avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

choopokapra

Возможно речь шла о поверхностной закалки в электролитах, тогда да, поверхность детали закаливается, а внутренняя остается сырой. С цементацией и обычной закалкой ничего общего не имеет.

PeaceHaver

Цитата: kiprivet от 24 Апр. 2018 в 09:42
1я поездка! Еще и деньги заплатил за эти "усилителти"


А вот и ответ на мои вопросы. Усилители нужны всегда.

Kwoter

#2684
Цитата: PeaceHaver от 08 Дек. 2018 в 17:09
А вот и ответ на мои вопросы. Усилители нужны всегда.

Так усилитель устанавливать нельзя!
Вот правильная схема установки переднего усилителя

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

satell

Пока сочленение не будет намертво скреплено (проварено), все способы установки неэффективны.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

igoree

Цитата: satell от 10 Дек. 2018 в 10:46Пока сочленение не будет намертво скреплено (проварено), все способы установки неэффективны.
Согласен насчет эффективности, но для маломощных движков можно и без сварки, если ставить с хорошим преднатягом (это когда резьба оси МК отпечаталась в усилке, а хомуты въелись в вилку) и правильно, как указал [user]Kwoter[/user]. Неправильно ставят обычно со стороны калипера, так как он не дает поставить правильно. В этом случае надо ставить с другой стороны, я например поставил с двух, но со стороны калипера усилок стоит неправильно (но небольшой вклад он все равно вносит). У болтового соединения есть небольшое преимущество - удобнее снимать колесо, но если есть возможность или сомнения - лучше заварить.

satell

Цитата: igoree от 10 Дек. 2018 в 11:55В этом случае надо ставить с другой стороны, я например поставил с двух, но со стороны калипера усилок стоит неправильно (но небольшой вклад он все равно вносит).
С другой стороны тоже не айс, там ось мотора полая.
Я проварил шарнир намертво и наварил площадки на упорные усики и поставил слева. Работает на прижим, что ИМХО эффективнее, чем на открыв.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

PeaceHaver

Цитата: Kwoter от 10 Дек. 2018 в 10:03
Так усилитель устанавливать нельзя!
Вот правильная схема установки переднего усилителя

Правильное - это жестко зафиксировать болт, после чего снять усилок и обварить его намертво, я на прошлом байке так и делал ;)

Поверьте, сделать из КШМ жёсткую конструкцию иначе - не представляется возможным.

Добавлено 11 Дек 2018 в 15:14

Цитата: satell от 10 Дек. 2018 в 10:46
Пока сочленение не будет намертво скреплено (проварено), все способы установки неэффективны.
Воистину так!

Добавлено 11 Дек. 2018 в 15:14

Цитата: igoree от 10 Дек. 2018 в 11:55Согласен насчет эффективности, но для маломощных движков можно и без сварки, если ставить с хорошим преднатягом (это когда резьба оси МК отпечаталась в усилке, а хомуты въелись в вилку) и правильно, как указал  Kwoter.
Разворачивает уши не мощность, а момент. Может, оно будет 250 Вт, но тяговое охренеть как - думаю, такое развернёт.

sjaovay

Цитата: Kwoter от 10 Дек. 2018 в 10:03Вот правильная схема установки переднего усилителя
Таким крепление данного усилителя может быть полезным только во время рекуперационного торможения (противоположный ход направления вала) и устанавливать усилитель дропаутов так можно только с одной стороны. Вилке с редуХторномым двигателем в колесе такое вообще не нужно.
А вот так будет помощь



Но, если конфигурация дропов вилки позволяет расположить первый (малый) рычаг вот так, то это вообще правильно 




Реальная история показанной на фотке вилки с разрушенными дропами нам вообще неизвестна (может, чел поставил усилки уже на треснутые).



igoree

Цитата: PeaceHaver от 11 Дек. 2018 в 15:13Разворачивает уши не мощность, а момент. Может, оно будет 250 Вт, но тяговое охренеть как - думаю, такое развернёт.
Согласен про момент, но по моему мнению тяговый движок спереди довольно бестолковая вещь вообще, потому я про это и не думал. На переднем колесе недостаточно сцепления с поверхностью, чтобы тяговый движок смог проявить себя. Он будет эффектно шлифовать и дропы разгибать, а тянуть не будет.

satell

Цитата: igoree от 12 Дек. 2018 в 10:17На переднем колесе недостаточно сцепления с поверхностью, чтобы тяговый движок смог проявить себя.
На песке и в грязи передний мотор "вытягивает" хорошо, повышая управляемость, особенно в поворотах. Для этого его и ставят на передок.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

sjaovay

Цитата: igoree от 12 Дек. 2018 в 10:17Он будет эффектно шлифовать и дропы разгибать, а тянуть не будет.
Как некоторая начальная, так и вообще пробуксовка переднего мк напротив снижает воздействие на дропы. Скажите, когда дропам тяжелее приходится удерживаться от разгибания, когда колесо стартует в воздухе, имея сопротивление только в виде собственной массы (инерции) или когда старт мк происходит от асфальта, имея сопротивление (с нежеланием вращаться) как из-за собственной массы, так и от сопротивления шина-дорога?

DF

Подскажите что выпилить можно болгаркой и 8мм нержавейки на такой дропаут(рама алюмниний)  , мотор номинал 350w mxus fx15R

Мне понравился этот вариант  https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=3849.0;attach=226471;image
ну пока не пробовал возьмёт ли болгарка 8мм нержавейки .

VitaliyS

#2694
... 8мм пилить болгаркой будет малоэротично. Может заказать лазерную или водяную порезку? Я например ,  для маятника детали на станке плазморезе пилил с пятерки в два слоя.

Igor63

8 мм нержи для такого мотора явный перебор. КМК хватит и 4. Для своего 500 ваттного Бафанга в который вливал 1,2 кВт ставил 3 мм усилки.
Электрический GT двухподвес.

rzaviy

[user]DF[/user], посмотрите сколько у вас свободной резьбы.

потом будете говорить про 8 мм.
Зачем создавать себе проблемы?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DF

Цитата: rzaviy от 14 Дек. 2018 в 19:46
[user]DF[/user], посмотрите сколько у вас свободной резьбы.

потом будете говорить про 8 мм.
Зачем создавать себе проблемы?
туда и 20мм влезут :) со стороны провода .

An1965

Цитата: DF от 14 Дек. 2018 в 19:50туда и 20мм влезут  со стороны провода
А вот как раз туда ставить его и не надо!

rzaviy

Ставить надо с двух сторон в любом случае.
Оценил по фото,второй стороны не видел.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0