Реклама: Продувка МК - легкий способ для всех!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ivanov-markov (23.05.2019 в 06:29)2. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от TDiablo (23.05.2019 в 06:19)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (23.05.2019 в 06:16)4. Контроллер 10 Квт FOC Тестирование (Микроэлектроника) от on4ip (23.05.2019 в 05:54)5. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (23.05.2019 в 05:51)6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от hrpankov (23.05.2019 в 05:46)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (23.05.2019 в 05:35)8. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от VitaliyS (23.05.2019 в 05:18)9. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexiS (23.05.2019 в 04:39)10. Моноколесо KingSong KS-16S V2 (Моноколёса KingSong) от AlexiS (23.05.2019 в 04:23)11. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от bahtiyar (23.05.2019 в 04:21)12. Обсуждение бронзовых шестерней для редукторных МК (Mxus, Bafang, Shuangye, MAC) (Мастерская электротранспорта Elcust - Ростов, Краснодар, Ставрополь) от Rubik (23.05.2019 в 03:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6359 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сен 2016 в 00:22
Прочитано 6359 раз
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Данный способ позволит форсировать температурные ограничения мотора. По сути Чупасос.

Никаких сложных деталей - все делается за 1-2 вечера.

Что нового?
Найден простой способ питать продувку на движущихся деталях колеса.

Что дает?
Можно поставить продувку на отверстия в крышке - (внутри или снаружи) (Чупасос)
Или установить внутри МК промышленный куллер (ураган внутри) - подобно сделано у Deller мотоциклов (Эффективность этого метода хуже но имеет право на жизнь)

Зачем делать продувку именно на подвижные крышки?
У почти всех редукторных моторов нет внутри места, а даже если бы и было место - продув через крышку более эффективен так как не имеет зазоров и позволяет использовать фильтр.


Как реализована подача электричества на движущуюся крышку?
Просто - Подшипники проводники на оси.

1)На ось МК, ближе к крышке, электрически изолированно от вего, ставятся 2 подшипника - Плюс и Минус

2)Провода от источника питания припаиваются к неподвижной части подшипников (внутренней) - подшипники в нашем случае будут как скользящий проводник. Провод плюс к 1 изолированному подшипнику провод минус к 2му. 

3)Провода с движущейся крышки припаиваются к подвижной части подшипника (внешней).

4)Подшипники изолированны от друг друга и оси проставками из диэлектриков - подшипники одеты на ось через проставку диэлектрик

5)Колесо крутится, 2 подшипника проводника крутятся вместе с проводами с крышки и пропускают электрический ток питая продувку.

6) Для боязливых - я 2 года проездил с дрилингом крышек = никаких проблем. Мотор воды не боится - она выветривается очень быстро в горячем проветриваемом моторе.
6.1) Но если что - От воды ставится фильтр из капроновых колготок - они не пропускают воду.


Вот и все - сам я планирую реализовать этот проект в этой теме, в наличии мотор Mac 8t с завареным фривилом.
Но как показала практика Чупы мотор этот кушает 8киловат с продувкой и не кашляет.

Возможно будет куплен донор редукторник весом не в 4.3кг как мак а ~3кг  способный отдать 4кВт продолжительно.

Update 1
Был собран прототип для проверки деградации подшипников от электрических искр


Update 2
В первый же день заменен кулер на более мощный промышленный из бп HP
Первые 24 часа - никаких отклонений от нормы, люфты без изменений.


Update 3 все штатно - порезал пальец об крутящуюся лопасть

Update 4 Прототип крутится 5й день - никаких изменений, на 7йдень эксперимент будет остановлен.

« Последнее редактирование: 17 Сен 2016 в 13:22 от Rocksteady »
Сообщение понравилось: Lee004, SNAKEMARAT

13 Сен 2016 в 01:32
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, откуда инфо что этот способ использует deller?

13 Сен 2016 в 01:39
Ответ #2
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
у деллера  внутри мотора на вращающейся части стоит турбина. при 4-7 тыс оборотов вала она гонит воздух как в пылесосе через обмотку.
в мк из-за малых оборотов нужно просто турбину использовать внешнюю,и тогда вы ничем от деллера не будете отличаться,продувая обмотку как и они.
из крошки можно вообще киловатт 15 выжать если такое же сделать без проблем :-D

13 Сен 2016 в 01:47
Ответ #3
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, а можно ссылочку на инфу о том как продувка деллера построена ?

13 Сен 2016 в 01:50
Ответ #4
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
продувка МК имеет место только в случае разгона по оборотам. Если сильно форсировать по току, магнитная система не в силе крутить ротор с приемлемым КПД - искажаются магнитные поля сцепления ротора со статором. Если взять два магнита, один маленький, другой огроменный, то какая бы сила притяжения или отталкивания в него не была, ограничится все малым (слабым) магнитом. И даже таким образом, что вместо отталкивания они начнут притягаться ) что собственно и происходит в МК при токе сверх рассчетного, сопровождается рычанием и отсутствием увеличения (заметного) тяги при увеличении тока.
Сообщение понравилось: Steel RAT, MaF, dr. Argentoom

13 Сен 2016 в 01:53
Ответ #5
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
ссылочки нет,это  просто ясно как божий день что именно так оно там работает.

я вот на днях пылесос чинил,дак там весь вздух проходит через обмотку,довольно тонкую,и она просто через минуту бы сгорела если продувку убрать 
а там 2,5 квт маленький моторчик от сети жрет и не сгорает :-D


если железо уходит в насыщение,то понятно,что форсировать уже нечего. а если не уходит,то тогда нужно дуть :laugh:

13 Сен 2016 в 01:55
Ответ #6
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
, а можно ссылочку на инфу о том как продувка деллера построена ?

Там оутранеры и крыльчатка гонит воздух с обмоток на внешнюю стенку-кожух мотора. Внешняя стенка и есть теплоотвод, а воздух внутрииникудаине уходит и гоняется поткругу. Вощдух внутри яаляется теплоносителем с обмоток на внешнюю стенку. Этотне очень эфыективно. Потэтому и сгорел наверное.

Добавлено 13 Сен 2016 в 01:57
ссылочки нет,это  просто ясно как божий день что именно так оно там работает.

я вот на днях пылесос чинил,дак там весь вздух проходит через обмотку,довольно тонкую,и она просто через минуту бы сгорела если продувку убрать 
а там 2,5 квт маленький моторчик от сети жрет и не сгорает :-D


если железо уходит в насыщение,то понятно,что форсировать уже нечего. а если не уходит,то тогда нужно дуть :laugh:

Антон , посмотри на люьой электроприбор с двигателем... дрели , миксеры , кофемолки , дремель , точило..итд..везде стоит крыльчатка..

13 Сен 2016 в 02:01
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
вот и я про то же,что почти везде-продувка это штатное мероприятие.  а вот почему у китайцев ее нет ,особенно на центральных моторах хз..
надо их начать пинать в эту сторону,делайте по человечьи,как сименс :-D

13 Сен 2016 в 02:04
Ответ #8
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
Не совмем так. Берем крошку. Есть видео где она затчгивпет в горку в крыле байк с двумя пассажирами. Я неипомню кто снмал, но мотор может и не сгорает. Почему потом былаипауза ? потому нагрев эту гантелю до 130 , остудить ее можно за час...Потфакту железо может , а теплоотвод убивает всю затею. Если сделать продувку, ездить можно с этими же токами  бесконечно долго без пауз на охлаждение. Крошководы меня поймут. Пото еще светофоры есть.. Крошководы говорят что если динамика в  потоке и ехать быстро надо , то крошка рано или поздно перегревается, дальше пауза...с продувкой никаких пауз не будет.


продувка МК имеет место только в случае разгона по оборотам. Если сильно форсировать по току, магнитная система не в силе крутить ротор с приемлемым КПД - искажаются магнитные поля сцепления ротора со статором. Если взять два магнита, один маленький, другой огроменный, то какая бы сила притяжения или отталкивания в него не была, ограничится все малым (слабым) магнитом. И даже таким образом, что вместо отталкивания они начнут притягаться ) что собственно и происходит в МК при токе сверх рассчетного, сопровождается рычанием и отсутствием увеличения (заметного) тяги при увеличении тока.
Сообщение понравилось: MaF

13 Сен 2016 в 08:32
Ответ #9
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7351
.....Просто - Подшипники проводники на оси.....
Нельзя через подшипники гонять ток, им настанет очень быстро хана (микроискры быстро эррозируют поверхность качения). Передавать ток нужно или щетками с токосъемными кольцами, или бесконтактно индукционным способом (две катушки в одной плоскости) как во всяких вентиляторных часиках.

13 Сен 2016 в 08:55
Ответ #10
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1151
Как правильно заметили, электроэррозия поверхностей качения подшипников и скорый их гаплык - это само собой разумеющееся и должно быть всем понятно. Кроме того, не исключаются и случаи коротких замыканий от внутреннего конденсата. Выполнить надежную изоляцию подшипников от конденсата практически не получится. 

13 Сен 2016 в 11:13
Ответ #11
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Как правильно заметили, электроэррозия поверхностей качения подшипников и скорый их гаплык - это само собой разумеющееся и должно быть всем понятно. Кроме того, не исключаются и случаи коротких замыканий от внутреннего конденсата. Выполнить надежную изоляцию подшипников от конденсата практически не получится.
Ток то не большой - чтоб убить столько железа искрами уйдут годы.
Замыкание? Это как? Они же раздлены диэлектриком в описании. Да и влага на движщихся деталях не задерживается, и если попадет внутрь подшипника никаких замыканий не будет.

13 Сен 2016 в 11:35
Ответ #12
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Построю стенд, пусть подшипники под напряжением покрутятся тройку дней, этого будет достаточно что бы увидить есть ли корозия и какие ее масштабы.
А утверждать что все быстро развалится от коррозии не зная никаких данных очень голословно.

13 Сен 2016 в 12:34
Ответ #13
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
.....Просто - Подшипники проводники на оси.....
Нельзя через подшипники гонять ток, им настанет очень быстро хана (микроискры быстро эррозируют поверхность качения). Передавать ток нужно или щетками с токосъемными кольцами, или бесконтактно индукционным способом (две катушки в одной плоскости) как во всяких вентиляторных часиках.

Да.. тока там 3А при напряжении 12 вольт. Искры бутут сто процентов.
Но есть чисто керамические подшипники с белой токонепроводящей керамикой.

ссылка

ВОт на базе этого можно чтонить придумать.

Еще , чтобы не было искр, достаточно нагрузить подшипник - прижать шарики ..



13 Сен 2016 в 12:53
Ответ #14
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826


Сделал прототип для проверки - посмотрим что с ними станет
Сообщение понравилось: TRO

13 Сен 2016 в 13:00
Ответ #15
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
а зачем вообще такой гемморой с подшипниками, когда есть родное широченное отверстие для проводов в оси?

13 Сен 2016 в 13:03
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, так хотят вентиляторы на крышках ставить. А они крутятся.

13 Сен 2016 в 13:07
Ответ #17
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
а зачем вообще такой гемморой с подшипниками, когда есть родное широченное отверстие для проводов в оси?
Дело в том что
1) Не получится сделать продувку если засунуть кулеры в мотор - крышки крутятся и даже если в них дуть изнутри это будет очень слабая продувка - до крышек быдет расстояние и сами дырки прерываются. (Если же поставить производительный микрокуллер прямо на просверленнное отверстие крышку, продувка будет очень сильная)
2) В перспективные моторы типо МАК ничего внутрь не поместится - там нет места

 

На стенде MagicPie3 (Итоги тестирования МАС мотора , продувка)...

Автор peatРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1363
Просмотров: 57287
Последний ответ 28 Мар 2018 в 11:02
от peat
Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 262
Просмотров: 6648
Последний ответ 29 Апр 2019 в 21:49
от Surf_el
Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_riРаздел Наше творчество

Ответов: 727
Просмотров: 68358
Последний ответ 25 Дек 2018 в 22:55
от Gen_ri