РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИТАНИЯ электромобиля (Тесла)

Автор ankhionn, 15 Май 2010 в 17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ankhionn

Возможно эта тема для "источников питания", но там может потеряться. И очень хочется помочь Михаилычу.
НИИ электрификации сельского хозяйства в Москве нашёл способ однопроводной передачи электричества,
причем резнансным, бесонтактным, методом. Это даёт возможность питания электромотора на элеткромобиле безконтактным способом.
Прорезается канавка в 3 см шириной и 3-4 глубиной под каждой полосой и электромотр катящегося авто получает питание.
Конечно, канавка вызывает вопросы, мол, порча дорог. Но немцы пирдумали покрытие для провода, которое вместе с проводом внутри укладываются в канавку и покрытие ровно заполняет канавку, не оставляя неровностей на асфальте.
НЕдостаток: не сразу, даже после всех решений, монжо пороложить провод под дорогами. Съехал в сторону и питания нет.
Значит либо гибрид, либо элетромобиль. Но батарей пока подходящих нет. Да заряжаются они несколько часов.
Встает идея применения суперконденсаторов. Они подзаряжаются за минуты, но и проедешь на них недалеко.
Вот тут и можно использовать преимущество безконтактноой зарядки. На всех сфетофорах, на бензозаправках, на шоссе
на остановках создать подзарядные безконтактные устройства. Отсновился на сфетофоре и пошла подзарядка.
Если ещё соединить с батареей и роторным двигателем псковских (Псковский Политех, Лукьяненко - прототип Стирлинга, но поршень заменен ротором), то, возможно, это и путь к автомобилю будущего.
См. http://www.rg.ru/2008/10/22/dvigatel.html
http://www.ntv.ru/novosti/146726/
http://trainyurkov8888.ucoz.ru/blog/ntv_dvigatel_budushhego/2009-09-18-3
http://www.youtube.com/watch?v=5trLa18EqT4 Провод от авто к руке - управление, руль.


mihalich

Цитата: jeka от 19 Июнь 2010 в 01:03
Тут есть кучка ссылок на получение энергии из вакуума. Но все на английском:
http://zeitgeistresources.com/
В "вечных двигателях" сегодня нарисовал сылочку.

   Уважаемые ФАНТАСТЫ , МЕЧТАТЕЛИ И ЛЮБИТЕЛИ ОЧЕВИДНОГО - НЕВЕРОЯТНОГО .
Получать энергию из : Коробочки Теслы, Вакуума,Гравитации, Магнитного поля земли, Постоянных магнитов,Свободной Энергии или Разности потенциалов между +  и -  бесконечностью,
   конечно очень важно и своевременно, но к РЕАЛЬНОМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ,это отношения не имеет.

    Для нетрадиционного получения нетрадиционных энергий есть другие форумы.
Вот там  и  обсуждайте, получайте, испытывайте, а уж потом , пожалуйста, сюда.
где электромобиль реален и энергию требует реальную,
но не легендарно-словесно фантастическую.      Я ТАК ДУМАЮ.







Тер

А Вы пробывали поставить гениратор и доп. двиг для него?

mihalich

Цитата: Тер от 09 Июль 2010 в 16:39
А Вы пробывали поставить гениратор и доп. двиг для него?

Гениально, но не оригинально .
   Если продвинуться в этом направлении чуть дальше........, то можно к двигателю добавить КПП и  убрать электромотор,  все проблемы с электропитанием исчезают.

nikvic

Цитата: mihalich от 09 Июль 2010 в 18:36
Цитата: Тер от 09 Июль 2010 в 16:39
А Вы пробывали поставить гениратор и доп. двиг для него?

Гениально, но не оригинально .
  [b-b] Если продвинуться в этом направлении чуть дальше[/b-b]........, то можно к двигателю добавить КПП и  убрать электромотор,  все проблемы с электропитанием исчезают.
То и автомобиль - бесполезная игрушка, ежели будет телепортация :az:

Тер

Гениально, но не оригинально .
   Если продвинуться в этом направлении чуть дальше........, то можно к двигателю добавить КПП и  убрать электромотор,  все проблемы с электропитанием исчезают.
[/quote]
:bp: Мне понравился Ваш подкол. МО-ЛО-ДЕЦ! Вообще я говорил о эл. двиг.. А генератор чуть больше выдающей, чем потребляет ЭЛ. двиг.. :bv: :bq:

mihalich

Цитата: Тер от 10 Июль 2010 в 01:57
Гениально, но не оригинально .
   Если продвинуться в этом направлении чуть дальше........, то можно к двигателю добавить КПП и  убрать электромотор,  все проблемы с электропитанием исчезают.

:bp: Мне понравился Ваш подкол. МО-ЛО-ДЕЦ! Вообще я говорил о эл. двиг.. А генератор чуть больше выдающей, чем потребляет ЭЛ. двиг.. :bv: :bq:



     Но это же, ещё круче !

    Эта идея , регулярно выдвигается и здесь,
ежемесячно ,и во всём мире , уже лет 200, то попробую объяснить,
почему не надо:
   Не надо рассматривать электрогенератор, как источник энергии. Он не источник, а преобразователь
механической энергии в электрическую.
   Потому добавление или увеличение генератора, может добавить электроприводу веса и потерь, но не энергии.
    Источники энергии: бак с топливом, солнце, ветер   ....или накопители : аккумуляторы, конденсаторы, баллоны со сжатым воздухом, маховики и т д.

Тер

Значится от гениратора на акомулятор, с аком. на ходовой дв. и вспомогательный, это полный бред? Понятно, извените за глупость. Я до сих пор на лампочку дую.

UR5WKK

ЦитироватьНИИ электрификации сельского хозяйства в Москве нашёл способ однопроводной передачи электричества,

Это изобретение Н. Теслы. Возможна не только однопроводная передача энергии, но и беспроводная. Причём на большие расстояния. Я этим интересуюсь уже давно, и провёл кучу опытов. Хотите верьте, хотите нет, но всё работает ! Правда о применении этой технологии ещё говорить рановато. Много чего ещё остается сделать. Подобную установку создал и запатентовал Т. Капанадзе.

ЦитироватьУважаемые ФАНТАСТЫ , МЕЧТАТЕЛИ И ЛЮБИТЕЛИ ОЧЕВИДНОГО - НЕВЕРОЯТНОГО .
Получать энергию из : Коробочки Теслы, Вакуума,Гравитации, Магнитного поля земли, Постоянных магнитов,Свободной Энергии или Разности потенциалов между +  и -  бесконечностью,
   конечно очень важно и своевременно, но к РЕАЛЬНОМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ,это отношения не имеет.

Речь идёт не о том, чтобы брать энергию из ниоткуда (это само собой не возможно), а передавать её на большие расстояния,  с минимальными потерями.

Ну а пока всё ёщё до конца не изучено, здесь, говорить об этом рано.

Mihalich, Вы молодец ! Создали прекрасный электромобиль ! Вот по больше бы таких изобретателей ! Уважаю ! +1 Если у меня всё получится, будим двое добиваться регистрации...

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html


alex dnepr

Цитата: МВГ от 03 Сен. 2010 в 18:15
В тему однопроводной передачи:
http://avramenko-konst.livejournal.com/19953.html
http://avramenko-konst.livejournal.com/20193.html
http://avramenko-konst.livejournal.com/20714.html
А есть описание его технологии?Или только сопли за то что пытался лимоны поиметь?
Патенты это сказки для взрослых их нарушают везде и всегда.Сколько форд патентов нарушил а айфон?
Если изобретение дает обществу  возможность стать независимым от мировых воротил то оно опасно для жизни изобретателя его нужно отдавать в общество анонимно.Или массово через СМИ с разрешением эксплутации по всей стране итд.Но хотели поиметь деньжат за это и поплатились.Рекомендую ознакомится с фильмом "проблески разума" очень позновательно.

