Помогите решить проблему с вилкой (или чем-то еще)

Автор tmkt, 04 Сен. 2016 в 00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

[user]tmkt[/user], то, что сепаратор легко гнется, нормально. Он не несет никакой нагрузки, она вся на шариках. Зачем тогда делать его прочным? Это просто удобство - все шарики в общей обойме, и их не надо насыпать и труднее потерять. Не более.
И надо не чистить, а промывать в растворителе, лучше всего керосин и бензин. Потом насухо чистой ветошью, потом смазка. С чашками тоже так же. И все равно поначалу может быть легкое похрустывание, т. к. вездесущие абразивные частички удалить полностью нереально. Но это будут микроскопические пылинки, они быстро "растолкутся" подшипниками, как кофе в ступке, и похрустывание пропадет.
Все это актуально конечно лишь в случае если рулевая и подшипники еще живы.

Север

...И да, на своей рулевой я лично сразу сделал вот так



Это отрезок от неопренового чулка для штоков, он на липучке, хорошо защищает подшипники от дорожной пыли и грязи.

MaF

По сепаратору факт.
У меня сейчас лежит вилка от скутеретты у которой сепаратор из.....ТУШ!....пластика.
И ничего,не жалуется народ.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmkt

Цитата: alexandrFox от 05 Сен. 2016 в 07:00
[user]tmkt[/user], из описания получается что рулевая. менять надо всё. и как можно быстрее, будь осторожен.

а что значит будь осторожен? ) в моем понимании будь осторожен это значит может оторваться стакан или сломаться вилка.  O_O Но как изношенные подшипы/чашки могут это спровоцировать?   :-\

Добавлено 05 Сен. 2016 в 13:27

И еще я сейчас сам не уверен что рулевая интегрированная

просто на других велах у меня чашки рулевой явно выделялись относительно рамы и были с одной стороны шире чем стакан, а с другой стороны _уже_ и заходили этой частью в стакан (были забиты-запрессованы). А в этой раме они прямо сливаются с рамой но есть подозрение что выбить их тоже можно. Или все таки то что они как бы полностью сливаются - означает что это интеграшка и уже ничего не сделаешь в случае изношенных чашек выкидывать раму?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Север

Да меняются они, любые - и резьбовые, и без, и интегрированные. И продаются. Называется "колонка рулевая". Выпрессовываются чашки из любого стакана, раму менять не надо.
Только интегрированных колонок не бывает на 1".

tmkt

Цитата: Север от 05 Сен. 2016 в 14:42
Да меняются они, любые - и резьбовые, и без, и интегрированные. И продаются. Называется "колонка рулевая". Выпрессовываются чашки из любого стакана, раму менять не надо.
Только интегрированных колонок не бывает на 1".

опять невнимательно читаешь :)) уже который раз  :hello:
у меня 1 1/8" я ж писал  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Я так понял что интегрированные рулевые - специфичные под каждую раму? То есть как запчасть эти "чашки" не достать?
Да и как их выбить? Если простая рулевая явно выступающие части над рулевым стаканом имеет, то у этой как? с противоположной стороны стакана подсовывать длинную отвертку/зубило и молотком бить?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor

[user]tmkt[/user], я так понимаю, что в интегрированных рулевых стоят только промподшипники. Проблем их поменять не должно быть. У вас, надо думать, полуинтегрированная рулевая...
Расставить все точки нади

Север

Цитата: tmkt от 06 Сен. 2016 в 01:19


опять невнимательно читаешь :)) уже который раз  :hello:
у меня 1 1/8" я ж писал  :exactly:
И что? Я же не сказал, что у тебя 1". Я только уточнил, что таких не бывает интегрированных.

tmkt

Цитата: dengor от 06 Сен. 2016 в 02:42
[user]tmkt[/user], я так понимаю, что в интегрированных рулевых стоят только промподшипники. Проблем их поменять не должно быть. У вас, надо думать, полуинтегрированная рулевая...

хм, возможно и такое! А чашки-то можно сменить? А то я их когда осматривал уже заметил какие-то зазубринки  :-(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Север

Цитата: tmkt от 06 Сен. 2016 в 06:47


хм, возможно и такое! А чашки-то можно сменить? А то я их когда осматривал уже заметил какие-то зазубринки  :-(

Я смотрю ты тоже невнимательно читаешь :) Я писал выше, они выпрессовываются. Иначе слишком дорогое было бы удовольствие - износилась рулевая, меняй всю раму. Это даже для нашего бл..дского "сегодня" слишком.

acyd

[user]tmkt[/user], https://www.youtube.com/watch?v=SGDTikQ25mY&ab_channel=SergeySemkin
Узнай сколько стоит процедура в велосервисе нормальным инструментом, а то есть риск опять попасть на люфт с колхозной прессовкой.

tmkt

Кстати после переборки, уже вчера проехался под нехилым дождичком
И люфт пока не обнаружен! Так что в целом все неплохо, хотя он может появиться вновь  O_O но надеюсь что продержится еще какое-то время хотя бы зиму  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jazg

[user]tmkt[/user], блин, кроме рулевой там нечему люфтить, неужели не ясно? И рулевая 99% полуинтеграшка. Интегрированные очень редкие а неинтегрированную сразу видно по чашкам. Поставь человеческую рулевую на промах, поменяй колечко на штоке и хорошенько протяни все. Люфта не будет.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

tmkt

Цитата: jazg от 06 Сен. 2016 в 17:48
[user]tmkt[/user], блин, кроме рулевой там нечему люфтить, неужели не ясно? И рулевая 99% полуинтеграшка. Интегрированные очень редкие а неинтегрированную сразу видно по чашкам. Поставь человеческую рулевую на промах, поменяй колечко на штоке и хорошенько протяни все. Люфта не будет.

на самом деле там есть чему, если не люфтить то создавать стуки, как при люфте, хотя бы вынос, руль, причиндалы на руле и на раме и прочее... крыло наконец у меня на пластиковых кабельных стяжках присрано, оно тоже могло...  :sorry:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч