avatar_РадикМингазов

Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазов, 08 Сен. 2016 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]vimaksoff[/user], Если у вас не фэтбайк, лучше задавать такие вопросы в профильной теме.
Вот здесь напр:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37130.msg867109#msg867109

Conan26

Цитата: РадикМингазов от 08 Сен. 2016 в 20:31
Цитата: Василий22 от 08 Сен. 2016 в 20:13

[user]РадикМингазов[/user], rpm это обороты двигателя в минуту, грубо 300rpm=36км/ч при 48в в 26-м ободе.Хватит такой скорости?...иначе придется увеличивать напряжение АКБ и заказывать ее допустим на 55-60в

А понял, скорость мне здесь не важна, это же фэтбайк, важна тяга. Кстати, а почему там в одной строке по две цифры указаны "320rpm и 285rpm", например
Если важна тяга, разумнее, имхо, миддрайв брать.
Тяжело большому и широкому редукторнику-колесу в сыпучем стартовать будет.
Зимой оборотами редукторника не наиграешься - здравствуй занос! Малый газ - прощай КПД!
Передачи в этом отношении более гибкая вещь.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

РадикМингазов

Цитата: Conan26 от 10 Сен. 2016 в 15:10
Если важна тяга, разумнее, имхо, миддрайв брать.
Тяжело большому и широкому редукторнику-колесу в сыпучем стартовать будет.
Зимой оборотами редукторника не наиграешься - здравствуй занос! Малый газ - прощай КПД!
Передачи в этом отношении более гибкая вещь.

Так вот, почитав еще форум тоже стал склоняться к центральному мотору, тока смущала цена таких моторов и под каретку 120 мм еще найти надо и тут вот подвернулась такая конфигурация http://ru.aliexpress.com/item/best-price-best-service-of-bafang-48v-750w-bbs-02-in-europe/32233254369.html
Вроде то, что надо и цена не кусается, подумаю еще пару дней.
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

РадикМингазов

[user]Conan26[/user], а вот вы, как раз, на том и ездите, что я хочу собрать, если миддл возьму. И как оно вам для зимы? Сколько звезд у вас сзади, цепь не перекашивает? Проблем со сборкой этой конфы не было? С удовольствием бы глянул фото вашего вездехода.
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

jazg

[user]РадикМингазов[/user],  bafang BBSHD свободно ставится на фэт. Там можно разную длинну каретки выбрать.


2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

РадикМингазов

Цитата: jazg от 10 Сен. 2016 в 18:47
[user]РадикМингазов[/user],  bafang BBSHD свободно ставится на фэт. Там можно разную длинну каретки выбрать.


Симпатяга :wow:
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

Conan26

#24
Цитата: РадикМингазов от 10 Сен. 2016 в 18:31
[user]Conan26[/user], а вот вы, как раз, на том и ездите, что я хочу собрать, если миддл возьму. И как оно вам для зимы? Сколько звезд у вас сзади, цепь не перекашивает? Проблем со сборкой этой конфы не было? С удовольствием бы глянул фото вашего вездехода.
[user]РадикМингазов[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.6318#topmsg
пост № 6320 и ниже..
Сегодня он выглядит так (заряжается):
Спойлер
1. Зимой ещё не ездил.
2. Звезд сзади 8 спереди 1. Ничего не перекашивает.
3. При моём центнере веса 6-7-8 передачу использую очень редко (проскакивает цепь на мощных режимах движка), только под уклон на ПЧ.
4. Совершенно иная философия управления мотором, в сравнении с МК.
5. После фэта для меня обратной дороги к обычным великам нет.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

РадикМингазов

Цитата: Conan26 от 11 Сен. 2016 в 09:39
Цитата: РадикМингазов от 10 Сен. 2016 в 18:31
[user]Conan26[/user], а вот вы, как раз, на том и ездите, что я хочу собрать, если миддл возьму. И как оно вам для зимы? Сколько звезд у вас сзади, цепь не перекашивает? Проблем со сборкой этой конфы не было? С удовольствием бы глянул фото вашего вездехода.
[user]РадикМингазов[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.6318#topmsg
пост № 6320 и ниже..
Сегодня он выглядит так (заряжается):
Спойлер
1. Зимой ещё не ездил.
2. Звезд сзади 8 спереди 1. Ничего не перекашивает.
3. При моём центнере веса 6-7-8 передачу использую очень редко (проскакивает цепь на мощных режимах движка), только под уклон на ПЧ.
4. Совершенно иная философия управления мотором, в сравнении с МК.
5. После фэта для меня обратной дороги к обычным великам нет.

