avatar_Агапит

ПДД и неспешивание велосипедистов.

Автор Агапит, 31 Авг. 2016 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Ну поплюются, потом привыкнут. Зато мы будем меньше переживать за своих родных, переходяших улицу вроде бы по правилам, а на самом деле в одном из самых опасных мест!

evgeniy569

Цитата: e-scooter от 04 Окт. 2018 в 15:24
Чтобы пешеходов на переходах меньше давили нужно перед каждым нерегулируемым переходом ставить знак "стоп" !  И почаще гаишникам контролировать исполнение требований этого знака. Тогда количество сбитых пешеходов ( и лётчиков в том числе) заметно убавится!
У нас и так уже на половинах переходах стоят лежачие полицейские. Там все машины сбрасывают до 5-20км при переезде, этого вполне достаточно, ато на знак стоп могут не остановится, а на лежачих все вынуждены тормозить хочешь или не хочешь.. это я на своё кроссаче в стойке стоя могу под 60 их перелететь если захочу, а машина не сможет......
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

zl0y

[user]evgeniy569[/user], это еще со времен Украины осталось, не везде есть они. Некоторые авто с модной подвеской не останавливаются. Сколько я своих знакомых гонял, что бы они спешивались даже на регулированном перекрестке - все бесполезно. А так да, знака "стоп" не хватает.

evgeniy569

#201
Цитата: zl0y от 04 Окт. 2018 в 22:32
[user]evgeniy569[/user], это еще со времен Украины осталось, не везде есть они. Некоторые авто с модной подвеской не останавливаются. Сколько я своих знакомых гонял, что бы они спешивались даже на регулированном перекрестке - все бесполезно. А так да, знака "стоп" не хватает.
Да нет не всё с времён Украины.. К примеру в 2014 ездил в район 7 больницы, там переходы через каждые 100 метров и пешики реально там задолбали, тупо идут нескончаемым потоком, проехать сложно и так на каждом переходе таком... Так потом поехал туда в 2017г и уже лежали лежачие полицейские, т.е. их установили при России получается уже..
Повторяю ещё раз, просто на знак STOP перед переходом тупо не будут останавливатся минимум 50% автолюбителей, а вот перед лежачим полицейским сильно сбрасывают скорость все авто(покрайней мере я так вижу), вывод лежак куда эффективней любых знаков..... У нас и так есть правило перед пешим переходом водитель обязан скинуть скорость, ну что все скидывают?  Также и знак СТОП часто весит на перекрёстках и что все останавливаются?
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

av404

Педантичные немцы ещё в 70-80-х провели серию исследований по аварийности. На вопрос - что больше всего влияет на аварийность был получен однозначный ответ - необоснованные ограничения.
То есть знак 70км/ч на участке, где 360 дней в году сухо и тепло и только 5 дней скользко и опасно, добавлял 10-15 трупов в статистику этого участка. Очень страшная цена идиотских ограничений, якобы для пользы и заботы. Психология - большинство нормальных плюют на идиотские знаки, но мизер, цивилизованных в стойло, их соблюдают, создавая аварийные ситуации на ровном месте.
Вот такая правда жизни - ограничил/запретил - получи десяток трупов на свою совесть. Погодные катаклизмы и состояние дороги приносят меньше трупов, чем совершенно необоснованное требование спешиваться.
Раньше ввели включенные фары для двухколёсных и это было правильно, их стало резко видно на остальном фоне. Потом обязали включать всех - снижение аварийности в тачение 2-х месяцев, а затем резкий рост трупов и в городах и на трассах. Главный зрительный канал восприятия информации стал забит полной хренью и водиле гораздо сложнее обрабатывать и вычленять в такой обстановке существенные объекты. Этого и хотели, нашёптывающие цивилизованные благодетели. Думайте...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

dengor2

Цитата: av404 от 04 Окт. 2018 в 23:41Педантичные немцы ещё в 70-80-х провели серию исследований по аварийности. На вопрос - что больше всего влияет на аварийность был получен однозначный ответ - необоснованные ограничения.

Не верю в саму вероятность установки НЕОБОСНОВАННЫХ  ограничений в Германии. Ссылка на исследование?

