Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Очевидные косяки этого поколения гироскутеров

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: Очевидные косяки этого поколения гироскутеров  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ramber

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
На мой взгляд есть несколько серьезных косяков, которые очевидно требуют устранения. Может кому попадались версии где это пофиксино, может как с заводом связаться... не очень хочется на ардуине свои мозги колхозить (больно падать)

1. Отсутствуют гувернеры в регуляторах двигателей. RC-вертолетчики меня поймут. Это такая штука, которая позволяет держать постоянные обороты двигателя вне зависимости от нагрузки. Т.е. одно колесо налетатет на кочку и регулятор, понимая что обороты пытаются упасть, автоматически добавляет мощности двигателю.
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
3. Нет звуковой/вибро индикации приближения разряда аккумулятора. Кто ж смотрит на лампочку во время движения? И зачем пищать, когда аккум уже полностью разряжен и сбрасывает ездака?
4. Нет отображения остатка заряда аккумулятора. Передача этого по bluetooth - костыли.

как-то так...

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2699
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.

eldiamante

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 346
  • Катаюсь в Реутове
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что вы хотите от дешевого и сырого продукта из китайских производственных подвалов ?
Сперва надо завалить рынок количеством, а уж по его насыщению количество возможно начнет переходить в качество.
Качество уже есть - называется Ninebot Mini Pro :)

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 782
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что есть причиной того, что при движении на максимальной скорости по прямой гироскутер может резко повернуть-вильнуть в сторону ? Соответственно падение - травмопункт - гипс.. :-\

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 334
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Причиной могут быть конструктивные особенности, качество сборки/электроники и опыт наездника.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3035
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Катаюсь пару дней на гироскутере 10"
...
2. Нет снижения чуствительности к поворотам при наборе скорости. Очень странно, что этот простейшей функционал не реализован! Понятно, что одно неосторожное движение на скорости приводит к жесткому падению.
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1015
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хм... а можно объяснить как должен реагировать гирик???
Вот, например, "ездак" пытается заложить слишком крутой поворот для выбранной скорости, что должен сделать гирик: ускориться, замедлиться или как-то сопротивляться наклону??

У него должна быть курсовая устойчивость, как в сигвеях. При наезде одним колесом на препятствие, подача мощности на одно колесо увеличивается, на другое уменьшается.
Проверить, есть ли курсовая устойчивость в конкретном аппарате можно, толкая его сбоку (когда он в активном состоянии, например, с ездоком). Если аппарат не будет разворачиваться, то она есть.

Сообщение понравилось: SMILE1

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 3035
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А, понял о чем речь. Похоже я попутал гироскутер с моноколесом. Извиняюсь.

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 782
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никакие скутеры не станут ехать прямо если толкать одно колесо. Они поворачивают..

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1015
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никакие скутеры не станут ехать прямо если толкать одно колесо. Они поворачивают..
Специально сейчас два видео снял. На одном толкаю сигвей в его обычном режиме, а на другом с отключенной курсовой устойчивостью. Вечером выложу, сейчас шнурка для телефона нет.

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1015
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Объединил оба видео в одно:

« Последнее редактирование: 23 Мар 2017 в 21:48 от VVK »

Сообщение понравилось: akimov

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 782
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я же русскими буквами написал вроде.. Гироскутеры...
А вы мне про сигвей толкуете, да еще и про самодельный!
« Последнее редактирование: 06 Май 2017 в 19:15 от Belogrost »

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1015
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я же русскими буквами написал вроде.. Гироскутеры...
Любой электрический скутер, работающий по принципу самобалансировки, независимо от размера, мощности и числа колес является гироскутером (или гироциклом). Сигвей тоже. Моноколесо тоже.

У некоторых маленьких гироскутеров (которые тут обсуждаются) может присутствовать система курсовой устойчивости. В большинстве моделей ее почему-то нет, хотя для разработчика платы сделать ее не сложно.

К своему видео добавил несколько секунд с демонстрацией курсовой устойчивости при движении с человеком. Смотреть с 50-й секунды.


Читать научились? а понимать? /:-)
-1 за грубость

AZM.SU

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 148
  • Россия, Новосибирск
  • Парю моноколесо, ездю на дрипке.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Ваша реализация действительно ведь шикарна!

