avatar_cncfreak

Bonneville Racer. Проектируем и строим вместе!

Автор cncfreak, 12 Сен. 2016 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cncfreak

Когда-то посмотрел фильм "Самый быстрый Индиан" и засвербило в одном месте...
Появилось огромное желание посетить Bonneville speed week.
там проходят 2 этапа по рекордам скорости в августе и октябре.
но есть еще и любительские заезды организованные Utah Salt Flats Racing Association.
Начал изучать ньюансы поездки и прочее...
тупик ждал сразу после звонка в посольство США, без шенгена в загране - 95% отказов.
Че делать, в октябре отпуск и самое бюджетное, лететь в грецию отдыхать, как раз  шенген для галочки.
Но это всё лирика :-)
Моя цель - постройка гоночного тарантаса весом до 20кг.! чтобы провести в багаже. :-)
И....разогнать аппарат до 100 кмч., установить флаг ЭТ на озере.
Опыт постройки драгстера есть.


В качестве концепции рамы хочу использовать такую компоновку

Но можно всем вместе спроектировать грамотнее и проще.
Материал алюминий.
Бюджет беру на себя, но можно и организовать совместный сбор средств или временное использование каких либо компонентов.
Итак, как я вижу это.
Желательно использовать котор-колесо из-за простоты.
В идеале редукторное мк.
350вт. Моторы при 100в8А кочегарят 75 кмч по прямой в позе велосипеда с дохлой динамикой (нам она и не к чему) думаю в позе драгстера и чупасосом будет 80 кмч макс...тут надо мнение экспертов.
Дистанция короткая.
Второй вариант - это мас с чупососом, тут думаю 100 поедет без проблем.
И третий - это дд колесо 10 или 12" от скутера с резиной сликами. Но вес :-(
Но есть вопросы...если мк спицевать в 20" обода, есть ли такие покрышки на скорость 100+кмч? И сможет ли мас в 20-ом ободе так раскрутиться?
и еще вопрос, ширины хватит катить по соленой корке?
в идеале спереди 10" от мопеда шириной 90, сзади 12" шириной 120.
заспицевать думаю не проблема.
Потом батарея...это липо однозначно.
В идеале купить в Солт Лейк Сити, но пока немогу нагуглить...
Поидеи надо 100-120 вольт. 24-28s (6-7 наркоты)
Это 3.5 кг где-то. на батку.
15 кг. колеса, рама 5-6кг.
Пока писанины хватит, с телефона не удобно, буду дополнять.
Кто, что думает друзья? :-)
п.с. можно поехать толпой, если есть тыщ 120-150 лишние))

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

cncfreak

[user]Steel RAT[/user], это понятно))
есть и с 49сс 2т мотором рекорд 165 кмч. вроде.
я хочу в идеале маленький 350 вт. редукторник разогнать до 100 кмч)))
мас 100% сможет.

horrorlv

Не понимаю в чем мотивация, цель просто съездить для фана в отпуск или какие то более серьезные цели?

Китайский редукторник 350w, хоть 1kw зачупасосеный по самые помидоры результата не даст, только народ повеселить.

Для результата нужен кастом мотор/контроллер и небольшая батарея от 60с по токоотдаче.
Я имею отношение к постройке спортпрототипов, драгстеров на эл. тяге.


[user]Steel RAT[/user],
эта машина не на мускульной тяге.

cncfreak

[user]horrorlv[/user], да. для фана. мечта у меня посетить спид уик и катнуть на кочерге в отпуске.
ну и посмотреть предел 350вт. моторчика.
ну и цель всё упихнуть в 25кг багажа.
человек длительно 75кмч наваливал за фурой.

DragonTM

[user]cncfreak[/user], какой контроллер планируете? хватит рпм на 100 км/ч для маленького колеса? а учитывая редукцию, то и е-рпм контроллера?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

cncfreak

[user]DragonTM[/user], вот я и хотел тут это обсудить и найти компромисс.
возможно и лучшим вариантом будет использование мк в качестве подвесного, но не желательно.
вообще ктонить на 20-тых колесах ездил 80-100 кмч?

DragonTM

[user]cncfreak[/user], врятли. самый быстрый редукторник на форуме, думаю, у чупы. Проверьте сначала по формулам.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jekix

#8
идея конечно довольно странная, но еще более странным мне кажется выбор редукторного мк... зачем?
они же не динамику меряют а максималку вроде... берите самый легкий дд и кочегарьте его по самые...