Добавлено 05 Окт. 2018 в 00:03

Цитата: av404 от 04 Окт. 2018 в 23:41Потом обязали включать всех - снижение аварийности в тачение 2-х месяцев, а затем резкий рост трупов и в городах и на трассах.

Где эти данные?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

dengor2

[user]av404[/user], с 2010 года езда с ближним светом фар - обязательна при движении транспорта в городах и по трассе.



Где ваши домыслы подтверждены в статистике?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Rex@

Цитата: dengor2 от 04 Окт. 2018 в 23:58
Не верю в саму вероятность установки НЕОБОСНОВАННЫХ  ограничений в Германии. Ссылка на исследование?
Конечно, это практически невероятно.
Но теоретически ведь могло быть, что они, не люди, что-ли... Человеку свойственно ошибаться...
Ну а так.. Я бы с удовольствием хоть раз проехался по тем германским автобанам, про которые рассказывают в гаражных поседелках и на форумах..  А в реальной жизни, попадая в Германию, приходится ездить по тому, что есть. И когда мой мерседес сотрясается от берлинской брусчатки, или ползёт в огромной пробке, приходится его успокаивать, дескать, это твоя родина, сынок!
Странно то, что самые гладкие, ухоженные и замечательные дороги во Франции. Но что-то никто не рассказывает с придыханием про французские автострады.. Зато все знают, что на немецких дорогах нет ограничений.  Ага, нет:))) где едут практически все автомобили с российскими номерами? В Правом ряду, и не быстро! А почему? Да потому что бензин в еврах! Это самое главное ограничение!  Хотя и ограничений в 120 км/ч полно. Дороги без ограничений встречаются уже очень редко!

edw123

Цитата: dengor2 от 05 Окт. 2018 в 00:10
[user]av404[/user], с 2010 года езда с ближним светом фар - обязательна при движении транспорта в городах и по трассе.
Где ваши домыслы подтверждены в статистике?
Эта статистика совпадений песни петуха с восходом солнца. Да в 2010 г столько всего произошло кроме обязательного света, что ТОЛЬКО на это списывать падение количества дтп...  :-\ например мировой кризис до нас наконец как следует дошёл - у меня как раз в 2010 закрылись два филиала денежных во ФГУП, треть автопарка стала на прикол. Зато потом рост дтп, хотя количество водителей, начавших включать свет днем медленно росло с 2010 по текущее время. Западные исследования тоже не находят значимого влияния дневного света на аварийность после первоначального пика, связанного с "необычностью" - привыкают люди и начинают лезть минусы - спереди авто стало лучше видно, а сбоку уже и не воспринимается - бац и боковой наезд...

dengor2

Цитата: edw123 от 05 Окт. 2018 в 01:44Да в 2010 г столько всего произошло кроме обязательного света, что ТОЛЬКО на это списывать падение количества дтп...

Кто сказал про падение? Исходя из таблицы - количество примерно в рамках погрешности.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

av404

В журнале За Рулём в первой половине 80-х был цикл статей про эти исследования. Вот этот вывод про необоснованные ограничения меня сильно поразил и запомнился. Ещё из запомнившегося - если ожидание разрешающего сигнала превышает 120с, то любой самый законопослушный водитель становиться нарушителем. Там еще куча всего было, но менее значимого.
Наши ГАИшники тоже использовали этот опыт, режимы светофоров заметно поменялись.

А по статистике - надо её очень сильно обработать. Вычленить двухколёсных, отсеять территории, где 9 месяцев зима и на мотиках не ездят. ещё какие значимые факторы грамотно учесть. Вот тогда все с горечью увидят что трупов хрустиков стало много больше.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Яков93

А где можно найти нормальное официальное разъяснение понятия "спешивание"?
В ПДД есть это разъяснение? Вроде не нашел.
Если я держу ноги на земле, перебираю ими по пешеходному переходу, но при этом велик у меня не рядом, а между ног это не "спешивание" разве?
Что там главное - спрыгнуть с седла или держать велик рядом, а не между ног?
Я вот при пересечении пешеходных переходов просто ноги на землю спускаю и потихоньку переезжаю со скоростью пешеходов. Хотелось бы удостовериться в каком-то нормативном источнике насколько я неправ.

serg79

[user]Яков93[/user],  вам   словаря  русского языка не достаточно ? или википедии Значение
переходить от езды (на животном, транспортном средстве и т. п.) к движению пешком ◆ Я спешиваюсь и оглядываюсь в поисках какого-нибудь крюка в стене, чтобы привязать лошадь. ◆ Наводчик берёт на себя роль командира машины, когда командир подразделения спешивается вместе с пехотным взводом.

