avatar_DrPrius

Renault TWIZY- хочется сильно переделать

Автор DrPrius, 10 Сен. 2016 в 17:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrPrius

Имеется в наличии Рено ТВИЗИ

хочется

1. Солнечная батарея в крышу
2. Генератор (в дополнение к батарее) и что бы на нем можно было ехать при разряде батареи основной

Примерно так



:-)

TempUser

ELLADA Kalina

DrPrius

Он едет на генераторе или едет на батарее и заряжает аккум

spb-e

Твизи прикольная машинка. Интерессно как она рулится ?
Выписка из википедии
Спойлер
Мощность потока солнечного излучения на входе в атмосферу Земли (AM0), составляет около 1366 ватт[4] на квадратный метр (см. также AM1, AM1.5, AM1.5G, AM1.5D[5][6]). В то же время, удельная мощность солнечного излучения в Европе в очень облачную погоду даже днём может[7] быть менее 100 Вт/м²[источник не указан 349 дней]. С помощью распространённых промышленно производимых солнечных батарей можно преобразовать эту энергию в электричество с эффективностью 9—24 %[источник не указан 349 дней]. При этом цена батареи составит около 1—3 долларов США за Ватт номинальной мощности. При промышленной генерации электричества с помощью фотоэлементов цена за кВт·ч составит 0,25 долл. По мнению Европейской Ассоциации Фотовольтаики (EPIA), к 2020 году стоимость электроэнергии, вырабатываемой «солнечными» системами, снизится до уровня менее 0,10 € за кВт·ч для промышленных установок и менее 0,15 € за кВт·ч для установок в жилых зданиях[8][неавторитетный источник? 96 дней].

В 2009 году компания Spectrolab (дочерняя фирма Boeing) продемонстрировала солнечный элемент с эффективностью 41,6 %[9]. В январе 2011 года ожидалось поступление на рынок солнечных элементов этой фирмы с эффективностью 39 %[10]. В 2011 году калифорнийская компания Solar Junction добилась КПД фотоэлемента размером 5,5×5,5 мм в 43,5 %, что на 1,2 % превысило предыдущий рекорд[11
].
Т.е. получается где-то 25Вт на квадратный метр при хорошем раскладе...
Вам для движения нужно никак не меньше 50-70 Вт*ч. на км чтобы ехало..Т.е. чтобы проехать км вам нужно солнечной батареей площадью 3 квадр. метра час заряжать.
Может где ошибся...но вроде как то так..
[user]DrPrius[/user],  А сколько у вас запасхода? По Осаге как вашу авто обсчитывают?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tony16

Дожили, тема по переделке электрички в коптилку.
Надеюсь по переделке Теслы такой темы на форуме не появиться ..  :kidding:

Если электричка не устраивает может сразу надо было брать бензинку или какой нибудь гибрить, хотя бы тот же паджио мп3.

DrPrius

Цитата: tony16 от 10 Сен. 2016 в 19:25
Если электричка не устраивает может сразу надо было брать бензинку или какой нибудь гибрить, хотя бы тот же паджио мп3.

Электричка устраивает
Хочется автономность и запас хода 150-200 вместо 75-90 как сейас

Добавлено 10 Сен 2016 в 19:29:02

в машине есть рекуперация
возможно ли генератором сделать во время езды рекуперацию постоянной

любые другие интересные решения

Добавлено 10 Сен. 2016 в 19:32

есть крыша в которую можно вставить солнечную батарею и использовать возможности бортовых систем

хочется глубокая переделка и оптимизация драндулета

se80

[user]DrPrius[/user], скорей всего единственный вариант - сменить батарейку на более современную, более емкую.

jazg

ЦитироватьИмеется в наличии Рено ТВИЗИ

Если не секрет, откуда?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

DrPrius

Цитата: jazg от 10 Сен. 2016 в 19:35
ЦитироватьИмеется в наличии Рено ТВИЗИ

Если не секрет, откуда?


Было скучно
Хотел электричку в довесок к гибридам
Купил

:-)

Добавлено 10 Сен. 2016 в 19:37

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 19:34
[user]DrPrius[/user], скорей всего единственный вариант - сменить батарейку на более современную, более емкую.

Так ли все просто
Кто может изготовить изделие
обратная связь с системами автомобиля или новая прошивка и приборы

????

se80

Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 19:36
Цитата: jazg от 10 Сен. 2016 в 19:35
ЦитироватьИмеется в наличии Рено ТВИЗИ

Если не секрет, откуда?


