Реклама: Renault TWIZY- хочется сильно переделать

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Иван Сусанин 2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 4. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 5. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 8. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга 9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Game 11. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от БОГДАН1 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6862 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сен 2016 в 17:17
Прочитано 6862 раз
Оффлайн

DrPrius

Россия, Москва Сообщений: 35
Имеется в наличии Рено ТВИЗИ

хочется

1. Солнечная батарея в крышу
2. Генератор (в дополнение к батарее) и что бы на нем можно было ехать при разряде батареи основной

Примерно так



 :-)

10 Сен 2016 в 18:58
Ответ #1
Оффлайн

TempUser

Россия Сообщений: 320
Сообщение понравилось: DrPrius, Unhis

10 Сен 2016 в 19:04
Ответ #2
Оффлайн

DrPrius

Россия, Москва Сообщений: 35
Он едет на генераторе или едет на батарее и заряжает аккум

10 Сен 2016 в 19:24
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
Твизи прикольная машинка. Интерессно как она рулится ?
Выписка из википедии
Скрытый текст
Мощность потока солнечного излучения на входе в атмосферу Земли (AM0), составляет около 1366 ватт[4] на квадратный метр (см. также AM1, AM1.5, AM1.5G, AM1.5D[5][6]). В то же время, удельная мощность солнечного излучения в Европе в очень облачную погоду даже днём может[7] быть менее 100 Вт/м²[источник не указан 349 дней]. С помощью распространённых промышленно производимых солнечных батарей можно преобразовать эту энергию в электричество с эффективностью 9—24 %[источник не указан 349 дней]. При этом цена батареи составит около 1—3 долларов США за Ватт номинальной мощности. При промышленной генерации электричества с помощью фотоэлементов цена за кВт·ч составит 0,25 долл. По мнению Европейской Ассоциации Фотовольтаики (EPIA), к 2020 году стоимость электроэнергии, вырабатываемой «солнечными» системами, снизится до уровня менее 0,10 € за кВт·ч для промышленных установок и менее 0,15 € за кВт·ч для установок в жилых зданиях[8][неавторитетный источник? 96 дней].

В 2009 году компания Spectrolab (дочерняя фирма Boeing) продемонстрировала солнечный элемент с эффективностью 41,6 %[9]. В январе 2011 года ожидалось поступление на рынок солнечных элементов этой фирмы с эффективностью 39 %[10]. В 2011 году калифорнийская компания Solar Junction добилась КПД фотоэлемента размером 5,5×5,5 мм в 43,5 %, что на 1,2 % превысило предыдущий рекорд[11
].
Т.е. получается где-то 25Вт на квадратный метр при хорошем раскладе...
Вам для движения нужно никак не меньше 50-70 Вт*ч. на км чтобы ехало..Т.е. чтобы проехать км вам нужно солнечной батареей площадью 3 квадр. метра час заряжать.
Может где ошибся...но вроде как то так..
,  А сколько у вас запасхода? По Осаге как вашу авто обсчитывают?

10 Сен 2016 в 19:25
Ответ #4
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Дожили, тема по переделке электрички в коптилку.
Надеюсь по переделке Теслы такой темы на форуме не появиться ..  :kidding:

Если электричка не устраивает может сразу надо было брать бензинку или какой нибудь гибрить, хотя бы тот же паджио мп3.

10 Сен 2016 в 19:27
Ответ #5
Оффлайн

DrPrius

Россия, Москва Сообщений: 35
Если электричка не устраивает может сразу надо было брать бензинку или какой нибудь гибрить, хотя бы тот же паджио мп3.

Электричка устраивает
Хочется автономность и запас хода 150-200 вместо 75-90 как сейас

Добавлено 10 Сен 2016 в 19:29:02
в машине есть рекуперация
возможно ли генератором сделать во время езды рекуперацию постоянной

любые другие интересные решения

Добавлено 10 Сен 2016 в 19:32
есть крыша в которую можно вставить солнечную батарею и использовать возможности бортовых систем

хочется глубокая переделка и оптимизация драндулета

10 Сен 2016 в 19:34
Ответ #6
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, скорей всего единственный вариант - сменить батарейку на более современную, более емкую.
Сообщение понравилось: DrPrius

10 Сен 2016 в 19:35
Ответ #7
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Цитата
Имеется в наличии Рено ТВИЗИ

Если не секрет, откуда?

10 Сен 2016 в 19:36
Ответ #8
Оффлайн

DrPrius

Россия, Москва Сообщений: 35
Цитата
Имеется в наличии Рено ТВИЗИ

Если не секрет, откуда?


Было скучно
Хотел электричку в довесок к гибридам
Купил

:-)

Добавлено 10 Сен 2016 в 19:37
, скорей всего единственный вариант - сменить батарейку на более современную, более емкую.

Так ли все просто
Кто может изготовить изделие
обратная связь с системами автомобиля или новая прошивка и приборы

????

10 Сен 2016 в 19:40
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Цитата
Имеется в наличии Рено ТВИЗИ

Если не секрет, откуда?


Было скучно
Хотел электричку в довесок к гибридам
Купил

:-)

Добавлено 10 Сен 2016 в 19:37
, скорей всего единственный вариант - сменить батарейку на более современную, более емкую.

Так ли все просто
Кто может изготовить изделие
обратная связь с системами автомобиля или новая прошивка и приборы

????
не просто, но выполнимо. бмс возможно придется заменить, батку очевидно придется заказывать кастомную, либо самому варить .
Сообщение понравилось: DrPrius

10 Сен 2016 в 19:43
Ответ #10
Оффлайн

DrPrius

Россия, Москва Сообщений: 35
Цитата
не просто, но выполнимо. бмс возможно придется заменить, батку очевидно придется заказывать кастомную, либо самому варить .

Кто делает в Москве
куда обращаться
какие вообще варианты

10 Сен 2016 в 19:48
Ответ #11
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
да самым логичным кажется найти еще одну батарейку от твизи и поставить в паралель, и получить запас хода в два раза больше.
Но я этих аккумуов не то что в свободной продаже не встречал так и на картинках даже не видел.
Сказывается что Рено не продает аккумы владельцам а сдает в ежемесячную аренду.
Сообщение понравилось: DrPrius

10 Сен 2016 в 19:52
Ответ #12
Оффлайн

DrPrius

Россия, Москва Сообщений: 35
Но я этих аккумуов не то что в свободной продаже не встречал так и на картинках даже не видел.

Именно так
Поэтому нужны альтернативные решения

:-)

Добавлено 10 Сен 2016 в 19:55
ссылка






10 Сен 2016 в 20:10
Ответ #13
Оффлайн

DrPrius

Россия, Москва Сообщений: 35

10 Сен 2016 в 20:16
Ответ #14
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

Кто делает в Москве
куда обращаться
какие вообще варианты
AndreyM
Сообщение понравилось: DrPrius

10 Сен 2016 в 20:31
Ответ #15
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
в машине есть рекуперация
возможно ли генератором сделать во время езды рекуперацию постоянной
Можно если на педаль тормоза положить кирпич например и толкать машину ногой как на самокате или сзади как обычно. Таким образом можно эл.энергию генерить.  Можно еще на буксир чтобы самому не надрываться.  На форуме можно почитать про ладу калину как перегоняли на дальние расстояния..там был случай что заряжали во время буксировки рекуперативным торможением.
А вобще нужно понимать что энергия неоткуда не берется, если вы запасенную энергию из АКБ расходуете для движения. То соответственно энергия движения может посредством рекуперативного торможения и генерации вернуться обратно в АКБ
Но не забываем про КПД он не 100% т.е энергия из электрической в движущуюся переходит не 100% немного теряется . При генерации тоже самое.  Если вы будите автомобиль разгонять (тратить бат) и при этом тормозить (заряжать бат) то авто остановиться и часть энергии уйдет в никуда из-за КПД (обычно в нагрев).  Поэтому ваша мечта ехать  на батарее и при   этом ее заряжать невозможна  :pardon:

10 Сен 2016 в 20:36
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034

Кто делает в Москве
куда обращаться
какие вообще варианты
AndreyM
Да в МСК сборщиков пол форума   ;-D.
Интересно а штатное ЗУ от постоянки будет работать  :bw: .
Тогда можно было бы сделать буферную АКБ для питания через з/у чтобы в родную АКБ не лезть.
Потери конечно но зато переделок мин.
Вообще информации мало про твизи. Что там за АКБ стоит 70-90 км маловато конечно.
Сообщение понравилось: DrPrius

10 Сен 2016 в 20:37
Ответ #17
Оффлайн

DrPrius

Россия, Москва Сообщений: 35
Цитата
А вобще нужно понимать что энергия неоткуда не берется, если вы запасенную энергию из АКБ расходуете для движения.

Это я понимаю
Но так как я понимаю это на уровне теории мне нужны практики для воплощения....

Учитывая что у нас еще два донора стоят


купленные именно под переделку в гибрид/электро
и учитывая что подкапотное пространство один в один Toyota Yaris Hybrid включая двигатель
либо вообще Toyota iQ EV (но донора хз где искать)



Добавлено 10 Сен 2016 в 20:40
Цитата
Вообще информации мало про твизи. Что там за АКБ стоит 70-90 км маловато конечно.

Машина в доступе
Разобрать отфоткать показать ваще нет проблем

На гибридах ездим с 2002 года уже третье поколение
интересно теперь чисто электро тематика

 

Проект - Renault Twizy со Славянкой

Автор vicar21Раздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 145
Просмотров: 13542
Последний ответ 08 Окт 2017 в 16:01
от vicar21
Электромобиль Renault Fluence в разрезе

Автор yokneamcityРаздел Электромобили

Ответов: 3
Просмотров: 2321
Последний ответ 15 Апр 2012 в 10:53
от МВГ
RENAULT ZOE

Автор Aleks84Раздел Электромобили

Ответов: 62
Просмотров: 6927
Последний ответ 15 Фев 2019 в 13:27
от Anabol