Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проект электромобиля elsunny

Страницы: <<1 ... 567Вниз

Автор Тема: Проект электромобиля elsunny  (Прочитано 8577 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 51
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #108 : 04 Май 2018 в 12:35 »
, мне понравилось больше со сцеплением, неплохо оно выручает.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 209
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #109 : 04 Май 2018 в 18:21 »
Как я понял ваш ваттметр неудобен в эксплуатации. Хотел поменять свой из за необходимости пересчитывать показания на 117%, но лучше заморочусь на самодельный, с двумя шунтами.

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 51
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #110 : 05 Май 2018 в 10:51 »
, аперчасы считает правильно разряд-заряд ошибка в пределах 1-2 ач. А вот ваттчасы при разряде и заряде суммирует и если не запомнил с какими показаниями ставил на зарядку цифра бесполезная. Еще думал на нем организовать защиту по току и напряжению, но он перестает вообще считать при превышении этих параметров. Ну и не сохраняет значения при отключении питания- приходится не отключать измерительеый модуль хотя ток потребления всего 6 ма. Да и модуль индикации питается от включении зажигания и приходится тыкать кнопки при включении чтобы настроить адрес радиоканала связи с шунтовым модулем. Терпимо конечно, да и точность радует особенно на маленьких токах- понимает от 0.5а. Если найдете другой интересный вариант - дайте знать)

Добавлено 05 Май 2018 в 10:55

Поменял стойки с пружинами стал пониже и помягче. Наездил 3200 км двигаемся дальше

Сообщение понравилось: владимиррр, big17, Newgamer

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 209
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #111 : 07 Май 2018 в 13:05 »
Я использую прибор такого типа
https://m.ru.aliexpress.com/item/32817410256.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32817410256
только на 100В и 100А. Вы наверное видели на али. В машине их используется 2 шт., на заряд и на разряд. Назначение соответствующее. Без сброса самостоятельно сохраняют показания Втч при отключении питания. При включении - самостоятельно продолжают работать в накопительном режиме. Защиты нет, но есть предупреждение о понижении и повышении напряжения морганием подсветки экрана, что очень удобно. На подсчёт Втч это не влияет. Перед выездом и пред зарядом я сбрасываю показания, чтобы контролировать "приход-расход". К сожалению с рекуперацией этот модуль нормально работать не будет. Меряет только в одном направлении.
« Последнее редактирование: 07 Май 2018 в 13:15 от Newgamer »

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #112 : 07 Май 2018 в 14:16 »
Кстати, а если поставить переключатель, который меняет полярность проводков на шунте? В одном положении будет в одну сторону считать, в другом - в другую.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1385
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #113 : 07 Май 2018 в 15:04 »
Интересная идея, но VAC4300 все таки поинтересней, чем PZEM-051.

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 209
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #114 : 07 Май 2018 в 15:32 »
Боюсь тоже не прокатит. При рекуперации не пощёлкаешь, а при зарядке только при условии симметричной БМС или без неё.

Сообщение понравилось: big17

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 51
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #115 : 07 Май 2018 в 20:51 »
, да видел его и даже думал купить но 100 а для меня мало у меня в пике до 350-380 ампер. Скажите он больше 100а понимает? Какой у него реальный предел?

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 209
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #116 : 08 Май 2018 в 21:43 »
, максимальный предел для этого прибора 100В и 100А. По напряжению мне нормально (72В), а по току маловато. Поэтому шунт установлен на 200А, следовательно пересчитываю расход с коэффициентом 2, плюс 13-15% на ошибки измерения.

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 51
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #117 : 14 Май 2018 в 11:48 »



Сообщение понравилось: владимиррр, Slavemaster

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 592
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #118 : 14 Май 2018 в 12:44 »
Панели для красоты или уже подключены?)
В солнечный день вангую прибавку 10 км
« Последнее редактирование: 14 Май 2018 в 12:51 от владимиррр »

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 51
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #119 : 15 Май 2018 в 10:27 »
, подключил на бортсеть 12 в, для зарядки основной батареи пока не использую. У вас же тоже панели стоят? Как организовали заряд основной батареи? Да панели 200 вт за день заряда  на 10 км в лучшем случае наберется. Пока особого смысла и-не вижу , только если несколько дней машина стоять будет

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 592
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #120 : 15 Май 2018 в 13:32 »
, подключил на бортсеть 12 в, для зарядки основной батареи пока не использую. У вас же тоже панели стоят? Как организовали заряд основной батареи? Да панели 200 вт за день заряда  на 10 км в лучшем случае наберется. Пока особого смысла и-не вижу , только если несколько дней машина стоять будет
Когда батарея "сама"подзаряжается примерно (у вас) на 1 кВт.час в день,это по меньшей мере приятно.
Заряжаюсь повышающим дс/дс на любое напряжение тяговой,на любой тип батареи.
Описание
http://electricmobile.org.ua/forum/download/file.php?id=5808&mode=view

* от солнечных модулей (3).JPG (147 кБ. 1280x900 - просмотрено 24 раз.)

« Последнее редактирование: 15 Май 2018 в 13:44 от владимиррр »

Сообщение понравилось: Newgamer, mikmur

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 51
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #121 : 20 Июн 2018 в 14:33 »
Сегодня пробег перевалил за 6500км. Не много но все же ежедневная эксплуатация)


Сообщение понравилось: big17, Newgamer

Luchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 51
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проект электромобиля elsunny
« Ответ #122 : 09 Июл 2018 в 09:39 »
Пробег перевалил за 8000


Сообщение понравилось: big17, andruxxa, Newgamer
Страницы: <<1 ... 567Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.18 секунд. Запросов: 98.