avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

Акулыч и 3 гостей просматривают эту тему.

buck

Несколько товарищей с форума спрашивали, вот как в итоге сделал. Это мне стоило пару упаковок печенья сварщику и бесплатная услуга от друга по изготовлению самих железок. Толщина 10мм и 6мм. На всё про всё ушло меньше десяти минут.

ra6fnq

Внутренние поверхности паза для оси, принято обрабатывать фрезой/напильником, что бы люфта не было...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

buck

Обработаю, ещё потом подкрашу. А так сейчас там люфта нет, уже примерял.

Jeca

Цитата: buck от 13 Дек. 2016 в 16:48
не хотел их делать, но всё же уговорили.
Скажу проще. Их там нет. А те железяки не о чём.

SlavikSG

Цитата: buck от 13 Дек. 2016 в 16:35
... Толщина 10мм и 6мм. На всё про всё ушло меньше десяти минут.
Смотрится, конечно, топорно, но количество и толщина железа, впечатляют.  :wow:
Выполни обещание. Покрась обязательно.

Я свои дропауты планирую еще усилить. Подействовала критика из этой темы. На днях займусь.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

SlavikSG

Цитата: SlavikSG от 21 Нояб. 2016 в 12:45
Всю тему не читал. Просто выкладываю фотки того, как я усилил дропауты. На фотках велик стоит кверху колесами. Усилители дропаутов держатся она одном болту от багажинка. Обычный сырой металл - "двойка", болт  крепления багажника - "пятерка". Не бог весть что, конечно, но все же лучше, чем ничего.









Принял к сведению поступившую в мой адрес критику и усилил свои убогие "двухмиллиметровые шайбы" металлом из пятерки. В итоге получилась толщина 7 миллиметров. Бывшие шайбы намертво приклепал к новым усилителям и для верности еще и приклеил эпоксидкой. Получился эдакий монолит из двух разрозненных деталей. Зачистил до блеска и покрасил автоэмалью. Теперь уже есть хорошая уверенность, что при каком-нибудь моем очередном хулиганстве колесо не провернется. Любуемся на результат:







Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Jeca

[user]SlavikSG[/user], Хорошо, но не ремонтопригодно. Мороки много снимать МК. Теперь болгаркой пропил сделайте чтобы колесо само вставлялось. А на хвостовички усилителей в месте с хомутами ушки приварите. Которые за перо раму обнимать будут, тогда нагрузка не на хомуты  а сразу на раму уйдёт.
Но это так, мысли в слух.

SlavikSG

Цитата: Jeca от 22 Дек. 2016 в 20:53
...Теперь болгаркой пропил сделайте чтобы колесо само вставлялось...
Не, не стоит. Метал сырой, не сталь.
А морока при съеме колеса все равно будет. Там еще болты на "пять", которые багажник держат, тоже придется выкручивать. В общем, лучше не прокалываться, иначе возни на час, не меньше.
Да и провода... :(
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Нечто

[user]SlavikSG[/user], интересно будет поглядеть, как вы "на марше" будете камеру менять.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Баглан


Дропаут для переднего привода. Дешево и сердито. Аналогичный дроп отходил 30 тыщ, только он был снаружи

Добавлено 29 Дек. 2016 в 15:08


В сборе. Знакомый токарь, дремел, болгарка, комплект надфилей вам в помощь

serg79

  где усилитель? . это  шайба   что ль? . что за мотор ? какие токи ?

Баглан

По вашему эта деталь, служащая непроворачиванию двигателя называется по другому. Движок Pro Cit 901 1кВ.

AutoLand

ну типа таких обычно идет с мк! Но это не усилитель! По фото даже видно что там лютый зазоры, если ездитьна педалях и с мк и мощностью до 1квт и с плавными разгонами, а и без регена, то пойдет!А так нет! Перед вообще надо сильно усиливать, надо чтоб усилок за штаны держался

Баглан


Меня и этот заводской дроп устраивал, если бы вилку не пришлось менять.

Jeca

[user]Баглан[/user], какие токи по факту приходили на колесо? Не на бирке а по факту.

Баглан

Было бы странно здесь услышать, "простой,надежный, эстетичный, ничего лишнего, оригинальный вариант установки с тыльной стороны вилки, :wow: "

SlavikSG

На мой взгляд, то что до сих пор не произошло того, что изображено на фотке, или банальное везение, или вы просто ОООчень аккуратно катаетесь. Никакого усилителя здесь нет и в помине. Усилитель должен плотно, без люфта, обхватывать ось мотора и держаться при этом за стойку вилки. Примеров того, как это делается в этой теме много.




Вот простейший пример того, как оно должно быть.


Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Carburator

Как то хиловато брать мощную железяку порядка 8 мм а потом ее на пару мелких хомутов...

Советую посещать авто-магазины и магазины зч для грузовиков, там много чего полезного по силовым креплениям и железякам можно черпать вдохновение