п.с. а еще лучше какой-нибудь мелкий адский высокооборотистый RC-моторчик с водянкой и привод ремешком...  :ку:

jazg

Цитата: cncfreak от 12 Сен. 2016 в 16:50
[user]DragonTM[/user], вот я и хотел тут это обсудить и найти компромисс.
возможно и лучшим вариантом будет использование мк в качестве подвесного, но не желательно.
вообще ктонить на 20-тых колесах ездил 80-100 кмч?

да, [user]Pavel__[/user] разгонялся на складничке с кристаллайтом 35 и хуквормами 2.0
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

cncfreak

[user]DragonTM[/user], ну вот он мас чупососит в 26 колесе.
я ему напишу конечно еще.
можете формулами поделится? или сначала определить обороты колеса и двигателя учитывая редукцию 5:1
[user]jekix[/user], редуктор, из за веса.
вон в 4кг мас вкачивают 6кВт и 90 едут.
а дд тяжелый сильно, мне в 25 кг надо уложиться.
а ремни и цепи городить не охото
идея,да, странная)))
[user]jazg[/user], а какой диаметр у такого колеса по покрышке?

jazg

[user]cncfreak[/user], я не знаю, у меня нет такого колеса. кстати вспомнил, эта штука явно до сотни разгоняется

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

DragonTM

Цитата: cncfreak от 12 Сен. 2016 в 17:29
[user]DragonTM[/user],
можете формулами поделится? или сначала определить обороты колеса и двигателя учитывая редукцию 5:1
Нужно знать количество полюсов мотора (считаем кол-во магнитов и делим на 2).
Считаем через длину окружности колеса, сколько РПМ надо для 100 км/ч (100 000/60=1667метров в минуту. Делим на окружность колеса.).
РПМ умножаем на количество полюсов, получаем е-рпм.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

se80

странный способ выкинуть небольшую горку бабла.

cncfreak

[user]jazg[/user], что это за штука и чья?))
[user]se80[/user], ну отпуск в штаты я планирую уже год...на одного 150 тыр на 10-12 дней, на семью из троих 400 тыс...
е-мопед за 50 тыщ. погоду не сделает, наколымлю за 3мес.
зато количество эмоций не сравнить с деньгами.
из покупок только мотор, колеса, и трубы алю с наркокотлетами.
контроллер есть финик 9 фет, но этого мало и там 96в. может здесь одолжат))

cncfreak

[user]DragonTM[/user], такс, нашел в кладовке покрыху 12 дюймов низкопрофильную...
1.36м длина окружности.
итого: 1667/1.36= 1225 об/мин.
и допустим берем МАС с 16 полюсами...
1225*16= 19600 об/мин е-рпм...космическая цифра :-D какой контроллер такое может выдать?
только куда редукцию мотора подставлять...
к оборотам колеса?
1225*5= 6125об/мин. впринцепи нормуль.
прикинул к ХОFO 500, заспицевать можно))



п.с. на последнем фото велоколесо 27.5"

jazg

#16
http://epowerbikes.ru/archives/1950
подробности по штуке. я думал он настолько известен что все его знают.
кстати с двух коронкой и батареями аппарат весит всего 34кг

а контроллер - Келли с ультра хайспид опцией справится с любыми оборотами. и все таки...забей на редукторник, не нужен кпд на низах для аппарата созданного для максималки. ДД и форсируется проще и частей которые могут подвести меньше.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

cncfreak

#17
[user]jazg[/user], и какой дд брать для 80+ кмч?
миникрошку? она весит почти 10 кг...
а от 1000Вт толку нет наверное.
если только скутерное на 12", но вес страшно представить.
поизучаю еще кристалайт и 20" обода и покрышки на вес.
просто боюсь узкие покрышки на солевом поле будут зарываться...этож не асфальт.

eTyson

[user]cncfreak[/user], 20й 3й+ литой Пирог в треугольнике. Можно поставить добротную эффективную БМХ покрышку 2,5", либо 16" мото бескамерную 90мм шириной. Лично я (125кг)на 20" разгонялся до 90+км/ч при 72В... (страшное дело))...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

cncfreak

#19
[user]eTyson[/user], на сайте голденмотора написано 20" колесо при 48в всего 36кмч.
и какой вес у него?
у меня друган строил скутер драг и спереди была бмх колесо 20" и жесткая вилка, 120 кмч делал.
а страшно на кочерге как у меня была в непонятной позе лететь 110 кмч за 7сек.
я даже на соревнованиях убрался на финише, чуть яиц не лишился))))  было круто.
отломил подножку только и джинсы новые порвал.


ради этих моментов стоит строить и жить))
что за рама у вас была?

