avatar_Rocksteady

Продувка МК - легкий способ для всех!

Автор Rocksteady, 13 Сен. 2016 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimy4

Да всем они хороши), просто - не нужны в данном случае совсем.
Пожалуйста - попробуйте прочесть мои три варианта, зачем там вообще на крышках пропеллеры, для повышения гемора и аварийности?
Или это принципиальная точка зрения, и другие мнения не рассматриваются?

Цитата: inetchik от 13 Сен. 2016 в 20:46
[user]Dimy4[/user], а чем плохи "угольные электроды" ???
В генераторах автомобильных годами служат при токе 5А.
Ну искры и пыль, но ТО раз в год - и всё.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

TRO

Цитата: Dimy4 от 13 Сен. 2016 в 20:55
Да всем они хороши), просто - не нужны в данном случае совсем.
Пожалуйста - попробуйте прочесть мои три варианта, зачем там вообще на крышках пропеллеры, для повышения гемора и аварийности?
Или это принципиальная точка зрения, и другие мнения не рассматриваются?
....
Так Чупа же отписался
Цитата: peat от 13 Сен. 2016 в 20:43
дело .В перегородке в виде самой крышки между всасываемым воздухом с улице и выдуваемым внутрь. Крышка разделяет кулер , в результате чего появляется разница в давлениях и воздух попадает в мотор.
Если делать кулер в моторе и даже насверлить в крышке отверстия , то 90% воздуха будет циркулировать внутри мотора и только 10 процентов по инерции будет вылетать в отверстия...
А я добавлю, в крышках с внутренней стороны есть еще ребра жесткости, которые как центробежные лопасти будут еще больше сносить поток от принудиловки. А так на крышках будут вентиляторы исключительно напротив отверстий.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

inetchik

Хорошо Вам рассуждать, когда моторы ваши больше, чем мое колесо в сборе - 305мм.  ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TRO

[user]inetchik[/user], так есть двухсантиметровые кулеры, или еще меньше надо?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

inetchik

[user]TRO[/user], с ценником , как мотор и ресурсом как никак ?
Да и вся прелесть электромотора, лично для меня, сведётся к нулю - появление дополнительных шумов. Пылесоса и дома хватает. :)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TRO

[user]inetchik[/user], Ценник на али чуть дороже бакса за штуку, дуют слабенько, сдохнут раненько (расходник короче).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

inetchik

Цитата: inetchik от 13 Сен. 2016 в 21:25
[user]TRO[/user]...... Пылесоса и дома хватает. :)
Я пару раз видео просмотрел с обдувом - круто, но шумно очень. Так и до ДВСа не далеко.

Добавлено 13 Сен. 2016 в 21:32

[user]TRO[/user], если не трудно - ценник с сылочкой можно на микровентиляторы ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

peat

Цитата: inetchik от 13 Сен. 2016 в 21:25
[user]TRO[/user], с ценником , как мотор и ресурсом как никак ?
Да и вся прелесть электромотора, лично для меня, сведётся к нулю - появление дополнительных шумов. Пылесоса и дома хватает. :)

Даю раскладку на счет пылесоса. Просто мысли в слух.

Живу значит в крупном мегаполисе Москва в хрущевке на 5-м этаже.. Лифта нет. Авто стоит под окнами и последнее время нет желания его заводить , потому что выехав со двора попадаем в многочасовую пробку. Пробки здесь всегда. Задача - построить байк весом "чтоб поднять было можно" , с емкостью баток не менее 2квтч чтоб проезжать на дачу 50 км на скорости 55-60 кмч без перегревов , в любую жаркую , холодную , ветренную погоду да так чтобы в потоке машин ехал. Тоесть мог варить 5-6 квт.. а то и больше.

Начинаем с движка.  Приходим на велорынок , ставим задачу - 60-70 кмч в потоке машин и на ускорениях до 8 квт.  начинаем выбирать из того что продается и попадает в ТЗ.
Те моторы которые могут держать бесконечно 55-70 кмч без перегревов в любых погодных условиях  начинают свой вес от 7 кг. Обычно выбор упирается в кромотор весом 10 кг.
Ага. Мотор тяжелый. На дорогах бывают и колдоебины и колдовыйбоены. Нужны мотообода и толстенные спицы. Практика показывает что все что тяжелее 6 кг в колесе -  требует мотообода.
Эти колеса  с крошкой ставим на какую раму ?  Ну не поставим же мы их  на кросскантрийник ?.. ставим на пространственную раму.
Взвешиваем и получаем неподъемный байк который не затащишь на 5-й этаж без лифта. Это только сама рама с мотором без баток.

