Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.
Даже и не знаю,как ещё более понятно объяснить...
Люфт в усилителе рано или поздно разобьет его ударными нагрузками.
Это редукторник! Рекуперации то нет!
можно при монтаже просто повернуть ключом ось мотора по ходу ее вращения до упора и затянуть гайку оси, а затем затянуть с другой стороны. Крутящий момент всегда действует в одном и том же направлении и люфтить не будет, т.к. люфт будет предварительно выбран.
Хочется без зазоров и разбитых посадочных мест - тогда только затяжной. Хотя у меня даже с затяжными время от времени гайки раскручиваются.
установка МК в подобный даунхильный маятник
И почему-то мне кажется, что смысла нет делать затяжные до 1квт.
Ломаются магниевые вилки! Алюминий от 250вт не ломается. Такого типа усилок стоит у меня на фоксе, только вот сделан усилок из нормальной 4мм стали, а не из пластилиния-гуаниния 1.5мм как продают на ширпотребном али. Да и то, на 4мм стали видны следы от оси, а ток зарезан до 10а всего.
Вот думаю можно ли обойтись без них, применив какие-нибудь хитросделанные стопорные шайбы?
Да и то, на 4мм стали видны следы от оси, а ток зарезан до 10а всего.
Шайбы контачат плотно с материалом вилки...
... а это зачастую алюм или даже магний...как вы там и во что будете упирать шайбы с насечкой и давить тоннами затяжки?
А если еще снятие\установка в поле...в грязи...съест ваша шайба металл в районе посадки если там не сталь.
Всеже мыслить лучше в сторону перераспределение нагрузки на определенном расстоянии от оси на корпус на мой взгляд.
Автор PeonerРаздел Обсуждение статей ЧАВО
Автор BarbanРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор Alexei867Раздел Моноколёса Inmotion
Автор k0valРаздел Механика
Автор LionРаздел Часто Задаваемые Вопросы