Реклама: электромотор газонокосилки вошь

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обзор ЗУ BL1204 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (20.11.2019 в 12:23)2. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (20.11.2019 в 12:21)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от WERAS (20.11.2019 в 12:20)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Zuza (20.11.2019 в 12:17)5. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от СергейНикула (20.11.2019 в 12:16)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.11.2019 в 12:15)
7. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от Balor (20.11.2019 в 12:14)8. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (20.11.2019 в 12:12)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от dj slyder (20.11.2019 в 12:06)10. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (20.11.2019 в 11:59)11. Правовой статус электросамокатов с мощностью более 0.25 Квт на сегодня (Свободный электрон) от abn1 (20.11.2019 в 11:57)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (20.11.2019 в 11:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5255 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Авг 2016 в 12:38
Прочитано 5255 раз
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
Появилась тема: использовать электромотор от газонокосилки как подвесной к велосипеду.Ходовая газонокосилки погибла. Осталось три литий аккумулятора и больной мотор.



фото прилагаются . лечение это простая замена мосфетов?.Или расколупывание наполнителя?

01 Сен 2016 в 08:08
Ответ #1
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
попал в засаду. не дают схемку моторчика в сервисе.предлагают сделать ремонт за 15 тыр. Для пенсионера это много.желаю услышать варианты ремонта своими руками. плизз

01 Сен 2016 в 15:40
Ответ #2
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 860
Надо же, уже косилки стали с бесколлекторниками делать!  Пару лет назад хотел такую экспериментальную сделать на базе аутраннера. Конфигурация двигателя стандартная 12N8P. Какое напряжение питания?
« Последнее редактирование: 01 Сен 2016 в 15:47 от Alex75 »
Сообщение понравилось: водолаз

01 Сен 2016 в 19:00
Ответ #3
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
, аккумулятор литий 36 вольт

01 Сен 2016 в 19:07
Ответ #4
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
спасибо за название двигателя .буду изучать .

01 Сен 2016 в 19:36
Ответ #5
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 962
Что за фирма/модель косилки была?

Купите контроллер кот. с самообучением и возможностью работы без холлов.
Корпус обточить от излишков и можно ставить на велосипед. В зависимости от об. двигателя рассчитать редукцию, для ном. старта и передвижения.

02 Сен 2016 в 12:47
Ответ #6
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 860
попал в засаду. не дают схемку моторчика в сервисе.предлагают сделать ремонт за 15 тыр. Для пенсионера это много.желаю услышать варианты ремонта своими руками. плизз
За 15 тыров вы можете купить  для этого двигателя 15 контроллеров 36в 17А с максимальной мощностью 550-600 ватт!
Сообщение понравилось: MaF

03 Сен 2016 в 08:42
Ответ #7
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
О как .А не подскажите марку контролера. ?

03 Сен 2016 в 15:07
Ответ #8
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
Аккумуляторная газонокосилка BOSCH ROTAK 37 LI. вот такое ее имя. и моторчик шаговый. это мне сообщили в сервисе. А что такое контролер с самообучением ?где об этом почитать?

03 Сен 2016 в 15:25
Ответ #9
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Шаговый?
Оригинально...
Жаль не в Москве.Ищите для проверки ардуинщика с каким-нить простым контроллером шагового мотора.

03 Сен 2016 в 16:48
Ответ #10
Оффлайн

495

улус Джучи ТёплыйСтан Сообщений: 69
,
ссылка
Это оно или нет ?

Технические характеристики Газонокосилка аккумуляторная Bosch Rotak 37 LI
   * Производитель: Bosch
    * Мощность, Вт: 1400
    * Тип: Газонокосилка аккумуляторная
    * Аккумулятор: Литиево-ионный High Power 36 В / 4,0А ч

 Двигатель
Мотор Power drive+, литий-ионный аккумулятор 36 В,
время зарядки 70 мин - 80%
140 мин - 100%,
ёмкость аккумулятора 1*4.0 Ач

Интересно чтож там за аккумулятор  1400ватт/36 вольт= 38 ампер . Почти 10С однако .  :eek:
Скорее всего номинальная мощность раза в 4 меньше .
« Последнее редактирование: 03 Сен 2016 в 17:36 от 495 »

03 Сен 2016 в 18:23
Ответ #11
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 860
О как .А не подскажите марку контролера. ?

