avatar_uazzzik73

Переход на другое напряжение

Автор uazzzik73, 25 Авг. 2016 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uazzzik73

Скутер достался по бартеру.  Попросили в резерв отложить, думал продать на запчасти. Но цена бартер не отбивает. Поэтому думаю оставить его и переделать под прогулочное кресло.
Возникают вопросы?
1.  Моторы 36 вольт, выдержат ли переход на 48 греться не будут?
2. Думал повесить по контроллеру на мотор ( родную плату заменить).  Можно ли к обычному инфинеону  или другому контроллеру в место газа подцепить гиродатчик (плату) от скутера?
3. Хочется увеличить тягу девайса, скорость устраивает как есть но можно и прибавить. планировал 48 вольт и ампер 20-25 подать на мотор.
Возможен ли такой вариант? Что скажите.

poraboloid

1. Моторам пофиг сколько на них подается вольт, вплоть до напряжения пробоя изоляции.
Обмотки греются от тока .
Ограничите ток до штатного - будет работать долго и счастливо.
3. Тяга это момент, момент создаётся током.
Увеличиваете ток, вырастает момент.
48Vx25A=1200W.
Вы уверены что маленькие 250W примерно колёсики выдержат 1.2Квт ?
Я бы больше 13А на каждый моторчик не подавал.
Больше - только с термодатчиками и следить.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

hhrhhr

моторам "не пофиг", у них есть практически константная характеристика "оборотов на вольт". если повысить напряжение, то при сохранении той же мощности/оборотов придется снизить ток (уменьшить коэф. заполнения в ШИМ), а значит уменьшится момент, ну и снизится нагрев. то есть на той же скорости моторы станут менее приемистыми, но и максимальные обороты вырастут.

а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.

hhrhhr


hhrhhr

позориться перед кем? перед заявляющим, что он моторы на одном вольте точно также вертел, как и на 36?

uazzzik73

хорошо товарищи,про ток понятно. буду пробовать методом подбора тока.
а как быть с подключением гироскопа к другому контроллеру, это возможно без плясок с бубном?

VVK

Цитата: uazzzik73 от 26 Авг. 2016 в 11:28
а как быть с подключением гироскопа к другому контроллеру, это возможно без плясок с бубном?
Это невозможно даже с плясками.

uazzzik73

понял, спасибо. буду делать тогда по другому.

uazzzik73

еще вопрос родные потроха выдержат замену акб на 48в? или с этим лучше не заморачиваться.

Merakules


lmvlmv

Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 00:42
моторам "не пофиг", у них есть практически константная характеристика "оборотов на вольт". если повысить напряжение, то при сохранении той же мощности/оборотов придется снизить ток (уменьшить коэф. заполнения в ШИМ), а значит уменьшится момент, ну и снизится нагрев. то есть на той же скорости моторы станут менее приемистыми, но и максимальные обороты вырастут.

а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.
кошмар какой! Прям как в пословице–послушай женщину и сделай наоборот![user]hhrhhr[/user], вы не верно работу этих моторов представляете.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

hhrhhr

Цитата: lmvlmv от 26 Авг. 2016 в 18:30кошмар какой! Прям как в пословице–послушай женщину и сделай наоборот!
я правильно понимаю, что вы тоже из тех, кто сможет вкачать 100 А из одного вольта в любое мотор-колесо? поделитесь уже секретом, как, чем, кому свечку ставить. а то один пожимкался и пропал, теперь вы.

AutoLand

Цитата: poraboloid от 26 Авг. 2016 в 05:29
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 00:42а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.
:facepalm:
[user]hhrhhr[/user], у вас есть мотор? Что вы пишите чушь? Мотор сожрет и 500а, вообще ничего что моторы греются у многих, палят их?

hhrhhr

Цитата: AutoLand от 26 Авг. 2016 в 20:28у вас есть мотор? Что вы пишите чушь? Мотор сожрет и 500а, вообще ничего что моторы греются у многих, палят их?
мне не трудно повторится, теперь вас прошу предоставить практическую реализацию работы мотор-колеса от одного вольта, при котором потребление составит 500 А. чтобы немного поднять градус накала страстей, сообщаю, что я могу сжечь абсолютно любое колесо током всего в пару ампер.