Igor154

Не стоит брать мото покрышки, вес адский, вело компоненты для заезда на время по прямой на соли выдержат. Ниже ссылка на примерно такого же фана только из мира мото, обратите внимание велообода и вело тормоза ибо важен вес :
https://m.facebook.com/FineCustomMechanics/

Igor154

Да, и не рекомендую провозить самодельную батарейку через таможню США, могут не пустить 

eTyson

Цитата: cncfreak от 12 Сен. 2016 в 20:53
[user]eTyson[/user], на сайте голденмотора написано 20" колесо при 48в всего 36кмч.
36км/ч это в звезде при 48В, а в треугольнике уже х1,7, т.е. 61,2км/ч (при 48В), а теперь сделаем поправку на 72В, получится х1,5, т.е. около 91,8км/ч.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DragonTM

Цитата: cncfreak от 12 Сен. 2016 в 18:46
[user]DragonTM[/user], такс, нашел в кладовке покрыху 12 дюймов низкопрофильную...
1.36м длина окружности.
итого: 1667/1.36= 1225 об/мин.
и допустим берем МАС с 16 полюсами...
1225*16= 19600 об/мин е-рпм...космическая цифра :-D какой контроллер такое может выдать?
только куда редукцию мотора подставлять...
к оборотам колеса?
1225*5= 6125об/мин. впринцепи нормуль.
прикинул к ХОFO 500, заспицевать можно))



п.с. на последнем фото велоколесо 27.5"
20 тыщ ерпм не космос,  обычно все контроллеры могут 40, у келли есть опции 70 и 120 тыщ, если память мне не изменяет. Но эти 20 тыщ надо домножить на редукцию, ибо не ДД МК.

Добавлено 12 Сен. 2016 в 23:22

у МАСа редукция х5? тогда УльтраХайСпид как советовали выше.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

cncfreak

[user]DragonTM[/user], спасибо за ответ, поизучаю.
кто может сказать длину окружности 20" покрышки, сравнить чтобы?
кстати посмотрел на чайн реакшн циклес обода и покрыхи на 20" - не сильно дорого... и на 36 спиц есть, наш вариант))
надо самые легкие и прочные выбрать.

Добавлено 13 Сен. 2016 в 04:01

[user]eTyson[/user], это ведь с внешним контроллером?
[user]Igor154[/user], поэтому в 1 посте написал купить липо котлеты в солт лейк сити, но немогу нагуглить у них там рс магазины.
но там много русских, можно списаться и посылкой отправить заранее, думаю это не проблема.

jazg

и напряжение делай максимальное которое сможет переварить контроллер. про 48В не думай даже.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Igor154

По батарейке, мне кажется проще найти местного диллера Голден моторс или им подобных и купить у них готовую батарейку с доставкой до отеля или почтового отделения ближайшего.   

cncfreak

#27
[user]jazg[/user], ну это да. есть финик, там 96в.
но это максималка думаю 80 будет.
если только купить дд мухус 1000s, засверлить по беспределу и вкачать 3-5 квт.
взять передний, он полегче.
[user]Igor154[/user], я думаю об этом, но батку собирать либо из липо котлет, либо из а123 цилиндров (26с2п из 18650 1100мАч, геканаз обещал глянуть просадку с элемента на 15А. либо 26с1п из 26650 2500мАч.)и отправить spsr, dpd до офиса в slc.

babay

 :wow:Супер-тема!
Первые пришедшие в голову мысли:
1. Внешний двигатель будет легче и + позволит играть с редукцией
2. Покрышки купить в США (вес багажа!) В кр.сл., подобрать что-то распространённое, здесь испытать, а там купить такие же.
3. :) Штаны новые на старт не одевать
Не совсем понятны правила соревнований- это драг или смысл в том, чтобы просто разогнаться до 100 км/ч за неучитываемое время и на неограниченной дистанции? Ведь это предполагает различные требования к динамике аппарата
В любом случае, желаю удачи!

cncfreak

 [user]babay[/user], это трассы для скорости, там 2 направления. шорт вей 1км и лонг вей 4км + разгонные дистанции.
100 кмч это чисто для себя я поставил планку.
вообще короткий путь до 120 миль/час.
официально думаю не получиться участвовать, там мороки много.
есть там любительские гонки.
вот бумажка для допуска к оф. стартам, надо написать им по поводу эл. байков.

по поводу концепции.: сзади будет реген, спереди мех.дисковый тормоз. бб7 пойдет для этих целей, не перегреется? можно конечно гидравлику, но она тяжелее.
и еще вопрос, в инфинионе же есть реген настраиваемый?

eTyson

#30
Цитата: cncfreak от 13 Сен. 2016 в 03:57[user]eTyson[/user], это ведь с внешним контроллером?
Да.
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=35060&start=350
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kintastic

Задача очень интересная, даже руки зачесались, 25 кг и 100 км/ч при этом иметь широкую покрышку! Что бы я сделал в своем экземпляре?!

В моем решении было бы так: однозначно миникрошку четырех витковую заспицованную в 26-28 обод от фэтбайка (обод, покрышка, камера очень легкие по сравнению даже с маленьким колесом скутера), спицы вело, покрышка обязательно сликовая, можно срезать пупырышки, большое колесо даст скорость, тяга я понял не к чему, можно выиграть пару граммов, наделов дырок в крышках двигателя, вес такого колеса будет 12.5 кг. напряжение батареи нужно подобрать под скорость, 26 обычного вело колеса и 4-х виткового двигателя, расчет 1 вольт = 1 км/ч, максимальное напряжение под доступный контроллер 120 вольт (32s li-ion), ампераж на миникрошку максимальный расчитывать 65 ампер, на старте получим около 8000 Ватт, батарею собрать из элементов 18650 Lg he4 пиковый 35А на элемент, долговременно 20А, если использовать пару раз, можно обойтись сборкой 32s2p выйдет около 3 кг (один элемент около 42 грамм), со всеми проводами и бмс, если на постоянку то лучше 32s3p, выйдет около 4.4 кг! Итого у нас 12.5кг+3кг=15.5 кг +1 кг контроллер = 16.5кг электрочасть с задним колесом(помоему такой набор под любым наклоном пойдет 100 км/ч :), остается 8.5 кг на раму и переднее колесо. Переднее колесо от мини фэт байка 20 дюймов, вилку брать легкую вело, скутерная очень тяжолая, в конструкции рамы не использовать сталь, думаю я бы уложился!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

cncfreak

[user]Kintastic[/user], доступный контроллер 120в, это какой?
у меня есть финик 9 фет. 96в 35-40А.
если взять 3-х витковый ДД?
3-х кВт не хватит для 100 кмч?
думаю в качестве батки использовать лифер а123 18650 1100мАч. при токе 10А просадка мизерная, у ли-иона больше будет.
26с3п батка будет весить 3кг. можно заряжать за 30 мин.
правда хватит её на 4-5минут))

Kintastic

http://s.aliexpress.com/QJNVJzi6, странно, были недавно в более широком выборе, не могу найти, другой вариант, подобрать контроллер по току и перепаять мосфеты с кондерами на более высокое напряжение.
3-х витковый будет просить много тока для реализации своих возможностей, так как у нас железа не так много 60 ампер пусть будет предел, иначе пересышение, упадок кпд и перегрев, так, что стоит брать напряжением!
У лифера вес в два раза тяжелее, lg he4 выглядит выгоднее!
http://s.aliexpress.com/YRZZbAzU
Батарею можно собрать из двух блоков 16s подключив параллельно, для удобства зарядки
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

DragonTM

Цитата: cncfreak от 14 Сен. 2016 в 10:35
[user]babay[/user], это трассы для скорости, там 2 направления. шорт вей 1км и лонг вей 4км + разгонные дистанции.
100 кмч это чисто для себя я поставил планку.
вообще короткий путь до 120 миль/час.
официально думаю не получиться участвовать, там мороки много.
есть там любительские гонки.
вот бумажка для допуска к оф. стартам, надо написать им по поводу эл. байков.

по поводу концепции.: сзади будет реген, спереди мех.дисковый тормоз. бб7 пойдет для этих целей, не перегреется? можно конечно гидравлику, но она тяжелее.
и еще вопрос, в инфинионе же есть реген настраиваемый?
Фиником не пользовался, но встречал инфу что там проблемы с регеном на высоком напряжении.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

cncfreak

[user]Kintastic[/user], кстати насчет феловских колес...
помимо веса надо эстетически, чтобы снаряд выглядел и я чет сомневаюсь, что фетовское колесо будет легче 20" бмх.
а что если взять мотор классик-с скоросной, засверлить его весь ( возможно чупасос)
вкачать 3-4кВт. на 96в 40А

https://electrotransport.ru/index.php?topic=25715.0

миникрошка сильно тяжело и дороговато.
как бы бюджет всего 50 тыс.

ferum

Закину картинку, чтобы тему не потерять


cncfreak

[user]ferum[/user], это уже похоже))
только базу хочу подлиньше и раму "птичья клетка".
это ведь гравитационный байк?
колеса здесь 20"?

ferum

Да, гравити. Колеса похожи на 20. А зачем длиннее? Он и так по осям больше мотоцикла визуально. Думаю вполне устойчив должен быть.И вроде все должно поместиться. Зачем лишний вес? В твоем случае аэродинамика на первом месте. Куда колени девать, лежа на ферме?