Строим второй байк.
начинаем с движка. Берем МАС весом 4.3 кг и делаем к нему пылесос ибо без пылесоса он не поедет 55-60 без перегревов.. Для этой массы можно простые ДХ обода. ДХ обода можно сунуть в легкую кросскантрийную раму , а можно в ДХ. В результате получаем практичный , скоростной лайток который вполне уживается в доме без лифта и с которым не попрут в электричке и даже в метро если что.
Разница всего лишь в каком-то пылесосе.  Выходит от него вся пляска.  Жужжит - так на скорости выше 40 кмч шум ветра куда побольше пылесосов и редукторов. Про шум вообще забываешь когда есть возможность владеть в городе, в доме без лифта таким аппаратом способным возить 55-60 а то и все 75кмч  без перегревов и пауз на охлаждение.
Получается что сейчас байк способный на 60-70 кмч это только тяжелый монстр.
С пылесосом - лайток тех же ТТХ.
Вот и вся разница.


inetchik

[user]peat[/user], даже не дочитал.
Катаю на даче слушая сов и филинов.  ;-)
А по городу, увы - ДВС. Работа такая.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

peat

[user]inetchik[/user], у вас значит прогулки.. тут немного для другого городим продувки. Тут ехать надо.. быстро , мощно , без пауз.. Фактически это квартирный минимотоцикл или сктутер в шкуре велосипеда.

inetchik

#47
[user]peat[/user], кмк, надо мотор под каретку и планетарку в заднее колесо.

Добавлено 13 Сен 2016 в 22:03:46

[user]peat[/user], на даче фиговый асфальт из глинозёмистых ям и горок. Некоторые не покоряются пока, приходится в объезд. Дачный самокат - Блэкван р600  - типа 180 Ватт. Временами 800 с лихуем Ватт засекает ваттметр.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TRO

#48
[user]peat[/user], А что если поставить два мака и выкинуть пылесос?
Я со своим двухмоторником на двух легких 3кг китайцах (еду по прямой 53 долговременно, и это в 29" колесах, а пригнувшись и сжавшись на идеальном асвальте было 61) давно понял, что нужно сзади поставить мак, а спереди второй редукторник чуток полегче (и с диаметром колес как я не перебарщивать, этоповышенный размер ворует тягу и максималку).
Жалко у канадцев нельзя в симуляторе два мотора в один байк зарядить....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

jazg

Цитироватьsmiley peat, А что если поставить два мака и выкинуть пылесос?

опять двадцать пять :laugh:
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Dimy4

Цитата: peat от 13 Сен. 2016 в 20:43
Если делать кулер в моторе и даже насверлить в крышке отверстия , то 90% воздуха будет циркулировать внутри мотора и только 10 процентов по инерции будет вылетать в отверстия.
Вот тут не согласен.  Много вы воздуха в решете удержите?  Нихьт.
А в крепком решете, коим будет являться крышка?   Да тоже не особо..
Так что соотношение внутреннего и внешнего теплообмена НУ НИКАКне будет 90 к 10 процентам)
50\50, 60\40, ну 70\30 на крайняк, если дырок пожалеете)
Ну и колечко из пластиковой бутылки, приклеенное с зазором (к крышке) на статор, для разделения зон входа и выхода воздуха, вам в помощь)
Я могу зарисовать, если есть техническая неясность.

Цитата: peat от 13 Сен. 2016 в 20:43
По первой схеме есть масса вопросов. Я не зря ставлю нулевик. Объемы протекаемого воздуха с пылью и говнами в разу больше чем просто дрилинг.  Если не фильтровать его на входе , через месяц в моторе будет не налет пыльцы , а хлопья пыли в которой обязательно будут агрессивные вещества и там страдает и обмотка и проводка.
Вааще не спорю с важностью наличия нулевика, только в моём первом варианте, если вы его имеете в виду, его просто нет), цикл-то замкнутый, воздух остаётся внутри ДД, вариант для среднего тюнинга.

Цитата: TRO от 13 Сен. 2016 в 21:11
А я добавлю, в крышках с внутренней стороны есть еще ребра жесткости, которые как центробежные лопасти будут еще больше сносить поток от принудиловки. А так на крышках будут вентиляторы исключительно напротив отверстий.
А его некуда сносить особо - центробежка от рёбер крышки не передует внутренний вентилятор - обороты не те.
Зато перемешает слегка воздух внутри - ну и хорошо.
От сноса, если хотите его почти убрать, поможет колечко от пласт. бутылки на статоре, см. ответ Чупе.


peat, есть более простая формула успеха), и более лёгкая.
Mxus-750S, лиферный акум 60в 10-15А\ч (600-900Вт\ч, а не 2кВт), первый Марк и алюминиевый двухподвес)
Единственное - 65-70км\ч не обещаю, но  55-60 "тошнить" сможете), слегка пригнувшись.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

peat

ЦитироватьЯ могу зарисовать, если есть техническая неясность.
Ка раз вот разделение зон крышкой или кодпачком - в этом ясность есть. Но к рассмотрению принимаются любые методы перевода напряжения на крышки. Мало ли пригодится..гирлянду навесить..
У меня есть другой , не менее гемморойная идея . Есть беспроводные зарядки сейчас. Типа трансформатора на плоской печатной плате. Можно купить в чип дипе. 5 вольт 5 ампер дает. самое то чтобы питать мощный кулер. ВОт это реально бесконтактный способ.
Но я пока мучаю вдув через отверстия в крышке при помощи колпаков... Этопроще для экспериментов. нужно понять на практике какой поток вдуватьи какая площадь рассеивания должна быть в моторе. Тоесть нужно на реально работающих экземплярах освоить эти методики. Не побоюсь сказать , но по ходу эта так называемая технология даст небольшой прорыв в отношении масса-мощность и позволит делать мощные скоростные дайтки на обычных ДХ колесах что не маловажно. Или ехать на больших мощностях не боясь за перегрев. Брать так сказать от МК максимум.

ЦитироватьЕдинственное - 65-70км\ч не обещаю, но  55-60 "тошнить" сможете), слегка пригнувшись.
Я скажу проще. Я хочу 80-90 (90 в теории) .. Хотя бы 70-75 без пригибания к рулю с очень плохим миделем в жару +33 градуса да чтоб встречный ветер был 10-15 кмч.
Сейчас у МАС запас по торку на верхах такой и охлаждалка работает так что там с большим запасом. Я могу и вгорки на жаре ехать на 50-55 кмч и против ветра 60 жать и в небольшую горку при этом.
То есть запас до 8 квт. Или 6 но более длительно.

На подходе MagicPie3 и кромотор. Посмотрим что они выдадут. Правда эксперименты займут времени месяц наверное. А там зима.


peat

Цитата: TRO от 13 Сен. 2016 в 22:05
[user]peat[/user], А что если поставить два мака и выкинуть пылесос?
Я со своим двухмоторником на двух легких 3кг китайцах (еду по прямой 53 долговременно, и это в 29" колесах, а пригнувшись и сжавшись на идеальном асвальте было 61) давно понял, что нужно сзади поставить мак, а спереди второй редукторник чуток полегче (и с диаметром колес как я не перебарщивать, этоповышенный размер ворует тягу и максималку).
Жалко у канадцев нельзя в симуляторе два мотора в один байк зарядить....

Я не приверженец двух подвесов . ДядяВова расстался с двухмоторным конфигом. Вилимо есть на то причины. Мощное МК спереди - попадает под раздачу передняя вилка. К тому же вес уже почти 9 кг . Тот же кромотор... по сути. 2 контроллера еще надо. Правда рама лайток можно.
Но если поставить в 2 мотора по чупасосу.. то это будет уже мотоцикл и мегасвисток по звуку как ТУ-154 .. Звук чупасоса сильно турбинку напоминает. У народа в парках шаблоны сносит бывает. Спрашивают - что за хна такая едет ? На чем ? ..отвечаю на керосине - мол турбина работает..элестричество вырабатывает.

Dimy4

Цитата: peat от 13 Сен. 2016 в 23:18
Но к рассмотрению принимаются любые методы перевода напряжения на крышки. Мало ли пригодится..гирлянду навесить..
Один наш наверняка общий знакомый, когда его мозгом овладела идея гирлянды на ободе МК, перепробовал много способов, и в итоге остановился на "притянуть стяжками маленькую батарейку" с выключателем)
Зарядил перед выездом, как стемнело - включил - и никаких троллейбусных съёмников)

Цитата: peat от 13 Сен. 2016 в 23:18
У меня есть другой , не менее гемморойная идея . Есть беспроводные зарядки сейчас. Типа трансформатора на плоской печатной плате. Можно купить в чип дипе. 5 вольт 5 ампер дает. самое то чтобы питать мощный кулер. ВОт это реально бесконтактный способ.
Ошибочка вышла.  Не работают безпроводные модули через металл.  Вернее - работают, но на очень высокой частоте и с очень большими потерями..

Цитата: peat от 13 Сен. 2016 в 23:18
... Тоесть нужно на реально работающих экземплярах освоить эти методики. Не побоюсь сказать , но по ходу эта так называемая технология даст небольшой прорыв в отношении масса-мощность и позволит делать мощные скоростные дайтки на обычных ДХ колесах что не маловажно. Или ехать на больших мощностях не боясь за перегрев. Брать так сказать от МК максимум.
На подходе MagicPie3 и кромотор. Посмотрим что они выдадут. Правда эксперименты займут времени месяц наверное. А там зима.
Если хотите (сэкономить время) - дайте мне любой из ненужных моторов, я его быстренько затюню по любой из трёх вышеописанных метОд)
Самому уж интересно стало)
Лично мне это всё не нужно, ибо придерживаюсь средней категории по мощности - 1.5-2 кВт кратковременно, но чинить\апгрейдить чужое железо люблю.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации