. буду делать тогда по другому.

26 Авг 2016 в 14:28
Ответ #8
Оффлайн

uazzzik73

Россия, Подольск Сообщений: 171
еще вопрос родные потроха выдержат замену акб на 48в? или с этим лучше не заморачиваться.

26 Авг 2016 в 14:59
Ответ #9
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2303
Врятли, лучше не лезь.

26 Авг 2016 в 18:30
Ответ #10
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
моторам "не пофиг", у них есть практически константная характеристика "оборотов на вольт". если повысить напряжение, то при сохранении той же мощности/оборотов придется снизить ток (уменьшить коэф. заполнения в ШИМ), а значит уменьшится момент, ну и снизится нагрев. то есть на той же скорости моторы станут менее приемистыми, но и максимальные обороты вырастут.

а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.
кошмар какой! Прям как в пословице–послушай женщину и сделай наоборот!, вы не верно работу этих моторов представляете.

26 Авг 2016 в 18:36
Ответ #11
Оффлайн

hhrhhr

Великий Новгород Сообщений: 38
кошмар какой! Прям как в пословице–послушай женщину и сделай наоборот!
я правильно понимаю, что вы тоже из тех, кто сможет вкачать 100 А из одного вольта в любое мотор-колесо? поделитесь уже секретом, как, чем, кому свечку ставить. а то один пожимкался и пропал, теперь вы.

26 Авг 2016 в 20:28
Ответ #12
Онлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2963
а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.
  :facepalm:
, у вас есть мотор? Что вы пишите чушь? Мотор сожрет и 500а, вообще ничего что моторы греются у многих, палят их?

26 Авг 2016 в 20:47
Ответ #13
Оффлайн

hhrhhr

Великий Новгород Сообщений: 38
у вас есть мотор? Что вы пишите чушь? Мотор сожрет и 500а, вообще ничего что моторы греются у многих, палят их?
мне не трудно повторится, теперь вас прошу предоставить практическую реализацию работы мотор-колеса от одного вольта, при котором потребление составит 500 А. чтобы немного поднять градус накала страстей, сообщаю, что я могу сжечь абсолютно любое колесо током всего в пару ампер.

я тут, как можно увидеть, недавно, поэтому еще не совсем понял, писать про "бред", "чушь" и "фейспалм" без каких-либо обоснований — это характерное поведение большинства пользователей или только нескольких особо одаренных, которые открыли что-то новое в обычных вентильных двигателях?

26 Авг 2016 в 20:50
Ответ #14
Онлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2963
я не понимаю о чем вы! Но Вы не согласны, что если мк на 250вт и что если 1000вт подать на него он просто сгорит!?

26 Авг 2016 в 21:05
Ответ #15
Оффлайн

hhrhhr

Великий Новгород Сообщений: 38
вы не понимаете о чем речь, но участвуете в дискуссии, сходу разбрасываясь словами, которыми смело разбрасываться можно только на форумах??

но ок, спишу на местные уставы. тогда по порядку, я не согласен с тем, что:
1) моторам пофиг на напряжение
2) крутящий момент у электромоторов прямо пропорционален потребляемой мощности
3) без изменения напряжения можно увеличить потребляемую колесом мощность
4) упомянутое сабжевое колесо выдержит удвоенную мощность по сравнению с оригинальной
5) с одного вольта можно раскрутить любое мотор-колесо с неограниченной потребляемой мощностью

ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?

26 Авг 2016 в 21:23
Ответ #16
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
я не согласен с тем, что:
1) моторам пофиг на напряжение
От напряжения зависят обороты.
Надо поднять обороты - поднимаем напряжение.
Напряжение до 200 вольт моторам можно подавать спокойно- изоляция обмоток держит.
2) крутящий момент у электромоторов прямо пропорционален потребляемой мощности
Крутящий момент прямо пропорционален току.
Выше ток - выше момент.
3) без изменения напряжения можно увеличить потребляемую колесом мощность
Легко, перенастраиваем контроллер на больший ток.
4) упомянутое сабжевое колесо выдержит удвоенную мощность по сравнению с оригинальной
ддшные колеса можно форсировать в два раза, от номинала.
Редукторники и в три, у них охлаждение лучше.
У меня в один 350 ватт редукторник вливалось 22 ампера на 52 вольтах.
5) с одного вольта можно раскрутить любое мотор-колесо с неограниченной потребляемой мощностью
Избавьте нас от ваших фантазий, на один вольт вам будет нужен униполярный дисковый двигатель.
ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?
Контроллер это позволяет.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2016 в 22:36 от poraboloid »

26 Авг 2016 в 21:56
Ответ #17
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 884
ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?
Сопротивление обмоток бесколлекторного двигателя 0.02ома. 50ампер с одного вольта и 2500ампер с 50 вольт - легко. Но во втором случае что-то может испарится.

 

Переход на новый движок форума

Автор zapРаздел Улучшаем форум

Ответов: 105
Просмотров: 12963
Последний ответ 03 Май 2012 в 08:57
от us__007
Переход с кассеты на 8 на трещетку на 7.

Автор kalendaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 6483
Последний ответ 23 Мар 2017 в 21:57
от levsha173
всемирный переход на электротягу. возможности и переспективы

Автор parenissibiriРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 29
Просмотров: 5951
Последний ответ 02 Фев 2014 в 09:50
от aleks17121960
Переход со свинца на ЛиПо. Вопросы.

Автор Serg2010Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1262
Последний ответ 10 Май 2012 в 15:37
от Serg2010
Переход с 10ск кассеты на 9ск трещотку

Автор kiohimeРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 785
Последний ответ 10 Май 2016 в 08:33
от acyd