VVK

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1015
  • Ростов-на-Дону
  • Балансирую на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, так может прошивку написать под платы гироскутеров продажных и продавать (прошивать) за деньги?
Качество работы гироскутера зависит не только от прошивки, но и от батареи и схемотехники контроллера. Для того, чтобы он нормально поехал, нужно специально под него контроллер делать, а на это у меня ресурсов нет. Да и дорогой он получается, а для снижения цены объемы нужны. Рынок слишком мал для этих плат.


Ваша реализация действительно ведь шикарна!
Спасибо. В  этом сообщении есть ссылка на видео нашего гироцикла с маломощными колесами (200Вт). При такой же мощности колес, как и в китайских гироскутерах, удалось получить вполне приемлемые  ходовые характеристики. На видео ездит вполне неплохо.

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 782
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 В сигвей вставить курсовую устойчивость легко. В гироскутер нереально вообще. Поскольку оборотами колес управляем наклоном стопы. При проезде неровностей, нога будет по разному наклоняться и это сведет в ноль все старания программиста

ramber

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло!

Поставил я в свой гироскутер 10" плату, которая при включении бипером обозначает заряд акка и при разрядке тем же биппером сигнализирует. Начал закручивать корпус, саморезом попал в провод и закоротил питание блютуза на плате...

Решил не чинить, а заказать платы с поддержкой приложения ТаоТао. Вчера поставил, в коридоре чуток обкатал, так вот по первым ощущениям - совсем другая тема! На скорости он выключает чувствительность к повороту процентов на 80! Да, по ощущениям стал немного "деревянным", но с предыдущими платами больше 6 км/ч развить не удавалось в принципе, гироскутер становился неуправляемым.
 Это же и дает ему более уверенно проходить неровности. Дрожать при неплотной постановки ноги стал ГОРАЗДО меньше, теперь можно детям давать.

Завтра попробую на улице обкатать.


Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 782
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тот что с приложением , если чуствительность выставить на единичку или ноль, то он не держит даже просто стоять. падаешь с него. баланса нет вообще!

Как можно ехать есть стоять на нем не получается ?
Боле менее когда ставишь чутье к повороту гдето на 3. Если на максимум, то опять же он получается сильно дерганый, вибрирует, выскакивает из под ног, при езде очень трудно с ним справиться.

Ymena32

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребёнок на днюху себе приобрёл скутер с самобалансом и поддержкой приложения тао тао.
В прошлом году на пару суток брали в прокат обычный 10". Разница по ходу между ним и новой моделью конечно есть. Тот старый мне казался каким то более предсказуемым что ли, к новому просто может не привык, катается то в основном сын. Курсовая устойчивость на новом регулируемая уровнем параметра "отзывчивость в поворотах". При минимальном уровне, что бы повернуться на 90° надо вообще чуть ли не остановиться, на среднем положении вход в крутые повороты на скорости возможен, но радиус вхождения в поворот будет чуть больше, чем у того старого.


Сообщение понравилось: ramber

acula969

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Купил на днях гироскутер с платой TaoTao, 10 дюймов колеса, и имеется самобалансировка. Всё круто, всё нравится, гирик не ложится на бок, когда стоит один.
Но собственно и сама проблема с этой балансировкой: если на улице нужно буквально на 2-3 метра перенести гирик, его поднимаешь, начинаются крутиться сами колёса (балансировка делает попытки), а через пару секунд выдаётся ошибка, и мигает красный индикатор. Чтобы опять кататься, приходится выключить и включить девайс, но ор на всю улицу, что он готов к блютуз сопряжению что-то мне совсем не нравится.
Вот и что делать, не подскажете? Неужели, чтобы перенести гирик через бордюр, его каждый раз придётся выключать и включать, слушая голос из динамика?
Спасибо

Сообщение понравилось: Belogrost

verial

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 743
  • Россия, Москва
  • Просто, диагност.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
можем голос отключить с возможностью дальнейшего использования.

