Реклама: Очевидные косяки этого поколения гироскутеров

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Traygen (25.06.2019 в 02:51)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 02:47)3. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (25.06.2019 в 02:21)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Ambassador (25.06.2019 в 02:20)5. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от alexandrFox (25.06.2019 в 02:11)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (25.06.2019 в 01:49)
7. Тюнинг Ultron 103 (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (25.06.2019 в 01:45)8. Срочно нужна помощь! Где купить kooga s3? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (25.06.2019 в 01:42)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Александр. (25.06.2019 в 01:31)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (25.06.2019 в 01:25)11. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (25.06.2019 в 01:18)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Pitbull (25.06.2019 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4894 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сен 2016 в 20:13
Прочитано 4894 раз
Оффлайн

ramber

Россия, Москва Сообщений: 23
Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
На мой взгляд есть несколько серьезных косяков, которые очевидно требуют устранения. Может кому попадались версии где это пофиксино, может как с заводом связаться... не очень хочется на ардуине свои мозги колхозить (больно падать)

1. Отсутствуют гувернеры в регуляторах двигателей. RC-вертолетчики меня поймут. Это такая штука, которая позволяет держать постоянные обороты двигателя вне зависимости от нагрузки. Т.е. одно колесо налетатет на кочку и регулятор, понимая что обороты пытаются упасть, автоматически добавляет мощности двигателю.
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
3. Нет звуковой/вибро индикации приближения разряда аккумулятора. Кто ж смотрит на лампочку во время движения? И зачем пищать, когда аккум уже полностью разряжен и сбрасывает ездака?
4. Нет отображения остатка заряда аккумулятора. Передача этого по bluetooth - костыли.

как-то так...

02 Сен 2016 в 20:31
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.

02 Сен 2016 в 22:33
Ответ #2
Оффлайн

eldiamante

Сообщений: 346
Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.
Качество уже есть - называется Ninebot Mini Pro :)

14 Мар 2017 в 17:00
Ответ #3
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072
Что есть причиной того, что при движении на максимальной скорости по прямой гироскутер может резко повернуть-вильнуть в сторону ? Соответственно падение - травмопункт - гипс.. :-\

15 Мар 2017 в 11:09
Ответ #4
Оффлайн

lupus

Крым Сообщений: 335
Причиной могут быть конструктивные особенности, качество сборки/электроники и опыт наездника.

15 Мар 2017 в 12:32
Ответ #5
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3475
Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
...
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??

15 Мар 2017 в 12:50
Ответ #6
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??

У него должна быть курсовая устойчивость, как в сигвеях. При наезде одним колесом на препятствие, подача мощности на одно колесо увеличивается, на другое уменьшается.
Проверить, есть ли курсовая устойчивость в конкретном аппарате можно, толкая его сбоку (когда он в активном состоянии, например, с ездоком). Если аппарат не будет разворачиваться, то она есть.
Сообщение понравилось: SMILE1

15 Мар 2017 в 13:11
Ответ #7
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3475
А, понял о чем речь. Похоже я попутал гироскутер с моноколесом. Извиняюсь.

15 Мар 2017 в 14:14
Ответ #8
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072
Никакие скутеры не станут ехать прямо если толкать одно колесо. Они поворачивают..

15 Мар 2017 в 14:42
Ответ #9
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
Никакие скутеры не станут ехать прямо если толкать одно колесо. Они поворачивают..
Специально сейчас два видео снял. На одном толкаю сигвей в его обычном режиме, а на другом с отключенной курсовой устойчивостью. Вечером выложу, сейчас шнурка для телефона нет.

15 Мар 2017 в 21:18
Ответ #10
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
« Последнее редактирование: 23 Мар 2017 в 21:48 от VVK »
Сообщение понравилось: akimov

21 Мар 2017 в 18:44
Ответ #11
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072
Я же русскими буквами написал вроде.. Гироскутеры...
А вы мне про сигвей толкуете, да еще и про самодельный!
« Последнее редактирование: 06 Май 2017 в 19:15 от Belogrost »

23 Мар 2017 в 22:03
Ответ #12
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
Я же русскими буквами написал вроде.. Гироскутеры...
Любой электрический скутер, работающий по принципу самобалансировки, независимо от размера, мощности и числа колес является гироскутером (или гироциклом). Сигвей тоже. Моноколесо тоже.

