avatar_Garrison

Переход с липо на li-ion.

Автор Garrison, 18 Сен. 2016 в 07:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Откатал четвёртый сезон на народных котлетах, несмотря на замечательный БМС собранный Redimer-ом мне под заказ, конфигурация 16s2p, даже сейчас все устраивает, но емкость значительно упала. Батареи деградируют.  Вел- легкий. Нужна скорость в среднем 30, максимум 50-60 км/час. Пробег в день 25-30 км, туда около 12 и назад. Мотор 1 кВт конхис, кратковременная максимальная мощность 2,3 кВт,  против ветра , на мост, газ на полную.  Контроллер- мини-е. Максимальный кратковременный ток при быстром разгоне по минику- 45 ампер.
Теперь хочу попробовать изготовить батарею на тяговых самсунгах 18650, INR18650-35E конфигурацию 20s3p. Избыточная емкость не нужна, важна компактность и вес. Прошу совета, увеличение напряжения батареи, должно снизить максимальный ток, не деградируют ли банки быстро при такой конфигурации?
Ищите и обрящете!!!

Василий22

#1
Для долгой жизни INR18650-35E желательно увеличить число Р хотя бы до 5-ти(20s5p), так как брать с банки более 7А не желательно - будет нагрев и последующая деградация.Вот нашел на одном ресурсе
ЦитироватьПри тестировании Samsung 35E токами в диапазоне 1-7A, аккумулятор ведёт себя с самого начала достойно, отдавая ёмкость больше, чем его конкуренты с ёмкостью 3500mAh. Но после разрядки током 10A, аккумулятор потерял позиции при разрядке током 7A....аккумулятор потерял около 10% своей былой ёмкости, и несколько сделанных подряд тестов током 7A подтвердили то, что эта потеря безвозвратна...При разрядке током 5A без обдува, при окружающей температуре воздуха +25C, температура аккумулятора может достигать +56C. С обдувом, температура корпуса аккумулятора достигала +34C. Из-за разогрева, токоотдача аккумулятора возрастает...При высоких токах нагрузки,  Samsung 35E не выдерживает работу при максимальной нагрузке и сильно отстаёт от менее ёмкого высокотокового аккумулятора начального уровня.
Вн. сопротивление Samsung 35E: 0.027 Ohm, LG HE2 - 14.22mOhm Samsung 25R - 13mOhm
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Garrison

Тогда придётся перейти на 18s4p, больше просто не влезет внутрь рамы куда хочу установить
Ищите и обрящете!!!

Василий22

#3
Можно еще перейти на высокотоковые LG ICR18650HG2 3000mAh ток 20/30A и оставить конфигурацию 20s3p
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

spb-e

Цитата: Василий22 от 18 Сен. 2016 в 09:50
Можно еще перейти на высокотоковые LG ICR18650HG2 3000mAh ток 20/30A и оставить конфигурацию 20s3p
Где то читал что их не выпускают уже больше года и на рынке очень много фейков. Поэтому тут нужно быть внимательным.
Нравятся мне LG MH1  они и токи получше переваривают чем потовые на 3,5 Ah  и как бы заявлено у них что деградируют медленнее.  Но с них больше 5-6А на банку лучше не снимать.
Ну а так может имеет смысл попробовать серые китайские банки те что на 2,5Ah.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Василий22

[user]spb-e[/user], Вот здесь описание по LG ICR18650HG2 3000mAh как отличить фейк от оригинала...
Спойлер
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

tmkt

Тоже планирую перейти на ионки! Подскажите кто знает, LG ICR18650MF2, в конфиге 16s8p, позволят снимать с них 45А долговременно? Не обидятся?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

[user]tmkt[/user], LG ICR18650MF2 -  довольно странный выбор.
Что вас так в них привлекло?
Емкость убогая, токи средние.
Неужели цена?

tmkt

Цитата: илс от 18 Сен. 2016 в 23:37
[user]tmkt[/user], LG ICR18650MF2 -  довольно странный выбор.
Что вас так в них привлекло?
Емкость убогая, токи средние.
Неужели цена?

Именно цена!  :exactly:
А есть вариант получше чтобы где-то за 40т.р. собрать аккум емкостью 1кВт*ч и весом 6кг?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 19 Сен. 2016 в 00:23
Именно цена!  :exactly:
А есть вариант получше чтобы где-то за 40т.р. собрать аккум емкостью 1кВт*ч и весом 6кг?
Трудно сказать. Когда речь идет о характеристиках, об удельной емкости на 1 кг веса, то я выбираю топовые цилиндрики, вот такие, напр:
http://www.zapas-m.ru/UserFiles/Image/LED/18650/Sanyo_NCR18650GA/Specification_NCR18650-566-0.pdf

По крайне мере, это качественный литий, легкий и сравнительно мощный.
Наверняка - долгоживущий. B-)

А то, что вы выбрали, будет вам сперва оттягивать, а потом прижигать спину, если решитесь возить в рюкзаке.
Или подохнут, по емкости, по импедансу - быстро.

Впрочем, я себе брал для крейсерской 45км/ч, там токи на редукторнике получаются - детские.  :hello:

spb-e

Цитата: tmkt от 19 Сен. 2016 в 00:23
А есть вариант получше чтобы где-то за 40т.р. собрать аккум емкостью 1кВт*ч и весом 6кг?
За 40 тр  1 кВт*ч я вам смогу собрать. Это будет сборка 14S7P  из LG MH1 ток разряда пост 30-35А пиковый 50-60.
Напряжение средней точки 51 В.  Емкость около 1,1 кВт*ч. вес 5,3 кг примерно. 
Но весь вопрос какие токи хотите снимать и напряжение у вас какое?
правда смогу только под заказ (около мес) в конце сезона почти все элементы  распродал чтобы в зиму на складе не оставлять чтобы они не старели.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78