я тут, как можно увидеть, недавно, поэтому еще не совсем понял, писать про "бред", "чушь" и "фейспалм" без каких-либо обоснований — это характерное поведение большинства пользователей или только нескольких особо одаренных, которые открыли что-то новое в обычных вентильных двигателях?

AutoLand

я не понимаю о чем вы! Но Вы не согласны, что если мк на 250вт и что если 1000вт подать на него он просто сгорит!?

hhrhhr

вы не понимаете о чем речь, но участвуете в дискуссии, сходу разбрасываясь словами, которыми смело разбрасываться можно только на форумах??

но ок, спишу на местные уставы. тогда по порядку, я не согласен с тем, что:
1) моторам пофиг на напряжение
2) крутящий момент у электромоторов прямо пропорционален потребляемой мощности
3) без изменения напряжения можно увеличить потребляемую колесом мощность
4) упомянутое сабжевое колесо выдержит удвоенную мощность по сравнению с оригинальной
5) с одного вольта можно раскрутить любое мотор-колесо с неограниченной потребляемой мощностью

ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?

poraboloid

#16
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:05я не согласен с тем, что:
1) моторам пофиг на напряжение
От напряжения зависят обороты.
Надо поднять обороты - поднимаем напряжение.
Напряжение до 200 вольт моторам можно подавать спокойно- изоляция обмоток держит.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:052) крутящий момент у электромоторов прямо пропорционален потребляемой мощности
Крутящий момент прямо пропорционален току.
Выше ток - выше момент.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:053) без изменения напряжения можно увеличить потребляемую колесом мощность
Легко, перенастраиваем контроллер на больший ток.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:054) упомянутое сабжевое колесо выдержит удвоенную мощность по сравнению с оригинальной
ддшные колеса можно форсировать в два раза, от номинала.
Редукторники и в три, у них охлаждение лучше.
У меня в один 350 ватт редукторник вливалось 22 ампера на 52 вольтах.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:055) с одного вольта можно раскрутить любое мотор-колесо с неограниченной потребляемой мощностью
Избавьте нас от ваших фантазий, на один вольт вам будет нужен униполярный дисковый двигатель.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:05ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?
Контроллер это позволяет.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Snaiper

Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:05
ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?
Сопротивление обмоток бесколлекторного двигателя 0.02ома. 50ампер с одного вольта и 2500ампер с 50 вольт - легко. Но во втором случае что-то может испарится.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

hhrhhr

#18
> От напряжения зависят обороты.
> Моторам пофиг сколько на них подается вольт

ты правда считаешь, что противореча сам себе ты показываешь себя сильным знатоком матчасти, карла?

> Крутящий момент прямо пропорционален току.
садись, кол.
fixed:
упс, в этом случае кол мне. момент есть k*I/Kv, а вот итоговая полезная работа уже зависит от Kv и M.

> Легко, перенастраиваем контроллер на больший ток.
не неси пургу, абсолютно любой контроллер может только ограничивать ток, но не никак не увеличить его, особенно при том же напряжении. повысить потребляемую мощность (увеличить ток) можно только одним способом — перемоткой колеса на более толстый провод.

> У меня в один 350 ватт редукторник вливалось 22 ампера на 52 вольтах.
так как ты через слово пишешь нечто очень далекое от правды, то у меня нет причин принимать такие откровения за факты.

> Избавьте нас от ваших фантазий, на один вольт вам будет нужен униполярный дисковый двигатель.
как же так? ты же утверждаешь, что нужно просто взять контроллер и перенастроить его на 100-500-1000 ампер. при чем тут замена мотора?
хорошо, давай упростим задачу. возьмем не один, а 3.6 вольта. штук 20 Li-Ion ячеек в параллель, немного весит и 40-50 ампер "вкачать" смогут. назови контроллер, который хотя бы заведет колесо. попросил бы показать, но так понимаю, что просьба повиснет.

кому еще смешно?

hhrhhr

Цитата: Snaiper от 26 Авг. 2016 в 21:56Сопротивление обмоток бесколлекторного двигателя 0.02ома.
а вы такой двигатель используете как электрогрелку или все таки позволяете ему вращаться и вырабатывать противоЭДС?

Snaiper

Мне смешно :)
Мой двигатель в большинстве случаев работает как грелка, покорно кушая 2.5-3кВт при номинальном киловатте...Ведь до "противоЭДС" еще нужно раскрутится, а тут на тебе - очередной перекресток и все заново.
3.6вольта вполне достаточно для раскрутки колеса. Нужно всего-лишь запитать мозги от другого источника и найти 12-15 вольт для управления фетами. Задача решаема. Но зачем?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

hhrhhr

Цитата: Snaiper от 26 Авг. 2016 в 22:15Мне смешно :)
Мой двигатель в большинстве случаев работает как грелка, покорно кушая 2.5-3кВт при номинальном киловатте...
ваш двигатель рассеивает 2.5-3 кВт, а сколько из этого уходит собсно на вращение?

> Ведь до "противоЭДС" еще нужно раскрутится
это как это, у вас ЭДС возникает только после определенных оборотов? а до этих оборотов куда она девается?

> 3.6вольта вполне достаточно для раскрутки колеса.
значит и одного вольта достаточно. покажете?

Snaiper

Да мне как то неинтересно сколько куда уходит, мне главное что разгон идет быстрее и моторчик все-таки берет свои 100-120ампер
И да - когда я стою противоЭДС у меня равна нулю...Было бы странно, иметь ее ? Может у Вас она есть? Перпетум мобиле?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

hhrhhr

> Может у Вас она есть? Перпетум мобиле?
когда мотор в покое, то и у меня нет никаких ЭДС, разве что наводки от вращения Земли вокруг Солнца. но стоит мне хоть чуть-чуть повернуть ротор, как подключенный к обмотке вольтметр показывает цифры далеко отличные от нуля. вот я и пытаюсь выяснить, почему у вас в колесе не выполняются базовые принципы электродинамики.

> и моторчик все-таки берет свои 100-120ампер
а чем вы измерили эту цифру?

[user]poraboloid[/user], к сожалению, в ваше учебное заведение меня не возьмут, у меня нет никаких отклонений.

lmvlmv

[user]hhrhhr[/user], Вы элеутромотор с электрическим чайником сильно путаете. электромотор- это нелинейный элемент электрической цепи, да еще и с реактивным сопротивлением переменной величины, да к тому же обладающий собственной ЭДС.  Это то, что касается электромоторов впринципе. А моторколесо в купе с контроллерос вообще скорее можно представить в виде индуктивного преобразователя и потребителя электроэнергии в одном лице. А Вы  видите возможность увеличения токов только в паремотке обмотки на провод потолще... Это же не чайник в самом деле... За ошибки прошу пардона, на смартфоне пишу.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

hhrhhr

в чайнике со спиралью, обладающей помимо сопротивления еще и собственной емкостью и индуктивностью, происходят не менее нелинейные и реактивные процессы, которые еще шибко завязаны на температуру. только в чайнике нагрев, чем бы он не был вызван, является полезной работой, и все что его вызывает есть благо. электрочайник в принципе одна из самых совершенных машин по преобразованию электрической энергии.
а в моторе все что приводит к нагреванию — это паразитные потери. линейное увеличение напряжения приводит к квадратичному увеличению выделения теплоты, которую можно отвести с помощью принудительного охлаждения, например, но не более того. потери от этого никуда не денутся, просто быстрее приведут к глобальному потеплению.

еще раз повторюсь, любой контроллер — тупая переключалка фаз, всего лишь замена коллектора. если в нем есть возможность "увеличить ток на 120%", значит изначально этот контроллер работает на 80% от своих возможностей. любые ограничения направлены на:
1) извлечение прибыли (программно ограничиваем возможности, но продаем программную же разблокировку)
2) соответствия законодательству (максимальная скорость, необоходимость крутить педали, ...)
3) защиту от превышения собственных возможностей (проще говоря, режим работы ограниченный параметрами ключей)
то есть продаваны радуются продажам, а покупаны (иначе и не назвать) — бесплатному (или платному) увеличению момента.

я вот когда-то увлекался РУ вертолетами, так вот там такого идиотства не было, нет и не будет. любой контроллер (ESC, Electronic Speed Controller) рассчитан и заявлен на определенное напряжение и максимальный ток. люой мотор изначально имеет в характеристиках параметр Kv и максимальную мощность. если я даю команду "газ на 100%", то у меня даже мысли не возникнет, что заполнение ШИМ-а будет меньше 100% по прихоти маркетолога или юриста. единственное ограничение заключается в производительности применёного МК, ибо одно дело крутить мощный, но медленный тяговый мотор с большим коэф. магнитной редукции, а другое — двухполюсный инраннер с "прямой передачей".
ессно, имеют место быть дикие цены, скажем 5 кВт моторчик с соответствующим контроллером обойдутся минимум баксов в 350, но это всего лишь цена за миниатюрные размеры (мотор на 1 кг и ESC грамм 300).

