avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

azsx

Dimm5 теперь ясно. Можно ещё два вопроса.
1. У вас вилка металлическая или какой другой материал? У меня то дорожный велик без амортизаторов.
2. Как бы вы усилили эти "усилители"? Или какие купить другие? Короче, чо делать то?
зы
я как велик собрал езжу без передыху. Всего один раз ехал по трассе туда обратно с максимальной скоростью 20+ км, в основном стараюсь ездить по тротуарам (яма на яме) и редко редко пру на дорогу (максимальный разгон, поездка несколько минут, торможу, сворачиваю на тротуар). У меня пока ничо не оборвало.

Dimm5

[user]azsx[/user], у меня то задний привод, это [user]kiprivet[/user] так "повезло". А так в теме вариантов много, у кого какие возможности. Я себе на лазерке из 5мм стали вырезал.

kipper

Цитата: azsx от 25 Апр. 2018 в 07:57
У меня то дорожный велик без амортизаторов.
... У меня пока ничо не оборвало.
у Вас наверное вилка стальная, не люминь  :exactly:
GT Transeo 4.0 (2017) XF07 350 Вт 48 В 15 Ач LG Chem
Merida Matts 6.10-MD (2019) XF08+XF07 48 В 24 Ач

azsx

Цитироватьу Вас наверное вилка стальная
Да.

bobshishkn

Поверьте, не сложно сделать усилитель самому. В комплекте моторколеса есть шайба. Обведите её  чертилкой по месту, далее дрель и надфиль в помощь. Если боитесь что-то не рассчитать, или нет цельного куска металла, сделайте составной, потом хорошими болтами соедините. Так примерно.

bobshishkn


azsx

bobshishkn а имеет ли значение, что у меня усилитель не полный круг, а двумя срезами по бокам, чтобы цеплялся и держал шпильку в одном положении? Дрелью то я как раз именно круг просверлю.

bobshishkn

[user]azsx[/user], дрелью минимельное отверстие сверлите, чтобы вошёл маленький круглый напильник или надфиль, а потом ручками срезы по бокам выпиливаете с минимальным зазором.

evgeniy569

Хотел спросить у вас. На мотор хофо 500ватт 10т под 28" колесо перёд https://www.li-force.ru/shop/view/motor-perednij-xofo-xf-vf-500vt-10t-reduktor
и вилку подешевле амортизационная из алюминия наверное. Подойдут вот такие усилители дропаутов? https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-E-bike-kits-torque-arm-BLDC-motor-torque-arms/641895884.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.307.Jtr3VN
Планируется на контролер 50вольт 20а
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

azsx

evgeniy569 обратите, пожалуйста, внимание.
Мы по сути обсуждаем точно такую же конструкцию https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg1319102#msg1319102 только у вас свободы для направляющего болта меньше и какие то загогулины в виде буквы С есть. Также, мой усилитель в liforce обошёлся в 600 р. + хомуты рублей по 5 (не сочтите за рекламу, может ваш усилитель на али толще или ещё чем лучше).
Суть в том, что у меня всё стоит на стальной вилке, а у товарища с алюминием всё оборвало даже на 350 ваттах. Надо или варить купленные усилители или мастерить свои из металла. Или более приемлемый вариант -- искать готовые.

Геодезист

#2440
Свои надо делать а эти все составные...будет как у kiprivet.
kiprivet-а у Вас стояла та самая шайба что с упором идет от проворота? Прочитал всю тему и оказывается нельзя ее ставить..
В общем то и понятно, как написал Александр74 именно она ломает дропаут,она стремится их раздвинуть.
У меня тоже идет мотор как у kiprivet и тоже придется спереди вилки ставить усилители,так как сзади не даст дисковый тормоз и его клипер,причем он у меня старенький и никак там не поставить усилитель.
Сделаю скорее всего из 3 мм стали без закалки  с двух сторон но как у Евгения-с внутренней части вилки.
Так то пишут что  3 мм хватит для 350 ватт.
Вот так стоит клипер
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

azsx

ЦитироватьСвои надо делать а эти все составные...будет как у kiprivet.
Лично я беду деньгами заборол. Нашёл сварщика, ориентировался на то, что на вывеске он варит всё. Открутил ему свои усилители (получается они были выставлены как мне надо). Он их заварил, сказал, что это нержавейка. Взял 200 р. Теперь печаль.
Надо было решать самому с одной стороны заваривать или с двух сторон. Я решил с одной. Аргументировал для себя так, там с внутренней стороны очень близко вилка, у него рука дрогнет -- у меня усилитель не встанет. У него шов аккуратный, можно было и с двух сторон варить. Вот хз...
По мне так заварить готовые пусть дороже, зато намного проще, чем самому напильником выточить.
---
Цитироватьу Вас стояла та самая шайба что с упором идет от проворота? Прочитал всю тему и оказывается нельзя ее ставить..
Вот это интересно и не понятно. Мало того, что у меня шайба с упором от проворота, так и усилители также с упором от проворота. Чо за негатив? Мне так в магазине продали, им видней, они то вон сколько продают таких комплектов. У меня переднее колесо, если чо.

Геодезист

Ох неохота ворочать всю тему там фотка была.
Если ставить ту шайбу то упор приходит на низ паза дропаут и ось стремясь провернуться,раздвигает той шайбой дропаут и ломает его.
Конечно без той шайбы ось провернет и если кто ставит мк на свой страх и риск без усилков то надо обязательно ту шайбу.
А если есть усилки то зачем она? Ведь весь смысл усилков самостоятельно удерживать ось от проворота.

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

azsx

Значит если стоит усилитель, то шайба не нужна. Ясно.
Согласно какой то своей логике я поставил сперва усилитель - дропаут, а потом шайбу. То есть всё хорошо :)

Геодезист

Нашел и фотку той шайбы и ответ Александра 74 по ней...
Вообще та страница и посвящена той самой шайбе:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg1006263#msg1006263
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

GANY

собрал электровел на заказ. в этот раз длину усилка, вроде выбрал оптимальную. примерно 150-160мм. кому как. и уже выглядит лучше.

Геодезист

Сама конструкция очень нравится но смущает крепление на один болт.
Ведь ось стремится прокрутиться против часовой стрелки,усилок в том же направлении  а колесо в таком случае уехать вперед. Не вырвет его вперед как на предыдущей странице? Мне кажется надо выше хомута продолжить усилок,что бы он упирался в вилку и не мог уехать вперед.
Или внизу еще хомут стоит-не видно?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

DragonTM

Цитата: Геодезист от 28 Апр. 2018 в 15:01ось стремится прокрутиться против часовой стрелки
Против часовой крутится колесо, а ось соответственно, хочет по часовой прокрутиться.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0