avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

Каммерер и 3 гостей просматривают эту тему.

sjaovay

Цитата: Гиперкуница от 12 Сен. 2018 в 20:11Мой вариант усилителя работает по другому принципу. Вместо предотвращения проворота предотвр ащает раздвижение дропаутов.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1445315  :el11:

Гиперкуница

С предыдущим полностью согласен. Сам хотел всё это написать. Струбцина только показывает принцип действия усилителя, а конструктивно нужно исполнять конечно по другому.
Может действительно проще вырезать лазером обычные усилители, чем фрезеровать.

newsky526

Цитата: Гиперкуница от 13 Сен. 2018 в 15:02Струбцина только показывает принцип действия усилителя, а конструктивно нужно исполнять конечно по другому.
Если всё это говорится про колесо без мотора,то вообще не пойму- в чём проблема? Обычное велосипедное колесо дропы не выламывает,так как нет вращающего момента на оси. Тормозной диск не по размеру,тоже скорее всего сломает штаны вилки,но не дропы. Так о чём же речь?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Гиперкуница

МК пока не поставил, ТК у него диск ближе к ноге вилки и придется подпиливать адаптер. Поэтому сфотографирова с обычным колесом. Диск 160 мм. Чем не по размеру?

newsky526

[user]Гиперкуница[/user], ну если мотор всёже планируется ,то советую отказаться от "изобретения велосипеда" и сделать нормальные усилители дропов. Насчёт размера торм.диска. Производитель вилки,обычно указывает в спецификации ,максимальный размер диска,при котором вилка,гарантированно не сломается.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Гиперкуница

Конечно поставлю МК. Усилители тоже обычные плоские, только найду кто бы вырезал, и прислал. А диск у меня самый маленький 160 мм.

draco

Цитата: newsky526 от 13 Сен. 2018 в 17:30
. Насчёт размера торм.диска. Производитель вилки,обычно указывает в спецификации ,максимальный размер диска,при котором вилка,гарантированно не сломается.

Диаметр диска усилие ж не меняет ни разу.
Даже более того - из за более длинного рычага,имхо, условия более щадящие для вилки получаются,нет?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

newsky526

[user]draco[/user], Чем больше диаметр ротора, тем выше тормозное усилие, но одновременно выше скручивающие нагрузки на вилку.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Chiv

Цитата: Ivsem от 05 Сен. 2018 в 18:56Как по мне 3мм тонковато. Дропаут будет резать тонкую 12 мм ось мотора.

Вы оказались правы. Делал ревизию (пробег 200 км, катался в предельных режимах), на валу МК (точнее на витках резьбы) наблюдаются незначительные, но явно различимые замятости. Решил усилить тисками из стали 8мм, толще не вышло, т.к. иначе штатная гайка М14 не всеми витками бы наворачивалась на вал. Одна щечка тисков приварена на усилитель, вторая прижимная на винтах М4. Посмотрим, выдержат ли винты... Винты вроде из нормальной стали и с контровочными отверстиями, с какой-то техники времен СССР.

draco

Цитата: newsky526 от 14 Сен. 2018 в 23:24
[user]draco[/user], Чем больше диаметр ротора, тем выше тормозное усилие, но одновременно выше скручивающие нагрузки на вилку.

вообще-то -  меньше.

закон рычага - чем больше плечо, тем меньше усилие на конце прикладывать надо, как бы...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmiaer

Нагрузки выше. Чем дальше машинка от оси колеса, тем на большую длину вилки приходится изгибающее усилии той же величины.

newsky526

Цитата: draco от 17 Сен. 2018 в 16:26вообще-то -  меньше.
Меньше только одно - усилие на рычаге тормоза,при прочих равных условиях.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sjaovay

Цитата: ххх от 14 Сен. 2018 в 23:24Чем больше диаметр ротора, тем выше тормозное усилие, но одновременно выше скручивающие нагрузки на вилку.
Цитата: draco от 17 Сен. 2018 в 16:26вообще-то -  меньше.
закон рычага - чем больше плечо, тем меньше усилие на конце прикладывать надо, как бы...
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1447910  :el11:

DarkByte

Начитавшись ужасов, решил тоже сделать усилители. Из четырёх обрезков 5мм нержавейки с помощью нехитрых инструментов получились вот такие штуки непонятный формы. Крепление к велосипеду решил использовать штатное, отверстия хоть и довольно близко находятся к оси колеса, но это всё равно лучше, чем совсем никак. Усилители разместились со внутренней стороны перьев и заодно служат креплением для багажника.



DarkByte

Чуть не забыл. Вот что успела натворить ось мотор-колеса до усиления:



Shaman2

Подскажите, какой усилок мне сюда лучше всего поставить?

фото под спойлером
Спойлер






SterAK

Вырезал болгаркой усилители дропаутов из листовой стали толщиной 10 мм. Прорези под ось плотно подогнаны, дополнительно стягиваются болтами М5 из нержавейки. Крепятся к штатным резьбовым отверстиям М6 для багажника/крыльев, через дистанционные шайбы для выравнивания плоскости. Все болты сидят на синем фиксаторе резьбы. Один усилитель дополнительно выполняет роль переходника для тормозной машинки, на раме креплений для калипера не было, пришлось выкручиваться.




sjaovay

Цитата: SterAK от 27 Сен. 2018 в 17:48Вырезал болгаркой усилители дропаутов из листовой стали толщиной 10 мм. Прорези под ось плотно подогнаны, дополнительно стягиваются болтами М5 из нержавейки. Крепятся к штатным резьбовым отверстиям М6 для багажника/крыльев
Довольно-таки грамотная идея, особенно правильный пропил с мини-отверстием для возможности усилка сжиматься на оси при затяжке  :wow:
Есть ли аналогичные по техническому характеру решения, но для дропов передней вилки?