Проект электромобиля elsunny

Автор Luchik, 25 Сен. 2016 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Luchik

[user]big17[/user], питается шунтовой модуль у меня от внешнего дс-дс 96- 12 вольтами, рисковать и питать напрямую 96 вольтами не-стал почитав как они горят. потребление в пределах 10 ма. А вот при заряде опять ушел в минус по амперчасам....

Добавлено 27 Апр. 2018 в 13:32


Получилась разница 35 амперчасов разряд/заряд при том что разряда показывало 57 ач, включил заряжать и и влезло 57+35ач. Ерунда какая-то кто что подскажет, а то так и толку нет с такого прибора когда он врет больше чем на 50%..... причем амперчасы при зарядке похожи на правду, а вот разряд занижен вдвое...

yuri

Может быть неправильно введена емкость? Я поставил 50Ач, разряжал до 45Ач, раньше не обращал внимания на Ач при зарядке, смотрел на ваттчасы и начинал с 0Втч, амперы считали в -, Втч в +, а разряд в втч показывает правильно?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

big17

Да, очень может быть, что емкость неправильно задана.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Luchik

[user]yuri[/user], вот сегодняшние результаты,  проехал 46 км. По показаниям ваттметра съел 4645 втч.  47,7ач. Вроде бы все норм, но поставив на зарядку влезло 47,7+14=61,7 ач!!! По ваттметру 10679 втч. То есть  6034 за вычетом израсходованного.По счетчику в гараже зарядные сожрали 6,5 квтч..... вопрос к знатокам какой в итоге правильный расход знергии на 1 км и что из этого правильно а что нет

Добавлено 27 Апр. 2018 в 19:06




yuri

#94
[user]Luchik[/user], что в ваттчасах, что в амперчасах одинаково, все сходится, емкость выставляли? Хотя, емкость влияет на процентики.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Luchik

[user]yuri[/user], емкостью игрался она ни на что не влияет кроме отображения батарейки. Проблема в том, что допустим разряженную батарею ставлю на зарядку и смотрю сколько выйдет ее емкость, это значение вношу в ваттметр. И начинаю разряжать, так вот по напряжению выходит батарея разряжена еще почти при половине индикатора батарейки- то есть визуально непонятно сколько заряда остается в батарее. Только видно по напряжению. Емкость по разряду и по заряду разная выходит( и получается прибор этот по сути бесполезен, кроме как отображать текущее ток и-напряжение

yuri

Мистика какая-то. Прибору все равно, что считать, что заряд, что разряд, у любого ваттметра так, поставьте последовательно другой ваттметр и тогда все станет ясно, может он заряд неправильно считает. А процентики-это для блондинок, так же как и показометры на светодиодах.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Newgamer

[user]yuri[/user], езжу на ЗАЗ 968М электро. Использую прибор 4 в 1, 100В 100А. Это такой с синим экраном, не цветной. Такой же прибор стоит в зарядном устройстве. Показания их всегда различаются примерно на 18% (+-1,5%).
Я предлагаю, что ошибка появляется в результате маленькой частоты измерения (всего 2 раза в секунду). Прибор попросту не замечает кратковременные изменения тока, откуда и на бегает ошибка.
Например моя крайняя поездка:
Расход 704 Втч, умножаю на 2 =1408 Втч (шунт установлен на 200А, вместо 100Амперного).
При зарядке показания такого же прибора, установленного в зарядном устройстве - 1664 Втч.
За все время эксплуатации 17-20% разницы. И, соответственно, расход на 1 км я считаю по "объёму заливаемого искричества" 😁
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Luchik

[user]Newgamer[/user], вот я тоже об этом подумал - зарядка постоянным током же идет , а потребление скачет, только как это победить? Да я тоже по объему заливаемого считаю, причем просто по счетчику) только тогда по цифрам расход выходит 180-200 втч на км пути. Какой расход считать нормой при измерении " заливаемого"?

yuri

Да дался вам заливаемый, это примерно как мерить емкость батареи заливаемым током, а она взяла и меньше выдала при разряде. Велосипедисты же многие не считают заливаемый ток, а только разрядный. Для лифконсерв можно судить о емкости по э.д.с.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Luchik

[user]yuri[/user], сдался, потому что оплачиваю я электрэнергию по счетчику а не ту которая после всех преобразований ушла в мотор. Нашел кстати в какой момент не считает ваттметр- когда срабатывает защита по току ocp- подсчет ампер и ваттчасов замирает, у меня стояло 150 а и только сегодня заметил этот косяк

yuri

Я сегодня заряжался, хотя ваттметр показывал 30Ач потраченных, на самом деле 45Ач должно быть, так как отключал питание ваттметра, а кнопку ОК не нажимал (не фиксировал показания, забывал иногда, надо запитать на постоянку измерительный блок от каких-нибудь литийионок). От сети залил 6кВт, а в батарею 5кВт, 45Ач.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

mexanik

здравствуйте все! есть у кого чертеж переходной плиты на кпп 09 на двиг от балканкар 6.3кв или на насосник 3.6кв?

Luchik

[user]yuri[/user], замерил точно сегодня потребление измерительного модуля- 6 ма всего , не знаю зачем для этого отдельный акб. Да у меня примерно так же- 6квт от розетки, 5 квт в батарею. Отключил зашиту от превышения тока- вроде считает точнее, тестирую дальше

Добавлено 28 Апр. 2018 в 23:39

[user]mexanik[/user], а какие там чертежи? Прикладываешь к кпп и выпиливаешь по контуру. Больше проблем выточить переходник под маховик и отцентровать его чтоб биений не было, а потом проставкими еще подогнать расстояние чтоб сцепление работало. Чертежей к сожалению не делал- пилил по ходу фотки на первой странице

mexanik

[user]Luchik[/user], дак вот я не хотел делать через сцепление, хотел на прямую зацепить, хотя посмотрел несколько видео то со сцеплением меньше расход энергии

Newgamer

На счёт уменьшения ошибок изменения расхода:
может силовую цепь организовать так - +АКБ_шунт_магазин конденсаторов _контроллер...
Возможно такое включение шунта уменьшит ошибки измерения за счёт сглаживания бросков тока. (и учтет расходы на заряд конденсаторов)  :-)
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Luchik

[user]Newgamer[/user], вопрос с расхождениями заряд-разряд решил. Счетчик останавливался на превышении- понижении напряжения и тока заданных в меню. Фигня полная- использовать функцию превышения тока и напряжения теперь не выходит(

yuri

А я уже сбрасываю ваттметр перед зарядкой, чтобы правильно считал расход при заряде, а то расход при разряде иногда неправильно считает, так как забываю нажимать ОК перед выключением пакетника, между поездками, надо делать бесперебойное питание ваттметра, а то запутаешься (хотя иногда приятно, что расход показывает меньше, чем реальный).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км