banzay2000

Цитата: tramp_m от 18 Июнь 2010 в 22:53
Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это - автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла (изобретателем использования переменного тока), который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания. В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч. Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?
Из статьи Этот текст родился под впечатлением статьи в местной газете "Утренние Даллаские Новости". Статья была помещена под рубрикой "Словесные портреты Штата Техас" и написана господином A.C. Greene. Имеется также второй файл с мыслями англоязычного автора относительно Тесловской "коробочки с энергией" (файл внесен в список на KeelyNet как TESLAFE2.ASC).
Как Николе Тесла удалось Электромотор подключить в колебательный контур?
Знатоки, пожалуйста растолкуйте.
От Петровича С.
С уважением tramp_m 




Доброго времени суток!
1. Никола Тесла не мог покупать в 31 году какие-либо детали в магазине: в 75 лет у его лаборатории уже было такое снабжение, что разве что ему привезли на дом всё, что нужно.
2. Для 1931 года скорость в 150 км/ч -- это примерно пассажирский самолёт (сейчас что-то около 600 км/ч). Можно с такой скоростью носиться по улицам?
3. Двигатель переменного тока, например трёфазник, мощностью 35квт, даже сейчас весит что-то около 300 кг. А двигателей в 58 квт
(80 лс) я даже наверно и не видел. Можно ли такой дурой заменить двс?

Бред сивой американской неграмотной лошадки:(:(:( А мы верим

mihalich

Цитата: banzay2000 от 04 Сен. 2010 в 22:20
Цитата: tramp_m от 18 Июнь 2010 в 22:53
Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это - автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла (изобретателем использования переменного тока), который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания. В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч. Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?
Из статьи Этот текст родился под впечатлением статьи в местной газете "Утренние Даллаские Новости". Статья была помещена под рубрикой "Словесные портреты Штата Техас" и написана господином A.C. Greene. Имеется также второй файл с мыслями англоязычного автора относительно Тесловской "коробочки с энергией" (файл внесен в список на KeelyNet как TESLAFE2.ASC).
Как Николе Тесла удалось Электромотор подключить в колебательный контур?
Знатоки, пожалуйста растолкуйте.
От Петровича С.
С уважением tramp_m 




Доброго времени суток!
1. Никола Тесла не мог покупать в 31 году какие-либо детали в магазине: в 75 лет у его лаборатории уже было такое снабжение, что разве что ему привезли на дом всё, что нужно.
2. Для 1931 года скорость в 150 км/ч -- это примерно пассажирский самолёт (сейчас что-то около 600 км/ч). Можно с такой скоростью носиться по улицам?
3. Двигатель переменного тока, например трёфазник, мощностью 35квт, даже сейчас весит что-то около 300 кг. А двигателей в 58 квт
(80 лс) я даже наверно и не видел. Можно ли такой дурой заменить двс?

Бред сивой американской неграмотной лошадки:(:(:( А мы верим


   Тесла  был , безусловно,гениальным изобретателем, но и не менее гениальным мистификатором.
Теперь трудно отделить реальную истину от многократно преувеличенных журналистами-сенсационщиками легенд.
    Далеко ходить не надо, привожу пример: -Даю интервью журналу-газете, говорю:  -"Электра 2 может проехать без подзарядки 120км, но может и разогнаться до скорости 150кмч.
    Читаю , краснея:  "Электра 2 может проехать без подзарядки 120 км, со скоростью 150 кмч."
   И, вроде бы почти тоже самое, но ведь ЛОЖЬ .
         Не думаю, что папарацци того времени  були объективнее.

   Однако известно, что Тесла на своём электромобиле ездил только вокруг своей огороженной немалой территории, с множеством антенн.   Так ,передача энергии без проводов возможна и теперь, но на какие  расстояния ? ,  и с каким КПД ?    Для демонстрации такое можно и повторить, но не для эксплуатации.

    Про двигатели трёхфазные 35 квт и 300 кг .  Да , но это при 50 герцах и 100% ПВ.
      Такие же 35 киловат, но при 400 герцах, могут быть 40 кг, а при ПВ 50% и 20 - 30 кг.


Nickolas

Был в музее Теслы в Белграде. Там выставлена лодка на электромоторе. В свое время она вызвала фурор у всей общественности. НО!! Весь фокус и заблуждение нашего поколения в том, что для той общественности было в новинку беспроводное управление лодкой! (радиоуправление) Журналисты сделали неправильный акцент, движется без проводов- имелось ввиду управляется без проводов! А так , обычная лодка на батарейках... :) Мы же теперь судим о изделии читая безграмотное описание прессы.

