Реклама: Усиление дропаутов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (11.12.2019 в 17:12)2. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от evgeni1 (11.12.2019 в 17:12)3. Электросамокат карбоновый, на больших колесах с МК и Акк от гироскутера (Наше творчество) от Pau62 (11.12.2019 в 17:09)4. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (11.12.2019 в 17:03)5. Varta 70Ah 512CCA (en) труп или зомби? (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (11.12.2019 в 16:58)6. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от Уштоукшук (11.12.2019 в 16:52)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (11.12.2019 в 16:52)8. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (11.12.2019 в 16:52)9. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (11.12.2019 в 16:52)10. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Александр61 (11.12.2019 в 16:50)11. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (11.12.2019 в 16:45)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (11.12.2019 в 16:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 431653 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2010 в 20:09
Ответ #18
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Вот - накопал на просторах буржуйского форума - довольно интересное решение )
оригинал тут
ссылка

Усиление дропаутов
Усиление дропаутов
Усиление дропаутов

23 Июн 2010 в 11:32
Ответ #19
Оффлайн

SergBel

Сообщений: 272
Все доделал свои усилители вилки, подвели работяги на заводе,если бы знал какая у них квалификация, сам бы сделал на коленке, в итоге пришлось дорабатывать болгаркой и надфилями, ну а эстетику (шлифовку и покраску или оксидирование) сделаю уже зимой. Вот что получилось на сегодня.
Материал: сталь 45Х

* Левая сторона1.jpg (85.69 кБ. 800x600 - просмотрено 811 раз.)
Скрытый текст

* Левая сторона2.jpg (88.97 кБ. 800x600 - просмотрено 786 раз.)

* Правая сторона1.jpg (84.54 кБ. 800x600 - просмотрено 798 раз.)

* Правая сторона2.jpg (54.8 кБ. 450x600 - просмотрено 820 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Сен 2013 в 21:10 от Peoner »

29 Дек 2010 в 20:56
Ответ #20
Оффлайн

batiskaf

Сообщений: 340
Вот, пожалуйста. Шайба с усиком не входит в положенное место, но думаю колесо не выпадет. Как вы думаете?
Мы думаем, что всё очень даже плохо, во-первых оно прижимается не по всей площади, судя по наклону, во-вторых, если момент мотора позволит, то дропаутам жить недолго, их просто разорвёт поворотом оси, а потом уже и колесо выпадет. Лучше вам сразу призадуматься о рычаге, если из покупных, то исключительно одной железкой(не считая хомута), желательно на крепление дискового тормоза. При наличии куска железа(3мм толщиной), болгарки, дрели и надфилей сделать рычаг - дело пары часов.
Спасибо за советы, обязательно переделаю. Думаю предложение кинуть пластину на кронштейн для дискового тормоза очень дельное. Как по мне, толк от шайбы с усиком, при условии даже ее правильной установки, мизерный. Вел со мной в седле (я 86 кг) на кафельной плитке в коридоре при ручке газа в пол- пробуксовывает....так что моща там не детская....

30 Дек 2010 в 13:00
Ответ #21
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
To bastikaf - у веломастеров сейчас имеется большой выбор элементов усиления дропаутов вилки. Я на днях покупал — рекомендую...

« Последнее редактирование: 06 Сен 2013 в 21:12 от Peoner »

30 Дек 2010 в 21:44
Ответ #22
Оффлайн

batiskaf

Сообщений: 340
Цитата
To bastikaf - у веломастеров сейчас имеется большой выбор элементов усиления дропаутов вилки. Я на днях покупал-рекомендую...
Может кто подскажет где в Киеве есть элементы усиления дропаутов вилки или эти штуковины не только для мотор-колеса применяют?
« Последнее редактирование: 06 Сен 2013 в 21:12 от Peoner »

31 Дек 2010 в 13:16
Ответ #23
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Может кто подскажет где в Киеве есть элементы усиления дропаутов вилки или эти штуковины не только для мотор-колеса применяют?

Я покупал здесь, ссылка  но качество не очень,... еще почитайте тему  про укрепление передней вилки, там есть много дельных советов.

31 Дек 2010 в 14:15
Ответ #24
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 869
Я покупал здесь,качеством более чем доволен. Подходит к любой вилке
ссылка
Смотрите TorqArmRev3

16 Янв 2011 в 23:26
Ответ #25
Оффлайн

PVV

Саратовская обл. Сообщений: 98
Для заднего привода Аtom DX выточил из листового железа толщиной чуть больше 1 мм и чем-то покрытого, вот такие штуковины. Думаю, провернуться не должно.

17 Янв 2011 в 00:32
Ответ #26
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
как по мне, то 1мм толщины мало, надо где-то 5мм.
Скрытый текст
а провода фазные смотрю в мотор уже задвоены, правильное решение. +1 за внимательность к наработкам коллег.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2013 в 21:20 от Peoner »

17 Янв 2011 в 02:09
Ответ #27
Оффлайн

Mixail

Ярославль Сообщений: 307
Очень красиво и грамотно сделано. :ay:
Внутренние пластины можно оставить как есть, а внешние необходимо сделать толще, тем более места на резьбе еще много.
Тонкие пластины очень быстро промнутся и ось начнет все больше и больше проворачиваться туда-сюда при старте и торможении двигателем если оно есть, особенно если двигатель мощный.
Ну и затягивать гайки нужно очень хорошо.
Если сразу не переделаете, то ничего страшного, это уже не плохая защита, сами увидите как со временемм будут сминаться пластины и все равно потом пределаете.
+1, но поставить пока не имею возможности.
Кстати, у меня на заднем колесе по такому же принципу пластины стоят, только больше размером и с отвертиями для крепления дискового тормоза, т.к. своих на раме не было. На переднем колесе аналогично, почти один в один как у вас только они не V образные и без креплений тормозов. Как нибудь сфоткать надо будет.

17 Янв 2011 в 19:11
Ответ #28
Оффлайн

PVV

Саратовская обл. Сообщений: 98
Ну если начнет проминаться, то можно будет потом че-нить добавить. Пока такого тока не предвидится, чтоб вырывало все с корнями :)

26 Янв 2011 в 02:52
Ответ #29
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Нашёл показательное видео, это для тех кто непонимает зачем усиливать дропауты.
http://www.youtube.com/watch?v=k4KXwBjbBm8
Сообщение понравилось: Smertor3000, Raegdan

27 Янв 2011 в 15:31
Ответ #30
Оффлайн

Магистр

Сообщений: 70
выдержит ли обичная вилка алюминь РСТ 500 ватное колесо?

27 Янв 2011 в 15:37
Ответ #31
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Никто гарантии дать не сможет. Если правильно подобрать шайбочки, может даже и продержаться не один сезон, но это русская рулетка... а оно Вам надо:)

28 Янв 2011 в 11:50
Ответ #32
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
При установке М-К на перед (и если вилка не разгибается(есть и такие прецеденты)) - делаются проточки на оси М-К.

На рисунке ниже, я выделил место сопряжения дропаута и оси где у дропаутов концентрируются напряжения ЕСЛИ там нет ощютимого радиуса скругления
Насколько я помню, на допаутах моей вилки БЫЛИ кое какие радиусы скругления и поэтому при стачивании "лысок" на оси я образовшееся ребро я - скруглил.
но потом мне пришлось повернуть ось на 180 гр. а там я ребра не скруглял и КАК вариант из-за этого ушки и поломались...

Вопрос такой: задумывался ли кто то об этом при проточке лысок на оси М-К
« Последнее редактирование: 28 Янв 2011 в 12:09 от Peoner »

29 Янв 2011 в 13:22
Ответ #33
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
А я думал, люди дропауты подтачивают, а не ось М-К. Ибо ось со слизанными лысками имеет больше шансов провернуться в дропауте.
А чтобы дропауты не сломались (тем боле, что они подточены, хоть и очень немножко), то ставят усилители, которые удерживают ось М-К от проворачивания. А все остальные виды нагрузки держат сами перья вилки.

Насчёт процесса ломания дропаутов, то думаю, что это происходит так:
Допустим, что велосипед на вашем рисунке едет вправо. Тогда колесо вращается по часовой стрелке. Значит, ось МК стремится провернуться против часовой стрелки.
При этом ось МК упирается в основание левого (на рисунке он слева) рожка дропаута и в край правого рожка дропаута. Прочность рожков у основания выше, чем у кончика. Поэтому ось начинает гнуть кончик правого рожка. При этом правый рожок ломается у своего основания. Почему у основания? Потому что рожок начинает вести себя как консольно закреплённая балка.

31 Янв 2011 в 17:00
Ответ #34
Оффлайн

Vrodetak

Москва Сообщений: 148
При установке М-К на перед (и если вилка не разгибается(есть и такие прецеденты)) - делаются проточки на оси М-К.

Вопрос такой: задумывался ли кто то об этом при проточке лысок на оси М-К

Я так и делал. Т.е. не только подогнал шайбы, которые прижимаются гайкой в углублении дропаутов, а еще и проточил ось МК, чтобы входила точно. (лыски снимал с обеих сторон ;) )
Итого вилка прошла три сезона с GM 500Вт и не сломалась (больше никаких усилителей нет).

06 Фев 2011 в 03:49
Ответ #35
Оффлайн

asdfg

Киев Сообщений: 141
Очень сожалею,что вышел на ваш сайт и эту ветку поздно .История моя схожа с автором темы.Купил мотор заспицевал, решил проехать по квартире. Сначала медленно .потом все быстрее. Потом решил с места с пробуксовкой, прикольно так, сизый дым из под колеса , запах горелой резины , короче- доприкалывался.колесо вырвало из вилки и успело намотать на ось кабель.Хорошо что только полтора оборота. Успел сбросить газ.Аккуратно размотал , прозвонил цепи, обрывов не заметил. подключил  - работает.
ну слава Создателю.
Продавец советовал наварить на вилку ключ на 10, с обеих сторон. но я не придал должного внимания этому совету,не поверил что может порвать  .
В итоге из полосы Ст4    6*40 болгаркой вырезал усилители и наварил их на вилку.
кроме того . вырезал еще и дополнительные круговые фиксаторы , на случай если ослабится гайка. Кому интересно - могу дать фото. Испытания прошли успешно.
Полосы на паркете со следами от колеса  тому подтверждение. (Бедные аккумуляторы.)
Читая ветку видел приспособы на сантехнических хомутах,как по мне - сремно это.
да еще вилки алюминиевые.Как бы чего не вышло.
-
ЗЫ.
-
Тему про вилки я бы закрепил на самом видном месте.  С  укрепления вилки  надо начинать сборку самодельного елвела.



Куда же еще виднее ? в шапке темы прикреплена... :bw:
« Последнее редактирование: 06 Фев 2011 в 19:43 от LW6600 »
Сообщение понравилось: BoBka.Boston

 

Установка термодатчика + усиление фазных

Автор StanislavchikРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 4
Просмотров: 350
Последний ответ 19 Июн 2019 в 08:40
от Stanislavchik
Усиление фазных проводов или как впихать не впихуемое

Автор PeonerРаздел Обсуждение статей ЧАВО

Ответов: 30
Просмотров: 9531
Последний ответ 21 Мар 2019 в 06:17
от VitaliyS
Усиление батареи на 32ps 26650

Автор BarbanРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 10
Просмотров: 2908
Последний ответ 27 Мар 2012 в 20:43
от yokneamcity
Самое мощное усиление дропов, жир.

Автор k0valРаздел Механика

Ответов: 10
Просмотров: 1896
Последний ответ 06 Ноя 2019 в 17:10
от cvanya
Усиление фазных проводов или как впихать не впихyeмoе

Автор LionРаздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 11258
Последний ответ 08 Мар 2013 в 02:18
от колот