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 782
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день. Купил на днях гироскутер с платой TaoTao, 10 дюймов колеса, и имеется самобалансировка. Всё круто, всё нравится, гирик не ложится на бок, когда стоит один.
Но собственно и сама проблема с этой балансировкой: если на улице нужно буквально на 2-3 метра перенести гирик, его поднимаешь, начинаются крутиться сами колёса (балансировка делает попытки), а через пару секунд выдаётся ошибка, и мигает красный индикатор. Чтобы опять кататься, приходится выключить и включить девайс, но ор на всю улицу, что он готов к блютуз сопряжению что-то мне совсем не нравится.
Вот и что делать, не подскажете? Неужели, чтобы перенести гирик через бордюр, его каждый раз придётся выключать и включать, слушая голос из динамика?
Спасибо
Ну вот наконец голос разума проклюнулся в ответ на самобаланс китая!
Это не единственный минус самобалансов..
Диагностика неисправностей в них осложнена именно из-за этого баланса.. В поднятом состоянии включить нельзя, иначе с ума сходить начинает. А когда в плате сгоревший ИРФ, это приводит к перегоранию второго плеча и иногда к дыму из аккумулятора..

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 782
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

vitashar1

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 135
  • Планета Земля
  • Быть Добру!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот интересно, как выкрутится с таким траблом. даже если и программно, наверно, кнопку переноса нужно ставить. а гироскоп понимает что его подымают в верх? ОБА ДАТЧИКА ГИРОСКОПА, ОДНОВРЕМЕННО. ДАЕШЬ КНОПКУ ОТКЛЮЧЕНИЯ САМОБАЛАНСА :ку:
« Последнее редактирование: 13 Июл 2017 в 20:17 от vitashar1 »

Сообщение понравилось: Belogrost

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 334
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чём проблема, собственно? Надо перенести и не хотите выключать - есть режим ожидания, который активируется из мобильного приложения кнопкой "старт" или брелком (в версии "для бедных").
ИМХО гораздо большая проблема - битый и царапанный корпус на гирах без самобаланса, которые переварачиваются, если с них спрыгнуть на скорости.
В реальности, такой угол наклона, чтобы гир выдал ошибку, достигнуть не так уж просто.

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 782
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На видосе может не очень видно, но наклон гирика при котором он разгонялся и входил в ошибку, был мал.. ну не более 5 градусов я думаю. можно было попытаться ровнять руками в поднятом виде, чтобы он не разгонялся, но это нужен опыт..
но в реальности еще с одной траблой столкнулся.
Короче все гироскутеры с самобалансом, они априори с приложением... Тоесть, я не встречал с самобалансом но без приложения. Можно конечно выкинуть боковую плату с БТ модулем для приложения, и тогда он не будет конектиться, но суть приложения то в прошивке проца..

Я вот о чем... эта прошива с приложением ездит плохо.. Хуже чем без приложения. Что-то там с настройками чувствительности гироскопов. Короче когда стоишь на нем, и помаленьку балансируешь, вперед назад, то есть ощущение расхлябаности и практически на границе падения.. Ставлю больше чувствительность, сильно увеличивается склонность к дрожанию в момент слезания с него.
Особенно этот эффект напрягает в 10,5 офроад..

Я себе поставил плату с приложением в ламбо 8' , поигрался с настройками, и вроде бы добился от него езды, аналогичной гирику с китайской синей платой, которую в принципе считаю эталоном в езде..
Вот фото этой платы.. Там в углу иероглифы ...

Очевидные косяки этого поколения гироскутеров
Очевидные косяки этого поколения гироскутеров

Гирики с этими платами практически не дрожат, и хорошие калибровки при езде.. можно сказать идеальные. А Тао тао с приложением эт какой то кизяк.. :(
« Последнее редактирование: 14 Июл 2017 в 12:19 от Belogrost »

lupus

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 334
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Встречал такие гиры с "пластилиновой подвижностью", если всё верно помню, то это были первые партии 10,5 с приложением без самобалансировки в прошлом году. Потом всё наладилось. У самобалансиров встречал такое на неоригинальных тао, которых за последние несколько месяцев попадалось видов 5.

Сообщение понравилось: Belogrost

Belogrost

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 782
  • Украина, Киев
  • Ремонт гироскутеров в Украине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может именно эти неориги у меня попадались что они как пластилиновые реально..

Страницы: 12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.341 секунд. Запросов: 167.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod