avatar_cncfreak

Bonneville Racer. Проектируем и строим вместе!

Автор cncfreak, 12 Сен. 2016 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

[user]cncfreak[/user], 20й 3й+ литой Пирог в треугольнике. Можно поставить добротную эффективную БМХ покрышку 2,5", либо 16" мото бескамерную 90мм шириной. Лично я (125кг)на 20" разгонялся до 90+км/ч при 72В... (страшное дело))...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

cncfreak

#19
[user]eTyson[/user], на сайте голденмотора написано 20" колесо при 48в всего 36кмч.
и какой вес у него?
у меня друган строил скутер драг и спереди была бмх колесо 20" и жесткая вилка, 120 кмч делал.
а страшно на кочерге как у меня была в непонятной позе лететь 110 кмч за 7сек.
я даже на соревнованиях убрался на финише, чуть яиц не лишился))))  было круто.
отломил подножку только и джинсы новые порвал.


ради этих моментов стоит строить и жить))
что за рама у вас была?

Igor154

Не стоит брать мото покрышки, вес адский, вело компоненты для заезда на время по прямой на соли выдержат. Ниже ссылка на примерно такого же фана только из мира мото, обратите внимание велообода и вело тормоза ибо важен вес :
https://m.facebook.com/FineCustomMechanics/

Igor154

Да, и не рекомендую провозить самодельную батарейку через таможню США, могут не пустить 

eTyson

Цитата: cncfreak от 12 Сен. 2016 в 20:53
[user]eTyson[/user], на сайте голденмотора написано 20" колесо при 48в всего 36кмч.
36км/ч это в звезде при 48В, а в треугольнике уже х1,7, т.е. 61,2км/ч (при 48В), а теперь сделаем поправку на 72В, получится х1,5, т.е. около 91,8км/ч.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DragonTM

Цитата: cncfreak от 12 Сен. 2016 в 18:46
[user]DragonTM[/user], такс, нашел в кладовке покрыху 12 дюймов низкопрофильную...
1.36м длина окружности.
итого: 1667/1.36= 1225 об/мин.
и допустим берем МАС с 16 полюсами...
1225*16= 19600 об/мин е-рпм...космическая цифра :-D какой контроллер такое может выдать?
только куда редукцию мотора подставлять...
к оборотам колеса?
1225*5= 6125об/мин. впринцепи нормуль.
прикинул к ХОFO 500, заспицевать можно))



п.с. на последнем фото велоколесо 27.5"
20 тыщ ерпм не космос,  обычно все контроллеры могут 40, у келли есть опции 70 и 120 тыщ, если память мне не изменяет. Но эти 20 тыщ надо домножить на редукцию, ибо не ДД МК.

Добавлено 12 Сен. 2016 в 23:22

у МАСа редукция х5? тогда УльтраХайСпид как советовали выше.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

cncfreak

[user]DragonTM[/user], спасибо за ответ, поизучаю.
кто может сказать длину окружности 20" покрышки, сравнить чтобы?
кстати посмотрел на чайн реакшн циклес обода и покрыхи на 20" - не сильно дорого... и на 36 спиц есть, наш вариант))
надо самые легкие и прочные выбрать.

Добавлено 13 Сен. 2016 в 04:01

[user]eTyson[/user], это ведь с внешним контроллером?
[user]Igor154[/user], поэтому в 1 посте написал купить липо котлеты в солт лейк сити, но немогу нагуглить у них там рс магазины.
но там много русских, можно списаться и посылкой отправить заранее, думаю это не проблема.

jazg

и напряжение делай максимальное которое сможет переварить контроллер. про 48В не думай даже.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Igor154

По батарейке, мне кажется проще найти местного диллера Голден моторс или им подобных и купить у них готовую батарейку с доставкой до отеля или почтового отделения ближайшего.   

cncfreak

#27
[user]jazg[/user], ну это да. есть финик, там 96в.
но это максималка думаю 80 будет.
если только купить дд мухус 1000s, засверлить по беспределу и вкачать 3-5 квт.
взять передний, он полегче.
[user]Igor154[/user], я думаю об этом, но батку собирать либо из липо котлет, либо из а123 цилиндров (26с2п из 18650 1100мАч, геканаз обещал глянуть просадку с элемента на 15А. либо 26с1п из 26650 2500мАч.)и отправить spsr, dpd до офиса в slc.

babay

 :wow:Супер-тема!
Первые пришедшие в голову мысли:
1. Внешний двигатель будет легче и + позволит играть с редукцией
2. Покрышки купить в США (вес багажа!) В кр.сл., подобрать что-то распространённое, здесь испытать, а там купить такие же.
3. :) Штаны новые на старт не одевать
Не совсем понятны правила соревнований- это драг или смысл в том, чтобы просто разогнаться до 100 км/ч за неучитываемое время и на неограниченной дистанции? Ведь это предполагает различные требования к динамике аппарата
В любом случае, желаю удачи!

cncfreak

 [user]babay[/user], это трассы для скорости, там 2 направления. шорт вей 1км и лонг вей 4км + разгонные дистанции.
100 кмч это чисто для себя я поставил планку.
вообще короткий путь до 120 миль/час.
официально думаю не получиться участвовать, там мороки много.
есть там любительские гонки.
вот бумажка для допуска к оф. стартам, надо написать им по поводу эл. байков.

по поводу концепции.: сзади будет реген, спереди мех.дисковый тормоз. бб7 пойдет для этих целей, не перегреется? можно конечно гидравлику, но она тяжелее.
и еще вопрос, в инфинионе же есть реген настраиваемый?

eTyson

#30
Цитата: cncfreak от 13 Сен. 2016 в 03:57[user]eTyson[/user], это ведь с внешним контроллером?
Да.
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=35060&start=350
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Kintastic

Задача очень интересная, даже руки зачесались, 25 кг и 100 км/ч при этом иметь широкую покрышку! Что бы я сделал в своем экземпляре?!

В моем решении было бы так: однозначно миникрошку четырех витковую заспицованную в 26-28 обод от фэтбайка (обод, покрышка, камера очень легкие по сравнению даже с маленьким колесом скутера), спицы вело, покрышка обязательно сликовая, можно срезать пупырышки, большое колесо даст скорость, тяга я понял не к чему, можно выиграть пару граммов, наделов дырок в крышках двигателя, вес такого колеса будет 12.5 кг. напряжение батареи нужно подобрать под скорость, 26 обычного вело колеса и 4-х виткового двигателя, расчет 1 вольт = 1 км/ч, максимальное напряжение под доступный контроллер 120 вольт (32s li-ion), ампераж на миникрошку максимальный расчитывать 65 ампер, на старте получим около 8000 Ватт, батарею собрать из элементов 18650 Lg he4 пиковый 35А на элемент, долговременно 20А, если использовать пару раз, можно обойтись сборкой 32s2p выйдет около 3 кг (один элемент около 42 грамм), со всеми проводами и бмс, если на постоянку то лучше 32s3p, выйдет около 4.4 кг! Итого у нас 12.5кг+3кг=15.5 кг +1 кг контроллер = 16.5кг электрочасть с задним колесом(помоему такой набор под любым наклоном пойдет 100 км/ч :), остается 8.5 кг на раму и переднее колесо. Переднее колесо от мини фэт байка 20 дюймов, вилку брать легкую вело, скутерная очень тяжолая, в конструкции рамы не использовать сталь, думаю я бы уложился!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

cncfreak

[user]Kintastic[/user], доступный контроллер 120в, это какой?
у меня есть финик 9 фет. 96в 35-40А.
если взять 3-х витковый ДД?
3-х кВт не хватит для 100 кмч?
думаю в качестве батки использовать лифер а123 18650 1100мАч. при токе 10А просадка мизерная, у ли-иона больше будет.
26с3п батка будет весить 3кг. можно заряжать за 30 мин.
правда хватит её на 4-5минут))

Kintastic

http://s.aliexpress.com/QJNVJzi6, странно, были недавно в более широком выборе, не могу найти, другой вариант, подобрать контроллер по току и перепаять мосфеты с кондерами на более высокое напряжение.
3-х витковый будет просить много тока для реализации своих возможностей, так как у нас железа не так много 60 ампер пусть будет предел, иначе пересышение, упадок кпд и перегрев, так, что стоит брать напряжением!
У лифера вес в два раза тяжелее, lg he4 выглядит выгоднее!
http://s.aliexpress.com/YRZZbAzU
Батарею можно собрать из двух блоков 16s подключив параллельно, для удобства зарядки
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

DragonTM

Цитата: cncfreak от 14 Сен. 2016 в 10:35
[user]babay[/user], это трассы для скорости, там 2 направления. шорт вей 1км и лонг вей 4км + разгонные дистанции.
100 кмч это чисто для себя я поставил планку.
вообще короткий путь до 120 миль/час.
официально думаю не получиться участвовать, там мороки много.
есть там любительские гонки.
вот бумажка для допуска к оф. стартам, надо написать им по поводу эл. байков.

по поводу концепции.: сзади будет реген, спереди мех.дисковый тормоз. бб7 пойдет для этих целей, не перегреется? можно конечно гидравлику, но она тяжелее.
и еще вопрос, в инфинионе же есть реген настраиваемый?
Фиником не пользовался, но встречал инфу что там проблемы с регеном на высоком напряжении.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

cncfreak

[user]Kintastic[/user], кстати насчет феловских колес...
помимо веса надо эстетически, чтобы снаряд выглядел и я чет сомневаюсь, что фетовское колесо будет легче 20" бмх.
а что если взять мотор классик-с скоросной, засверлить его весь ( возможно чупасос)
вкачать 3-4кВт. на 96в 40А

https://electrotransport.ru/index.php?topic=25715.0

миникрошка сильно тяжело и дороговато.
как бы бюджет всего 50 тыс.