Было скучно
Хотел электричку в довесок к гибридам
Купил

:-)

Добавлено 10 Сен. 2016 в 19:37

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 19:34
[user]DrPrius[/user], скорей всего единственный вариант - сменить батарейку на более современную, более емкую.

Так ли все просто
Кто может изготовить изделие
обратная связь с системами автомобиля или новая прошивка и приборы

????
не просто, но выполнимо. бмс возможно придется заменить, батку очевидно придется заказывать кастомную, либо самому варить .

DrPrius

Цитировать
не просто, но выполнимо. бмс возможно придется заменить, батку очевидно придется заказывать кастомную, либо самому варить .

Кто делает в Москве
куда обращаться
какие вообще варианты

tony16

да самым логичным кажется найти еще одну батарейку от твизи и поставить в паралель, и получить запас хода в два раза больше.
Но я этих аккумуов не то что в свободной продаже не встречал так и на картинках даже не видел.
Сказывается что Рено не продает аккумы владельцам а сдает в ежемесячную аренду.

DrPrius

Цитата: tony16 от 10 Сен. 2016 в 19:48
Но я этих аккумуов не то что в свободной продаже не встречал так и на картинках даже не видел.

Именно так
Поэтому нужны альтернативные решения

:-)

Добавлено 10 Сен. 2016 в 19:55

http://forum.evowners.com/t/new-intelligent-power-box-for-twizy/188/6






DrPrius


se80

Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 19:43

Кто делает в Москве
куда обращаться
какие вообще варианты
AndreyM

spb-e

Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 19:27
в машине есть рекуперация
возможно ли генератором сделать во время езды рекуперацию постоянной
Можно если на педаль тормоза положить кирпич например и толкать машину ногой как на самокате или сзади как обычно. Таким образом можно эл.энергию генерить.  Можно еще на буксир чтобы самому не надрываться.  На форуме можно почитать про ладу калину как перегоняли на дальние расстояния..там был случай что заряжали во время буксировки рекуперативным торможением.
А вобще нужно понимать что энергия неоткуда не берется, если вы запасенную энергию из АКБ расходуете для движения. То соответственно энергия движения может посредством рекуперативного торможения и генерации вернуться обратно в АКБ
Но не забываем про КПД он не 100% т.е энергия из электрической в движущуюся переходит не 100% немного теряется . При генерации тоже самое.  Если вы будите автомобиль разгонять (тратить бат) и при этом тормозить (заряжать бат) то авто остановиться и часть энергии уйдет в никуда из-за КПД (обычно в нагрев).  Поэтому ваша мечта ехать  на батарее и при   этом ее заряжать невозможна  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 20:16
Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 19:43

Кто делает в Москве
куда обращаться
какие вообще варианты
AndreyM
Да в МСК сборщиков пол форума   ;-D.
Интересно а штатное ЗУ от постоянки будет работать  :bw: .
Тогда можно было бы сделать буферную АКБ для питания через з/у чтобы в родную АКБ не лезть.
Потери конечно но зато переделок мин.
Вообще информации мало про твизи. Что там за АКБ стоит 70-90 км маловато конечно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DrPrius

Цитировать
А вобще нужно понимать что энергия неоткуда не берется, если вы запасенную энергию из АКБ расходуете для движения.

Это я понимаю
Но так как я понимаю это на уровне теории мне нужны практики для воплощения....

Учитывая что у нас еще два донора стоят


купленные именно под переделку в гибрид/электро
и учитывая что подкапотное пространство один в один Toyota Yaris Hybrid включая двигатель
либо вообще Toyota iQ EV (но донора хз где искать)



Добавлено 10 Сен. 2016 в 20:40

Цитировать
Вообще информации мало про твизи. Что там за АКБ стоит 70-90 км маловато конечно.

Машина в доступе
Разобрать отфоткать показать ваще нет проблем

На гибридах ездим с 2002 года уже третье поколение
интересно теперь чисто электро тематика

spb-e

Я лично сейчас когда удельная емкость АКБ перевалила за 250 Вт*ч на кг в гибридах смысла уже не вижу.
На дальние расстояния в РФ проще на бензинке ехать. Все равно по трассе от гибридной трансмиссии толку 0 т.к. будет только бензин потреблять.  А зарядных станций нет. Велик зарядить и то бывает проблема нужно "клянчить" розетку.
По городу электро авто современно уже хватит. Калиноводы подтвердят.
Кстати [user]AndreyM[/user] хотел бешенно увеличить пробег своей калины, пристроив в нее "теслабанки" но что то как давно не слежу за его темой.  Не знаю сделал не сделал? Вроде последний раз на родном лифере еще ездил.  :bn:

Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 20:37
Цитировать
Учитывая что у нас еще два донора стоят
Это под переделку или это электро авто? Вы владелец или их продаете? Как то не совсем понял.
Цитата: spb-e от 10 Сен. 2016 в 20:36
Машина в доступе
Разобрать отфоткать показать ваще нет проблем
ТАк пофоткайте мне лично интересно как твизи сделана.  Наверно если гуглем пошуршать думаю есть уже фотки в разобранном виде.  Но  из первых рук конечно интереснее про авто узнать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DrPrius

Цитата: spb-e от 10 Сен. 2016 в 20:52
На дальние расстояния в РФ проще на бензинке ехать. Все равно по трассе от гибридной трансмиссии толку 0 т.к. будет только бензин потреблять. 

Для этого у меня в ПРИУСЕ стоит ГАЗ
смысл есть
особенно в европе куда я езжу постоянно

:-)




Добавлено 10 Сен. 2016 в 21:10

Цитата: spb-e от 10 Сен. 2016 в 20:52
Это под переделку или это электро авто? Вы владелец или их продаете? Как то не совсем понял.

Я владелец этих Двух iQ
сначала купил литровую под переделку в электро
потом понял что надо 1.33
поэтому вторая

Оба ДОНОРЫ под тюнинг
просто скучно мне


spb-e

Понятно просто судя по вашим вопросом очень странно что вы взялись за переделку авто.
ДУмаю если у вас возникнут вопросы по переделке  iQ лучше наверно отдельную тему завести.
Может кто что подскажет. Давайте лучше про Твизи.
У вас самая мощная версия как я понял.
Давно ее эксплуатируете?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DrPrius

Цитата: spb-e от 10 Сен. 2016 в 21:14
У вас самая мощная версия как я понял.
Давно ее эксплуатируете?

Да самая мощная + куча прибамбасов типа

http://shop.elia-ag.de/epages/ELIATuning_DesignAG44790882.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/ELIATuning_DesignAG44790882/Products/015301




Эксплуатирую недавно
Заряжается от любой розетки 220 вольт
Пробег на зарядке 65-90 км
от чего разница пока не понял

spb-e

Разница от стиля езды резкие разгоны и ускорения (высокая-максимальная скор) уменьшают пробег.
В таких режимах КПД энергоустановки ниже и проч причины.
Так же расход выше если ехать в гору.
А как вообще по удобству? Там вроде нет отопителя насколько припоминаю.
Думаю что по мегаполису наверно удобно маневрировать размер маленький можно "приткнутся" Только вот семьей уже не усядешься. А себя наверно нормально возить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DrPrius

Цитата: spb-e от 10 Сен. 2016 в 21:47
А как вообще по удобству? Там вроде нет отопителя насколько припоминаю.

По удобству норм
Если одно рыло
да и два норм но хуже - задний как на мотоцикле для ног места много вокруг водителя

Пробег говно
Электроники минимум (но много тюнинга)
Рулится как карт - мер уронишь
обогревателей нет но можно - электрозатраты

с нормальным маслом трансмиссия сильно тише
на нормальных катках сильно интереснее

жесткая (но решаемо)

куча навесного оборудования


ну буду рассказывать
по мере.....

Крайне интересный конструктор + крайне красивый дизайн






se80

[user]DrPrius[/user], сколько стоит если не секрет?

DrPrius

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 22:49
сколько стоит если не секрет?

от 3500 евро без батарейки

spb-e

Недорого в принципе. (никак не могу к девальвации привыкнуть уже дорого)
А разве без батарейки можно купить?
Там что то вообще я понял нахимичено у Французов там вроде только их в лизинг дают.
А какое напряжение батарейки?
Как вообще подвеска сделана?
Насколько узлы надежны?
ЧТо в ПТС написано? Вообщем необычный агрегат. Но мне нравиться он как реализован с инженерной точки зрения.  Эх жаль таких нет в Спб посмотреть бы в живую.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DrPrius

Цитата: spb-e от 10 Сен. 2016 в 23:04
А разве без батарейки можно купить?

можно
с батарейкой + 6600 евро помоем

:-)

TempUser

ELLADA Kalina

spb-e

Прикольно что там еще асинхронный мотор  B-) Тут вообще в тренде.
Жалко по буеракам кои в основном в РФ преобладают наверно трудновато ездить.
А так если набить котлетами или этими монстрами можно далеко уехать  :-)
Только нужно предусмотреть автоматическое отстреливание доп  АКБ на случай возгорания   :ку:.
Липошки это наверно самый сейчас дешевый путь покупки большой емкости для авто.
Либо на авторазборке бат от ТЕслы купить задешево и распотрошить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DrPrius

Цитата: spb-e от 10 Сен. 2016 в 23:21
Либо на авторазборке бат от ТЕслы купить задешево и распотрошить.

интересно насколько лучше будет на аккумах из теслы

spb-e

Есть такое понятие как стоимость АКБ удельная. Т.е. сколько стоит Вт*ч аккумулятора.
Если купить дешево блок от теслы на разборке  и бесплатное его еще привезти мимо таможни. То наверно это показатель будет хорош.
Учитывая что элементы там стоят хорошего качества с нужными хар-ми для ЭТ.
Это если в двух словах. Ну а дьявол конечно в деталях)))  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

se80

[user]DrPrius[/user], если вики не врет у вас 6.6 квтч, собственно для удвоения вам нужно 13-14квтч . или 1000-1500 18650 банок . Ценник будет в районе $2-3к только на элементы.

DrPrius

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 23:51
Ценник будет в районе $2-3к только на элементы.


осталось найти элементы исполнителя и писателя прошивок

DrPrius


se80

Цитата: DrPrius от 10 Сен. 2016 в 23:55
осталось найти элементы исполнителя и писателя прошивок
Почему сами не займетесь ?

DrPrius

Цитата: se80 от 11 Сен. 2016 в 00:10
Почему сами не займетесь ?

опыта нет и знаний

но есть желание и возможности

se80

[user]DrPrius[/user], как минимум рекомендую приехать в гости к AndreyM и пообщаться - в сборке акб много ньюансов, и не все сборщики в курсе .

DrPrius

Цитата: se80 от 11 Сен. 2016 в 00:16
[user]DrPrius[/user], как минимум рекомендую приехать в гости к AndreyM и пообщаться

Я уже отписался ему в личку :-)

Steel RAT

ИМХО, Твайзи недостаточно комфортен для езды более часа без остановок.
Следовательно емкость его батареи оптимальна для городского применения.
И её увеличение съест некоторые плюсы данного ТС: динамику, управляемость и безопасность.

Тем более, как правильно посчитали уже многие, при междугородних поездках электромобиль теряет большую часть экономической привлекательности,   т.к. для поддержания достаточно высокой средней скорости требуется неоправданно высокий расход энергии.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

spb-e

Цитата: se80 от 10 Сен. 2016 в 23:51
[user]DrPrius[/user], если вики не врет у вас 6.6 квтч, собственно для удвоения вам нужно 13-14квтч . или 1000-1500 18650 банок . Ценник будет в районе $2-3к только на элементы.
Чё то  многовато вроде насчитали. Самые убойные элементы имеют 12 с копейками Вт*ч реальных мной измеренных.
Соот 6600/12=550 элементов итого +28 кг лишних примерно.
Тесла банки тоже вроде в районе 11 Вт*ч на элемент.
От лишних 30 кг не думаю что будет адская потеря управляемости.
Теслабанки Андрей вроде по $4 бакса продавал . Можно конечно китайские поставить банки, они дешевле но удельная энергоемкость у них около 9 Вт*ч на элемент. И качество пока непонятно в смысле сколько они проживут.
Мне нравятся еще LG MH1  на мой взгляд хорошее соотношение цена/качество/характеристики.
А в сборке батареи да много нюансов само главное сделать правильно перемычки чтобы токи равномерно по элементам распределялись.  Изоляция да много это все с опытом приходит так в двух словах не рассказать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DrPrius

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 02:00
ИМХО, Твайзи недостаточно комфортен для езды более часа без остановок.

Ну более часа не уверен
на дальянки может быть - но учитывая пробег проверить пока не могу

Брался вместо мотоцикла ездить по городу и что бы не упасть :-)
Поставить комфортную сидушку проблем нет хотя и родная норм только не раскладывается

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

aleks17121960

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 02:00
ИМХО, Твайзи недостаточно комфортен для езды более часа без остановок.
Следовательно емкость его батареи оптимальна для городского применения.
И её увеличение съест некоторые плюсы данного ТС: динамику, управляемость и безопасность.

Тем более, как правильно посчитали уже многие, при междугородних поездках электромобиль теряет большую часть экономической привлекательности,   т.к. для поддержания достаточно высокой средней скорости требуется неоправданно высокий расход энергии.
Неплохо бы с фактами.Вообще-то генератор использует топливо более эфективно,чем прямо подключенный ДВС.Ибо пашет в настроеном оптимальном режиме.То есть,просто поставив готовый генератор на напряжение АКБ машинки,мы потратим меньше,чем обычный авто такой же массы.Тем паче,что в пробках,на медленных участках и тд.гена будет выключен.Так что прогнозирую примерно на 30% меньший расход бензина.
Делай,что должен,и будь,что будет...

DrPrius

Цитата: aleks17121960 от 11 Сен. 2016 в 17:53
Вообще-то генератор использует топливо более эфективно,чем прямо подключенный ДВС.Ибо пашет в настроеном оптимальном режиме.То есть,просто поставив готовый генератор на напряжение АКБ машинки,мы потратим меньше,чем обычный авто такой же массы.Тем паче,что в пробках,на медленных участках и тд.гена будет выключен.Так что прогнозирую примерно на 30% меньший расход бензина.

В идеале генератор будет однозначно именно на случай если пробега не хватило а доехать надо и розеток нету
Либо доехал до точки - включил генератор и пока гуляешь подзарядка автономная

Поэтому было бы интересно
любые варианты по генератору в ТВИЗИ



Steel RAT

[user]aleks17121960[/user],  с фактами чего?
Расход электромобиля при скорости 100 км/ч (зависит от множества факторов) порядка 200-300 ВтЧ/км. Итого 100 км -  20-30 КВтЧ батарея. Её цена от 20000/10 Втч(18650)х6$(б/у "теслабанки")= 12000$= 800000р.

У бензинового автомобиля того же размера  порядка 6 л/100 км ( 33р./литр).
Итого цена километра пробега по топливу  2р./км.
Допустим, мы хотим потратить на бензин те же 800000р.
Да еще не одномоментно, а по мере потребности.

800000/2=400000 км. Итого - окупаемость батареи на 100 км быстрого (междугороднего) пробега составит более 400 тыс. километров.
А если еще учесть даже банковские проценты по остатку от 800000р. ...
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DrPrius

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 18:42
Расход электромобиля при скорости 100 км/ч (зависит от множества факторов) порядка 200-300 ВтЧ/км. Итого 100 км -  20-30 КВтЧ батарея.


У Рено ТВИЗИ - 6.1 КВтЧ батарея и пробег 80-100 км - так что какие то странные у Вас рассчеты :-)

Steel RAT

Цитата: aleks17121960 от 11 Сен. 2016 в 17:53
Вообще-то генератор использует топливо более эфективно,чем прямо подключенный ДВС.Ибо пашет в настроеном оптимальном режиме.То есть,просто поставив готовый генератор на напряжение АКБ машинки,мы потратим меньше,чем обычный авто такой же массы.Тем паче,что в пробках,на медленных участках и тд.гена будет выключен.Так что прогнозирую примерно на 30% меньший расход бензина.
Я говорил про межгород, но вы можете думать про что-то свое, сокровенное. :)
Так вот для движения по межгороду нужен генератор мощностью порядка 15-20 КВт, шоб точно хватило.
Собственно это такой же автомобильный двигатель и генератор.
Можете в интернете посмотреть параметры самостоятельно.
Так вот при такой мощности и ДВС автомобиля работает в оптимальном режиме и имеет как минимум не худший КПД, чем у генератора.
И при этом напрямую ( через прямую передачу в КПП) подключен к главной паре, и через неё к ведущим колесам. Других потерь нет.
В случае последовательного гибрида, который вы предлагаете, имеем потери в генераторе (КПД порядка 80...90%), контроллере ( КПД порядка 90%) и электродвигателе электромобиля ( КПД порядка 80...90%).
Возьмем средние показатели такой связки (без учета потерь на нагрев проводов и др.)
КПД=0,85х0,9х0,85=0,65%
Итого проигрыш прямому приводу при прочих равных составляет 35%.
Т.е. надо брать ДВС на 40...50% мощнее при прочих равных, шоб точно хватило и иметь в нем бОльшие потери при недогрузе.
Проигрыш по цене готового автомобиля будет не менее, чем двукратным без учета цены АКБ.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DrPrius


Steel RAT

Цитата: DrPrius от 11 Сен. 2016 в 18:49
У Рено ТВИЗИ - 6.1 КВтЧ батарея и пробег 80-100 км - так что какие то странные у Вас рассчеты :-)
Какой у вас пробег при постоянной скорости 100 км/ч?
Может видео запишите? :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DrPrius

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 18:58
Какой у вас пробег при постоянной скорости 100 км/ч?
Может видео запишите? :hello:

Видео обязательно запишу - но на 80-90 км.час :-)

Добавлено 11 Сен. 2016 в 19:01

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 18:57
Проигрыш по цене готового автомобиля будет не менее, чем двукратным без учета цены АКБ.

Что бы Вы лично изменили в ТВИЗИ?
с удовольствием послушаю советы и мысли

если развернутые еще лучше

Steel RAT

Я бы ничего не менял.
Только двери докупил бы со стеклами, чтобы можно было ездить в непогоду.
И, возможно, печку типа Вебасты или Эберпахера воздушную на солярке.
Или отечественный/китайский клон.

Да, попробуйте на трассе ехать на максимальной скорости и посмотрите потребляемую мощность.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DrPrius

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2016 в 19:08
Я бы ничего не менял.
Только двери докупил бы со стеклами, чтобы можно было ездить в непогоду.

Двери и стекла у меня и так есть :-)
Мне по пробегу и электронике/автономности/зарядке интересно.....

Добавлено 11 Сен. 2016 в 19:14

Кстати хочу в зеркала вставить что то подобное
что бы разрядами фигачило

:-)



se80

Цитата: DrPrius от 11 Сен. 2016 в 18:58

при грамотной упаковке, удвоенный по емкости акб из современных элементов будет весить столько-же, или даже меньше .
пример : самый дешевый вариант 1500 элементов по 9втч . вес элемента 44гр . вес холдера +4гр . итого 72кило + внешний корпус на 13.5 квтч.   
Самое приятное что такая батарейка позволит в дальнейшем сделать из твизи зажигалку, иными словами можно будет форсировать мотор.

PS странный вопрос, но вы эксплуатируете эту машинку зимой ? там есть печка ?

DrPrius

Цитата: se80 от 11 Сен. 2016 в 19:43
PS странный вопрос, но вы эксплуатируете эту машинку зимой ? там есть печка ?

Зимой нет :-)

DrPrius

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19505.0#topmsg

Вот это интересует однозначно
дополнительный генератор для подзарядки на стоянках и вовремя езды

Steel RAT

[user]DrPrius[/user],   доктор, а у вас Приус есть?
Чё бы его в плугин-гибрид не переделать, а не тратить финансы на эту мотоколяску. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DrPrius

Цитата: Steel RAT от 12 Сен. 2016 в 21:28
[user]DrPrius[/user],   доктор, а у вас Приус есть?

Приус у меня есть (два)




Переделывать в ПлугИн - проще продать это и купить уже готовый Плуг

:-)

Хотя мысль здравая

licwn

Собираем батарею на нужную емкость и напряжение как у родной, ставим свою бмс на свою собраную батарею, подключаем паралельно родной. Все. Дело по большому счету упирается только в деньги.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DrPrius

Цитата: licwn от 12 Сен. 2016 в 21:35
Собираем батарею на нужную емкость и напряжение как у родной, ставим свою бмс на свою собраную батарею, подключаем паралельно родной. Все. Дело по большому счету упирается только в деньги.

А можно развернуто мысль
Зачем нам две батареи
куда мы будем ставить вторую батарею учитывая место в авто
что получим в итоге?




Сейчас основная батарея под сиденьем

M.I.G.

#60
вы территориально где находитесь?
интересно было бы поучаствовать в переделке.
Товарищ хорошо пишет софты управляющие.
у самого есть несколько задумок по увеличению пробега.

только если смотреть прямо, то электромобиль по запасу хода на уровне авто с двс, это и есть авто со всеми атрибутами классического авто.)))

тут иной подход нужен, имхо. изначально он у вас правильный, но генератор.... атавизм. зачем ставить то, от чего изначально уходит логика электромобиля.?

зря вы шмидты широкие поставили.  я себе кастомные трехсоставные колеса сейчас проектирую. постараюсь еще уменьшить сопротивление качению.

DrPrius

Цитата: M.I.G. от 12 Сен. 2016 в 22:36
вы территориально где находитесь?
интересно было бы поучаствовать в переделке.

Отписал в личку :-)

DrPrius

Цитата: M.I.G. от 12 Сен. 2016 в 22:36
зря вы шмидты широкие поставили.  я себе кастомные трехсоставные колеса сейчас проектирую. постараюсь еще уменьшить сопротивление качению.

Это родной тюнинг ELIA - сертификаты и все такое
но можно рассмотреть другие варианты

делается ШОУ-авто из Твизи







Ссылки для размышлений
http://forum.evowners.com/t/new-intelligent-power-box-for-twizy/188
http://forum.evowners.com/t/how-to-make-super-fast-twizy/169

se80

[user]DrPrius[/user], колеса нужны тонкие - широкие тут эстетически не подходят, ну и расход на таких балонах не обрадует.
По ссылке англосакс заменил стоковую батку 1185 штучками 18650 . это как раз ваше удвоение, похоже французы хорошо сэкономили на стоковых батках.

M.I.G.

я посчитал, что этот ваш:


стоит на шмидтах. болтовка похожа на классическую немецкую - 4х100.

шоу кар делать несложно.. наего пространственную раму можно натягивать вообще космические кузова.

DrPrius

Цитата: M.I.G. от 12 Сен. 2016 в 23:06
я посчитал, что этот ваш:

Ну да
это мой

:-)

Добавлено 12 Сен. 2016 в 23:12

Цитата: se80 от 12 Сен. 2016 в 23:05
По ссылке англосакс заменил стоковую батку 1185 штучками 18650 . это как раз ваше удвоение, похоже французы хорошо сэкономили на стоковых батках.

Да но там не только батарея поменяна там еще куча доработок по электрике насколько я понимаю

Павел Ходько


     
     
     Есть такие варианты.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

DrPrius


M.I.G.

к моему в инструкции написано, что ничего ему за собой  таскать нельзя...
увеличения массы батареи - это самое печальное и бесполезно. это путь теслы - мы напихали батарек тонну, а теперь ставим мегакрутые зарядки, чтоб вы вкуривали их быстрее, но это дорого и за это вы заплатите несколько раз.

spb-e

А какие элементы в АКБ родной стоят? Удельная емкость какая у них?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

se80

[user]spb-e[/user], 6.6квтч = 100кг . это весь модуль

spb-e

66 Вт*ч на кг это уже смешно по современным технологиям. Конечно не забываем про вес соединений электроники.
Но се же Это очень неэффективно. Этот показатель думаю можно  два раза точно повысить, может даже  три  :eureka:
Родные то там какие элементы
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

licwn

Цитата: M.I.G. от 15 Сен. 2016 в 14:11
к моему в инструкции написано, что ничего ему за собой  таскать нельзя...
увеличения массы батареи - это самое печальное и бесполезно. это путь теслы - мы напихали батарек тонну, а теперь ставим мегакрутые зарядки, чтоб вы вкуривали их быстрее, но это дорого и за это вы заплатите несколько раз.
Ко всем написано. Даже к приусам вроде. Но люди ставят прицепное  и ездят. Я думаю причина в том что производители боятся преждевременной смерти редукторов или планетарок на приусах.

Добавлено 15 Сен. 2016 в 21:57

Цитата: DrPrius от 12 Сен. 2016 в 23:11
Да но там не только батарея поменяна там еще куча доработок по электрике насколько я понимаю
Не надо менять электрику, нужно поменять элементы на более емкие.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

Потерпите, скоро: https://nplus1.ru/news/2016/10/29/extender а потом и китайцы подтянутся.
ELLADA Kalina

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

nakos

Всем привет! С интересом слежу за темой. Собираюсь брать Твизи. Список хотелок такой же, как у автора темы. Есть ли какие-то подвижки в переделке? Можно было бы объединить усилия, хотя я тоже из разряда "хочу, могу позволить, но не умею"

DrPrius


nakos

ой...а поподробнее?
я только что взял себе б/у Твизю почти новую!

eMike

Всем привет!
Есть аналогичная задача - увеличить дальность хода твизи.
Данная история чем-то закончилась? Очень интересует бюджет и возможная реализация идеи.
:bravo: