Реклама: Рама One [Мск + пересыл]

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от volodiaa (13.08.2020 в 11:18)8. Клоны Xiaomi mijia (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Thegen52 (13.08.2020 в 11:17)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от jeka081 (13.08.2020 в 11:15)10. Kugoo m2 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Evgeniy_D (13.08.2020 в 11:11)11. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от nitro263 (13.08.2020 в 11:08)12. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (13.08.2020 в 11:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5943 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сен 2016 в 20:24
Ответ #18
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Спокойнее, пожалуйста. У нас был перерыв в работе, вчера был первый день. Завтра доберусь до рам и все напишу.


20 Сен 2016 в 23:31
Ответ #19
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 563
Весьма похож на версию, но маятник интересный.
тут маятник сложнее - и у него есть свои плюсы (так и минусы).
ShorCann, пожалуйста поподробней  :hello:


21 Сен 2016 в 05:23
Ответ #20
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1068
ShorCann, пожалуйста поподробней  :hello:
Максим - рад, что начали выпуск :)
А так, если бегло.
Плюсы вашего варианта:
1. неизменное расстояние между кареткой и седлом.
2. более коротка геометрия маятника подразумевает лучшую торсионку.
3. меньше неподресоренной массы.
4...
Минусы:
1. слишком большая рычажность (для кареточников это явный плюс, для ДД минус, т.к. чем больше соотношение рычажности, тем медленнее. отрабатываются мелкие неровности у тяжелого МК). Хотя (возможно) эта проблема может быть решена высокотехнологичным амортом.
2. невозможность установки сингла, без натяжителя.
3. подножка будет ;) ?
4...
На самом деле тут у каждого типа подвеса есть свои преимущества и недостатки - и каждый (потребитель) выбирает для своих задач свое ;)

Очень большое желание посмотреть видеообзор :)
З.Ы.: ну и в ЛС кину пару вопросов, которые у меня в голове засели - чисто технический интерес.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2016 в 05:30 от ShorCann »


21 Сен 2016 в 11:10
Ответ #21
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230
, ну ты красавчик конечно и все такое, только лучше бы удалить свою рекламу из чужой коммерческой темы. Твой велик не о том.


21 Сен 2016 в 11:43
Ответ #22
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1040
Вообще, интересный подход. На вопросы не отвечают, в личку не отвечают, ТХ продукта не указаны по сути... Вроде бы как тему о лайте заводили - "пишите мнения, обсуждаем...", как продукт вышел - тишина. Мол, нечего обсуждать и не дай бог критиковать. Ну, писец, как все по-русски. Берите, мол, что дают и ничего мы вам не должны. :neg: >:D
В отпуске они.


21 Сен 2016 в 14:24
Ответ #23
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Мы в свою очередь, помня проект Фарита, говорим что и его рама не хуже....
Вам на первый раз предупреждение - хотите показать свой ебайк - сделайте отдельную тему - незачем засорять чужие. !


21 Сен 2016 в 14:36
Ответ #24
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Из стоимости материалов и работы.

Предлагаю изучить правила форума еще раз.


21 Сен 2016 в 23:42
Ответ #25
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 563
ShorCann, пожалуйста поподробней  :hello:
Максим - рад, что начали выпуск :)
А так, если бегло.
Плюсы вашего варианта:
1. неизменное расстояние между кареткой и седлом.
2. более коротка геометрия маятника подразумевает лучшую торсионку.
3. меньше неподресоренной массы.
4...
Минусы:
1. слишком большая рычажность (для кареточников это явный плюс, для ДД минус, т.к. чем больше соотношение рычажности, тем медленнее. отрабатываются мелкие неровности у тяжелого МК). Хотя (возможно) эта проблема может быть решена высокотехнологичным амортом.
2. невозможность установки сингла, без натяжителя.
3. подножка будет ;) ?
4...

, Выпуск мы начали еще весной

Еще плюсы:
4. Высокая торсионная жесткость маятника - за счет высоких стенок и внутренних усилителей. Как по расчетам программы, так и по отзывам от экспертов
5. Использование конструкционных сталей (а не трубы из ст3пс/сп или 08пс)
6. Съемные фрезерованные дропауты из нержавеющей стали
7. Потенциальный ход маятника свыше 500мм (для выбора необходимой высоты подвески и режимов её работы)

Не считаю минусами:
1. Рычажность - уже подробно описывал в теме про Лайт, многие рамы имеют куда больший ход. Плюс мы ее уменьшили до 3.7, для ездоков с весом примерно менее 110 кг вполне подходит.
2. Рама задумывалась как легкий вариант, полностью дублирующий ф-ции велосипеда. Зачем Вам горный двуподвес с одной передачей?  :laugh:
3. Подножка и прочие дополнительные элементы будут.


21 Сен 2016 в 23:56
Ответ #26
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3230

1. Рычажность - уже подробно описывал в теме про Лайт, многие рамы имеют куда больший ход. Плюс мы ее уменьшили до 3.7, для ездоков с весом примерно менее 110 кг вполне подходит.

А какую пружину вы при этом используете в аморте? По моим прикидкам нужна более 1000lbs на саг 25%. Немножко перебор.


22 Сен 2016 в 00:23
Ответ #27
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 563

1. Рычажность - уже подробно описывал в теме про Лайт, многие рамы имеют куда больший ход. Плюс мы ее уменьшили до 3.7, для ездоков с весом примерно менее 110 кг вполне подходит.

А какую пружину вы при этом используете в аморте? По моим прикидкам нужна более 1000lbs на саг 25%. Немножко перебор.
Лучше саг 35%, по-моему 25% все-таки жестковато.
Сам использую воздушный 190мм амортизатор, с ходом 60мм, накачиваю до 150-200 PSI (хотя можно до 300 по даташиту), в зависимости от дорожных условий.

Мой вес 80 кг вместе с экипировкой.
Масса велосипеда 29кг на базе текущей рамы.
« Последнее редактирование: 29 Сен 2016 в 11:38 от Макс81 »


22 Сен 2016 в 02:54
Ответ #28
Оффлайн

ShorCann

Россия, Красноярск Сообщений: 1068
, спасибо за ответы.  :exactly:


30 Сен 2016 в 18:47
Ответ #29
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Добавил в шапку чертежи с размерами рамы.
Чертежи
Рама One [Мск + пересыл] Рама One [Мск + пересыл]


11 Апр 2017 в 17:38
Ответ #30
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1786
Избавляемся от тощих рам (110 мм), поэтому цена на них - 35к.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2017 в 22:31 от e4bike.ru »


 

ПРОДАНА рама Stark Devolution с усилителями под мощные моторы [Москва+пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 11
Просмотров: 2767
Последний ответ 02 Мар 2015 в 20:35
от e4bike.ru
Рама Scott+звезды 28Т - Мск

Автор InkognitoРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1486
Последний ответ 03 Авг 2018 в 16:15
от Inkognito
Рама+звезды+расширитель руля - МСК

Автор InkognitoРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 655
Последний ответ 10 Июл 2018 в 15:06
от Inkognito
Батареи, зарядка, рама, мотошина 17*3, инфинион 18,МСК

Автор dantistРаздел Продам

Ответов: 6
Просмотров: 1346
Последний ответ 30 Июл 2018 в 09:36
от dantist
- Царь рама - Чоппер рама двухподвес

Автор KapitanРаздел Наша продукция

Ответов: 17
Просмотров: 5683
Последний ответ 06 Ноя 2015 в 11:46
от Vist