City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sovaelectro

#3078
Ну вот! Наконец...
У меня отвалилась подножка. По сварному шву. В трубе рамы - продолговатое окно 10мм х 45мм. То есть подножка отломала кусок тубы рамы.  :-(  Лечить - можно. Скорее сваркой (есть вариант разъёмного хомута....).
При том, что пролом надо закрывать (с хомутом - пеной монтажной..). Иначе туда набрызгает вода и рама преждевременно сгниёт (хотя, скорее всего, ситики столько не живут..). Стенки этой пространственной трубы, из которой изготовлена рама ситика имеет толщину 2мм!!! Всего!!!.... O_O   
Это говорит о том, что труба рамы диаметром 38,5мм - не водопроводная!
В водопроводе, наиболее близкий аналог,  имеет размерность 1/ 1/4"  (дюйм с четвертью...) это диаметр 42,3мм.
Толщина стенок дюймовой, водопроводной трубы - 3мм (в среднем..).
Т.к. электроника и электрика ситика не использует раму, как часть электроцепи (как у машин, мотоциклов, скутеров и мопедов..), то скорее всего можно варить не удаляя электронные компоненты. :exactly: 
Но!!!....

P.S.
Материал рамы неизвестен. Если это был "хромансиль" (материал велосипедных, мопедных, скутерных, мотоциклетных стальных рам..), то после сварки такие рамы отжигают в термичке, целиком (в шахтных печах..). Иначе все сварные швы полопаются.
Такие рамы имеют трубы меньшей толщины стенки, для уменьшения веса. Они хорошо "пружинят".
В середине этой темы был пост о том что что-то отломалось. Приварилось и после отломалось опять. Это говорит о том, что "железо-хромо-марганцевая" сталь, возможно, имеет место быть. :pardon:

Если это обычная сталь, то прочность рамы с нагрузкой 200кг весьма вопросительна :-\ То есть её "поведёт" под околопредельной ( 160-170кг..) нагрузкой.
Особенно при резкой нагружаемости (переезд неровности..).
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Timmy1

Цитата: Sovaelectro от 12 Дек. 2018 в 12:44
Ну вот! Наконец...
У меня отвалилась подножка. По сварному шву. В трубе рамы - продолговатое окно 10мм х 45мм. То есть подножка отломала кусок тубы рамы.  :-(  Лечить - можно. Скорее сваркой (есть вариант разъёмного хомута....).
При том, что пролом надо закрывать (с хомутом - пеной монтажной..). Иначе туда набрызгает вода и рама преждевременно сгниёт (хотя, скорее всего, ситики столько не живут..). Стенки этой пространственной трубы, из которой изготовлена рама ситика имеет толщину 2мм!!! Всего!!!.... O_O   
Это говорит о том, что труба рамы диаметром 38,5мм - не водопроводная!
В водопроводе, наиболее близкий аналог,  имеет размерность 1/ 1/4"  (дюйм с четвертью...) это диаметр 42,3мм.
Толщина стенок дюймовой, водопроводной трубы - 3мм (в среднем..).
Т.к. электроника и электрика ситика не использует раму, как часть электроцепи (как у машин, мотоциклов, скутеров и мопедов..), то скорее всего можно варить не удаляя электронные компоненты. :exactly: 
Но!!!....

P.S.
Материал рамы неизвестен. Если это был "хромансиль" (материал велосипедных, мопедных, скутерных, мотоциклетных стальных рам..), то после сварки такие рамы отжигают в термичке, целиком (в шахтных печах..). Иначе все сварные швы полопаются.
Такие рамы имеют трубы меньшей толщины стенки, для уменьшения веса. Они хорошо "пружинят".
В середине этой темы был пост о том что что-то отломалось. Приварилось и после отломалось опять. Это говорит о том, что "железо-хромо-марганцевая" сталь, возможно, имеет место быть. :pardon:

Если это обычная сталь, то прочность рамы с нагрузкой 200кг весьма вопросительна :-\ То есть её "поведёт" под околопредельной ( 160-170кг..) нагрузкой.
Особенно при резкой нагружаемости (переезд неровности..).
С каждым вашим дополнением к этому сообщению я начинаю всё глубже впадать в депрессию.... Кошмар какой-то..

Sovaelectro

#3080
Цитата: Timmy1 от 12 Дек. 2018 в 16:11
С каждым вашим дополнением к этому сообщению я начинаю всё глубже впадать в депрессию.... Кошмар какой-то..
Не надо впадать.... Это-ж китаёзы.  :pardon: Надо катать, катать и катать...
Я варить не буду. Сделаю хомут на три болта. Так крепят велосипедные откидные ноги..
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Taunus

Цитата: Sovaelectro от 12 Дек. 2018 в 16:27
Не надо впадать.... Это-ж китаёзы.  :pardon: Надо катать, катать и катать...
Я варить не буду. Сделаю хомут на три болта. Так крепят велосипедные откидные ноги..
Я у себя переварил корыто под батарею, подножку удлинил и перенес вперед, крепление U образного замка приваривал, поворотники, крепление амортизаторов, ну почти все, на весну развалится?

ruma

Обыкновенная сыромятина.вилку приваривал пока приехала замена и ничего сней не случилось.И корыто увеличил.И раму болгаркой резал нужно было клиренс увеличить.Езжу и зиму и лето всё нормально.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.36#topmsg

RodionV

Цитата: ruma от 12 Дек. 2018 в 18:24
Обыкновенная сыромятина.вилку приваривал пока приехала замена и ничего сней не случилось.И корыто увеличил.И раму болгаркой резал нужно было клиренс увеличить.Езжу и зиму и лето всё нормально.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.36#topmsg
. То,что сыромятина,согласен! После попадания в яму предним колесом пошла винтом траверса и вся рама ))) Знакомые из автосервиса правили при помощи лома ,тисков, горелки ,хитрых приспособ собранных на коленке и какой-то матери( попутно прокляная китайцев)))  Ржали и ругались постоянно)))) Ещё руль повело- тоже правили)))

Джими

Если это обычная сталь, то прочность рамы с нагрузкой 200кг весьма вопросительна :-\ То есть её "поведёт" под околопредельной ( 160-170кг..) нагрузкой.
Особенно при резкой нагружаемости (переезд неровности..).
[/quote]
Я-110, берегиня моя-60, и дитятко-20. Полет нормальный! Правда не езжу я по плохим дорогам, это же не квадрик! Лежачих копов-легко!
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Stasus

Решил я опробовать новоиспеченный акум на 72в с контроллером, благо погода плюсовая , на это не важно.  Хочу сразу сказать что контроллер взял с диапазоном работа от 48в до 72в. Воьшем пробовал ранее этот контроллер на 60 в все норм .... А тут подключаю батарею к МК 2 кВт , ситик начинает ехать со скрежетом и на скорости не более 10 км как будто цепь слетает обрывается и со скрежетом перестает ехать ...( На этом контроллере так был когда забыл фишку подключить питания к датчикам хола ) тут все проверяю , все подключено ! После пяти попыток перестало ехать, при нажатии на ручку газа лёгкий толчок и хлопок и все ((( такой вопрос если фазы все правильно подключены скрежета не должно же быть ? Ещё интересует мнение тех кто на стандартные МК ситика подключал более 60 в. Что могло сгореть в МК ?! возможно ли а домашних условиях разобрать МК ?чем в теории МК на 60в отличается от 72в?Заранее всем спасибо ....

ripliko

Ничем не отличается хоть 120в давай. Запросто холл мог вылететь, контр не может угол найти.


Stasus

Цитата: ripliko от 12 Дек. 2018 в 21:16
Ничем не отличается хоть 120в давай. Запросто холл мог вылететь, контр не может угол найти.
так изначально скрежет это из за того что фазы не совпадают по цветам ? Есть алгоритм подбора фаз ?

ripliko

Обычно синий с зелёным меняют, но и надеюсь контр не z какой-то кастом, там 36 способов подбора и не в одном правды нет. Поставил бы финик и все.

Stasus

Цитата: ripliko от 12 Дек. 2018 в 21:49
Обычно синий с зелёным меняют, но и надеюсь контр не z какой-то кастом, там 36 способов подбора и не в одном правды нет. Поставил бы финик и все.
так на Финике тоже не совпадают фазы))) контроллер с Али 80 ампер и 24 Фет


Добавлено 12 Дек. 2018 в 21:57

Но не может же на 60в фазы норм работать а на 72в скрежет и не ехать ? Если все остальное не изменено остаётся?!

ripliko

Тупой вопрос но задать надо. Напряжение менял обратно при данной конфигурации?

Stasus

Цитата: ripliko от 12 Дек. 2018 в 22:00
Тупой вопрос но задать надо. Напряжение менял обратно при данной конфигурации?
да. Изначально когда купил контроллер тестил на батареи 60в. Там при трогание был не большой скрежет, при наборе скорости пропадал . Я тогда спрашивал на форуме , ты ответил  что мол это норм и синусные контролёры не бесшумны как говорят , хотя на родном контроллере вообще скрежета и посторонних звуков не было .... А на 72 в скрежет стал ппц каким  а в итоге поломка....

ripliko

Мотор тогда не причём, контров у меня разных штук 6 валяется на запчасти и все косячные.

ripliko

Подключи старый контр, который на 60в, ничего ему не будет,чтобы  исключить мотор из поломки

Stasus

Цитата: ripliko от 12 Дек. 2018 в 22:23
Подключи старый контр, который на 60в, ничего ему не будет,чтобы  исключить мотор из поломки
старый контроллер к батарей на 72в?

ripliko

Да, там конденсаторы на 100в скорее на входе или 80в, посмотреть можно.