avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

serg79

[user]e-scooter[/user], он на 14мм 

e-scooter

[user]serg79[/user], на этом же сайте есть точно такой же на 12

Glavs

Цитата: e-scooter от 10 Май 2018 в 17:04есть точно такой же на 12
Крепежные отверстия под калипер должны подойти, или мне кажется? )
Туплю...некуда там его крепить.
тогда куда?
Silverback Scoop Double 2016

e-scooter

[user]Glavs[/user], хомут типа такого или похожий на вилку :



И к нему намертво усилок.

Shaman2

Кто-то пробовал делать усилитель вместе с креплением для дискового тормоза? Для вилок где нет крепления дискового

Jeca

[user]Shaman2[/user], а что побывать? взял и сделал.


alexkosh-ul

Здравствуйте! Помогите новичку...
1. Как фигурные шайбы верно ставить?:
мотор -шайба -вилка -фигурная шайба -гайка
Или
мотор -фигурная шайба -вилка -шайба -гайка?
По чертежу на мотор XOFO снаружи...от Li-force пришло как на фото - изнутри...
У моего велика внутренне расстояние между задними дропаутами 135мм.. - если ставить фигурные шайбы изнутри, на толщину этих двух шайб увеличится это расстояние (а рама алюминиевая)...

2. И нужны ли они если есть усилители дропаутов?




alexkosh-ul

Почитал - однозначности нет...то дропы эта шайба будет рвать...решать мне - вопрос снят..мотор кстати редукторный 350Вт...

R3pt0r

[user]alexkosh-ul[/user], Эти шайбы бесполезны. Годятся только как проставки для выравнивания обода по центру.
Используйте свои усилители, это правильный ход.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Геодезист

#2493
Ну а мои усилители прошли испытания,оставлю как есть. Из-за особенностей вилки пришлось ставить изнутри с упором в верхней части.
Металл 3.5 мм инструментальная сталь,стоят метки, если вдруг ось хоть немного шевелнется будет по ним видно но стоит мертво.Мотор 350 ватт.
Как видите гайке едва хватило места на оси,такая вот блин вилка и так расположены драпауты.
Где ротор тормоза там гайка прям заподлицо стоит но гайка самоконтращаяся и потому пластмаска заподлицо а у гайки самой еще пару витков есть  в запасе.
post img



Ну и вид сбоку:
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Shaman2

Цитата: Jeca от 21 Май 2018 в 15:20
[user]Shaman2[/user], а что побывать? взял и сделал.


Спасибо. Но тут есть пару но, связанных с тем что вилка не прямая и на ней присутствует крепление крыла, я так понимаю в нужном месте.

Вот ссылка на мою вилку, там же чертеж мотора и используемый мной сейчас усилитель. У меня сейчас черный мотор как на фото.
https://drive.google.com/open?id=1CYS67OHu-9y5trWzkr3LAq2Y_lQzlFCg

нюанс в том что дырку под ось ранее сделали мне сильно большой, усилитель имеет заметный люфт на оси, и я его хочу сделать сильнее и с меньшим люфтом. Чтобы не сваривать две половинки усилителя я закрепил основную часть дополнительно на посадочное место в вилке что идет на крыло (видно на фото).

Что я хочу: конструкция вилки такова, что между усилителем и вилкой идет шайба (иначе плотно усилитель на оси к вилке не прижать, один из вариантов это изготовить такой же усилитель, но с уже интегрированной (выточенной, приваренной) к нему шайбой (чтобы увеличить площать усилителя на вилке). Может у кого чертеж есть?

Ну и в процессе обдумывания и так как у меня вибрейки и есть относительно продолжительные спуски, а возможно ли в моем случае сделать усилитель с возможностью на него закрепить дисковый тормоз или это чревато для моей вилки или оси мотора? На раме тоже вибрейки сейчас. Попутно появляются вопросы, нижнее крепление такого усилителя понятное дело будет на оси мотора, верхнее только хомутами. Но я незнаю какое усилие на вилку при торможении и чем это чревато? И на сколько мм можно ошибиться на чертеже в случае изготовления IS крепления (PM кажется сделать сложнее  и точность более важна) по высоте и выступу?

Jeca

[user]Shaman2[/user], все усилители люфтят, иначе люди с руками из известного места, не смогут их устоновить. По этому я их называю "предохранителями от потери колеса".
Готового чертежа персонально под вашу вилку не будет, надо делать.
И тогда же сделаете крепление для суппорта.

Shaman2

Цитата: Jeca от 26 Май 2018 в 15:31
[user]Shaman2[/user], все усилители люфтят, иначе люди с руками из известного места, не смогут их устоновить. По этому я их называю "предохранителями от потери колеса".
Готового чертежа персонально под вашу вилку не будет, надо делать.
И тогда же сделаете крепление для суппорта.

Я просто смогу чертеж немного отредактировать. А вот с нуля не смогу. По суппорту немного не понимаю где расположить точки упора о вилку и т.д. Кто-то может примерно накинуть на фото моей вилки?

Jeca

Цитата: Shaman2 от 26 Май 2018 в 15:54Кто-то может примерно накинуть на фото моей вилки?
Я вам для чего чертёж с размерами дал? Пляшите от оси, ничего сложного. Упор делайте из мелкой трубы, с привязкой к усилителю. Погуглите крепление для великов без него.

StepUP

Всем привет) Хочу на свой велик поставить 1,5 кВт прямоприводное заднее мотор колесо, встал вопрос об усилении рамы велика. Подскажите как дропауты лучше усилить без особого извращения, а то фрезеровать накладки из толстой стали по контуру рамы желания особого нету))  Вообще у кого-то есть подобный велик, насколько он крепок? 




Спойлер


baksser

Мой вариант усилителей. Полоса 4х40 Ст.3. Главное достоинство влазит под суппорт тормозной.





MoRoman

Цитата: baksser от 28 Май 2018 в 13:24Главное достоинство влазит под суппорт тормозной.
главный недостаток - может из под хомутов выскользнуть... вектор силы направлен в противоположную сторону от вращения колеса, ось то пытается провернуться, а не колесо крутить... вот и выщелкнет их за здасте...

newsky526

Цитата: MoRoman от 28 Май 2018 в 13:40может из под хомутов выскользнуть... вектор силы направлен в противоположную сторону от вращения колеса
А ещё может просто согнуться, рычаг же совсем без усиления...  В теории  :kidding:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578