РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИТАНИЯ электромобиля (Тесла)

Автор ankhionn, 15 Май 2010 в 17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Лутше реальность посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=V3GRS01-EV8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=YiBXhI7sFVw&feature=related
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mihalich

Цитата: METAL от 18 Янв. 2011 в 21:10
А что еще можно улучшить в существующих электромобилях, повысить кпд двигателя?-уже выше некуда(трение подшипников и якоря о воздух никто не орменял), улучшать по моему скромному мнению нужно именно источники тока, чтоб как при заряде большими токами имели нормальный кпд, так и при разряде и с хорошей удельной емкостью и огромным количеством циклов при полном разряде большими токами, чем на данный момент и являются ЛЖФ.
А магнитики всякие и свободная энергия из вселенского эфира- удел мечтателей или лохов (извинтеляюсь за выражение)! Так давайте мыслить реально!

ЗЫ. Я тоже люблю помечтать, но это как правило только перед сном... :D

      ЧТО ЕЩЁ МОЖНО УЛУЧШИТЬ ? ? ?

   Так вот: привод с  ДВС совершенствовался 200 лет, и тем не менее, и до сих пор , изобретатели, конструкторы и рационализаторы находят там темы и направления для улучшения . К примеру  , те же роторные двигатели,
которые ещё не забыты и ещё не совершенны пока, а завтра - неизвестно.

    Электропривод за 200 лет забвения,  практически не изменился, но ждёт своего нового ТЕСЛУ.

  Но и без Теслы:1)  Большинство специалистов считает сериесный мотор НЕГЕНЕРИРУЮЩИМ ?
Но , не наши ли коллеги Владислав М и Алекс Бруй доказали то это не так ! ?

  2) Известно и то, что чем мощнее ТД, тем слабее первые секунды  динамики  его разгона. Или сильнее начальный его удар по батарее. 
    Но мне удалось кратно увеличить эту начальную динамику, без удара по ТБ, от 12 вольтовой "ОПТИМЫ 44АЧ"

Не сомневаюсь, что улучшать электро привод  можно ещё лет 50 - 100, если не думать , что улучшать уже нечего.

[b-b]Однажды, спросили гениального физика: - Почему иногда изобретают не учёные?   ;  Потому, что учёные знают, что ничего нового уже  изобрести нельзя, но не учёные этого не знают и .......Изобретают ! ! !
   ответил А. Эйнштейн.[/b-b]

       Дерзайте Коллеги и .....прорвёмся!


бурелом

Уважаемый mihalich, для улучшения электромобиля предлагаю следующее устройство. Оно состоит из 2х эл двигателей и набора шестерен по принципу работы похожее на дифференциал. При одинаковой частоте вращения двигателей на выходном валу обороты будут нулевые, при разных частотах вращения на выходном валу будет частота равная разности частот. Т. е. мы получаем редуктор с плавной регулировкой передаточного отношения от 0 до максимума. Это позволит развивать большие моменты при нулевых оборотах колеса и двигателях работающих на максимальных оборотах. Это позволит устранить огромные токи на старте, тем самым выжать из аккумуляторов дополнительную емкость. Вы сами писали, что мы недополучаем от аккумулятора 30 процентов емкости из-за больших токов разряда.

METAL

Где то я уже подобное встречал, вроде где то была тема про использование планетарного редуктора и 2х двигателей, там немного подругому размышления были, но сходство безусловно есть(при чем большое). Кстати, вот она, темка эта...  :br:  https://electrotransport.ru/index.php/topic,3262.0.html
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

бурелом

Это не совсем то о чем я писал. Там передаточное отношение не меняется и двигатели работают по очереди. В моем варианте передаточное отношение меняется от бесконечности до 0, а двигатели работают одновременно и машину толкают совместными усилиями. Кроме того двигатели запускаются на холостом ходу и троганье с места происходит на максимальных оборотах.

LW6600

Зачем же два двигателя гонять почти вхолостую ?
Проще уж одну полуось дифференциала плавно подтормаживать.

METAL

Но и на подтормаживание энергия будет тратиться не меньше чем в вариаторе в паре с ЦС. Лучше уж как ув. коллега Николай сделал-потери мизерные,только при старте и то компенсируются тем,что токовые удары по акб меньше и тепловые потери от этих токов в моторе и проводах.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

бурелом

У дифференциала на входном валу обороты равны сумме оборотов на колесах, а нам нужна разница. Конечно можно вращать колеса в разные стороны, тогда возможно мы получим на входном валу разницу оборотов. Тогда, если получится, напрашивается следующая схема. Берем заднеприводной автомобиль. Под капотом ставим 2 эл. двигателя и дифференциал. Двигатели крутят валы дифференциала, которые должны идти на колеса, причем в разные стороны. А с входного вала дифференциала мы снимаем разностные обороты и передаем их через кардан на задний мост. Тогда при старте не будет пусковых токов вообще, кроме пусковых токов холостого хода. Ток будет плавно нарастать с набором скорости. При нулевой скорости оба двигателя будут вращаться на холстом ходу.

i

Идея вполне здравая.
Два мотора стартуют с усилием на валу равным механическим потерям в первом дифференциале (на вращение сателлитов на их осях), мощность на второй дифф не идёт, кардан стоит. Оба мотора набирают обороты синхронно, тут им дифф поможет. После достижения некоторых оборотов, один из моторов (управляющий) начинаем замедлять/тормозить, кардан начинает медленно вращатся, второй дифф оживает. Управляющий двигатель замедляется, останавливается, разгоняется в другую сторону, при этом кардан продолжает набирать обороты. В конце оба мотора вращаются в одну сторону (относительно общей оси), сателлиты на своих осях не вращаются, оба мотора совместно крутят кардан, складывая свои мощности. Это, кстати, основное преимущество перед системой с тормозящим барабаном.
Мне нравится, +1. Хотя наверняка есть тут и свои заморочки. Считать и думать, думать и считать.

METAL

Проблема может быть только одна,а именно недостаточный тормозной момент,и если на старте он будет нормальным(обороты макс.),то по снижению оборотов придется пускать ток на мотор в обратную сторону(реверсировать).Идея жизнеспособна. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i

Дальше на эту тему давайте разговаривать здесь (ветка более подходящая).

unmeet

у кого есть работающий электромобиль с документами ?     без акумуляторов    , меняю на работающий генератор свободной энергии  , выход 10 квт  вход 200 вт  , настройка , гарантия,самозапитка ,возможно на моторе ДС , , холодный ток не нагревает проводов
авто хочу в хорошем состоянии   с норм кузовом 14  дисками    и желательно очень низкоомным мотором
надоело  искать  переходные плиты и тд

METAL

Смелое заявление! :)Конструктив в студию! ;)И как это вы собрали вечняк и не можете сделать переходную плиту-странно? :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

unmeet

я радиотехник у меня даже нет    гаража  , и мне к тому ЛУАзу не только переходную плиту нада а ещё оформление в ГАИ  ,  поварку задней части  там рама рогнила и сборку очень неудобно её производить на морозе а схема   обычная смитовская в инете выставлена в всех подробностях просто у меня чуть мошнее мотор   

zap

Одно дело - обсуждать всякие небылицы, совсем другое - продавать якобы рабочие вечные двигатели.
Мошенников на форуме надо банить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

unmeet

стрёмные вы какието    :(
у теслы работало у филипинца работает по сегодня у капанадзе работает
хотя учитывая уровень вашего развития похоже тесла ,морэй , смит , капанадзе     тоже мошеники   , я не сомневаюсь что в те времена, когда    тесла   пытался  перевести всю америку на бесплатное электричество его забанил один из таких как ты    и я уверен люди ему очень благодарны за то что теперь нужно покупать очень дешовый бензин , газ и   солярку    и  облучатся ядерными реакторами   

xaoyag

Ок у вас работает, приглашаите всех по возможности на презентацию, посмотрим.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)