Добавлено 03 Сен 2016 в 18:23:21
Аккумуляторная газонокосилка BOSCH ROTAK 37 LI. вот такое ее имя. и моторчик шаговый. это мне сообщили в сервисе. А что такое контролер с самообучением ?где об этом почитать?
По всей видимости, мастер в сервисе покрутил вал этого мотора рукой почувствовал шаговое залипание вала и решил, что двигатель шаговый. В каком-то смысле так оно и есть. Только этот двигатель называется BLDC, вентильно-индукторный, синхронный многополюсный с сосредоточенной обмоткой...и, однозначно, он у вас трёхфазный.
Есть возможность узнать маркировку выдернутых шести силовых транзисторов? Непонятно в каком корпусе они были
TO-220 или TO-247? Варианты ваших действий:
1) выдернутые силовые транзисторы 6 шт одинаковые, значит они скорей всего N-канальные, находите шесть целых N-канальных низковольтных полевых транзисторов(от 50 вольт, например из старых материнских плат). Впаиваете их вместо выдернутых, соблюдая правильность подключения, проверяете работоспособность контроллера с мотором без нагрузки. Работает, значит вместо проверочных транзисторов, ставим хорошие, например: IRFP4668 в корпусе TO-247, или IRF1405, IRF3205, IRF4110 и т.д. в корпусе TO-220;
2) так как двигатель планируете использовать в качестве электропривода транспортного средства, то с пунктом 1 не заморачиваетесь, а сразу покупаете контроллер, например, такой: ссылка(непонятно поддерживает ли бессенсорный режим); такой: ссылка (самый универсальный, поддерживает бессенсорный режим, плюс можно напряжение батареи увеличить без танцев с бубном). Если привыкнув к быстрой езде(относительное понятие, индивидуально для каждого) мощности от контроллера в 500-600 ватт будет уже недостаточно, то вместо заводских шести силовых транзисторов в контроллере можно будет поставить более мощные, залудить токоизмерительный шунт и прокачать таким образом контроллер до 1500-2000 ватт. Можно взять и дешевле: ссылка (обязательно использование трёх датчиков холла в моторе, в вашей конфигурации мотора они устанавливаются в три любых паза на статоре без пропусков).
Это если кратенько...
Сообщение понравилось: водолаз

05 Сен 2016 в 22:16
Ответ #12
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
мастер в сервисе и не тронул мотор руками.приговор прозвучал сразу.все гони бабло.по пытаюсь прочитать что написано на транзисторах.они не были прикручены к радиатору.не намазаны теплопроводной пастой. их там так разорвало. спасибо за ссылки.буду изучать.

05 Сен 2016 в 22:33
Ответ #13
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
ссылка
Это оно или нет ?
Ага.оно. паспорта не держал в руках но по шильде оно

05 Сен 2016 в 22:37
Ответ #14
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 962
Не надо вам ничего ремонтировать, как уже говорил купите любой из этих 2-ух контроллеров по ссылке. Они поддерживают безсенсорный режим. Обрежте лишнее вокруг мотора и ставьте в ваш проект. На 48v вполне норм. побежит. Нагрев только контроллируйте, редукцию надо посчитать. В зависимости от ваших хотелок и диаметра колеса. Я бы на 20 ободе делал, меньше шансов спалить мотор и тяга лучше.

З.ы.
У меня была 43Li, если остались батарейки от неё то там ячейки высокотоковые, вполне сгодятся для проекта, если разобрать несколько, то получится неплохая кастом батарея.
« Последнее редактирование: 05 Сен 2016 в 22:43 от horrorlv »

06 Сен 2016 в 08:43
Ответ #15
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
мосфеты стояли в корпусеТО-220. замерял штангелем.
мотор залит компанаудом его наверно нужно удалить?улудшится охлаждение.и все выводы найдутся.можно будет схему мотора нарисовать.вот каким путем все это удалять?стамеской боязно.

06 Сен 2016 в 08:59
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Зачем?Вамиверно советуют купить бездатчиковый контроллер для БК моторов.

06 Сен 2016 в 10:10
Ответ #17
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
и моторчик шаговый. это мне сообщили в сервисе. А что такое контролер с самообучением ?где об этом почитать?
По ходу бздят в сервисе, шаговые моторчики обычно на 2 фазы и обычно используются по назначению, тут же видно, что контроллер 3х фазный, так что это обычный BLDC.

Добавлено 06 Сен 2016 в 10:13:24
мосфеты стояли в корпусеТО-220. замерял штангелем.
мотор залит компанаудом его наверно нужно удалить?улудшится охлаждение.и все выводы найдутся.можно будет схему мотора нарисовать.вот каким путем все это удалять?стамеской боязно.
Кроме фетов там ещё и драйвера могли нагнуться, замена контроллера - самое дешёвое решение, хотя не такое эстетичное, как ремонт родного. Единственная загвоздка - моторчик оборотистый, не всякий контроллер сможет так быстро вертеть.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2016 в 10:17 от mevial »

06 Сен 2016 в 14:55
Ответ #18
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 860
Я не думаю, что этот двигатель раскручивается выше 10 тыс.об/мин. Тогда указанные контроллеры сгодятся.
  По всей видимости, датчики холла у вас уже установлены - это пять проводов, выходящих из одной трубки изоляции. Обычно красный - плюс 5 вольт, чёрный - земля, остальные три - сигнальные. Можно проверить, подключив к сигнальным проводам светодиоды с резисторами по схеме:

* testsensor1.gif (9.98 кБ. 856x446 - просмотрено 69 раз.)

 При прокручивании вала мотора светодиоды будут перемигиваться.  Вместо 4,5В можно подключить 9в "Крону".
Сначала думал, что кембрик из стекловолокна - это термодатчик, но их там три, поэтому - это изолированные места пайки фазных выводов.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2016 в 21:09 от Alex75 »
Сообщение понравилось: водолаз

06 Сен 2016 в 15:18
Ответ #19
Оффлайн

495

улус Джучи ТёплыйСтан Сообщений: 69
, на средней фотографии :
электромотор газонокосилки вошь
видны 4 провода уходящие от обмоток выше центра двигателя . Возможно они идут не от обмоток , а от платы с датчиками Холла и 5-й провод не виден на фото . Ниже центра тоже уходит провод/кабель ,возможно это биметаллический термодатчик на размыкание или термопара/терморезистор .
 Ковырять заливку стамеской не стоит , вы обязательно что-нибудь испортите . Бывают заливки типа силиконового герметика , их можно ковырять отвёрткой . Если заливка типа эпоксидной смолы , то реально расковырять (тут без стамески и молотка не обойтись) только провода между двигателем и контроллером , остальное лучше не трогать .
 Вторым шагом надо проверить обмотки двигателя на короткое замыкание . Сопротивление обмоток порядка 100 милиОм , обычный тестер на 3.5 цифры это не может . Как проверить межвитковое замыкание я не знаю .
на фото контрллера :
электромотор газонокосилки вошь
видно три точки пайка проводов между транзисторами , возможно это 3 фазы двигателя . Выпаяйте остатки транзисторов . Как выгорел контроллер не известно , прозвоните эти 3 точки на 36 вольт , 0 вольт и корпус . Тогда можно будет " гадать на кофейной гуще  "
« Последнее редактирование: 07 Сен 2016 в 18:15 от 495 »

06 Сен 2016 в 20:16
Ответ #20
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
заказал контролер.теперь есть смысл спилить лишку .и заодно изучить мат часть.заливка эпоксидка.контролер тоже вклеен.так как заказан новый контролер наступило время провести вскрытие.вопрос такой якорь можно вынать?сервис не на моей стороне это понятно но он дает рекомендацию якорь нельзя трогать размагнитится. если вынуть якорь то можно проверить и межвитковое.шариком.подать 3ф 36вольт.50герц.в месте повреждения шарик повиснет.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2016 в 20:35 от водолаз »

06 Сен 2016 в 20:58
Ответ #21
Оффлайн

495

улус Джучи ТёплыйСтан Сообщений: 69
вопрос такой якорь можно вынать?сервис не на моей стороне это понятно но он дает рекомендацию якорь нельзя трогать размагнитится. если вынуть якорь то можно проверить и межвитковое.шариком.подать 3ф 36вольт.50герц.в месте повреждения шарик повиснет.
Сервис отстал от жизни лет на 10 . Сейчас магниты не железные , а редкоземельные .  Вынимать можно .
Вы уверены , что 50 герц не сожгут обмотки ? У двигателя номинальная частота питания за килоГерц . Хотя бы добавить резисторов примерно по 10 Ом для ограничения тока . Хотя межвитковое - это уже лечится только перемоткой . Сам не встречал межвитковое ни разу . В теории при межвитковом замыкании токи фаз должны сильно отличаться друг от друга , как на практике я не знаю .
 По поводу мысли отпилить лишнее сейчас , потом будете думать как крепить двигатель и вспоминать что отпилили больше чем надо . Отпилить лишнее от радиатора  намного проще , чем увеличить радиатор .
« Последнее редактирование: 06 Сен 2016 в 21:37 от 495 »

07 Сен 2016 в 19:11
Ответ #22
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
ну пилить лишнее себе во вред. понятно.как определить лишнее то. электродвигатель это трансформатор.расчитать напругу для проверки семечки.трех фазный двигатель сейчас в любой подворотне мотают.с пропиткой беда .хреново делают.
провожу вскрытие.отчет предоставлю

09 Сен 2016 в 08:45
Ответ #23
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46

09 Сен 2016 в 08:51
Ответ #24
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46




произвел вскрытие. нашлось большое реле,три жырных провода и пять тощих.проверку не проводил.Оказалось что не так уж и страшен мефистофель как про него говорили.

23 Сен 2016 в 19:19
Ответ #25
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46

23 Сен 2016 в 19:31
Ответ #26
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
пришла посылка.порадовала наличием большого количества проводов.причем цветных.включать стремно.хочу включить в фазные провода последовательно лампы на 36 вольт.если мотор пустится нормально тогда и включить на прямую. может есть другие рекомендации первого пуска?

23 Сен 2016 в 19:40
Ответ #27
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 442
Предохранитель на 5 Ампер без ламп, для первого пуска. С проводами разберётесь думаю!
Сообщение понравилось: водолаз

23 Сен 2016 в 19:46
Ответ #28
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 962
Похоже на контроллер от Leo, работает с холлами и без, имеет самообучение. Два белых или серых провода.

Распинока примерно такая

Сообщение понравилось: водолаз

27 Сен 2016 в 18:06
Ответ #29
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
А что вместо газульки при первом пуске?и два проводуль соеденены.черные разьемы.так надо?

27 Сен 2016 в 20:03
Ответ #30
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 962
, При первом подключении соедините фазные, силовые от батареи, холлы, ручку газа. Нужно вывесить колесо с мотором, соединить провода самообучения и подать питание. Если колесо крутится в обратную сторону, кратковременно нажмите ручку газа. Если все в порядке, отключите питание, разъедините провода самообучения, они больше не понадобятся. После этого подключайте ручку тормоза и т.д.

27 Сен 2016 в 20:55
Ответ #31
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
 :-D а колеса у меня ещё и нет.и ручки газа нет.посему и пишу как проверить контролер?.дочка требует проверки.
торопит.

27 Сен 2016 в 21:56
Ответ #32
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
:-D ...и ручки газа нет.посему и пишу как проверить контролер?.дочка требует проверки.
торопит.
Ручка газа и ответный разъем от контроллера имеют три основных провода +5в -красный, земля - черный и третий может быть белый, зеленый и тд.- это управляющий скоростью(оборотами) провод. Подключив фазные провода и питание 36в на силовые провода(толстый красный и черный) и включив контроллер(Power supply- замкнуть) нужно подать от +0,8 до +4,2в относительно черного на белый(зеленый) с помощью батареек или  через резистор 1кОм замыкать красный и белый(зеленый).С резистором будет сразу мах скорость, от батарейки 1,5в будет работать на ~треть от мах скорости
..и два проводуль соеденены.черные разьемы.так надо?
выложите фото, чтобы были видны все разъемы...будет проще
« Последнее редактирование: 30 Сен 2016 в 13:16 от Василий22 »

27 Сен 2016 в 22:51
Ответ #33
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46

если читать с верху вниз 1 это холлы .2силовые мотора .3.4 газулька  и соедененный разьём вызывающий сомнения
а холлы нужно подключать?

27 Сен 2016 в 23:05
Ответ #34
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
Газулька -3, управляющее напряжение нужно подать на синий относительно черного. Если контроллер может работать без холлов. то можно не подключать. Соединенный разъём-возможно огр.скорости
Сообщение понравилось: водолаз

28 Сен 2016 в 00:04
Ответ #35
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46

28 Сен 2016 в 07:31
Ответ #36
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
, Наверно проще будет вскрыть контроллер(выкрутить 4 винта со стороны проводов и 2-3 винта сбоку, они крепят радиатор фетов к корпусу) и выписать точки на плате в которые приходят неизвестные по назначению провода...или дать ссылку где покупали. Пока подписал некоторые, но не уверен..

28 Сен 2016 в 09:49
Ответ #37
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
Вот проведу пробный пуск и открою сей девайс.составлю для себя схему подключения .не знание техники добром не кончается.

30 Сен 2016 в 08:17
Ответ #38
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
неожиданно вышла задержка .командируют в симферополь на две недели

30 Сен 2016 в 11:41
Ответ #39
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
ссылка  вот здесь покупали сей девайс

30 Сен 2016 в 13:22
Ответ #40
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
В силовом разъеме (+36в и земля)третий тонкий провод это выход +36в из контроллера на "индикатор" напряжения батареи(пока можно не использовать).

30 Сен 2016 в 15:43
Ответ #41
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
а я вычитал что в силовом разьёме тонкий проводок это включатель. мог-бы и спалить девайс
 и какой разьём на включатель?
« Последнее редактирование: 30 Сен 2016 в 15:51 от водолаз »

30 Сен 2016 в 16:04
Ответ #42
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
, Лучше вскрыть девайс,....я там на картинке выше подписал какой включатель, но сейчас уже сам сомневаюсь(по ссылке на фото контроллер 2011г, а вам пришел 2016-го)
« Последнее редактирование: 30 Сен 2016 в 16:38 от Василий22 »

14 Окт 2016 в 15:22
Ответ #43
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46

вот сделал фото вскрытого девайса

14 Окт 2016 в 19:54
Ответ #44
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46

14 Окт 2016 в 20:02
Ответ #45
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
, Поищите на плате точку с подписью VCC и распаянным проводом на выход из контроллера - это и будет "включение" при подаче +36в. Возможно это 3-й провод в колодке силового питания... 

14 Окт 2016 в 21:23
Ответ #46
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
можно ли подключить вместо ручки  "газа" потенцеометр?на носу зима .предлагают пока использовать в гончарном круге

14 Окт 2016 в 21:29
Ответ #47
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
Можно 1-5кОм,.. или рег-й источник напряжения +0,7-4в тоже подойдет.Если нужны постоянная скорость вращения, то можно соединить +5в и управляющий через резистор 1кОм - будут мах обороты, если много - включить душилку скорости - будет ~половина от мах оборотов
« Последнее редактирование: 14 Окт 2016 в 21:34 от Василий22 »

14 Окт 2016 в 21:45
Ответ #48
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
нашел ВСС. там три провода впаяны.один в разьем питания.второй сам. и третий в тройной разьем.
в какой разьём подключить регулировку?. в гончарном круге максимальные обороты 120. но когда формируют ком глины малые.нужно центр поймать.дочка преподаёт ремесла.вот и затевает идею.
по технике безопасности нужно чтобы не от розетки работало
« Последнее редактирование: 14 Окт 2016 в 21:58 от водолаз »

15 Окт 2016 в 07:38
Ответ #49
Оффлайн

Василий22

Пермский край Сообщений: 809
Регулировку подключить в разъём ручки газа. Для гончарного круга наверно будут большие обороты...

15 Окт 2016 в 16:23
Ответ #50
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
у профи гончарного круга обороты от 0-120 регулируются.мотор такой же .деаметр по более будет. ну и ценник под сотню.
дом детского творчества таких деньгов не найдет.

05 Ноя 2016 в 23:52
Ответ #51
Оффлайн

сойка

Сообщений: 3
 Здравствуйте форумчане , подскажите по моторам от газонокосилок   для подвесного крепления . Продаются модели с напряжением до 15 вольт - что дает возможность использования их от авто-мото аккумуляторов . Будет ли  тяга без переделки электронной системы  ведь моторы по 8000 -9000 оборотов или не хватит мощности  ? Больно уж цена на  них привлекательная от 3000 р . Не ради рекламы пример работы

25 Ноя 2016 в 22:32
Ответ #52
Оффлайн

водолаз

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 46
В вашей газонокосилке стоит колекторный моторчик .есть подозрение.болгарка класная получается.

 

Электромотор от рулевого усилителя

Автор terРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 7
Просмотров: 620
Последний ответ 25 Сен 2018 в 20:08
от Piramidon
Вот на что электромотор и АКБ ставить надо!

Автор METALРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 10
Просмотров: 3409
Последний ответ 04 Май 2011 в 23:00
от NAT
Электромотор HPM10KL хорош ли для электроавто?

Автор tventinРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 2
Просмотров: 3673
Последний ответ 20 Июн 2014 в 22:31
от NUBITO
электромотор Gemini

Автор stoyanРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 10
Просмотров: 1368
Последний ответ 28 Окт 2014 в 21:36
от NUBITO
Электромотор от HONDA HYBRID 20kW

Автор evmaxРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 52
Просмотров: 9047
Последний ответ 10 Июн 2019 в 15:37
от st_79