avatar_e4bike.ru

Рама One [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 28 Авг. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Спокойнее, пожалуйста. У нас был перерыв в работе, вчера был первый день. Завтра доберусь до рам и все напишу.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Макс81

Цитата: ShorCann от 19 Сен. 2016 в 15:06
Цитата: Stanislavchik от 19 Сен. 2016 в 14:37
Весьма похож на версию, но маятник интересный.
тут маятник сложнее - и у него есть свои плюсы (так и минусы).
ShorCann, пожалуйста поподробней  :hello:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ShorCann

#20
Цитата: Макс81 от 20 Сен. 2016 в 23:31
ShorCann, пожалуйста поподробней  :hello:
Максим - рад, что начали выпуск :)
А так, если бегло.
Плюсы вашего варианта:
1. неизменное расстояние между кареткой и седлом.
2. более коротка геометрия маятника подразумевает лучшую торсионку.
3. меньше неподресоренной массы.
4...
Минусы:
1. слишком большая рычажность (для кареточников это явный плюс, для ДД минус, т.к. чем больше соотношение рычажности, тем медленнее. отрабатываются мелкие неровности у тяжелого МК). Хотя (возможно) эта проблема может быть решена высокотехнологичным амортом.
2. невозможность установки сингла, без натяжителя.
3. подножка будет ;) ?
4...
На самом деле тут у каждого типа подвеса есть свои преимущества и недостатки - и каждый (потребитель) выбирает для своих задач свое ;)

Очень большое желание посмотреть видеообзор :)
З.Ы.: ну и в ЛС кину пару вопросов, которые у меня в голове засели - чисто технический интерес.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

[user]ivon45[/user], ну ты красавчик конечно и все такое, только лучше бы удалить свою рекламу из чужой коммерческой темы. Твой велик не о том.

velomastera.ru

Цитата: dengor от 20 Сен. 2016 в 19:39
Вообще, интересный подход. На вопросы не отвечают, в личку не отвечают, ТХ продукта не указаны по сути... Вроде бы как тему о лайте заводили - "пишите мнения, обсуждаем...", как продукт вышел - тишина. Мол, нечего обсуждать и не дай бог критиковать. Ну, писец, как все по-русски. Берите, мол, что дают и ничего мы вам не должны. :neg: >:D
В отпуске они.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

Цитата: ivon45 от 21 Сен. 2016 в 14:21
Мы в свою очередь, помня проект Фарита, говорим что и его рама не хуже....
Вам на первый раз предупреждение - хотите показать свой ебайк - сделайте отдельную тему - незачем засорять чужие. !

e4bike.ru

Из стоимости материалов и работы.

Предлагаю изучить правила форума еще раз.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Макс81

Цитата: ShorCann от 21 Сен. 2016 в 05:23
Цитата: Макс81 от 20 Сен. 2016 в 23:31
ShorCann, пожалуйста поподробней  :hello:
Максим - рад, что начали выпуск :)
А так, если бегло.
Плюсы вашего варианта:
1. неизменное расстояние между кареткой и седлом.
2. более коротка геометрия маятника подразумевает лучшую торсионку.
3. меньше неподресоренной массы.
4...
Минусы:
1. слишком большая рычажность (для кареточников это явный плюс, для ДД минус, т.к. чем больше соотношение рычажности, тем медленнее. отрабатываются мелкие неровности у тяжелого МК). Хотя (возможно) эта проблема может быть решена высокотехнологичным амортом.
2. невозможность установки сингла, без натяжителя.
3. подножка будет ;) ?
4...

[user]ShorCann[/user], Выпуск мы начали еще весной

Еще плюсы:
4. Высокая торсионная жесткость маятника - за счет высоких стенок и внутренних усилителей. Как по расчетам программы, так и по отзывам от экспертов
5. Использование конструкционных сталей (а не трубы из ст3пс/сп или 08пс)
6. Съемные фрезерованные дропауты из нержавеющей стали
7. Потенциальный ход маятника свыше 500мм (для выбора необходимой высоты подвески и режимов её работы)

Не считаю минусами:
1. Рычажность - уже подробно описывал в теме про Лайт, многие рамы имеют куда больший ход. Плюс мы ее уменьшили до 3.7, для ездоков с весом примерно менее 110 кг вполне подходит.
2. Рама задумывалась как легкий вариант, полностью дублирующий ф-ции велосипеда. Зачем Вам горный двуподвес с одной передачей?  :laugh:
3. Подножка и прочие дополнительные элементы будут.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferum

Цитата: Макс81 от 21 Сен. 2016 в 23:42

1. Рычажность - уже подробно описывал в теме про Лайт, многие рамы имеют куда больший ход. Плюс мы ее уменьшили до 3.7, для ездоков с весом примерно менее 110 кг вполне подходит.

А какую пружину вы при этом используете в аморте? По моим прикидкам нужна более 1000lbs на саг 25%. Немножко перебор.

Макс81

#27
Цитата: ferum от 21 Сен. 2016 в 23:56
Цитата: Макс81 от 21 Сен. 2016 в 23:42

1. Рычажность - уже подробно описывал в теме про Лайт, многие рамы имеют куда больший ход. Плюс мы ее уменьшили до 3.7, для ездоков с весом примерно менее 110 кг вполне подходит.

А какую пружину вы при этом используете в аморте? По моим прикидкам нужна более 1000lbs на саг 25%. Немножко перебор.
Лучше саг 35%, по-моему 25% все-таки жестковато.
Сам использую воздушный 190мм амортизатор, с ходом 60мм, накачиваю до 150-200 PSI (хотя можно до 300 по даташиту), в зависимости от дорожных условий.

Мой вес 80 кг вместе с экипировкой.
Масса велосипеда 29кг на базе текущей рамы.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ShorCann

[user]Макс81[/user], спасибо за ответы.  :exactly:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

e4bike.ru

Добавил в шапку чертежи с размерами рамы.
Чертежи
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

#30
Избавляемся от тощих рам (110 мм), поэтому цена на них - 35к.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.