Проект электромобиля elsunny

Автор Luchik, 25 Сен. 2016 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Luchik

[user]mexanik[/user], мне понравилось больше со сцеплением, неплохо оно выручает.

Newgamer

Как я понял ваш ваттметр неудобен в эксплуатации. Хотел поменять свой из за необходимости пересчитывать показания на 117%, но лучше заморочусь на самодельный, с двумя шунтами.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Luchik

[user]Newgamer[/user], аперчасы считает правильно разряд-заряд ошибка в пределах 1-2 ач. А вот ваттчасы при разряде и заряде суммирует и если не запомнил с какими показаниями ставил на зарядку цифра бесполезная. Еще думал на нем организовать защиту по току и напряжению, но он перестает вообще считать при превышении этих параметров. Ну и не сохраняет значения при отключении питания- приходится не отключать измерительеый модуль хотя ток потребления всего 6 ма. Да и модуль индикации питается от включении зажигания и приходится тыкать кнопки при включении чтобы настроить адрес радиоканала связи с шунтовым модулем. Терпимо конечно, да и точность радует особенно на маленьких токах- понимает от 0.5а. Если найдете другой интересный вариант - дайте знать)

Добавлено 05 Май 2018 в 10:55


Поменял стойки с пружинами стал пониже и помягче. Наездил 3200 км двигаемся дальше

Newgamer

#111
Я использую прибор такого типа
https://m.ru.aliexpress.com/item/32817410256.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32817410256
только на 100В и 100А. Вы наверное видели на али. В машине их используется 2 шт., на заряд и на разряд. Назначение соответствующее. Без сброса самостоятельно сохраняют показания Втч при отключении питания. При включении - самостоятельно продолжают работать в накопительном режиме. Защиты нет, но есть предупреждение о понижении и повышении напряжения морганием подсветки экрана, что очень удобно. На подсчёт Втч это не влияет. Перед выездом и пред зарядом я сбрасываю показания, чтобы контролировать "приход-расход". К сожалению с рекуперацией этот модуль нормально работать не будет. Меряет только в одном направлении.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

big17

Кстати, а если поставить переключатель, который меняет полярность проводков на шунте? В одном положении будет в одну сторону считать, в другом - в другую.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

yuri

Интересная идея, но VAC4300 все таки поинтересней, чем PZEM-051.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Newgamer

Боюсь тоже не прокатит. При рекуперации не пощёлкаешь, а при зарядке только при условии симметричной БМС или без неё.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Luchik

[user]Newgamer[/user], да видел его и даже думал купить но 100 а для меня мало у меня в пике до 350-380 ампер. Скажите он больше 100а понимает? Какой у него реальный предел?

Newgamer

[user]Luchik[/user], максимальный предел для этого прибора 100В и 100А. По напряжению мне нормально (72В), а по току маловато. Поэтому шунт установлен на 200А, следовательно пересчитываю расход с коэффициентом 2, плюс 13-15% на ошибки измерения.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Luchik


владимиррр

#118
Панели для красоты или уже подключены?)
В солнечный день вангую прибавку 10 км
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Luchik

[user]владимиррр[/user], подключил на бортсеть 12 в, для зарядки основной батареи пока не использую. У вас же тоже панели стоят? Как организовали заряд основной батареи? Да панели 200 вт за день заряда  на 10 км в лучшем случае наберется. Пока особого смысла и-не вижу , только если несколько дней машина стоять будет

владимиррр

#120
Цитата: Luchik от 15 Май 2018 в 10:27
[user]владимиррр[/user], подключил на бортсеть 12 в, для зарядки основной батареи пока не использую. У вас же тоже панели стоят? Как организовали заряд основной батареи? Да панели 200 вт за день заряда  на 10 км в лучшем случае наберется. Пока особого смысла и-не вижу , только если несколько дней машина стоять будет
Когда батарея "сама"подзаряжается примерно (у вас) на 1 кВт.час в день,это по меньшей мере приятно.
Заряжаюсь повышающим дс/дс на любое напряжение тяговой,на любой тип батареи.
Описание
http://electricmobile.org.ua/forum/download/file.php?id=5808&mode=view

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Luchik

Сегодня пробег перевалил за 6500км. Не много но все же ежедневная эксплуатация)


Luchik

Пробег перевалил за 8000


Luchik

Простоял 77 дней зимы, сегодня выехал зарядить батареи пробег 10700 км. Зимой пробег сильно сократился и с ноября месяца электричка зимует. Ждем хотябы + температуры(

Crendelek

Пробежался по теме, вижу,что уже не первый год эта машина ездит по дорогам. Не поверю, что ГИБДД ни разу не остановило для "проверки документов"  :kidding:
Как решаете этот вопрос?     

Luchik

[user]Crendelek[/user], останавливают конечно, проверяют страховку и права, нюхают на алкоголь.