cncfreak

#39
[user]ferum[/user], я имел ввиду раму как здесь.
https://www.scooter-system.fr/news/1869-bidalot-expresso.html



162 кмч на бонневилле рекорд установила и не сломалось ничего)))
но тут еще снизу идут элементы через двигатель., а я хочу из 4-х алю труб сварить некий квадрат 100*100 примерно. труба 28-30мм стенка 1.5-2мм.
в 1 посте картинка есть.
или по типу этого.

ferum

Я бы делал из квадратной трубы алюминиевой. Можно все на столе сварить. Драг это другая тема, там не перевернуться важно, переднее колесо загружают. Вес конструкции и аэродинамика не так критичны. 

cncfreak

[user]ferum[/user], можно и квадрат взять.
30*20*2 например сверху 2 и 20*20*2 снизу. + поперечены и диагонали.
базу один фиг 1500мм планирую.
1200мм как на простом веле мало мне кажется.

ferum

По ровному конечно проще мк в колесе. Надо прикинуть, сколько поедет мак 6т в 20 колесе с задранным напряжением. Продуть для верности и шестерни стальные. Там поза решает. Коэф лобового минимальный. Но исходя из этого же, большое колесо не влезет, чтобы наверняка оборотов хватило. С подвесным думаю стоит заморачиваться только если с модельным, легким. Потому что элементы трансмиссии добавят весу.
Кстати, можно добавить к маку, второй мотор. Мелкий модельный с высоким Kv. Конечная фаза разгона. Фрикционный. Включать уже в конце.  :-D Он сам моментом прижимается. Весит мало.

damirsky

тож закину картинку:



вот типа такого, только лежа.

cncfreak

немного печали от авиакомпаний...
" Литиевые батареи
Как вы, наверное, знаете, провозить на борту самолета в ручной клади бытовую электронику и медицинское оборудование, содержащие литиевые элементы или батареи (например, часы, калькуляторы, фотоаппараты, сотовые телефоны, ноутбуки, видеокамеры, слуховые аппараты и т. д.), разрешается. Провозить в ручной клади запасные литиевые батареи разрешается при условии, что они изолированы во избежание короткого замыкания.
Советы по транспортировке запасных литиевых батарей: •Упакуйте запасные батареи в ручную кладь. •Для предотвращения непреднамеренной активации или короткого замыкания храните запасные батареи в оригинальной упаковке. •Если оригинальная упаковка отсутствует, изолируйте клеммы аккумулятора, защитив батареи от контакта с другими батареями и/или металлом. •Например, поместите каждую батарею в индивидуальный защитный футляр, полиэтиленовый пакет или пропустите ленту через контакты батареи, чтобы изолировать клеммы. •Примите меры для предотвращения физического повреждения (раскол, прокол, высокая степень давления) аккумулятора, которое может привести к внутреннему короткому замыканию и перегреву.
Ограничения по емкости для литиевых аккумуляторов:
Пассажиры могут провозить литий-ионные батареи мощностью до 160 Втч каждая. Батареи мощностью более 160 Втч запрещены к провозу на любых пассажирских самолетах. Литий-ионные батареи, установленные в личных электронных устройствах, можно перевозить в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади. Литий-ионные батареи, установленные в устройствах (запасные), можно провозить только в ручной клади в количестве не более 2 (двух) штук мощностью 100–160 Втч."
придется делать 320Вт максимум и делить на две части...еще и подтверждать емкость как то надо, наклейки городить.
звонил в дпд, спср, дшл. у них литий только 100вт одна и то не у всех + я не могу отправить и сам получить на временный адрес (отель).
жопа))  но радует одно. 100$ и можно багаж с 23кг увеличить до 32кг + ручная кладь 10кг. из которых 2.5кг будет батарея и зу.

jekix

Цитата: cncfreak от 15 Сен. 2016 в 13:34
но радует одно. 100$ и можно багаж с 23кг увеличить до 32кг + ручная кладь 10кг. из которых 2.5кг будет батарея и зу.

уже не интересно... вот 23-25кг и 100кмч-mph это крутой челлендж!   B-)

cncfreak

[user]jekix[/user], ну в приоритете 23-25кг.
сегодня заекал в бмх парк и замерил длину окружности колеса 20*2.1, получилось 1610мм.
итого для 100кмч надо 1035 об/мин. на колесе.
думаю брать 1000вт.дд с кв11.8 и батарею 100.8в 28s1p A123 26650 2500mA лифера, чтоб просадка была минимальной. ток 30А.
есть шансы?))

jekix

Цитата: cncfreak от 15 Сен. 2016 в 15:45
[user]jekix[/user], ну в приоритете 23-25кг.
сегодня заекал в бмх парк и замерил длину окружности колеса 20*2.1, получилось 1610мм.
итого для 100кмч надо 1035 об/мин. на колесе.
думаю брать 1000вт.дд с кв11.8 и батарею 100.8в 28s1p A123 26650 2500mA лифера, чтоб просадка была минимальной. ток 30А.
есть шансы?))

в лежачке почему нет... но как-то всё не то... имхо конечно  :pardon:
легкий мотор нужен (не МК) и батарейка тоже лайт НЕ2-НЕ4 на 2-3р

cncfreak

#48
Цитата: jekix от 15 Сен. 2016 в 16:54
в лежачке почему нет... но как-то всё не то... имхо конечно  :pardon:
легкий мотор нужен (не МК) и батарейка тоже лайт НЕ2-НЕ4 на 2-3р
вы не забывайте, что батка должна состоять из 2-х по 160Вт*ч...не о каких 2-3п речи не идет...
я тут геканазу закинул картинки, чтобы он проконсультировал по просадке и максимальной живучести.
после его ответа картина прояснится.





из моей картинки 21s2p HE2 уже не годятся на 88в.
выбор будет либо литийион MNKE 3500 24s1p, либо 28s1p A123 2500.
максимум 100.8в под 30А нагрузке думаю вольт 90 будет. минуты на 4-5 хватит)) и вес не более 2.5 кг
А123 с таким током справятся на ура, но цена 26 тыс.....а из MNKE цена 16тыс...

Igor154

Рекомендую запастись регистрацией на Боневилле или ещё какой бумажкой подверждающей цель ввоза самодельной батки и ТС, таможня США гораздо лояльнее если есть приглашение на гонки или чтото типа того

cncfreak

#50
[user]Igor154[/user], это да, у них до 31 июля регистрация, я им напишу по поводу участия электротранспорта, а то у них тех. регламент на бензиновые...
но я думаю мне только светят неофициальные старты ))
так, нашел контроллер 18фет 120в 30А китайский по вкусной цене, щас уточняю кое какие вопросы.

по баткам, от евгения нет ответа, полез искать даташиты...
MNKE при 30А разряде вообще печаль...кривая как икар падает..


не вариант их использовать.
по A123 2500. при 30А просадка у них примерно до 3.0в и полка прям ровная, моща будет на протяжении всего разряда.

сборка 32s1p будет стоить 29000руб.
вес 2.5кг
под нагрузкой напруга будет около 96в.
посмотрел даташиты НЕ2 и НЕ4. по кривой разряда и просадке одинаковые, но у НЕ4 вроде как до 35А. но мне не надо.
НЕ2

НЕ4


сборка 28s1p из НЕ2 будет стоить 16500руб.
из НЕ4 цена 17000руб.
вес 1.4кг
под нагрузкой напруга будет первые 2 минуты около 88в, потом 82в

вот и думай называется.... 88в 30А - это около 2,6кВт и 1038 оборотов, что соответствует 100кмч...на элементах НЕ4.
с лифером будет пободрее думаю, но цена кусается.

cncfreak

возник вопрос по ободам.
что значит клепанный и с муфтой?
и еще написано только для переднего колеса, это значит для не сильных нагрузок?
щас у меня 2 концепции
2 колеса 20", либо сзади 24", спереди 20"

ferum

На сколько я знаю, есть обода сварные, а есть клепаные. Это на стыке такие стальные вставки в специальных пазах обжатые. Передний тормоз будет ободной или дисковый? Еще глянь триальные обода. Там есть 20 дюймов. Они пошире вроде.

cncfreak

#53
[user]ferum[/user], а какие лучше, сварные?
тормоза дисковые, механика. (опять же вопрос...есть бб5 простые и шоссе, в чем разница?)
триальные смотрел, но они все дрявые идут для облегчения, чет для 1000 об/мин. не кажутся надежными.
переднюю втулку 20мм только для таких нагрузок и оборотов?

обода присмотрел такие
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_kolesa/oboda_20/obod_alienation_black_sheep_20.html

покрышки эти
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_kolesa/pokryshki_20/pokrishka_maxxis_miracle_20x2_1.html

ferum

Не думаю что там на обод будет значимая нагрузка. Плавный разгон по по идеально ровной поверхности. Если есть норм обода под ободной тормоз, то я бы не ставил дисковый. Лишний вес, диски гнутся при транспортировке. Задача то просто плавно остановиться.

cncfreak

[user]ferum[/user], думаю полимер на ободных будет дымиться на такой скорости)))
ну и на бонневилле даже не допустят с такими тормозами думаю.
я уже смотрю на сочи трек формулы 1, но там 630 метров всего прямой участок и начинается поворот плавный.

Kintastic

Две сборки по 16s1p из he4 выйдет по 148 ватт каждая (3.7×32×2.5/2), интересно кто ее будет измерять? Можно ведь сказать 70 ватт, размер у нее небольшой ведь (книжка), наклейку с емкостью еще распечатать для пущей убедительности! :) кроме геконаза, мне кажется можно и др.продавцов прозвонить?!
Переднее МК отличается от заднего расстоянием крепления оси, у веловилок оно 100мм.
Товар в байк мастере стоит уточнять, учет на сайте не ведется, много раз обламывался!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

cncfreak

[user]Kintastic[/user], наклейка, наклейкой, но надо еще бумагу от производителя с печатью, какие эл. используются и хар-ки.
поэтому батареи от моноколес и самокатов запрещены, т.к. китайские производители не могут подтвердить мощность.
геканаз может такую бумагу сделать.

по поводу концепции. накидал эскиз.




черные трубки - это карбон, возможно задние верхние 2 трубы заменить тоже на карбон.
труба Al 6061 30*26.
база 1300.
элемент сидушки не рисовал.
за основу брал гиробайки.
посадка будет такая :-D


cncfreak

по поводу батареи, списался с хоббикингом, проще всего заказать у них котлеты (4 штуки 7s зиппи или 7штук 4s турниги) но зиппи только 2 штуки есть  :~-(
доставка 13$ максимум за 1-7 дней до отеля.
можно заказать за 2 дня до вылета.
только вот потом куда их девать )) 200$ как никак))) да и в России надо же на чем то настраивать тарантас.
вобщем вопрос...
Спойлер


Monica

Welcome to HobbyKing! This is Monica. How may I help you

today?

12:03 PM


Evgeniy

hi

12:04 PM


Monica

Hello!

12:04 PM


Evgeniy

you have stores in Salt Lake City?

12:05 PM


or do you only shop online?

12:06 PM


Monica

Thank you for contacting us regarding your query.

12:06 PM


Thank you also for showing interests to our products.

12:08 PM


My apologies yet we do not have any stores for we only sell

online, Evgeniy.

12:08 PM


Are we still connected?

12:13 PM


Evgeniy

good, but I can order your goods while in Russia, the hotel

address in Salt Lak City in his name?

12:14 PM


li-po battery

12:14 PM


7pcs Turnigy 4s 5000

12:14 PM


Monica

Are you staying there for long time?

12:15 PM


Evgeniy

I'll be there for 10-12 days. but I want to order in

advance.
the order may be a few days in the courier?

12:18 PM


Monica

We have 2 to 3 business days to process that order and you

may address it to that hotel address. The delivery will

depend on the courier you will choose.

12:19 PM


Evgeniy

today introduced new rules for transportation of lithium

batteries on airplanes.
I can not bring in as a battery, just buy on the site of

arrival

12:19 PM


Monica

I see.

12:20 PM


Evgeniy

and a delivery time from the nearest warehouse to Salt Lake

City?

12:20 PM


Monica

This depends on the available courier.

12:23 PM


Evgeniy

such as this one product in an amount of 4 pieces

12:24 PM


http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__85859__ZIPPY_Comp

act_5000mAh_7S_25C_Lipo_Pack_Single_Balance_Tab_Version_AR_W

arehouse_.html

12:24 PM


Monica

May I have the complete address of your hotel please?

12:24 PM


Evgeniy

now Refine

12:25 PM


Monica

I am sorry. May you clarify it please?

12:26 PM


Evgeniy

171 W 500 S, Salt Lake City, UT, 84101 USA


12:27 PM


Monica

Let me check it here.

12:28 PM


Evgeniy

what you have express service?

12:28 PM


Monica

One moment please.

12:28 PM


Evgeniy

ok

12:28 PM


Monica

Thank you for waiting.

12:31 PM


As per checking, the system is only allowing 2 batteries in

the order.

12:31 PM


And for the shipping courier, this is the only available

one, SmartAR Fedex (Zone 6) $11.26 .

12:32 PM




12:32 PM


Please check the screenshot I have provided you for that is

the reason why the system is only allowing 2 pieces of that

battery.

12:33 PM


Evgeniy

such as in an amount of 7 pieces there?

12:35 PM


http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__58976__Turnigy_50

00mAh_4S1P_14_8v_20C_Hardcase_Pack_AR_Warehouse_.html

12:35 PM


cost of delivery?

12:35 PM


the delivery time of your order?

12:35 PM


Monica

For this item, upon checking this one is the available

shipping courier, SmartAR Fedex (Zone 6) $12.92.

12:36 PM


The delivery time is within 1 to 7 calendar days.

12:36 PM


Evgeniy

Thanks for the advice, you helped me a lot :-)

12:37 PM


Monica

You are most welcome.

12:38 PM


Is there anything else for now?

12:38 PM


Evgeniy

if I order the goods before departing for 2-3 days, then it

may be a few days in the courier?

12:38 PM


Monica

This may depend on the delivery of them, Evgeniy.

12:39 PM


Evgeniy

if you deliver the goods faster than I arrive to the hotel

12:39 PM


thanks again. no more questions

12:40 PM


bye

DragonTM

[user]cncfreak[/user], отправить ТК себе из США не вариант?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

cncfreak

[user]DragonTM[/user], себе не получится, жене только. но там 100Вт. всего можно (( и цена доставки космос. мне просто интересно, как с хоббикинга гору котлет покупают

cncfreak

концепция на 24" сзади, 20" спереди.
можно уже с редукторным МАС заморочиться или миникрошкой))


прямоугольник - это "человек" ростом 175см))

ferum

На фотках выше, чуваки опираются на коленки. Может лучше перевернуть треугольник. Сверху прямая труба между осью и стаканом, там где упор для коленей, вершина треугольника. Седло тут не загружено совсем.

cncfreak

#63
[user]ferum[/user], ну подставочки можно и так закрепить. посмотрю. внешний вид тоже имеет значение))
перевернул.


мне кажется, когда сверху одна труба, легче брать и переносить агрегат)) .

jekix

а зачем мудрить, если за основу уже взят гравибайк? прекрасно подойдет и без переделок имхо... разве что удобство разборки-сборки продумать следует...

ferum

Цитата: cncfreak от 19 Сен. 2016 в 13:50
внешний вид тоже имеет значение))




В последнюю очередь для поставленных целей  :-\

cncfreak

[user]jekix[/user], вы предлогаете купить? где?))
[user]ferum[/user], у меня в приоритете. как же фотосессия :-D

jekix

Цитата: cncfreak от 19 Сен. 2016 в 15:01
[user]jekix[/user], вы предлогаете купить? где?))

не купить, а повторить... там уже всё укра... продумано до нас...

tony16

Я понимаю автору, не рекорды скорости ставить, но все же рекомендую ознакомиться с этой темой, в плане выбора э.компонентов для драга (аккумы, контроллер, материал рамы).
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=71646&hilit=nyx+2wd&start=175
понимаю что драгрэйсинг и боневиль немного разные задачи, но суть одна для достижения максимальной скорости нужен максимально мощный и легкий аккум и мощный мотор, при минимальном весе снаряженного байка



cncfreak

#69
[user]jekix[/user], охото ведь попроектировать, методы сборки рам опробовать разные.
а вообще это будет очень похоже на Г-байк.

пока рисую и думаю с какими колесами будет лучше.
п.с.
Супруга зафотала, говорит, я совсем еба...лся :-D
как то так)))

cncfreak

Российские метаннольщики уже побывали на Бонневилле))
Bonny 177. Trip to Mojave. Fine Custom Mechanics.: http://youtu.be/W5ryXz_ZzC8

осталось электроникам там побывать :-)

cncfreak

На хоббикинге скидки на ротомакс 1.4....купил )) 5000руб. + доставка 1500.


2.7кВт при 10s батке и 75А.

буду делать систему по конструкции как у давинчи драйв.



потом если себя зарекомендует, можно делать под заказ.

horrorlv

Совсем дрыщавый ты выбрал, для скутера точно не годится. Не стоит у модельных моторов смотреть на пиковую мощность, момент у них никакой, т.к. задачи другие. Тебе сотый мотор как минимум нужен. https://hobbyking.com/en_us/turnigy-ca120-150kv-brushless-outrunner-100cc-equiv.html

cncfreak

#73
[user]horrorlv[/user], посмотрим )) еще редукция  будет 1:18 где-то.
если что 50сс модель куплю.
100сс это перебор уже.
вообще этот привод хочу для велосипеда своего попробовать. с места на таком естественно не троннешся, надо с педалей стартовать.
+чупасос с термоконтролем.

SMILE1

Цитата: cncfreak от 19 Сен. 2016 в 17:13
...
Супруга зафотала, говорит, я совсем еба...лся :-D
как то так)))
Спойлер
Верно говорит :exactly:, без шлема - неправильный бутерброд. :-D
Non credo quia absurdum