avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геодезист

Цитата: Chezorezka от 08 Авг. 2018 в 02:21
Хомут толстый,нержавейка.Хомут затянут до нельзя,уже содрал краску до металла.Длинный рычаг который прилегает к вилке стоит ровно по середине штанины вилки.Ничего не двигается и не болтается.Пока остановился на этом,жду кусок металла с "железки")
Я вообще не понимаю,мне че, к вилке приварить этот усилитель-это фуфло,то не держит,то оторвет,это не подходит.Вы надоели уже,то заварить,то не заварить,то болт нужен,то не нужен.Жалею уже что решил поделиться своей проблемой.Учту критику по поводу правильности установки усилка,спасибо.Но из чего и как куда ставить буду сам решать.
Chezorezka-что болт заварил то правильно. А так посмотри тему и выбери что тебе нравится и что ходит  надежно :-)

Добавлено 08 Авг. 2018 в 07:13

Цитата: sjaovay от 08 Авг. 2018 в 07:07
Если вы про тот самый хомут, что на фотке, то покажите, пож., ссылочкой, где вы его достали? 

Можете портить, но всё правильно именно вот так


Н-да ...а ничего что сила проворота оси  вот так направлена  первую очередь?
image sharing
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Chezorezka

Цитата: sjaovay от 08 Авг. 2018 в 07:07ссылочкой, где вы его достали? 
Купил в магазине крепежей и сантеха)ссылки нету)тот что китаец дал,при затяжке лопнул.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Геодезист

Кстати под хомут изолента хорошо идет-не сдирает краску и мало приминается,удобно наклеивать.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Vik3

Цитата: Chezorezka от 08 Авг. 2018 в 02:21
Я вообще не понимаю,мне че, к вилке приварить этот усилитель-это фуфло,то не держит,то оторвет,это не подходит.

Уже ничего больше приваривать не надо - рычаг упирается в средину вилки и при резком рывке ось проворачивается по часовой стрелке и рычаг упирается в вилку и препятствует провороту без всякого участия хомута. Можно смело ездить.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

e-scooter

[user]Chezorezka[/user], теперь всё в порядке, усилитель будет работать как положено!

sjaovay

Цитата: Chezorezka от 08 Авг. 2018 в 07:21Купил в магазине крепежей и сантеха)ссылки нету)тот что китаец дал,при затяжке лопнул.
Имелся ввиду не хомут из нержавейки, а подумалось, что у вас весь усилок из нержавейки и вы именно это уже проверили, прикладывая к обеим частям\пластинкам магнит. В большинстве случаев продавцы хитрят, когда указывают материал такого комплекта как "нержавеющая сталь". На самом деле такие лоты тоже бывают, но сами пластины у половинок заметно тоньше. В большинстве же случаев из нержавеющей стали лишь хомут. Тем не менее, коуносталь может быть как у полностью нержавеющих пластинок усилителя, так и у стальных, вернее выразиться просто металлических. Их говёность особо ярко проявляется в промятии\крошении боковых\опорных стенок внутри выреза в усилителе под гранённую ось движка.

Цитата: Chezorezka от 08 Авг. 2018 в 07:21Купил в магазине крепежей и сантеха)ссылки нету)тот что китаец дал,при затяжке лопнул.
Что лопнуло, хомут или какая-то пластина усилка?



Добавлено 08 Авг. 2018 в 19:36

Цитата: Геодезист от 08 Авг. 2018 в 07:09а ничего что сила проворота оси  вот так направлена  первую очередь?
Мы же это подробно обсуждали чуть ранее, вкупе с наглядными фото-картиками  :pardon:

Chezorezka

Цитата: sjaovay от 08 Авг. 2018 в 19:34Что лопнуло, хомут или какая-то пластина усилка?
ну я про хомут говорю,хомут лопнул при затяжке еще на старой вилке. Сам усилитель не магнитится вообще.Достаточно тяжелый,грамм 100 наверно...
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

sjaovay

Цитата: Chezorezka от 09 Авг. 2018 в 01:17хомут лопнул при затяжке
Хомут всегда лучше брать фирменный, с выгравированным на нём названием производителя, например "Tork". Но, даже китайский справляется с затяжкой против сдвигающей плоскость его пластины силы, потому что та в вашей модели копии усилителя "TorqArmV1 (Rev1-TA-1)" меньше образующейся на оси вращающей силы в 25mm : (12mm : 2) = 4,16 (раз). Далее она ещё боле притупляется, потому что рычаг №2 своей силой направлен по кругу, а рычаг №3 подпирает его уже в бок. Чем короче рычаг №3, тем больший упорный эффект, поэтому его не нужно тянуть к центру пера, уменьшая силовой упорный угол. Чем длиннее рычаг №2, тем больше на нём гасится вращающая сила от рычага "1 с оси. Поэтому на смену модели усилителя TorqArmV1 пришла модель с более длинным рычагом №2 - "TorqArmV2", которая уже годится для более сильных или форсированных двигателей, мощность которых переваливает за 1kWa.

Dimy4

Цитата: sjaovay от 09 Авг. 2018 в 06:41

... даже китайский справляется с затяжкой против сдвигающей плоскость его пластины силы ...

Как раз ИМЕННО СО СДВИГАЮЩЕЙ СИЛОЙ хомут справляется плохо, особенно - когда стоит ОДИН, именно поэтому на всех мало-мальских правильных базах для усилков сделаны пазы минимум под два хомута.



Такую неудачную псевдоуниверсальную базу, как на фото выше, вижу впервые.
С полукруглым пропилом под хомут которая.
Это муляж, который удержит только нагрузку, направленную ровно в перо вилки, ну и конечно это лучше, чем ничего.
Для слабых конфигов тоже сгодится, но это реально какая-то туфта, эрзац-усилитель получается, больше видимость.

Если уж достался такой, лучше катать на нём аккуратно, почаще проверять на затяжку и сползание, и искать или выпиливать себе хотя бы другую базу, с 2-4 щелями под хомуты.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

sjaovay

Цитата: Dimy4 от 10 Авг. 2018 в 12:15Такую неудачную псевдоуниверсальную базу, как на фото выше, вижу впервые.
С полукруглым пропилом под хомут которая.
Это муляж, который удержит только нагрузку, направленную ровно в перо вилки
Если стрелочками показан именно такой формы усилок, то вас обманули, пустив по ложному следу и, соответственно выводам, потому что...
к усилителю для вилки эта модель (TorqArmV4) вообще никакого отношения не имеет


Flid

После приобретения всех запчастей хотелось как можно скорее всё собрать и поддать газку. Опасаясь за раму велика (Avalanche 3.0) поставил ключик в качестве усилителя. Однако случилось непредвиденное :facepalm:


Пришлось включать кульман и делать по-человечески:


Крепёж во вторые отверстия решил не ставить, и так достаточно надёжно.

russstand

подскажите, обязателен ли мне усилитель?  мк 250w 36v
ну вот как тут что наколхозить?  ключ не подсунуть, а точить-сверлить влом :(   ,  или без него точно кирдык?



Геодезист

У меня похоже,изнутри ставил,фотки в теме есть
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

russstand

Цитата: Геодезист от 15 Авг. 2018 в 03:42
У меня похоже,изнутри ставил
так и сделаю, самое сложное (проточку под ось) делать не придётся, дырки уже имеются именно 10мм :)  ну а болгарка и инвертор у меня есть.
p.s. тяжеловато весит... алюминий незя?

Jeca

Цитата: russstand от 15 Авг. 2018 в 11:59алюминий незя?
Можно, кованный. Одно но, по объёму он в два раза больше(шире) стального

russstand

Цитата: Jeca от 15 Авг. 2018 в 12:52
Можно, кованный. Одно но, по объёму он в два раза больше(шире) стального
ну значит оставлю стальной, 200гр роли не играют.

Геодезист

Да и правильно,Вон страница 2 назад человек сломал вилку от 350ватт. Вилка то сейчас более менее стоит минимум 6 тр.
А 200грамм...так считай движок 2500 и на фоне него это мелочь.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Chezorezka

Цитата: Геодезист от 16 Авг. 2018 в 06:43Вон страница 2 назад человек сломал вилку от 350ватт
Это вы сейчас про меня сказали?)
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.