METAL

Михалычу лучше заказать литий,а не магниты,которые в последствии будут валяться в шкафчике!Не работает это,не раз уже подтверждалось!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

[b-b][/b-b]
Цитата: METAL от 18 Янв. 2011 в 18:43
Михалычу лучше заказать литий,а не магниты,которые в последствии будут валяться в шкафчике!Не работает это,не раз уже подтверждалось!
[b-b]Коллеги,   электромобиль реален и конкретен . Всем, кто предложит реальные и конкретные способы его улучшения хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ , но сказочников , фантазёров и конструкторов   ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  и всевозможных  аппаратов производящих энергию с КПД более 100 %, убедительно прошу  ПОКИНУТЬ  ДАННУЮ ТЕМУ[/b-]       
   Извините, но подобные посты здесь будут удаляться.


METAL

А что еще можно улучшить в существующих электромобилях, повысить кпд двигателя?-уже выше некуда(трение подшипников и якоря о воздух никто не орменял), улучшать по моему скромному мнению нужно именно источники тока, чтоб как при заряде большими токами имели нормальный кпд, так и при разряде и с хорошей удельной емкостью и огромным количеством циклов при полном разряде большими токами, чем на данный момент и являются ЛЖФ.
А магнитики всякие и свободная энергия из вселенского эфира- удел мечтателей или лохов (извинтеляюсь за выражение)! Так давайте мыслить реально!

ЗЫ. Я тоже люблю помечтать, но это как правило только перед сном... :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i

Мечтать - это хорошо. Люблю фантастику с детства. Мечта окрыляет и вдохновляет.
Плохо когда мечта вырождается в навязчивую идею. Тогда вместо крыльев получается верёвка -  поднять-то подымет, но не высоко, а только чтоб ноги до земли не доставали.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mihalich

Цитата: METAL от 18 Янв. 2011 в 21:10
А что еще можно улучшить в существующих электромобилях, повысить кпд двигателя?-уже выше некуда(трение подшипников и якоря о воздух никто не орменял), улучшать по моему скромному мнению нужно именно источники тока, чтоб как при заряде большими токами имели нормальный кпд, так и при разряде и с хорошей удельной емкостью и огромным количеством циклов при полном разряде большими токами, чем на данный момент и являются ЛЖФ.
А магнитики всякие и свободная энергия из вселенского эфира- удел мечтателей или лохов (извинтеляюсь за выражение)! Так давайте мыслить реально!

ЗЫ. Я тоже люблю помечтать, но это как правило только перед сном... :D

      ЧТО ЕЩЁ МОЖНО УЛУЧШИТЬ ? ? ?

   Так вот: привод с  ДВС совершенствовался 200 лет, и тем не менее, и до сих пор , изобретатели, конструкторы и рационализаторы находят там темы и направления для улучшения . К примеру  , те же роторные двигатели,
которые ещё не забыты и ещё не совершенны пока, а завтра - неизвестно.

    Электропривод за 200 лет забвения,  практически не изменился, но ждёт своего нового ТЕСЛУ.

  Но и без Теслы:1)  Большинство специалистов считает сериесный мотор НЕГЕНЕРИРУЮЩИМ ?
Но , не наши ли коллеги Владислав М и Алекс Бруй доказали то это не так ! ?

  2) Известно и то, что чем мощнее ТД, тем слабее первые секунды  динамики  его разгона. Или сильнее начальный его удар по батарее. 
    Но мне удалось кратно увеличить эту начальную динамику, без удара по ТБ, от 12 вольтовой "ОПТИМЫ 44АЧ"

Не сомневаюсь, что улучшать электро привод  можно ещё лет 50 - 100, если не думать , что улучшать уже нечего.

[b-b]Однажды, спросили гениального физика: - Почему иногда изобретают не учёные?   ;  Потому, что учёные знают, что ничего нового уже  изобрести нельзя, но не учёные этого не знают и .......Изобретают ! ! !
   ответил А. Эйнштейн.[/b-b]

       Дерзайте Коллеги и .....прорвёмся!


бурелом

Уважаемый mihalich, для улучшения электромобиля предлагаю следующее устройство. Оно состоит из 2х эл двигателей и набора шестерен по принципу работы похожее на дифференциал. При одинаковой частоте вращения двигателей на выходном валу обороты будут нулевые, при разных частотах вращения на выходном валу будет частота равная разности частот. Т. е. мы получаем редуктор с плавной регулировкой передаточного отношения от 0 до максимума. Это позволит развивать большие моменты при нулевых оборотах колеса и двигателях работающих на максимальных оборотах. Это позволит устранить огромные токи на старте, тем самым выжать из аккумуляторов дополнительную емкость. Вы сами писали, что мы недополучаем от аккумулятора 30 процентов емкости из-за больших токов разряда.

METAL

Где то я уже подобное встречал, вроде где то была тема про использование планетарного редуктора и 2х двигателей, там немного подругому размышления были, но сходство безусловно есть(при чем большое). Кстати, вот она, темка эта...  :br:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,3262.0.html
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

бурелом

Это не совсем то о чем я писал. Там передаточное отношение не меняется и двигатели работают по очереди. В моем варианте передаточное отношение меняется от бесконечности до 0, а двигатели работают одновременно и машину толкают совместными усилиями. Кроме того двигатели запускаются на холостом ходу и троганье с места происходит на максимальных оборотах.

LW6600

Зачем же два двигателя гонять почти вхолостую ?
Проще уж одну полуось дифференциала плавно подтормаживать.

METAL

Но и на подтормаживание энергия будет тратиться не меньше чем в вариаторе в паре с ЦС. Лучше уж как ув. коллега Николай сделал-потери мизерные,только при старте и то компенсируются тем,что токовые удары по акб меньше и тепловые потери от этих токов в моторе и проводах.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

бурелом

У дифференциала на входном валу обороты равны сумме оборотов на колесах, а нам нужна разница. Конечно можно вращать колеса в разные стороны, тогда возможно мы получим на входном валу разницу оборотов. Тогда, если получится, напрашивается следующая схема. Берем заднеприводной автомобиль. Под капотом ставим 2 эл. двигателя и дифференциал. Двигатели крутят валы дифференциала, которые должны идти на колеса, причем в разные стороны. А с входного вала дифференциала мы снимаем разностные обороты и передаем их через кардан на задний мост. Тогда при старте не будет пусковых токов вообще, кроме пусковых токов холостого хода. Ток будет плавно нарастать с набором скорости. При нулевой скорости оба двигателя будут вращаться на холстом ходу.

i

Идея вполне здравая.
Два мотора стартуют с усилием на валу равным механическим потерям в первом дифференциале (на вращение сателлитов на их осях), мощность на второй дифф не идёт, кардан стоит. Оба мотора набирают обороты синхронно, тут им дифф поможет. После достижения некоторых оборотов, один из моторов (управляющий) начинаем замедлять/тормозить, кардан начинает медленно вращатся, второй дифф оживает. Управляющий двигатель замедляется, останавливается, разгоняется в другую сторону, при этом кардан продолжает набирать обороты. В конце оба мотора вращаются в одну сторону (относительно общей оси), сателлиты на своих осях не вращаются, оба мотора совместно крутят кардан, складывая свои мощности. Это, кстати, основное преимущество перед системой с тормозящим барабаном.
Мне нравится, +1. Хотя наверняка есть тут и свои заморочки. Считать и думать, думать и считать.

METAL

Проблема может быть только одна,а именно недостаточный тормозной момент,и если на старте он будет нормальным(обороты макс.),то по снижению оборотов придется пускать ток на мотор в обратную сторону(реверсировать).Идея жизнеспособна. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i

Дальше на эту тему давайте разговаривать здесь (ветка более подходящая).

unmeet

у кого есть работающий электромобиль с документами ?     без акумуляторов    , меняю на работающий генератор свободной энергии  , выход 10 квт  вход 200 вт  , настройка , гарантия,самозапитка ,возможно на моторе ДС , , холодный ток не нагревает проводов
авто хочу в хорошем состоянии   с норм кузовом 14  дисками    и желательно очень низкоомным мотором
надоело  искать  переходные плиты и тд

METAL

Смелое заявление! :)Конструктив в студию! ;)И как это вы собрали вечняк и не можете сделать переходную плиту-странно? :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

unmeet

я радиотехник у меня даже нет    гаража  , и мне к тому ЛУАзу не только переходную плиту нада а ещё оформление в ГАИ  ,  поварку задней части  там рама рогнила и сборку очень неудобно её производить на морозе а схема   обычная смитовская в инете выставлена в всех подробностях просто у меня чуть мошнее мотор   

zap

Одно дело - обсуждать всякие небылицы, совсем другое - продавать якобы рабочие вечные двигатели.
Мошенников на форуме надо банить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

unmeet

стрёмные вы какието    :(
у теслы работало у филипинца работает по сегодня у капанадзе работает
хотя учитывая уровень вашего развития похоже тесла ,морэй , смит , капанадзе     тоже мошеники   , я не сомневаюсь что в те времена, когда    тесла   пытался  перевести всю америку на бесплатное электричество его забанил один из таких как ты    и я уверен люди ему очень благодарны за то что теперь нужно покупать очень дешовый бензин , газ и   солярку    и  облучатся ядерными реакторами   

xaoyag

Ок у вас работает, приглашаите всех по возможности на презентацию, посмотрим.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

unmeet

лично я презентацию   просто так не провожу только с целью   обмена установки но динатрон проводит   
и это его изобретение я просто его успешно повторил и не только я:
ЦитироватьВстречи будут производиться 1 раз в месяц по предварительным заявкам по телефону: 0634037070 или +380634037070
в интернете на форумах полное описание для постройки её жаль в кучу не собрано  пока ещё   но имеется всё  ))
моё предложение касается тех, кому лень  самому зделать установку я же разобрался в ней и  могу запросто повторить естественно детали туда скажем так не очень дешовые чего только стоят КВИ-3 или К15-у2 для  ударной накачки   

Агапит

Вот, наткнулся на интересную статейку для любителей этой темы http://mysteries.at.ua/publ/21-1-0-85

i

Поругать статью или и так всё понятно?
Как только с триодом мы не извращались на лабах....  :exactly: Самым шиком было, когда триод сам себя всасывал. Для этого загоняли его в запредельный режим, анод раскалялся до размягчения стекла и вакуум доделывал "чмок". Препод потом показал целый ящик чмокнутых ламп, со словами "Каждый раз находятся идиоты с таким результатом :facepalm:".

Агапит

Да дело тут, ИМХО, не в достижении цели (Вечный Двигатель - электронный вариант :kidding:), а в пути... Пытливому уму всегда интересно пройти этот этап, изобретая его на кухне  :-) Но в век высоких технологий это, наверное, не возможно, даже с мозгами Тесла...
Хотя он, скорее всего, изобрёл передачу электричества без проводов. Т.е. где-то генератор и где-то приёмник, а электричество из эфира - это его шутка. Или он просто великий мистификатор, вроде Калиостро, только от науки... 

илс

Да не было никакой шутки, пару страниц назад это обсуждалось.
Ехал он на авто вдоль своего забора с антеннами. Ящик с триодами это приемник-преобразователь высокочастотной энергии, которая излучалась антеннами.
Никакой мистификации, а практическая демонстрация передачи высокочастотной энергии на расстояние:)

PS думаю в те времена не оч. задумывались о вредном влиянии электромагнитного облучения на человека.
В этом смысле бесперспективное направление, имхо. Уже сейчас электромагнитное загрязнение пространства больших городов достигло критического уровня.
Если еще транспорт задействовать - будет электромагнитная Хиросима в мегаполисах :neg:

SERZHON

попалась статья про теслу, сгорела машина из за аккумулятора http://lenta.ru/news/2013/10/03/teslacar/

Slider

Я думаю, если бы той же железкой пробило бензобак, эффект был бы ничуть не хуже...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SERZHON

ну вылился бы бензин да и все. А вообще там же батареи в хорошем корпусе, какая же сила удара должна быть что бы пробить поддон и ячейку  :bn: