avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: sjaovay от 02 Июнь 2018 в 20:54А про тормоза тоже страшновато, ведь их крепление изначально рассчитано на более лёгкий экипаж и менее агрессивный двигатель
А в цифрах можно? В попугаях не понятно.

Jeca

Цитата: sjaovay от 02 Июнь 2018 в 21:03выяснится уже потом, когда придётся тратиться на лекарства и прочие услуги врачей
О этом нужно подумать до электрификации. Сейчас в любом случае колхоз и риск.

Kransht

Цитата: sjaovay от 02 Июнь 2018 в 20:54Это точно декоративный гребень или же это усилитель жёсткости на скручивание? А про тормоза тоже страшновато, ведь их крепление изначально рассчитано на более лёгкий экипаж и менее агрессивный двигатель, ограниченный только силой ног, а теперь всё будет несколько иначе.
Я поэтому и написал, что понятия не имею, что это за элемент конструкции, если скажете, что он очень важен, и его трогать нельзя, то буду исходить из этого.

Но меня почему-то больше интересует надёжность хомутов. Делал усилитель считай по диаметру вилки в том месте, где она круглая, без гребня, так сразу и подумал - сточу его нафиг да и всё, ну и крепления дисковых, всё равно у меня v-brake) А когда так сказать приступил к процессу, ну так полоску маленькую уже проточил))) Малость задумался, но к слову сказать не о том, что это усилитель жёсткости, а о том, что может и вместе с ним нормально всё будет) Поэтому и спросил про прилегание самого усилителя непосредственно к дропам.  Ну и вместе с этим гребнем получается усилитель даже до серидины глубины вилки не доходит, мне почемуто интуитивно кажется правильней, если он будет на центре вилки крепиться, а не сбоку.

Jeca

Цитата: sjaovay от 03 Июнь 2018 в 07:18Всё это лучше показывать фотками.
Или посмотреть на то к чему пришли другие. Чтобы не ждать
Цитата: sjaovay от 02 Июнь 2018 в 21:03когда придётся тратиться на лекарства и прочие услуги врачей
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54106.msg1352958#msg1352958

e-scooter

[user]Kransht[/user], не надо спиливать крепление под дисковый тормоз, а то потом сильно можете пожалеть!

Kransht

Цитата: sjaovay от 03 Июнь 2018 в 07:18Всё это лучше показывать фотками.
Вот пощёлкал маленько, только эти гребни тяжело разглядеть, ну скажем так, если диаметр самой вилки около 34 мм, то в месте, где этот гребень - 38. Сами усилки я делал именно 34 мм, и если их попробовать надеть поперёк, где нет гребня, как раз  вплотную к вилке, если по центру.

На одной из фоток видно как раз расстояние сейчас между дропами и усилком, дальше начинается взъём этого гребня, ну и запил заметен мой, сделанный напильником.

Сталюка - обычный ст3, 6 мм. Крепление под ось сознательно сделал замкнутым, не так часто колесо приходится снимать, зато как-то спокойней.

Ну а конструкцию такую в какой-то ветке увидел, там их очень много похожих, правда видимо сталь получше, и усилены они вв месте оси, но там сталь 4 мм, и вокруг оси не вкруг, да и моторчик у меня 350 вт.

Кто что думет, пилить эти гребни, или нет? Ну и вообще, может кто какой совет даст ещё.

SchwarzWeiss

С каждым мотором ведь идут шайбы, предохраняющие от проворачивания. А что, если к этим шайбам просто приварить стальную пластинку и закрепить хомутами? Получатся точно такие же усилители дропаутов, только бесплатно (ну или почти бесплатно, у кого сварочного нет). Фото взял с этой темы и подрисовал, думаю суть понятна. Что скажете?

UpGrade Bike сайт upgradebike.ru группа ВК: vk.com/upgradebike - Электровелосипед из обычного велосипеда. Компоненты, сборка аккумуляторных батарей

newsky526

Цитата: SchwarzWeiss от 06 Июнь 2018 в 14:17что, если к этим шайбам просто приварить стальную пластинку и закрепить хомутами?
Можно и так, я набирал из таких шайб бутерброд (по 3-4 штуки)  и сваривал вместе.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Kransht

Что-то все замолчали, никто своё мнение не высказывает) Короче не стал допиливать гребни, в щель проложил пару шайб, чтобы как раз выбрать зазор между усилителем и остатками дропов, затянул, прокатился, держит вроде) 20 км накатал, видимих изменений в затяжках и смещений не заметил. Хотя надо признать, в этот раз со старта в пол не давил, а помаленьку добавлял уже от скорости 10 км/ч. У меня теперь больше вопросов к хомутам в этом креплении, чем ко всему остальному. Но есть целая ветка, где подобные усилки человек людям за деньги делает, и там всё на подобных хомутах https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.0   

Dael75

Добрый день,
а есть готовые, или может кто то делал сразу с запасом? усилители на переднюю вилку? Или всё индивидуально режется?
Универсальных как в магазах но чтоб подешевле нет?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Jeca

Цитата: Dael75 от 27 Июнь 2018 в 15:49Добрый день,
а есть готовые, или может кто то делал сразу с запасом? усилители на переднюю вилку?
Это не та тема, и даже если есть не факт что ваша вилка подойдёт.
Цитата: Dael75 от 27 Июнь 2018 в 15:49Универсальных как в магазах но чтоб подешевле нет?
Проволкой прдмотайте, дёшево.

Shaman2

Цитата: Dael75 от 27 Июнь 2018 в 15:49
Добрый день,
а есть готовые, или может кто то делал сразу с запасом? усилители на переднюю вилку? Или всё индивидуально режется?
Универсальных как в магазах но чтоб подешевле нет?

Ну вот у меня ось 10мм ровно, а универсальный усилитель мне предлагали 10.8мм. Люфт будет, если их два то ещё куда не шло, а один стрёмно

newsky526

Модернизировал один усилок (правый). Изначально было сделано так, что невозможно было без распайки разъёмов снять зубчатку. Поэтому аккуратно сделал пропилы, снял усилок с кабеля и приварил к нему , что-то вроде тисочков, но хитрых. Суть такая, что при закручивании болта, не происходит никаких деформаций, а просто зажим прецизионного вкладыша, из-за которого место зажима , просто не способно люфтить. Всё, как и всегда - из нержавейки.





"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

serg79

[user]newsky526[/user],  мотор задрилил?

newsky526

"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Dael75

подскажите чайнику
Эти усилки переносят силу мотора вместо проушин на всю площадь низа вилки ? у меня на доноре на вилке есть дырочки чуть выше оси для закрепления корзины, нельзя ли своё усиление придумать, прикрутив к этим дыркам и как то от них поддерживать ось?
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

newsky526

Надо фото дропов. Суть усилков: или маленький рычаг, но большая площадь приложения момента или длинный рычаг и небольшое пятно контакта усилка с рамой. Штатные дропы , должны полностью быть разгружены от вращающего момента.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Геодезист

Ога..про закалку то мы ничего не знаем... ;-)
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.