Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Proterra Catalyst E2: электробус с тысячекилометровым запасом хода

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Proterra Catalyst E2: электробус с тысячекилометровым запасом хода  (Прочитано 347 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Akronix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 66
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Американская компания Proterra представила своё очередное детище — полностью электрический автобус Catalyst E2 с внушительным запасом хода.

Proterra Catalyst E2: электробус с тысячекилометровым запасом хода

Платформа Catalyst E2 (Efficient Energy) подразумевает возможность использования аккумуляторных блоков ёмкостью от 440 до 660 кВт·ч. Для сравнения: наиболее производительные версии электромобилей Tesla Model S и Model X комплектуются аккумуляторами на 100 кВт·ч.v

Proterra Catalyst E2: электробус с тысячекилометровым запасом хода

Испытания на полигоне Michelin Laurens Proving Grounds (LPG) в Южной Каролине (США) показали, что на одной подзарядке Catalyst E2 способен преодолеть расстояние около 1000 км.

Разумеется, на практике при заполненном людьми салоне запас хода будет меньше. Но и в этом случае автобус сможет без подзарядки преодолевать расстояние до 560 км.

Proterra Catalyst E2: электробус с тысячекилометровым запасом хода

В Соединённых Штатах основная часть городских и пригородных автобусных маршрутов предполагает пробег около 320 км в день. Таким образом, Catalyst E2 сможет без проблем заменить традиционные пассажирские транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания. При этом машине не придётся посещать зарядные станции в процессе суточной эксплуатации.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24558
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не совсем понятен смысл вкрячивания дорогостоящего лития в огромных количествах в междугородний автобус, т.е. в пассажирские перевозки,  где существует жесткая ценовая конкуренция.
Инвесторы считали отдачу от проекта...нет?

Я и без расчетов скажу, что проект будет жутко убыточным.
Потому что сейчас бензин в США подешевел, нехило. А литий, в составе ХИТ, как и электроэнергия НЕТ.  :pardon:

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 40.