avatar_uazzzik73

Переход на другое напряжение

Автор uazzzik73, 25 Авг. 2016 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

макса

гирик нет. колеса от гирика - можно. 60В терпят. уж не знаю сколько они тепла выделяют и сколько нужно энергии что бы их вращать, но аппарат работает.
конечно при определенных условиях: и контроллер хитромудрый, и вес общий до 100 кг. но работают колеса.
теория это хорошо! но на практике порой немного по иному.
какой смысл увеличивать напряжение? увеличить скорость? на гирике? да на нем не съезжая с места можно убиться! как и на скейте. нужно быстрее - продайте гирик, возьмите эл.самокат.

lmvlmv

я на самокат ставил колесо от гироскутера  6,5" и контроллер 48В 35А. Сам вешу 120кг. Думал сгорит сразу - нифига три месяца отъездил. Колесо грелось, но не критично. Уже на скорости 12км/ч батарейный ток на разгоне начинал сам снижаться. При езде на максималке по прямой батарейный ток был в районе 8-9А. Вполне себе колесо это пережило. Максимальная длительность поездки без остановки у меня была 10.5 км или примерно 35 минут. Плюс тормоза у меня там были только рекуперацией, что тоже колесо подогревает... Ничего не сгорело.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Vik3

Цитата: макса от 11 Март 2018 в 14:13
гирик нет.
Один говорит " Врядли, не стоит лезть", другой просто "Нет".... а в чем причина?  :bn:  В конденсаторах?  Кто-нибудь пробовал и у него сгорали родные платы? Интересно какое напряжение указано на входных конденсаторах на 36Вольтовых платах гироскутера?
У меня на бафанговском контроллере на 36В было указано 50В на входных конденсаторах, и на 48Вольтовом АКБ проработал несколько месяцев. После того как я поднял напряжение до 66В проездил несколько недель и сгорел только на затяжном подъёме.
Поэтому интересно если у кого опыт перевода гироскутера с 36В на АКБ 48В с родными потрахами?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

verial

у меня нормально работают от 60 вольт.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Vik3

Цитата: verial от 08 Дек. 2019 в 05:21
у меня нормально работают от 60 вольт.
Отлично!  :-) Когда я увеличил напряжение на эвеле с 36В до 48В скорость увеличилась с 28км/ч до 36км/ч, значит на гироскутере надо ожидать повышения скорости с 20км/ч до 26 км/ч ? В вашем случае на сколько произошло увеличение ? Какое напряжение указано на входных конденсаторах платы?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

verial

я конденсаторы вообще отпаял ну да где-то скорость на столько и повысилась.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Vik3

#42
Цитата: verial от 08 Дек. 2019 в 13:23
я конденсаторы вообще отпаял ну да где-то скорость на столько и повысилась.

Это уже не родные потраха. А на сколько Вольт там конденсаторы стояли? В теме по ремонту гироскутеров пару раз встречал 63В, только не понял это что во всех платах на 36В?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Vik3

Цитата: verial от 09 Дек. 2019 в 08:36
Да

Это хорошо :) . Тоже хочу взять гирик для экспериментов с самобалансом. Возможно б/у и если пролечу с АКБ, то можно будет поставить со своих эвелов на 48В. Экспериментальный аппарат должен получиться побезопаснее чем гирик или моноколесо поэтому увеличение скорости с 18-20 до 25-27км/ч за счёт напряжения на родных потрахах не помешало бы. Не знаю, что то народ почти не использует самобаланс на новых аппаратах, а ведь он проще и даёт бОльшие возможности ИМХО.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: verial от 16 Дек. 2019 в 06:14
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37776.36

Я  понял что у вас родная плата (36В) работала на 60В  с удаленными кондёрами - это единственное изменение в родной плате или вы что-то меняли ещё и в прошивке?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

verial

нет ничего не менял https://www.youtube.com/watch?v=zrF_w0yOqhM
вот на этом трицикле стоит акум полимерный на 60 вольт
https://www.youtube.com/watch?v=GHcGzDb4cP4
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

timsoon

Да в чем проблема? И напругу и ток можно увеличивать. Можно плавность настроить и торможение реверсом.
https://youtu.be/xQ1H0eqTBBY
https://youtu.be/aOqrxBvnRBg
https://youtu.be/Dgj3iHVpOBg
https://youtu.be/1Yet3vpPkxg
https://youtu.be/ikY_n09jmZM

Vik3

Цитата: timsoon от 16 Дек. 2019 в 14:40
Да в чем проблема? И напругу и ток можно увеличивать. Можно плавность настроить и торможение реверсом.
https://youtu.be/xQ1H0eqTBBY
https://youtu.be/aOqrxBvnRBg
https://youtu.be/Dgj3iHVpOBg
https://youtu.be/1Yet3vpPkxg
https://youtu.be/ikY_n09jmZM

Я все эти ролики видел раньше, но как я понял ни на одном из них не используется напряжение 48В или больше .... или я не правильно понял? АКБ какого напряжения используется в этих 5-ти роликах ?
А так же я понял что ток родных плат обычно 10А и не превышает 13А, это так или как?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Pau62

Цитата: Vik3 от 16 Дек. 2019 в 15:05А так же я понял что ток родных плат обычно 10А и не превышает 13А, это так или как?
Так или не так, хз. но учитывая что там стоят обычно 75N75, и говенность гириковской батарейки, я бы не стал больше 10 А им выдавать. И так-то дохнут.

timsoon

Цитата: Vik3 от 16 Дек. 2019 в 15:05
Я все эти ролики видел раньше, но как я понял ни на одном из них не используется напряжение 48В или больше .... или я не правильно понял? АКБ какого напряжения используется в этих 5-ти роликах ?
А так же я понял что ток родных плат обычно 10А и не превышает 13А, это так или как?
Реч шла о токах и напряжениях - в большинстве этих устройств ток завышен а в лонгборде пробовалось 48вольт . Во всех - полет нормальный.

Vik3

Цитата: timsoon от 16 Дек. 2019 в 16:20
в лонгборде пробовалось 48вольт . Во всех - полет нормальный.

Андрей говорит о старых стандартных АКБ, про 48В у него не нашёл :

https://www.youtube.com/watch?v=WBJFzO44aA8
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

timsoon

Цитата: Vik3 от 17 Дек. 2019 в 08:05
Андрей говорит о старых стандартных АКБ, про 48В у него не нашёл :

https://www.youtube.com/watch?v=WBJFzO44aA8
на этом не знаю, на простом лонгборде из фанеры и ходовой от скейтборда пробовали - проблем не было, но заряжать нечем, так и забросили.

verial

68 вольт был мой предел дальше не пробовал.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.