avatar_e4bike.ru

Рама One [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 28 Авг. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

[ Моторы Light, Classic,Turbo (Миникрошка 3), MXUS 5K | Контроллеры | Батареи | Сборка батарей | Рама One | Ваттметры | Аксессуары ]

Рама E4BIKE One








На выбор предлагаем две версии - шириной 110 и 130 мм и два цвета - белый и чёрный.

Подробности конструкции

- Вертикальная загрузка батареи;
- Сложная конструкция маятника, обеспечивающая очень высокую торсионную жесткость при малом весе
- Верхняя крышка - быстросъемная, поддержка съемных батарей и ящика-"бардачка";
- Материал рамы и маятника - конструкционная сталь СТ20;
- Дропауты - нержавеющая сталь AISI 304, толщина 11 мм, съемные с зажимным механизмом
- Боковые крышки - алюминий;
- Верхняя крышка - конструкционная сталь СТ20;
- Масса - 9.2 кг для 130 мм версии (крышки и болты установлены)
- Колесная база - 1150-1200 мм;
- Ход задней подвески 150-250 мм в зависимости от амортизатора;
- Кабельные отверстия
   25 мм спереди снизу: ручка газа, тросики переключателя и тормоза, велокомпьютер, фара и т.п.
   32 мм снизу: провода контроллера
   25 мм сзади снизу: провода мотора
   18 мм сзади: тросики переключателя и тормоза


Поддерживаемые велозапчасти

- Крепление заднего тормоза - IS, 160-203 мм роторы;
- Каретка - 68 мм, рекомендуемая ширина 125 и более мм;
- Рулевая колонка - Диаметр трубы - 44 мм;
- Подседельный штырь - 30.6 мм;
- Задний аммортизатор:
   Посадочная ширина 22 мм
   160 мм для однокоронной вилки с ходом 80-100 мм
   180 мм для однокоронной вилки с ходом 120-140 мм
   180-200 мм для двухкоронной вилки с ходом 160-200 мм
- Колеса
   До 26" 2.5 велопокрышки
   До 19" 2.5 мотопокрышки (18" 3.5)


Поддерживаемые электрозапчасти

- Ширина дропаутов - 142 мм;
- Мотор - любое мотор колесо под 135-142 мм дропауты с толщиной оси 10 мм;
- Контроллер - Любой контроллер с шириной до 110 (130 мм), в зависимости от версии рамы;
- Батарея - до 3.7 кВтч (ячейки LiIon 18650)

---

Цена: 55 000 рублей.
На версию 110 мм - 35 000 рублей.

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Самовывоз и доставка курьером по РФ.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

jazg

А я думал это телепортатор лайт)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

jazg

[user]e4bike.ru[/user], скооперировались? Или теперь только у вас его можно купить?
Вообще это самый симпатичный мангал из всех что я видел. И гео очень близка к обычному велосипеду
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

e4bike.ru

Мы продаем, Максим производит.

Белый, что на фото, педалится как обычный вел. Геометрия отличная получилась.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

jazg

[user]e4bike.ru[/user],  а сколько получился наибольший ход задней подвески?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

e4bike.ru

Ход задней подвески 150-250 мм, зависит от амортизатора.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Farit

 :wow:, выглядит обалдеть!

vitalyolesik

я нубяра)) скоко 3000 ватный велик такой стоит в сборе?) какая дальность хода и скорость макс будет?)
Катаю сейчас на Kingsong 16S

ferum

Красиво! Не удивительно что морочились так долго. Куча гибов и длинные швы аргоном. В заднем маятнике усилитель внутри вварен. Это круто!!! Плохо что вся масса вверху получается. Ну от этого не уйти. Дизайн супер!! Какая толщина стенок, и что за сталь, если не секрет? Подседел ваще агонь!!!

dengor

Хотелось бы увидеть размеры...
Расставить все точки нади

илс

И вес, для версии 110мм.
====
Кроме того, тема багажника не раскрыта  ;-)

dengor

В принципе, много тем не раскрыто, но рама, по своему, интересная. Помнится, для Light а заявлялась грузоподъемность 150 кг. Интересно, подтверждено это или нет?
Расставить все точки нади

илс

И непонятно, зачем убрали понятное для форумчан название продукта - Teleportator Light?

Я понимаю, возможно это решение изготовителя, возможно - продавца.
Но, похоже, не я один пропустил тему из-за ничего не значащего названия. Спорное название, ПМСМ :neg:
Все таки - Teleportator это бренд, это более-менее раскрученное рамное семейство.
А что такое One?    Ниачем.  :kidding:

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stanislavchik

Весьма похож на версию, но маятник интересный.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

Цитата: Stanislavchik от 19 Сен. 2016 в 14:37
Весьма похож на версию, но маятник интересный.
тут маятник сложнее - и у него есть свои плюсы (так и минусы).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

dengor

Вообще, интересный подход. На вопросы не отвечают, в личку не отвечают, ТХ продукта не указаны по сути... Вроде бы как тему о лайте заводили - "пишите мнения, обсуждаем...", как продукт вышел - тишина. Мол, нечего обсуждать и не дай бог критиковать. Ну, писец, как все по-русски. Берите, мол, что дают и ничего мы вам не должны. :neg: >:D
Расставить все точки нади

e4bike.ru

Спокойнее, пожалуйста. У нас был перерыв в работе, вчера был первый день. Завтра доберусь до рам и все напишу.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Макс81

Цитата: ShorCann от 19 Сен. 2016 в 15:06
Цитата: Stanislavchik от 19 Сен. 2016 в 14:37
Весьма похож на версию, но маятник интересный.
тут маятник сложнее - и у него есть свои плюсы (так и минусы).
ShorCann, пожалуйста поподробней  :hello:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ShorCann

#20
Цитата: Макс81 от 20 Сен. 2016 в 23:31
ShorCann, пожалуйста поподробней  :hello:
Максим - рад, что начали выпуск :)
А так, если бегло.
Плюсы вашего варианта:
1. неизменное расстояние между кареткой и седлом.
2. более коротка геометрия маятника подразумевает лучшую торсионку.
3. меньше неподресоренной массы.
4...
Минусы:
1. слишком большая рычажность (для кареточников это явный плюс, для ДД минус, т.к. чем больше соотношение рычажности, тем медленнее. отрабатываются мелкие неровности у тяжелого МК). Хотя (возможно) эта проблема может быть решена высокотехнологичным амортом.
2. невозможность установки сингла, без натяжителя.
3. подножка будет ;) ?
4...
На самом деле тут у каждого типа подвеса есть свои преимущества и недостатки - и каждый (потребитель) выбирает для своих задач свое ;)

Очень большое желание посмотреть видеообзор :)
З.Ы.: ну и в ЛС кину пару вопросов, которые у меня в голове засели - чисто технический интерес.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

[user]ivon45[/user], ну ты красавчик конечно и все такое, только лучше бы удалить свою рекламу из чужой коммерческой темы. Твой велик не о том.

velomastera.ru

Цитата: dengor от 20 Сен. 2016 в 19:39
Вообще, интересный подход. На вопросы не отвечают, в личку не отвечают, ТХ продукта не указаны по сути... Вроде бы как тему о лайте заводили - "пишите мнения, обсуждаем...", как продукт вышел - тишина. Мол, нечего обсуждать и не дай бог критиковать. Ну, писец, как все по-русски. Берите, мол, что дают и ничего мы вам не должны. :neg: >:D
В отпуске они.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

Цитата: ivon45 от 21 Сен. 2016 в 14:21
Мы в свою очередь, помня проект Фарита, говорим что и его рама не хуже....
Вам на первый раз предупреждение - хотите показать свой ебайк - сделайте отдельную тему - незачем засорять чужие. !

e4bike.ru

Из стоимости материалов и работы.

Предлагаю изучить правила форума еще раз.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Макс81

Цитата: ShorCann от 21 Сен. 2016 в 05:23
Цитата: Макс81 от 20 Сен. 2016 в 23:31
ShorCann, пожалуйста поподробней  :hello:
Максим - рад, что начали выпуск :)
А так, если бегло.
Плюсы вашего варианта:
1. неизменное расстояние между кареткой и седлом.
2. более коротка геометрия маятника подразумевает лучшую торсионку.
3. меньше неподресоренной массы.
4...
Минусы:
1. слишком большая рычажность (для кареточников это явный плюс, для ДД минус, т.к. чем больше соотношение рычажности, тем медленнее. отрабатываются мелкие неровности у тяжелого МК). Хотя (возможно) эта проблема может быть решена высокотехнологичным амортом.
2. невозможность установки сингла, без натяжителя.
3. подножка будет ;) ?
4...

[user]ShorCann[/user], Выпуск мы начали еще весной

Еще плюсы:
4. Высокая торсионная жесткость маятника - за счет высоких стенок и внутренних усилителей. Как по расчетам программы, так и по отзывам от экспертов
5. Использование конструкционных сталей (а не трубы из ст3пс/сп или 08пс)
6. Съемные фрезерованные дропауты из нержавеющей стали
7. Потенциальный ход маятника свыше 500мм (для выбора необходимой высоты подвески и режимов её работы)

Не считаю минусами:
1. Рычажность - уже подробно описывал в теме про Лайт, многие рамы имеют куда больший ход. Плюс мы ее уменьшили до 3.7, для ездоков с весом примерно менее 110 кг вполне подходит.
2. Рама задумывалась как легкий вариант, полностью дублирующий ф-ции велосипеда. Зачем Вам горный двуподвес с одной передачей?  :laugh:
3. Подножка и прочие дополнительные элементы будут.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferum

Цитата: Макс81 от 21 Сен. 2016 в 23:42

1. Рычажность - уже подробно описывал в теме про Лайт, многие рамы имеют куда больший ход. Плюс мы ее уменьшили до 3.7, для ездоков с весом примерно менее 110 кг вполне подходит.

А какую пружину вы при этом используете в аморте? По моим прикидкам нужна более 1000lbs на саг 25%. Немножко перебор.

Макс81

#27
Цитата: ferum от 21 Сен. 2016 в 23:56
Цитата: Макс81 от 21 Сен. 2016 в 23:42

1. Рычажность - уже подробно описывал в теме про Лайт, многие рамы имеют куда больший ход. Плюс мы ее уменьшили до 3.7, для ездоков с весом примерно менее 110 кг вполне подходит.

А какую пружину вы при этом используете в аморте? По моим прикидкам нужна более 1000lbs на саг 25%. Немножко перебор.
Лучше саг 35%, по-моему 25% все-таки жестковато.
Сам использую воздушный 190мм амортизатор, с ходом 60мм, накачиваю до 150-200 PSI (хотя можно до 300 по даташиту), в зависимости от дорожных условий.

Мой вес 80 кг вместе с экипировкой.
Масса велосипеда 29кг на базе текущей рамы.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ShorCann

[user]Макс81[/user], спасибо за ответы.  :exactly:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

e4bike.ru

Добавил в шапку чертежи с размерами рамы.
Чертежи
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

#30
Избавляемся от тощих рам (110 мм), поэтому цена на них - 35к.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.