Реклама: Качество электробайков

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Stalker (27.05.2019 в 17:29)8. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от slavian.r (27.05.2019 в 17:27)9. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от dronbb (27.05.2019 в 17:26)10. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от garynych (27.05.2019 в 17:25)11. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от 19Shadow76 (27.05.2019 в 17:24)12. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от satell (27.05.2019 в 17:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3904 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сен 2016 в 23:07
Прочитано 3904 раз
Оффлайн

Nitro785

Сочи Сообщений: 37
Озадачился выбором, и вот что удивляет... ни один монстр в дистрибьюции (сети) не хотят иметь дело с електровеликами...
Даже спортмастер вывел все модели электровеликов из своего ассортимента.

Почему так?
Качество...?

18 Сен 2016 в 23:17
Ответ #1
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, какие монстры вам нужны?
Спортмастер - это вообще ширпотреб, а электро - сильно специфичный товар.
У локальных веломагазинов с этим проблем вроде нет. Цены гнут, но категория такая имеется:
ссылка
ссылка
Не говоря уже про специализированные магазины, которые не стоят упоминаний - это уже реклама будет.

Вопрос думаю не в качестве - а в рентабельности.
Не думаю что китайские электровелики менее качествены, чем моноколеса или гироскутеры, которые и у сетевиков есть:
ссылка

18 Сен 2016 в 23:31
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26681
Думаю, причина в спросе.
Электровел за 300тыс рублей будет продаваться годами, с учетом нынешней эк. ситуации.

А раз нет (особого) спроса, то и предложение ненавязчивое.  ;-)
Хотя, в крупных городах предложение есть, по более-менее гуманным ценам.
Скрытый текст
тот же Эльтреко, напр.

19 Сен 2016 в 07:12
Ответ #3
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Согласен с илс. Просто ситуация была примерно такова - электровел заводского производства пошел было в массы, а тут херакнул "кризис". На примере своего - я покупал его за 33 т. р., сейчас он стоит больше 80.  Можно задрать цену хоть до потолка, но даже самый глупый барыга понимает, что это мертвый балласт - явление не настолько востребованное и популярное, чтобы легко было навариться, а еще отпиарить как-то надо, чтобы посетители магазина сразу видели, чем ЭТО отличается от обычного велика, кроме фантастической цены. Зачем тратить деньги в ожидании случайного покупателя, когда обычное и привычное, стоящее дешевле, продается быстрее и лучше. Как максимум можно привезти под заказ.
В моем нынешнем городке местный магазинчик тоже закупил пару лет назад пару-тройку готовых складников с маломощными моторами. Потом я с хозяином разговаривал, он сказал - да ну нах, дорого, не берут. В дачном поселке разговорился с дедком, перешедшим на электротягу года полтора назад. Стандартный бюджетный хардтейл с колесами 24", полный сток, ватт 250 от силы, он больше его в поводу водит, чем катает. Почем брали, спросил. Писяттыщ. Мой вдвое мощнее, но я брал раньше - и было на двадцатку дешевле. Ну кому оно - массово-то...

19 Сен 2016 в 08:37
Ответ #4
Оффлайн

Nitro785

Сочи Сообщений: 37
Ну давайте считать?)

Бюджетный хардтейл на более менее навесном стоит порядка 30.
Рама посредственная + навесное хотябы асера. То что сейчас я вижу (вел за 90 с навесным альтус лично у меня вызывает недоумение).
30 + мотор колесо кит ну пусть еще 40 = 70. На входе (а реально думаю вход дешевле) + маржа магазина.
Получается теже 90.

Мотор колеса 350в от 500в = отличаются не значительно... но почему то основная масса готовых все равно 350....
Почему?

То что не будет продаваться... хм.
Ну специализированные вело магазины, имеют средний велик за тот же полтос на витрине. Т.е. с точки зрения сбыта вел за 80 - 90 в таком магазине имеет право на существование вполне.

Но опять же, не нашел в специализированных вело магазинах электро велов, те что у нас в городе Спортмастер, Триал Спорт, Байк Центр и поменьше.
Есть пару экзотик в Триаоспорте под заказ корратек (там мотор прямо на каретке), не в наличии естественно.

PS
А в чем сильно выраженная специфичность электро вела?...

19 Сен 2016 в 10:05
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5100
"кризис".
Это девальвация кризис у нас это особенность экономики он у нас всегда  :-)
Тут согласен на 146% развитие мелкого ЭТ да и остального  девальвация сильно остановила.
Простых потребителей массовых просто откинуло назад. Учитывая что в основном покупатель готового электровелика это как правило пенсионер (ка) дачник. . Если раньше он мог условно за пол года год накопить. То сейчас и остатка жизни не хватит.  В прочем опять в политику  :empathy: может ветка превратиться.


19 Сен 2016 в 10:45
Ответ #6
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
Не берутся , потому что это скоропортящийся товар. Скорее всего они были предупреждены что во время хранения на складе требуется подзарядка баток , а если не подзарядить - мертвая она будет.
Так прогорела на этом одна контора с биониксами. 3 года лежки на складе без подзарядки и батки мертвые еще не продавши.  Виноват дистрибьютор - сплошные убытки и гемморой.

19 Сен 2016 в 11:17
Ответ #7
Оффлайн

Jones

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 421
Стандартный электровелик из магазина электровеликов - это ашанбайк и к нему мотор-колесо. Цена большая, а товар низкого качества и это заметят все, кто имеет дело с обычными велосипедами. Есть исключения, например в [не буду азывать известный спортивный магазин] продаются нормальные электровелики с центральными моторами и хорошим обвесом. Но цена у них вдвое выше, чем у китайских мотоциклов.  Так что пока в России - это довольно дорогая, но не престижная игрушка. Если въезд в центр Москвы и Питера для частых машин закроют,  то продажи электроездилок поднимутся в космос :)

19 Сен 2016 в 12:12
Ответ #8
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
 На али тоже цены   :eureka: , как в магазинах - реальные цены ,только интересно бесплатная ли доставка ссылка

19 Сен 2016 в 12:17
Ответ #9
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
У нас в эдельвейсе в нашем маленьком жуковском, продают ссылка  это все реально можно пощупать в магазине. Вот тебе и город на 200 000 человек  B-)

Причем таки да, это самый дорогие велосипеды во всем магазине, их основной выбор простенькие горники на альтусах асерах. Самое дорогое из выставленного как я помню какой то симпатичный городской гибрид - ригид на 80к

19 Сен 2016 в 13:08
Ответ #10
Оффлайн

Nitro785

Сочи Сообщений: 37
Начинаю запутываться...

Стало быть готовый вел дешевле 150К это будет априори шляпа?
И если нет такого бюджета, то надо с неделю курить форум про все эти контроллеры моторы и собирать самоделку из донора?



19 Сен 2016 в 13:15
Ответ #11
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 582
Озадачился выбором, и вот что удивляет... ни один монстр в дистрибьюции (сети) не хотят иметь дело с електровеликами...
Даже спортмастер вывел все модели электровеликов из своего ассортимента.

Почему так?
Качество...?

Потому что это товар специфичного спроса, если бы была широкораспространенная культура, как в китае, продавалос бы на каждом углу.
У нас не проихводят компоненты, и легально ввезенные аппараты из Китая сразу имеют ценник >50 000р, поэтому и спрос единичный.

19 Сен 2016 в 13:19
Ответ #12
Оффлайн

Nitro785

Сочи Сообщений: 37

Так и обычные велики у нас не производят...
А массовое навесное так вообще только две конторы делают Шимано и Срам, и ничего)...
Тем не менее, годный двухподвес вполне себе можно найти, новый в магазине, и по цене соизмеримой с США и Европой.
Не?


И еще наблюдение. Их тех брендовых фирм что имеют в своем ряду электро велы, мотор у всех БОШ, на каретке.
ссылка

Corratec - такая же конструкция.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2016 в 13:28 от Nitro785 »

19 Сен 2016 в 13:30
Ответ #13
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 582
Начинаю запутываться...

Стало быть готовый вел дешевле 150К это будет априори шляпа?
И если нет такого бюджета, то надо с неделю курить форум про все эти контроллеры моторы и собирать самоделку из донора?

Понимаешь тут дело в чем... Готовый вел будет вполне себе нормальным, но маломощным. Основная продукция, продаваемая < 100 000 это 250-500 Вт, смысла виней мало, ногами крутить лекговесный карбоновый аппарат проще, и легче. А с мотором и рама нужна крепче и тяжелее, и все-все весит сразу. И не едет.

Собирай сам, оно все равно будет в тот же бюджет (100-120к), зато будет валить.

19 Сен 2016 в 13:37
Ответ #14
Оффлайн

xek

САО, Москва Сообщений: 582
Все-таки электровелы европейского толка (а-ля городские велы с 250 Ватт мотором и помощью педалей) — для россиянина это дорого и непонтяно зачем. Хабаровских гор нет. За эти деньги можно купить б.у. карбоновый вел, с компонентами вдвое легче и надежнее. Цены просто агонь.
При этом основного европейского смысла — ездить-на-работу-каждый-день у нас не предполгается, что сразу переводит все электровелы в разряд очень дорогого хобби.
Поэтому у нас большая часть старожилов — они про мопеды, а не про велосипеды. Ездят в защите по дорогам с мопедными скоростями.

19 Сен 2016 в 13:46
Ответ #15
Оффлайн

Nitro785

Сочи Сообщений: 37
Я сам из Сочи, и сезон тут почти круглый год, + Абхазия, где и на МТБ один раз до Сухума докрутили.

Поэтому всерьез заинтересовался е-байком.

Все таки не могу понять почему все иминитые производители, строят свои модели е-байков на моторе на каретке (скотт трекк и тд итп)
ссылка
Не нашел НИ ЕДИНОЙ модели брендового вела построенного на МК...
Почему?



19 Сен 2016 в 13:57
Ответ #16
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Из обычного (не ашана) велика, может даже бу, можно самому собрать простейший электровелик по цене нового хардтейла из Триал_спорта к примеру. Я вот свой собрал за 5000р ригид-дорожник с 7 скоростями + 15000 МК с контроллером и обвязкой и 9000р батарея 48в 10ач, итого с мелочью уложился в 30000р, гоняю второй год уже, всем устраивает. Пересаживался на мощные конфиги двухподвесы, но потом всё равно возвращался к этому, даже из более менее аккуратного "коробка" переделал его в "шахид-байк" с батареей в рюкзаке. Меньше внимания привлекает и никто не спрашивает сколько стоит. 50+ едет, со своими задачами справляется. Заводской даже втрое дороже будет ему во многом уступать и сломается раньше.

19 Сен 2016 в 14:02
Ответ #17
Оффлайн

Nitro785

Сочи Сообщений: 37
Самому собирать мне проблема. Это оч много времени убить, и иметь прямые руки.

Если говорить о готовых, единственное что вызвало у меня какой то интерес это
ссылка

Я так понимаю эльтреко это что то типо улучшенного ашанбайка, на уровне бюджетных мерид?
Как у них с рамами?.. все эти шарниры на двухподвесе хоть нормально сделаны ?