Я наконец таки решился на этот тест ибо МК стояло в углу с начала лета и скромно ждало своей участи.
Не дожидаясь сухой погоды , решил прокатиться - протестить долгожданный 3й пирог , предоставленный мне Alayf78 для очупасошивания еще в начале лета.
С фиником , в отлисии от МАС - разгон очень плавный , нет никаких бросков и провалов в тяге. Все очень линейно. Почему так -ХЗ. Очень напомнило МАС+келли в режиме
TORQUE.
Теперь самое интересное.
Вводные данные:
Мотор- Golden Motor Magic Pie 3
Контроллер - Infeneon 12fet 4110SE
Начинка пирога не трогалась , радиаторы никуда не клеились , ничего не переделывалось, не перематывалось , чисто стоковый пирог, только дриленный с пластиковой насадкой для чупасоса вместо контроллера.
Температура за бортом +13 градусов.
Батарейный 99а
Фазный 220а.
Уровень регена - средний.
Напряжение батки 56 вольт (14s литийонок). 40ач
Мидель - полное Г , потому что растопырены ноги, теперь зимняя куртка и шлемак фуллфейс.
Опережение не включено.
Обмотки пирога залиты каким то герметиком. Зачем это сделал Alayf78 - я не знаю. Но так даже лучше для теста. Пусть будут в шубе.
Собстевнно и шуба имени Антона.


Датчик температуры смонтирован в небольшом углублении между обмоток на глубину приблизительно 3мм , положен на голые провода и залит теплопроводным клеем с
горбинкой чтобы исключить влияние обдува. Хотя безусловно влияние есть и датчик нужно класть внутрь зуба. Но да ладно.
Главное датчик лежит на голых обмотках.Вся конструкция пирога с чупасосом выглядит так. Это не окнончательный вриант и сделан под Грань , по этому дышло на моей раме смотрит в другую сторону.


Конструкция самого дышла. На картинке слева пластиковая вставка-воздуховод которая вставляется вместо родного контроллера, справа металлическая ступица в которой сверлятся отверстия на вход воздуха в мотор.

И так поехали..
Пока это предварительные данные.
Естессно говорить сейчас о чем то вообще очень рано так как мотор через 100 км такого изнасилования должен быть вскрыт , обмотки осмотрены на предмет цвета лака.
Если черные то не судьба.
Дальше нужно поездить в таком режиме в жару чтобы выяснить температурный предел. Дальше горки в крыле. И после этого уже ходовые испытания на 1000км с последующим
осмотром внутренностей на предмет говен и цвета обмоток.
Я противник заливки обмотки. По идеи площадь поверхности не залитой обмотки будет выше к тому же воздух будет попадать немного и вглубь обмотки, не на много , но
учитывая площадь поверхности самой обмотки , это может сильно улусшить картину.
На статор внутри под обмоткой можно приделать радиаторы для лучшей теплоотдачи статора.
Чем выше температура , тем быстрее она сбивается продувкой, в результате чего она может и не вырости выше 90 вообще.
Магнитам теперь точно плохо не будет. Ротор снаружи волбще холодный был , крышки еле еле теплые.
Пока что КПД и расход не трогаю вообще. Ездить на 65+ на пироге с этой конструкцией можно без перегревов ибо Alayf78 говорил что прогревал его до 140 .. !!!
В принципе по паркету ездить можно и в конце мне даже понравилось !!!
Теперь вопрос знатокам. Что-то ограничивает ток на 3.5 квт максимум. Утром съездил на фазном 177а . Максимальный ток был тот же. 3.5 квт. Приехал домой , выставил
220а. Те же йацо только с верху. Моща не больше 3.5 квт.
Может быть провода ? Может сопрротивление обмоток высокое и все упирается в оммическое сопротивление и низкому вольтажу ?
Фазные - 4 квадрата длиной 50см. Батарейные от телеметрии идут 8AWG длиной 40см. Может все это и ограничивает ? Хотя на MAC с этими же проводами было 6-8 квт и
ехал он на 6 квт.
Теперь вопрос владельцам пирогов.
Возможно ли такая езда как на видео (тапка в пол в потоке с частыми прогазовками) без перегревов ? Я не являюсь владельцем этого мотора и никогда не ездил на нем
без продувки , по этому реальных эксплуатационных данных стокового мотора у меня нет.
Короче говоря ,
владельцы , есть ли эффективность от чупасоса на этом моторе ? Стоит ли идти дальше или ну его в топку типа и так ездит без продувок ?