Нечто

Цитата: evgeniy569 от 04 Окт. 2018 в 22:25это я на своё кроссаче в стойке стоя могу
Да-да, как мотоциклисты сбивают пешеходов на зебре, мы тоже видели, летай...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Яков93

Цитата: serg79 от 05 Окт. 2018 в 08:41
[user]Яков93[/user],  вам   словаря  русского языка не достаточно ? или википедии Значение
переходить от езды (на животном, транспортном средстве и т. п.) к движению пешком ◆ Я спешиваюсь и оглядываюсь в поисках какого-нибудь крюка в стене, чтобы привязать лошадь. ◆ Наводчик берёт на себя роль командира машины, когда командир подразделения спешивается вместе с пехотным взводом.
Лошадь и велосипед это несколько разные вещи. С лошади невозможно спустить ноги, достать ими до земли и вести ее между ног. А у велосипеда это это вполне возможно.
Что такое "спешивание" - превращение в пешехода, который ходит по земле ногами. Ну так и я иду по земле ногами.
Обязан ли я вести велосипед рядом с собой или между ног тоже не запрещено?
Интересует в первую очередь что-то нормативное, а не литературные ссылки.

Нечто

[user]Яков93[/user], вы на беговеле катаетесь? Или все же как пешеход, ведете?
Если из авто обе ноги свесили и перебираете по земле - это уже не "за рулем"? Ну это глупости же. Нормативного тут не будет, это все равно, что спросить, как пешеход должен идти по зебре - левой ногой. правой ногой, левой ногой, правой ногой, или можно два раза левой, потом правой...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Яков93

Цитата: Нечто от 05 Окт. 2018 в 08:50
[user]Яков93[/user], вы на беговеле катаетесь? Или все же как пешеход, ведете?
В том-то и вопрос - "как пешеход должен его вести?"
Должен он вести рядом или если ведет его между ног это все равно пешеход?
Прикасаться к седлу можно только бедром или боком когда ведешь его рядом. А вот прикосновение к седлу попой это уже карается?
Цитировать
Если из авто обе ноги свесили и перебираете по земле - это уже не "за рулем"? Ну это глупости же.
При чем тут ноги и "за рулем"? Коли ноги на земле, а держитесь за руль вероятно это все равно "за рулем".
К проблеме "спешивания" это вообще отношения не имеет ПМСМ. Велосипедиста даже если он "спешился" никто не заставляет бросать руль, "выходить из-за руля".
Цитировать
Нормативного тут не будет, это все равно, что спросить, как пешеход должен идти по зебре - левой ногой. правой ногой, левой ногой, правой ногой, или можно два раза левой, потом правой...
Если нормативного нет откуда взято, что переводить надо исключительно рядом с собой, а вот между ног не годится?

edw123

Цитата: Яков93 от 05 Окт. 2018 в 08:25
А где можно найти нормальное официальное разъяснение понятия "спешивание"?
В ПДД есть это разъяснение? Вроде не нашел.
Если я держу ноги на земле, перебираю ими по пешеходному переходу, но при этом велик у меня не рядом, а между ног это не "спешивание" разве?
Что там главное - спрыгнуть с седла или держать велик рядом, а не между ног?
Я вот при пересечении пешеходных переходов просто ноги на землю спускаю и потихоньку переезжаю со скоростью пешеходов. Хотелось бы удостовериться в каком-то нормативном источнике насколько я неправ.
Не переносить вес своего тела с ног на лошадь ни на какой процент - видимо это "спешивание".  :exactly: