Качество электробайков

Автор Nitro785, 18 Сен. 2016 в 23:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 15:12
ДХ я б с радостью... но я не потяну такой електровел это под 300 будет. Ибо мой ДХ примерно 250 наверное... а электро такой..
я сомневаюсь что куплю.
Вернее потяну конечно, но это будет уже далеко за рамками хобби.

Катаю шоссе + кантри кросс примерно 60\40.
Без прыжков, просто лес, склоны, тропинки. Без злого грунта.
Подьемы.

Расстояние хотябы чтоб хватало километров на 30, макс скорость вообще не важна, т.к. остальная группа едет в среднем не быстрее 20-25 км обычно. Т.е. для меня мощность во многом важнее скорости.


Велика у меня два ДХ и хартейл, но оба дорогие, где я долго и дорого боролся с весом), ставить туда АКБ  -не хочу.
Поэтому рассматриваю либо третий электро, либо донор и делать самому, но сразу скажу, максимум меня хватит только на инсталяцию кита, разобраться во всех ньансах электро строения,меня точно не хватит, много работаю.

Заранее большое спасибо!
Тогда даже качество покупных должно устроить. Взять хотя бы тот же Hummer для начала и постепенно, по мере того, как что-нибудь заскрипело менять в нем детали на нормальные. А не попрёт - продать. На хаммере можно проехать 30 км без электричества и не помереть.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

peat

#37
Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 13:46
Все таки не могу понять почему все иминитые производители, строят свои модели е-байков на моторе на каретке (скотт трекк и тд итп)
https://www.bosch-ebike.com/en/ebike-systems/performance-line/
Не нашел НИ ЕДИНОЙ модели брендового вела построенного на МК...
Почему?

Потому что все те , для кого эти байки делаются , просто не сядут на МК. Европа.. Бюргеры называются.. Менталитет.  Я делал обзоры на тамашних велосипедистов.
Средний возраст веллера - 50 лет. Педали крутят и стар и мал. Я бы даже сказал что пожилых больше чем молодых. Особенно жилистые бабки  седовласые наяривают. Видно экономия на бензине. Так вот , вел должен быть легким , чтобы пенсионер справился,  спокойно завозить тушу на подъемы и горки (наличие КПП)  и самое главное - моща не должна быть больше 250вт иначе вне закона. Теперь вопрос , какой такой легкий МК мощей 250вт способен завозить в горки ? Пусть не большие .. Видимо население про МК не слышали , раз не продают. Не продают потому что не ввозят .. Не ввозят потому что своих брендов хватает и производители тамашних байков тоже жрать хотят. Никто не рискнет там ввозить то , что потребует разрешение на реализацию. Я про то что больше 250вт.
Вот вам и миды 250вт повсюду - стакой мощей у них возможностей ездить существенно шире. . Единственный раз где я видел там МК - это был дед индус с точкой во лбу на каком то ХВЗ с передниц Мксусом .. и еще один раз видел что то подобие МАС. Обы были редуктрники.
Среди изобилия кареточных братьев , МК - это от силы десятая доля процентов там.

e-scooter

А в США мк в основном.

Rex@

Ещё пару лет назад Cube epo 45 без проблем продавался и у нас, и в Европе, и имел в заднем колесе Швейцарское мотор-колесо. До 45 км поддержка
Потом у них массово на трёх тысячах колесо стало отказывать. И кануло в Лету... Больше я таких заводских не видел.

На сайте Боша есть комплекты моторов с поддержкой 45 км/ч. Очевидно, кому то это можно продавать...

xek

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 13:46
Я сам из Сочи, и сезон тут почти круглый год, + Абхазия, где и на МТБ один раз до Сухума докрутили.

Поэтому всерьез заинтересовался е-байком.

Все таки не могу понять почему все иминитые производители, строят свои модели е-байков на моторе на каретке (скотт трекк и тд итп)
https://www.bosch-ebike.com/en/ebike-systems/performance-line/
Не нашел НИ ЕДИНОЙ модели брендового вела построенного на МК...
Почему?

На самом деле и МК в Европе есть, но мало, в основном просто китай под разными неизвестными псевдо-евробрендами.
В Европе все очень строго насчет 250 Ватт, а это очень малая мощность. МК не имеет передач, что дает узость тяги, мощность-то мотора никакая, поэтому вел или валит с места, но потом сразу «все», либо разгоняется никак, но стабильно едет 35. Серьезные европецы лажу не любят, и выжимают за счет передач из этой мощности все. Короче, дело не в весе, а в наличии системы передач.

Добавлено 19 Сен. 2016 в 20:49

Цитата: Nitro785 от 19 Сен. 2016 в 14:02
Самому собирать мне проблема. Это оч много времени убить, и иметь прямые руки.

Если говорить о готовых, единственное что вызвало у меня какой то интерес это
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Vitality600/

Я так понимаю эльтреко это что то типо улучшенного ашанбайка, на уровне бюджетных мерид?
Как у них с рамами?.. все эти шарниры на двухподвесе хоть нормально сделаны ?

Вообще да, это все разные китайские бренды привозимые в РФ и продаваемые под их маркой, Мерида, наверное, очень близкий аналог.
Я думаю, шарниры там так себе, хорошая двухподвесная рама бывает б/у стоит под 40 000 рэ, и это не карбон, так что тут все зависит от нагрузки.
Гонять по лесу или ездить 50 по типичнороссийским дорогам скорее всего должго не проживет.
У электровелосипедов есть одна сообенность, которую тебе надо учесть — они эксплуатируются втрое больше обычных велосипедов, все должно быть очень-очень надежно и крепко.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

#41
Цитата: илс от 19 Сен. 2016 в 14:43
Ну это вы зря. Я сам правда на Stels  не ездил, но люди ездят и почти всем все довольны.
Нынешний ширпотреб, это вполне отработанные и надежные тех. решения.
Тут все зависит от ожиданий. Не следует ожидать от бюджетноuj велика или электровелика каких-то невероятных чудес.

Самосбор тоже может и будет ломаться, что же теперь, убиться об стену?
Лично я только радуюсь, когда все ездит, а после небольшого  ТО, ездит еще лучше.  :-P
Если ты про меня, то
1) в моем Стелсе сломалось либо было заменено по причине ненужности/китайщины все, кроме рамы и шарнира маятника. Даже втулки и бонки под амморт были поменяны.
2) раму я усиливал приваренными накладками на дропы
3) он периодически ломался с 2006 года, как был куплен еще в бытность обычным велосипедом
4) сама стальная рама крепкая, да, это я в Стелсах уважаю, езжу бывает 80, все пучком. Но поперечной жесткости не хватает, на большой скорости чувствуется, что задок с дуги немного уплывает.
5) цена — агонь, самый вариант просто купить б/у раму за 3-5 тыщ рэ, и навешивать все свое, вот поле для творчества. Даже новый такой же как у меня Стелс спустя 10 лет стоит в магазине такой же — и стоит сейчас порядка 18 000 рэ.

Только толку от этих 18 тыщ, если мой цена моего вела по итогу за три года перевалила за 100 тыщ, и это хоть и частично, все еще Стелс  :-)
Зато едет 50—55 долгосрочно.

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

peat

Цитата: Rex@ от 19 Сен. 2016 в 20:41
Ещё пару лет назад Cube epo 45 без проблем продавался и у нас, и в Европе, и имел в заднем колесе Швейцарское мотор-колесо. До 45 км поддержка
Потом у них массово на трёх тысячах колесо стало отказывать. И кануло в Лету... Больше я таких заводских не видел.

На сайте Боша есть комплекты моторов с поддержкой 45 км/ч. Очевидно, кому то это можно продавать...

История немного дургая. перу лет как раз все началось. Я по биониксу помню.
В европе тогда что то резко ужесточили законы 250/25. Никаких рычагов газа - только PAS. Так вот бионикс продавал комплекты PL500 . 500ваттная версия которая ехала на 1 квт после разлока.
Эти комплекты как пирожки расходились до 2013 года. И в 2013 году , бионкс резко прекратил выпуск 500 ваттных комплектов поотму что кто-то из Брюсселя наехал на них. Было на уровне правительства. Мол нефига продавать в европах 500вт моторы.
Так как стало не выгодно - биониксы свернулись .. и теперь продаются в США и Канаде. Хотя 250вт можно купить и в европе , но кому это нужно , если единственная концепция которой можно пользоватся с такими ограничениями это только мид с передачами. МК с честными 250вт - это застрелиться сразу. По этому там главенствуют миды боши и ямахи и все потому что оно хоть как-то едет и помогает и есть передачи без которых эти моторы просто встанут колом.


FEHIKS

у самого мк  редукторное вес 4кг но даже этого хватает чтобы периодически иметь проблемы со спицами и ободом (29er)  :~-( мне лично этого  головняка хватило  за 1.5 года электро катания,  так как  раньше я мог намного спокойней прыгнуть с бордюра и срезать по ступенькам теперь это делаю максимально аккуратно O:-)  так что  следуший вел  будет на миде. Да возможно узнаю другие (прелести ) использования электро вела но будет с чем сравнивать.  Свой мк я купил только по причине ограниченного бюджета а так  мне и бафанга на 500 ватт  хватило бы
а накатываю я прилично
Спойлер
xek я первый раз увидел вед который мне не нравится  :pardon:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Север

#44
Ошибочный, мягко говоря, подход тех, кто однообразно обчихивает заводские массовые электровелы, заключается в принципиально некорректном восприятии самого явления. Попробуйте в процессе оценки не забывать, что слово "электровелосипед" - сложносоставное. И помимо слова "электро", включает в себя также слово ВЕЛОСИПЕД. А не "мотоцикл" и даже не "мопед". "500 Вт мало, не едет..." - это просто смешно читать. На полукиловатте на ровных трассах я, не касаясь педалей даже в горки, как стоячих обгоняю изо всех сил вкручивающих владельцев шоссеров, не говоря о седоках сити-байков и горников с их немерянным числом передач. И это при 20-дюймовых колесах. Разумеется каждый из них, особенно первые, могут обрушиться на педали всею силою мышечной тушки и в отместку обогнать меня. Только один нюанс. Вопрос - каковы усилия? Как долго способен обычный юзер, не спортсмен, держать на педалях скорость выше тез 30 км/ч, которые бесконечно долго держит "сраная Десна" с электродвигателем? 30 км/ч долговременно и без педалей - это мало для ВЕЛОСИПЕДА?  O_O
Велосипед надо воспринимать велосипедом. Мопед - мопедом, а не болидом Формулы-1. Автомобиль - автомобилем, а не пароходом. Тогда все встает на свои места. Электро - но, блджад, ВЕЛОСИПЕД. Понимаете? И если автомобиль не плывет как пароход, это не значит, что автомобиль - это такой плохой пароход.
Хочется чтобы валил как мотоцикл? Нет проблем: покупайте мотоцикл. Можно даже электрический. Только не забывайте, что его 6 и более киловатт нужно еще чем-то кормить. Причем не на время голого понта, не ради "целых 15 минут я человек-ракета". А долговременно. Так, чтобы можно было отвезти свою жопу в п. Б, удаленный от п. А на расстояние более 2 км., а иногда еще и вернуться обратно. И теперь прикиньте, сколько такой "мотоцикл" будет стоить: ЧСХ, оставаясь один фиг курьезной пародией на мотоцикл при современном не ах каком еще уровне развития ТТХ электротяги.
Но самое забавное, что этот безумно дорогой понт даже впечатления ни на кого не произведет. "Престижа" в электро нет ровно никакого. Он не дымит в носы, не рычит с "красивыми" баритональными обертонами, не похож на мощную машину, не привлекает серьезного внимание женщин, и о неоправданно высоком ценнике, на него выкинутом, знает только его владелец. Это все равно что тратить гранты на интимные аксессуары для онанизма, пардон муа за аллегорию. Проще и рациональнее ездить на настоящем мотоцикле - с ДВС.

Nitro785

Цитата: Север от 20 Сен. 2016 в 08:08

Но самое забавное, что этот безумно дорогой понт даже впечатления ни на кого не произведет. "Престижа" в электро нет ровно никакого. Он не дымит в носы, не рычит с "красивыми" баритональными обертонами, не похож на мощную машину, не привлекает серьезного внимание женщин, и о неоправданно высоком ценнике, на него выкинутом, знает только его владелец. Это все равно что тратить гранты на интимные аксессуары для онанизма, пардон муа за аллегорию. Проще и рациональнее ездить на настоящем мотоцикле - с ДВС.

Вам в другой форум, срочно.
http://www.antiwomen.ru/ff/
;-D


А по существу, ничего такого сильно специфического в электро помошнике не вижу....
Эдак и машину с электро усилителем и далее по списку: можно смело в особый класс понторезов отнести.

ПО поводу ДВС - ну не затащить мопед или мотоцикл в офис, не поставить у стеночки, или в прихожей.
На этот продукт определенно есть свой потребитель.
2 самоката, 2 велика, гироскутер.

Север

Цитата: Nitro785 от 20 Сен. 2016 в 08:37
Цитата: Север от 20 Сен. 2016 в 08:08

Но самое забавное, что этот безумно дорогой понт даже впечатления ни на кого не произведет. "Престижа" в электро нет ровно никакого. Он не дымит в носы, не рычит с "красивыми" баритональными обертонами, не похож на мощную машину, не привлекает серьезного внимание женщин, и о неоправданно высоком ценнике, на него выкинутом, знает только его владелец. Это все равно что тратить гранты на интимные аксессуары для онанизма, пардон муа за аллегорию. Проще и рациональнее ездить на настоящем мотоцикле - с ДВС.

Вам в другой форум, срочно.
http://www.antiwomen.ru/ff/
;-D


А по существу, ничего такого сильно специфического в электро помошнике не вижу....
Эдак и машину с электро усилителем и далее по списку: можно смело в особый класс понторезов отнести.

ПО поводу ДВС - ну не затащить мопед или мотоцикл в офис, не поставить у стеночки, или в прихожей.
На этот продукт определенно есть свой потребитель.
Так и я ничего "сильно специфического" в нем не вижу. С оговоркой. Когда это именно помощник. А не 199 кг. неоправданно дорогого железа и лития. И когда от "помощника", называющегося "велосипед", не ждут свойств мотоцикла. 500-700Вт, максимум 1000 - это тот оптимум, который оправдывает владение самоходной каталки на электротяге и на велосипедных компонентах. А то, что вшестеро и более выше - удел энтузиастов именно электротяги, любителей конструировать или людей, мало смыслящих в теме, но твердо убежденных, что "толще" всегда = "лучше", а цифра 5 всегда круче цифры 3, даже если это "5" у них гордо навешано на хлипенькую раму легенького педального донора и катается на тоненьких легеньких ободочках с узенькими резиновыми трубочками.



Nitro785

#47
С этим не поспоришь.
Согласен полностью.

У меня задача докручивать, от поста Псоу (адлер, граница) до Сухума.
Без мотора докручивал, но это ОЧЕНЬ изнурительно на МТБ для меня, особенно на обратном пути.
И да у меня обода ДХ т.к. люблю и нет нет прыгнуть, и по лесу\склону  подзажечь, а ДХшные обода спицы (есть вообще короткие ДХ спицы?), с МК начнут весить так, что как сядет АКБ на нем далеко не уедешь 100%.

А шоссер или циклокросс.... ну можно, но не мое это.
По качеству сильно озадачен, т.к. оба велика всегда в идеале, навесное ниже DEORE\SLX не рассматриваю, оно того не стоит.
Лучше доплатить с асеры до XT это медицинский факт. Тем более что скажем втулка асера от втулки XT отличается баксов в 30, при совершенно другом качестве.

Максимум что могу себе позволить примерно так:
2 самоката, 2 велика, гироскутер.

SG_

Цитата: e-scooter от 19 Сен. 2016 в 19:50
А в США мк в основном.
у них бюрократии меньше. а у нас все забивают и наё...т :)

SG_

Цитата: Север от 20 Сен. 2016 в 08:08
Ошибочный, мягко говоря, подход тех, кто однообразно обчихивает заводские массовые электровелы, заключается в принципиально некорректном восприятии самого явления. Попробуйте в процессе оценки не забывать, что слово "электровелосипед" - сложносоставное. И помимо слова "электро", включает в себя также слово ВЕЛОСИПЕД. А не "мотоцикл" и даже не "мопед". "500 Вт мало, не едет..." - это просто смешно читать. На полукиловатте на ровных трассах я, не касаясь педалей даже в горки, как стоячих обгоняю изо всех сил вкручивающих владельцев шоссеров, не говоря о седоках сити-байков и горников с их немерянным числом передач. И это при 20-дюймовых колесах. Разумеется каждый из них, особенно первые, могут обрушиться на педали всею силою мышечной тушки и в отместку обогнать меня. Только один нюанс. Вопрос - каковы усилия? Как долго способен обычный юзер, не спортсмен, держать на педалях скорость выше тез 30 км/ч, которые бесконечно долго держит "сраная Десна" с электродвигателем? 30 км/ч долговременно и без педалей - это мало для ВЕЛОСИПЕДА?  O_O
несколько неверно. велосипед это мускульная тяга. электровелосипед по определению отличается от просто велосипеда, а моторчик изначально предполагает большую мощь чем ноги. вопрос только где та самая грань между евелом и мопедом?  для себя определяю так: евел должен быть никак не слабее мускульной ЛОСИНОЙ тяги во всем диапазоне, а лучше чуть мощнее, он же цука с моторчиком! для мк это 1-2квт с учетом горок и кпд в них, для кареточных 500-1000ватт. европейские извращенцы пошли своей кривой тропой, 250вт, без ручки газа, чего еще с этих педиков ожидать...  это типа чтоб за рамки велосипеда не вылазил, но мы живем в 21м веке, прогресс не стоит на месте!

илс

Цитата: SG_ от 20 Сен. 2016 в 10:26
европейские извращенцы пошли своей кривой тропой, 250вт, без ручки газа, чего еще с этих педиков ожидать...  это типа чтоб за рамки велосипеда не вылазил, но мы живем в 21м веке, прогресс не стоит на месте!
Вы смешной человек, если у вас прогресс ассоциируется с мощностью.
У европейских педиков мыслителей, он ассоциируется, как и тысячи лет назад - с мудростью.
Если вы этого не недопонимаете, тогда (лучше) воздержитесь от скоропалительных выводов/заявлений  :neg:

FEHIKS

да и вело народу у них раз 10 больше а теперь представ те что вам надо проехать по не очень широкой улице и  там также катят   человек 15 вот только поворотов у них нет и стопов тоже  а теперь добавим сюда парочку летящих юных созданий которые ришиле погонять картинка  /:-)

ТС советую попробовать с мотора типа бафанг  до 500 ватт
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

e-scooter

Качество заводских электробайков не такое уж плохое. А вот выбор не очень. Я же хотел купить готовый, долго искал то что мне надо, но всегда что то было не то. Особенно когда надо складной велосипед, но не для ребенка, а чтобы нормального мужика под 100кг и в горочку мог , и 30-40 километров проезжал бы, а самое главное чтобы в багажник авто влез без проблем. Долго искал но так и не нашел. А сейчас даже рад что не нашел. Собирать свой велосипед оказалось интересно и увлекательно, но... Дорого! Тем не менее на сегодняшний день у меня уже четыре самосбора плюс два глобальных апгрейда :-)
И как бы еще хочется. Как найду донора, соберу еще один.
Еще дело в том, что большинство магазинных электровелов имеют ограничение скорости-мощности.
А самосбор обычно хоть ненамного, но быстрее и мощнее( это я про свои велосипеды).

DarkSoulRL

Катаюсь на таком. Велику 3й сезон, поменял только резину на более накатистую и антипрокольную, так как использую его в основном в городе для поездок на работу. 12 км в одну сторону.  Аккумулятор родной, с большим запасом хватает на поездку туда-обратно.  Я доволен, едет 30км в час сам, и 40 с педалями. Самое важное, что даже педалируя, я приезжаю на работу не вспотевший. Брал за 50к, сейчас он стоит что то около 100к рублей.
Из механики ничего не ломалось, только 3 спицы в заднем колесе порвал, из электроники - отказал спидометр и одометр, как потом выяснилось, была плохо закреплена плата с датчиками в колесе, и датчик холла спидометра стерся об крышку.
Фотка старая, сейчас резина другая, поуже и с протектором для асфальта.