но, в РУ-моделизме мотор+контроллер подбирают под задачу. у любого мотора есть некий диапазон оборотов с максимальной эффективностью. если это самолет, то берется вес модели, рассчитывается необходимая тяга, подбирается винт и только потом под это дело ищется подходящий мотор, который будет работать как раз в этом диапазоне. для вертолетов все несколько сложнее из-за переменного шага лопастей, но одновременно несколько легче из-за возможности замены ведущей шестерни и стабилизатора оборотов. у машинок-катеров тоже есть свои подводные камни, но и там никому и в голову не придет "форсировать" движки путем увеличения их потребления.

а тут реально другая вселенная. тут ток "вкачивают", а не получают его приложением разности потенциалов. молятся на волшебные контроллеры, "вкачивающие" дополнительные токи из... даже не понимаю, из чего именно. радуются 10% увеличению скорости, но забивают болт на тройное повышении энергопотребления и девятикратное увеличении нагрева. увеличивают напряжение акка, а потом удивляются ситуации "опа, контроллер сгорел!".

чужой устав уважать, конечно, надо, но не до степени сектанства же.

lmvlmv

#26
Цитата: hhrhhr от 27 Авг. 2016 в 05:16
в чайнике со спиралью, обладающей помимо сопротивления еще и собственной емкостью и индуктивностью, происходят не менее нелинейные и реактивные процессы, которые еще шибко завязаны на температуру.
реактивное сопротивление чайника от реактивного сопротивления электромотора отличаются порядка на два а может и больше. По сравнению с электромотором чайник является просто образцом активной нагрузки.
Цитировать
а в моторе все что приводит к нагреванию — это паразитные потери. линейное увеличение напряжения приводит к квадратичному увеличению выделения теплоты, которую можно отвести с помощью принудительного охлаждения, например, но не более того. потери от этого никуда не денутся, просто быстрее приведут к глобальному потеплению.

еще раз повторюсь, любой контроллер — тупая переключалка фаз, всего лишь замена коллектора.
контроллеры не только заменяют коллектор, но вкупе с мотором, работают как преобразователь напряжений и токов. и уже поэтому "лишь заменой коллектора" не являются. Это не верное мнение.
Цитировать
я вот когда-то увлекался РУ вертолетами, так вот там такого идиотства не было, нет и не будет. любой контроллер (ESC, Electronic Speed Controller) рассчитан и заявлен на определенное напряжение и максимальный ток. люой мотор изначально имеет в характеристиках параметр Kv и максимальную мощность. у машинок-катеров тоже есть свои подводные камни, но и там никому и в голову не придет "форсировать" движки путем увеличения их потребления.
Для наземного транспорта действительно есть свои подводные камни  и при использовании компонентов от авиамоделей приходится использовать их с мощностями чуть не втрое меньшими от заявленных, чтоб не сгорели.Вот например проект товарища [user]Folken[/user] он использует кажется двухкиловаттный моторчик на 700 ватт. причем он специально паял ограничение мощности (не уверен, что в модельных контроллерах существует ограничение мощности) https://electrotransport.ru/index.php?topic=34210.msg786300#msg786300
Цитировать
а тут реально другая вселенная. тут ток "вкачивают", а не получают его приложением разности потенциалов. молятся на волшебные контроллеры, "вкачивающие" дополнительные токи из... даже не понимаю, из чего именно. радуются 10% увеличению скорости, но забивают болт на тройное повышении энергопотребления и девятикратное увеличении нагрева. увеличивают напряжение акка, а потом удивляются ситуации "опа, контроллер сгорел!".
да, ток именно вкачивают,т.к. контроллеры все имеют ограничение батарейного тока и зависит этот ток вовсе не от разности потенциалов, а от  настройки контроллера.
Цитировать
чужой устав уважать, конечно, надо, но не до степени сектанства же.
Да ну какое сектантство... просто своя сспецифика, не более того.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Мастер Ростислав

Цитата: hhrhhr от 27 Авг. 2016 в 05:16
я вот когда-то увлекался РУ вертолетами, так вот
может быть подскажете мне моторчик для установки в электронагнетатель воздуха в двигатель взрослого авто?
Нужно обеспечить  давление 1,3атм, при потреблении 60 литров воздуха в сек .
Какая должна быть мощность моторчика.  обороты должны быть в районе 30 тысч в минуту..
А, еще одно условие, ресурс моторчика должен быть не менее 100 часов, и должен работать в воздушной среде с температурой окружающего воздухе 60-70 градусов

hhrhhr

> отличаются порядка на два а может и больше
да хоть на три. любой известный параметр схемы может быть учтен, минимизирован или просто использован.

> вкупе с мотором, работают как преобразователь напряжений и токов. и уже поэтому "лишь заменой коллектора" не являются. Это не верное мнение.
если под "контроллером" тут понимается некая волшебная коробочка, которая обладает способностью вкачивать любые токи беря их из воздуха, то очень даже согласен. ибо в теории и практике различного вида магия мной лично не применяется, поэтому и судить о ней (теперь) не возьмусь, приму на веру.

> при использовании компонентов от авиамоделей приходится использовать их с мощностями чуть не втрое меньшими от заявленных, чтоб не сгорели
вы когда ссылаетесь на что-то, то хотя бы сами мельком читайте: "Сам мотор способен жрать до 90А, это 2 кВт, но на такой мощности он, боюсь, порвёт покрышку, как тузик грелку". это маленько отличается от заявленного, правда?

> ток именно вкачивают,т.к. контроллеры все имеют ограничение батарейного тока
не вижу логики во взаимосвязи безграмотного термина и особенностями характеристик.

> может быть подскажете
нет, не подскажу, ибо давление и потребление воздуха есть параметры движителя, а не двигателя. 30К оборотов — тут вообще любая крохотуля подойдет.

к слову, если речь идет о нештатных автомобильных "электронагнетателях", то это развод похлеще, чем "120% мощности" на вышеупомянутых контроллерах.

Serdg

#29
2 страницы-сплошной спам.
Во первых, контроллер-это такая коробочка с электронной схемой.
В той электронной схеме обычно присутствуют транзисторные ключи (будь то igbt или мосфиты или иное).
Они рассчитаны на определенный ток и на определенное напряжение.
Исходя из этого контроллеру - не пофиг желание пользователя навернуть ему мощи.
При превышение этих значений, кремниевые души контроллера дружно покинут его корпус и с радостью вознесутся в рай (подальше от пользователя-колхозника). Вывод: Подбираем контроллер с подходящими параметрами и вгоняем двигатель в характеристики предыдущего контроллера или номинал двигателя, но с другой АКБ.
На двигатель же есть номинальные и предельно допустимые параметры.
На колесо же, есть размер покрышки.  В сумме вся эта конструкция  не должна превысить номинала двигателя. Вывод: Вес конструкции с грузом+угол подъма= (крутящий момент)АКБ+контроллер+покрышка+двигатель= режим двигателя ИМЕННО! под колесо этой телеги с кучером. В противном случае меняются динамические характеристики телеги. буксы, синий дым покрышки, пробег на одном заряде АКБ. Вогнать в режим спорт кара и не выйти за предельные параметры двигуна и контроллера наука еще та. Эмпирические методы исследования..
Все остальное-это по образу и подобию заправки автомобиля эфиром. Хотя, как вариант охлаждение движка жидким азотом с приростом 10% мощности. Или замена на криогенный.
Как то так.

rrumit

Да, действительно засрали тему!
В итоге можно ли изменить напряжение чтобы контроллер знал минимум и отрубался на нужном напряжении? Можно ли "залудить шунт" что бы тянуло  по пандусам?

Crimeans

[user]rrumit[/user], Тупо залудить шунт не получится-если мосфеты не рассчитаны на Больший ток, они просто сгорят. Даже если рассчитаны, но охлаждение не справится-итог тот же... Т.е "залудить шунт" можно ТОЛЬКО в пределах параметров выходных ключей . Но и тогда вопрос в том, справится ли мотор с добавкой?
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Snaiper

А если у мосфетов сопротивление будет меньше?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Crimeans

[user]Snaiper[/user], Это совсем не страшно, просто мосфеты греться будут меньше-падение на открытом переходе будет меньше. Но ток от этого заметно не изменится и его предельное значение тоже.
По большому счету, если бюджетно и подьемы будут кратковременными, можно поставить более мощный контроллер на больший ток....  но при этом важно не перегреть моторы. Если уж средства позволяют-менять мотор колеса и контроллер на более мощные.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Piramidon

Прочитал тему, но вопрос остался открытым, так все же можно превести гирик с 36в на 48в?

verial

Цитата: Piramidon от 31 Янв. 2018 в 10:07
Прочитал тему, но вопрос остался открытым, так все же можно превести гирик с 36в на 48в?

вот это круто.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

макса

гирик нет. колеса от гирика - можно. 60В терпят. уж не знаю сколько они тепла выделяют и сколько нужно энергии что бы их вращать, но аппарат работает.
конечно при определенных условиях: и контроллер хитромудрый, и вес общий до 100 кг. но работают колеса.
теория это хорошо! но на практике порой немного по иному.
какой смысл увеличивать напряжение? увеличить скорость? на гирике? да на нем не съезжая с места можно убиться! как и на скейте. нужно быстрее - продайте гирик, возьмите эл.самокат.

lmvlmv

я на самокат ставил колесо от гироскутера  6,5" и контроллер 48В 35А. Сам вешу 120кг. Думал сгорит сразу - нифига три месяца отъездил. Колесо грелось, но не критично. Уже на скорости 12км/ч батарейный ток на разгоне начинал сам снижаться. При езде на максималке по прямой батарейный ток был в районе 8-9А. Вполне себе колесо это пережило. Максимальная длительность поездки без остановки у меня была 10.5 км или примерно 35 минут. Плюс тормоза у меня там были только рекуперацией, что тоже колесо подогревает... Ничего не сгорело.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Vik3

Цитата: макса от 11 Март 2018 в 14:13
гирик нет.
Один говорит " Врядли, не стоит лезть", другой просто "Нет".... а в чем причина?  :bn:  В конденсаторах?  Кто-нибудь пробовал и у него сгорали родные платы? Интересно какое напряжение указано на входных конденсаторах на 36Вольтовых платах гироскутера?
У меня на бафанговском контроллере на 36В было указано 50В на входных конденсаторах, и на 48Вольтовом АКБ проработал несколько месяцев. После того как я поднял напряжение до 66В проездил несколько недель и сгорел только на затяжном подъёме.
Поэтому интересно если у кого опыт перевода гироскутера с 36В на АКБ 48В с родными потрахами?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

verial

у меня нормально работают от 60 вольт.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Vik3

Цитата: verial от 08 Дек. 2019 в 05:21
у меня нормально работают от 60 вольт.
Отлично!  :-) Когда я увеличил напряжение на эвеле с 36В до 48В скорость увеличилась с 28км/ч до 36км/ч, значит на гироскутере надо ожидать повышения скорости с 20км/ч до 26 км/ч ? В вашем случае на сколько произошло увеличение ? Какое напряжение указано на входных конденсаторах платы?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

verial

я конденсаторы вообще отпаял ну да где-то скорость на столько и повысилась.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Vik3

#42
Цитата: verial от 08 Дек. 2019 в 13:23
я конденсаторы вообще отпаял ну да где-то скорость на столько и повысилась.

Это уже не родные потраха. А на сколько Вольт там конденсаторы стояли? В теме по ремонту гироскутеров пару раз встречал 63В, только не понял это что во всех платах на 36В?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Vik3

Цитата: verial от 09 Дек. 2019 в 08:36
Да

Это хорошо :) . Тоже хочу взять гирик для экспериментов с самобалансом. Возможно б/у и если пролечу с АКБ, то можно будет поставить со своих эвелов на 48В. Экспериментальный аппарат должен получиться побезопаснее чем гирик или моноколесо поэтому увеличение скорости с 18-20 до 25-27км/ч за счёт напряжения на родных потрахах не помешало бы. Не знаю, что то народ почти не использует самобаланс на новых аппаратах, а ведь он проще и даёт бОльшие возможности ИМХО.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: verial от 16 Дек. 2019 в 06:14
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37776.36

Я  понял что у вас родная плата (36В) работала на 60В  с удаленными кондёрами - это единственное изменение в родной плате или вы что-то меняли ещё и в прошивке?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

verial

нет ничего не менял https://www.youtube.com/watch?v=zrF_w0yOqhM
вот на этом трицикле стоит акум полимерный на 60 вольт
https://www.youtube.com/watch?v=GHcGzDb4cP4
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

timsoon

Да в чем проблема? И напругу и ток можно увеличивать. Можно плавность настроить и торможение реверсом.
https://youtu.be/xQ1H0eqTBBY
https://youtu.be/aOqrxBvnRBg
https://youtu.be/Dgj3iHVpOBg
https://youtu.be/1Yet3vpPkxg
https://youtu.be/ikY_n09jmZM

Vik3

Цитата: timsoon от 16 Дек. 2019 в 14:40
Да в чем проблема? И напругу и ток можно увеличивать. Можно плавность настроить и торможение реверсом.
https://youtu.be/xQ1H0eqTBBY
https://youtu.be/aOqrxBvnRBg
https://youtu.be/Dgj3iHVpOBg
https://youtu.be/1Yet3vpPkxg
https://youtu.be/ikY_n09jmZM

Я все эти ролики видел раньше, но как я понял ни на одном из них не используется напряжение 48В или больше .... или я не правильно понял? АКБ какого напряжения используется в этих 5-ти роликах ?
А так же я понял что ток родных плат обычно 10А и не превышает 13А, это так или как?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Pau62

Цитата: Vik3 от 16 Дек. 2019 в 15:05А так же я понял что ток родных плат обычно 10А и не превышает 13А, это так или как?
Так или не так, хз. но учитывая что там стоят обычно 75N75, и говенность гириковской батарейки, я бы не стал больше 10 А им выдавать. И так-то дохнут.

timsoon

Цитата: Vik3 от 16 Дек. 2019 в 15:05
Я все эти ролики видел раньше, но как я понял ни на одном из них не используется напряжение 48В или больше .... или я не правильно понял? АКБ какого напряжения используется в этих 5-ти роликах ?
А так же я понял что ток родных плат обычно 10А и не превышает 13А, это так или как?
Реч шла о токах и напряжениях - в большинстве этих устройств ток завышен а в лонгборде пробовалось 48вольт . Во всех - полет нормальный.

Vik3

Цитата: timsoon от 16 Дек. 2019 в 16:20
в лонгборде пробовалось 48вольт . Во всех - полет нормальный.

Андрей говорит о старых стандартных АКБ, про 48В у него не нашёл :

https://www.youtube.com/watch?v=WBJFzO44aA8
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

timsoon

Цитата: Vik3 от 17 Дек. 2019 в 08:05
Андрей говорит о старых стандартных АКБ, про 48В у него не нашёл :

https://www.youtube.com/watch?v=WBJFzO44aA8
на этом не знаю, на простом лонгборде из фанеры и ходовой от скейтборда пробовали - проблем не было, но заряжать нечем, так и забросили.

verial

68 вольт был мой предел дальше не пробовал.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Meade917

Теперь и у меня родились вопросы:
А можно ли плату TaoTao перевести на 54в ?

Если кому интересно, то хочу просто сделать кастомный гигик на 54в, т.к 42в мне маловато, да и хочется тягу по больше при езде по бездорожью.

verial

можно но увеличиться не тяга а скорость.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Meade917

Цитата: verial от 04 Окт. 2020 в 05:08можно но увеличиться не тяга а скорость.
Спасибо за инфу, а вот больше скорости тоже не помешает, а то порой хочется втопить по быстрее на велодорожках или ровных тротуарах )

А вот с тягой не особо понятно как-то, на грунтовке будто не хватает мощности, зато на асфальте толкать с места 2х тонный минивэн как нефиг делать )

NikolayS

Уважаемые форумчане, у меня вопрос - прямо противоположенный... А какой минимум для запитывания гироскутерного контроллера? Мне бы идеально от 4s лифера. Перечитал тему про прошивку, там уважаемый kor от 15В запитывал. Но 4s лифера это 10в в мимуме, ну пусть 12в, все-равно ниже энергии мало уже. Как к этому отнесется первый стабилизатор?
Конечно будет вопрос - а накой, если все только повышать хотят)) Это нужно для установки колес от гироскутера на инвалидное детское кресло, для очень медленного перемещения по квартире. Сейчас отличные кресла, с лифтом. Вот такое у меня https://med-ob.ru/koljaski-dcp-detskie-kresla/kreslo-kolyaska-vombat-wombat-komnatnaya  Там мало места для размещения всего. Скорость и мощность не нужны. 13В просто напрашиваются...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Meade917

Приветствую, а кто-нибудь пробовал повышать вольтаж на 2хплатниках ?