У некоторых маленьких гироскутеров (которые тут обсуждаются) может присутствовать система курсовой устойчивости. В большинстве моделей ее почему-то нет, хотя для разработчика платы сделать ее не сложно.

К своему видео добавил несколько секунд с демонстрацией курсовой устойчивости при движении с человеком. Смотреть с 50-й секунды.


Читать научились? а понимать? /:-)
-1 за грубость

24 Мар 2017 в 00:11
Ответ #13
Онлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 180
, так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Ваша реализация действительно ведь шикарна!

24 Мар 2017 в 15:49
Ответ #14
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1097
, так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Качество работы гироскутера зависит не только от прошивки, но и от батареи и схемотехники контроллера. Для того, чтобы он нормально поехал, нужно специально под него контроллер делать, а на это у меня ресурсов нет. Да и дорогой он получается, а для снижения цены объемы нужны. Рынок слишком мал для этих плат.


Ваша реализация действительно ведь шикарна!
Спасибо. В  этом сообщении есть ссылка на видео нашего гироцикла с маломощными колесами (200Вт). При такой же мощности колес, как и в китайских гироскутерах, удалось получить вполне приемлемые  ходовые характеристики. На видео ездит вполне неплохо.

07 Апр 2017 в 18:01
Ответ #15
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072
 В сигвей вставить курсовую устойчивость легко. В гироскутер нереально вообще. Поскольку оборотами колес управляем наклоном стопы. При проезде неровностей, нога будет по разному наклоняться и это сведет в ноль все старания программиста

20 Апр 2017 в 09:32
Ответ #16
Оффлайн

ramber

Россия, Москва Сообщений: 23
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!

Поставил я в свой гироскутер 10" плату, которая при включении бипером обозначает заряд акка и при разрядке тем же биппером сигнализирует. Начал закручивать корпус, саморезом попал в провод и закоротил питание блютуза на плате...

Решил не чинить, а заказать платы с поддержкой приложения ТаоТао. Вчера поставил, в коридоре чуток обкатал, так вот по первым ощущениям - совсем другая тема! На скорости он выключает чувствительность к повороту процентов на 80! Да, по ощущениям стал немного "деревянным", но с предыдущими платами больше 6 км/ч развить не удавалось в принципе, гироскутер становился неуправляемым.
 Это же и дает ему более уверенно проходить неровности. Дрожать при неплотной постановки ноги стал ГОРАЗДО меньше, теперь можно детям давать.

Завтра попробую на улице обкатать.


06 Май 2017 в 19:18
Ответ #17
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072
Тот что с приложением , если чуствительность выставить на единичку или ноль, то он не держит даже просто стоять. падаешь с него. баланса нет вообще!

Как можно ехать есть стоять на нем не получается ?
Боле менее когда ставишь чутье к повороту гдето на 3. Если на максимум, то опять же он получается сильно дерганый, вибрирует, выскакивает из под ног, при езде очень трудно с ним справиться.

07 Май 2017 в 06:22
Ответ #18
Оффлайн

Ymena32

Россия, Новосибирск Сообщений: 6
Ребёнок на днюху себе приобрёл скутер с самобалансом и поддержкой приложения тао тао.
В прошлом году на пару суток брали в прокат обычный 10". Разница по ходу между ним и новой моделью конечно есть. Тот старый мне казался каким то более предсказуемым что ли, к новому просто может не привык, катается то в основном сын. Курсовая устойчивость на новом регулируемая уровнем параметра "отзывчивость в поворотах". При минимальном уровне, что бы повернуться на 90° надо вообще чуть ли не остановиться, на среднем положении вход в крутые повороты на скорости возможен, но радиус вхождения в поворот будет чуть больше, чем у того старого.

Сообщение понравилось: ramber

27 Май 2017 в 23:54
Ответ #19
Оффлайн

acula969

Россия, Москва Сообщений: 5
Добрый день. Купил на днях гироскутер с платой TaoTao, 10 дюймов колеса, и имеется самобалансировка. Всё круто, всё нравится, гирик не ложится на бок, когда стоит один.
Но собственно и сама проблема с этой балансировкой: если на улице нужно буквально на 2-3 метра перенести гирик, его поднимаешь, начинаются крутиться сами колёса (балансировка делает попытки), а через пару секунд выдаётся ошибка, и мигает красный индикатор. Чтобы опять кататься, приходится выключить и включить девайс, но ор на всю улицу, что он готов к блютуз сопряжению что-то мне совсем не нравится.
Вот и что делать, не подскажете? Неужели, чтобы перенести гирик через бордюр, его каждый раз придётся выключать и включать, слушая голос из динамика?
Спасибо
Сообщение понравилось: Belogrost

02 Июн 2017 в 06:56
Ответ #20
Оффлайн

verial

Россия, Москва Сообщений: 861
можем голос отключить с возможностью дальнейшего использования.

30 Июн 2017 в 21:35
Ответ #21
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072
Добрый день. Купил на днях гироскутер с платой TaoTao, 10 дюймов колеса, и имеется самобалансировка. Всё круто, всё нравится, гирик не ложится на бок, когда стоит один.
Но собственно и сама проблема с этой балансировкой: если на улице нужно буквально на 2-3 метра перенести гирик, его поднимаешь, начинаются крутиться сами колёса (балансировка делает попытки), а через пару секунд выдаётся ошибка, и мигает красный индикатор. Чтобы опять кататься, приходится выключить и включить девайс, но ор на всю улицу, что он готов к блютуз сопряжению что-то мне совсем не нравится.
Вот и что делать, не подскажете? Неужели, чтобы перенести гирик через бордюр, его каждый раз придётся выключать и включать, слушая голос из динамика?
Спасибо
Ну вот наконец голос разума проклюнулся в ответ на самобаланс китая!
Это не единственный минус самобалансов..
Диагностика неисправностей в них осложнена именно из-за этого баланса.. В поднятом состоянии включить нельзя, иначе с ума сходить начинает. А когда в плате сгоревший ИРФ, это приводит к перегоранию второго плеча и иногда к дыму из аккумулятора..

13 Июл 2017 в 13:39
Ответ #22
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072

13 Июл 2017 в 16:49
Ответ #23
Оффлайн

vitashar1

Планета Земля Сообщений: 135
вот интересно, как выкрутится с таким траблом. даже если и программно, наверно, кнопку переноса нужно ставить. а гироскоп понимает что его подымают в верх? ОБА ДАТЧИКА ГИРОСКОПА, ОДНОВРЕМЕННО. ДАЕШЬ КНОПКУ ОТКЛЮЧЕНИЯ САМОБАЛАНСА :ку:
« Последнее редактирование: 13 Июл 2017 в 20:17 от vitashar1 »
Сообщение понравилось: Belogrost

13 Июл 2017 в 23:23
Ответ #24
Оффлайн

lupus

Крым Сообщений: 335
А в чём проблема, собственно? Надо перенести и не хотите выключать - есть режим ожидания, который активируется из мобильного приложения кнопкой "старт" или брелком (в версии "для бедных").
ИМХО гораздо большая проблема - битый и царапанный корпус на гирах без самобаланса, которые переварачиваются, если с них спрыгнуть на скорости.
В реальности, такой угол наклона, чтобы гир выдал ошибку, достигнуть не так уж просто.

14 Июл 2017 в 12:05
Ответ #25
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072
На видосе может не очень видно, но наклон гирика при котором он разгонялся и входил в ошибку, был мал.. ну не более 5 градусов я думаю. можно было попытаться ровнять руками в поднятом виде, чтобы он не разгонялся, но это нужен опыт..
но в реальности еще с одной траблой столкнулся.
Короче все гироскутеры с самобалансом, они априори с приложением... Тоесть, я не встречал с самобалансом но без приложения. Можно конечно выкинуть боковую плату с БТ модулем для приложения, и тогда он не будет конектиться, но суть приложения то в прошивке проца..

Я вот о чем... эта прошива с приложением ездит плохо.. Хуже чем без приложения. Что-то там с настройками чувствительности гироскопов. Короче когда стоишь на нем, и помаленьку балансируешь, вперед назад, то есть ощущение расхлябаности и практически на границе падения.. Ставлю больше чувствительность, сильно увеличивается склонность к дрожанию в момент слезания с него.
Особенно этот эффект напрягает в 10,5 офроад..

Я себе поставил плату с приложением в ламбо 8' , поигрался с настройками, и вроде бы добился от него езды, аналогичной гирику с китайской синей платой, которую в принципе считаю эталоном в езде..
Вот фото этой платы.. Там в углу иероглифы ...

Очевидные косяки этого поколения гироскутеров
Очевидные косяки этого поколения гироскутеров

Гирики с этими платами практически не дрожат, и хорошие калибровки при езде.. можно сказать идеальные. А Тао тао с приложением эт какой то кизяк.. :(
« Последнее редактирование: 14 Июл 2017 в 12:19 от Belogrost »

14 Июл 2017 в 15:35
Ответ #26
Оффлайн

lupus

Крым Сообщений: 335
Встречал такие гиры с "пластилиновой подвижностью", если всё верно помню, то это были первые партии 10,5 с приложением без самобалансировки в прошлом году. Потом всё наладилось. У самобалансиров встречал такое на неоригинальных тао, которых за последние несколько месяцев попадалось видов 5.
Сообщение понравилось: Belogrost

14 Июл 2017 в 20:45
Ответ #27
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1072
Может именно эти неориги у меня попадались что они как пластилиновые реально..

09 Апр 2019 в 15:43
Ответ #28
Оффлайн

samsonovleha

Россия, Москва Сообщений: 39
Друзья объясню вам один момент про самобаланс, для начала на вскидку скажу что а гоночных автомобилях ни в коем случае не используется усилитель рулевого управления будь то гидро либо электро, только чистая передача рук пилота на колеса, так вот самобаланс по сути тоже самое, он всегда стремится выставить платформу на горизонт не зависимо от того хочешь ты этого или нет, именно отсюда ищите ответы на ваши вопросы почему езда стала тупее и жёстче, лично я откатал 5 сезонов на самых первых платах Без всякого баланса и приложения и в конце того сезона попал под ливень, плата коротнула и.... Восстановить к глубокому сожалению так ее и не смог (в начале этого сезона поставил платы с балансом (найти сейчас без баланса как говорится днём с огнём) и честно говоря это полная фигня, нет той чистой энергии и мощи которая была на первых платах, глупая китайская система балансировки старается но делает это ужасно, не синхронно с райдером, кто хочет выжать что-то серьезное из гирика дам пару советов, почему я? Гирик свой я собрал с нуля с самого первого и до самого последнего винтика вплоть до того что сама рама и корпус также собраны мной, так вот ближе к делу, колеса я использовал от ninebot, так как они в разы мощнее и энергоэффективнее нежели китайские, платы использовал как уже писал самые первые без всяких примочек, чистая энергия на колеса, никаких фонарей и лампочек, из за них скачет напряжение, очень важный момент использовать мощные БМС, аккумулятора конечно же должно быть два, объясню, базовый аккумулятор от гирика не в состоянии выдать больше 15 ампер, этого достаточно для одного колеса но никак не для двух, охлаждение также очень важный момент, я перевел плиту охлаждения на корпус, в будущем все же планирую поставить воздушное охлаждение так эффективнее думаю будет, вроде пока все и на последок скажу, продайте кто нибудь мне платы без баланса)