Спасибо за инфу. А стоковые крылья почему поменяли? Там же защита получше будет.
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

РадикМингазов

А вот еще вопрос. В каких случаях может понадобится вот этот адаптер (104 BCD Chainring Spider Adaptor Gearing For Bafang 8fun BBS01/BBS02 Mid Drive Motor)

Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

ra6fnq

Это переходник под обычные звёзды для BBS-02, который не подходит для фэта - каретка до 83 мм или дорогой переходник.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Conan26

#28
Цитата: РадикМингазов от 11 Сен. 2016 в 11:59
Спасибо за инфу. А стоковые крылья почему поменяли? Там же защита получше будет.
С стоковыми - редкие дрищавые крепления ведут к дребезгу крыльев на кочках.
Металл устанет и всё равно отломится в месте крепления гаек..
И грязь изнутри никак не промыть. Да и вид - как у полированного рояля.
В дождь и сильную распутицу всё равно не выезжаю, не любитель гряземешения.
P.S. К зиме:
1. Сейчас заказал сшить чехол-утеплитель на батарею. Обязательно надо.
Емкость и токоотдача на морозе проседают. Озадачьтесь!
Прошлую зиму, на своём прежнем велике, отъездил в морозы - температура батки не снижалась ниже +17 градусов за 1,5 - 2 часа в -20.
Ибо была в сумке с  пеноизолоном (вроде так).
Ток я тогда моторам на прогулках давал не жалея (батарея себя подогревала).
2. Шипы. Хотя бы на переднее колесо.
Это небо и земля, в сравнении с летней резиной, если не по снежной целине ехать.
Я оценил разницу после пары падений. Сразу к шипам прикупил и шлем, и шорты с защитой.
В городе тротуар в прелюбопытном состоянии зимой бывает, а уж ПЧ...
На фэт уже лежат у меня шипованные шириной 4,8 дюйма.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

РадикМингазов

Насчет шипованной резины согласен, надо бы прикупить.
У меня очередной вопрос: а нужен ли gear sensor? И как он работает, он вообще мотор вырубает в ноль или просто немного тягу ослабляет, пока ты скорость переключаешь? Но мне не нравиться мне эта идея. Получится как на авто с плохой коробкой-роботом, каждый раз тупит, когда переключается.
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

Conan26

Реагирует на движение тросика и на время переключения выключает мотор. В принципе, привычка сбрасывать газ при переключении, и/или не крутить педали в момент движения переклюка полностью заменит эту приблуду. У меня её нет.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

РадикМингазов

Как оказалось мотор и контроллер которые я указал в первом посте этого топика не стыкуются между собой  :bn: Хорошо что китаец предупредил.
В связи с этим вопрос: а как определять, что такой-то мотор "подружится" с таким-то контроллером? Есть какие-то общие правила? Или надо просто знать что с чем работает.
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

илс

Цитата: РадикМингазов от 13 Сен. 2016 в 20:39Или надо просто знать что с чем работает.
Ну да.
Или китайцев спрашивать.

Хотя последнее, чревато.
Я так понимаю, они тоже пользуются гуглопереводом, т.е. взаимное непонимание (замаскированное под полное взаимомопонимание) фактически гарантировано.  ;-D
Может там просто разъемы не подходили, вот он и ответил, что не подходит, в целом. :bn:
Как правило, ширпотребные  МК и контроллеры вполне неплохо совместимы, после перебора 36 заветных комбинаций. B-)   

Mr_Hurma_xD

Тоже думал взять фэт под миддрайв, только наверное от eczo.bike.
Так же остро стоял вопрос по злой резине, мне она не интересна, будет то 1 фиг асфальт и изредка московский лесопарк.
Нашел для себя дорожную резину для фэта  :laugh:

120 TPI, 26" x 4.0, вес 1330 грамм


цена правда на фэт-резину не гуманная 3800 за штуку...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"


Mr_Hurma_xD

[user]Igor154[/user], 3.5 это уже не фэт, это круизер.
У фэт-байков покрышки от 4.0.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"