avatar_146й

Enzo e-bike в чем изюминка?

Автор 146й, 25 Сен. 2016 в 15:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

146й

недавно выиграл на ebay за 777$ , отдал покататься товарищу в NYC он обещал решить берет себе или шлет мне оказией. Прошу высказаться - стоит ли сюда везти такой c доставкой около 200$ или такого типа и здесь много?
Почему он изначально такой относительно дорогой 1699$?
мне нужно - легкий вес, оригинальный стиль и общее качество выше среднего. Складной это мне плюс, а отсутствие передней амо-вилки для города и малых колес 20" сильный минус?   

Можно ли его форсировать переводом на 11-13S? сейчас там, похоже, 3p9s на samsung 18650 2400мач.
http://enzoebike.com/
Specifications

     Frame: 6061 T6  Aluminum Alloy Glow In the Dark Foldable
     Motor: Rear Direct Drive 350-Watt Brushless
     Brakes: Front/Rear 160 mm Hydraulic Disc
     Display: On/Off Digital LED, Battery Life, Speed, Pedal Assist And Throttle Control USB Phone Charger
     Rims – Tires: Custom Mag Rims. Oversize Tires With Glow In The Dark Sidewalls
     Wire Harness: Molded With Waterproof Quick Connecting Plugs Color Coordinated for Easy Repairs
     Derailleur: Shimano 7 Speed
     Front & Rear Lights: LED
     Seat Post: Adjustable Aluminum Seat Post With Integrated Tire Pump and Gel Seat
     Battery:   Samsung 36V 8.8AH
     Range: 30 – 50 Miles
     Recharging Time: 2-5 Hours
     Extras: Storage/Carry Bag, Aluminum Rear Rack, titanium bolts, On/Off Keyed
     Warranty: 2 year limited





MaxWin

Цитата: 146й от 25 Сен. 2016 в 15:15
недавно выиграл на ebay за 777$ , отдал покататься товарищу в NYC он обещал решить берет себе или шлет мне оказией. Прошу высказаться - стоит ли сюда везти такой c доставкой около 200$ или такого типа и здесь много?
Удачный выигрыш. Это Вы поторопились, можно найти и подороже. :)
За 700-800$, аналогичный можно купить и здесь.
Цитата: 146й от 25 Сен. 2016 в 15:15
Почему он изначально такой относительно дорогой 1699$?
Просто потому-что цена такая. Не стоит искать в этом скрытый смысл, в виде каких-то особенных технологических решений. 
Цитата: 146й от 25 Сен. 2016 в 15:15
мне нужно - легкий вес, оригинальный стиль и общее качество выше среднего. Складной это мне плюс, а отсутствие передней амо-вилки для города и малых колес 20" сильный минус?   
Стиль не оригинальный, рама очень распространенная и далеко не легкая.  Качество самое обычное. Ничего выдающегося - дешево и сердито.
Отсутствие вилки для парковых дорожек - не принципиально. Но даже на тротуарной плитке много не  проехать, руки будет сушить.

Цитата: 146й от 25 Сен. 2016 в 15:15
Можно ли его форсировать переводом на 11-13S? сейчас там, похоже, 3p9s на samsung 18650 2400мач.
Можно, но нет смысла. Принципиально этим все равно ничего не выиграть.

146й

ну пусть покатается пока и примет решение...как раз цена доставки как цена аренды получится.
заменю ему тяжелый подседел и седло и руль. около 1 кг выиграю. плюс шатуны поменять на более легкую  систему еще почти кг. поснимаю с него защиту переключателя - подставку , еще почти кг.
родную батарею продам там за 300 долл. на эти деньги закажу здесь правильную на банках 3000-3500мач. 
кстати, там штатах проблема заказать правильную сборку - это у нас свобода низких цен и доставки, а мы не ценим )).
меня еще как оригинальность колеса привлекли - хотя наверное эти литые колеса и добавили ему 1-2 кг  :-(.

MaxWin

[user]146й[/user], если есть необходимость именно в легком складном велосипеде. То все таки будет лучше собрать самому.
Этот велосипед просто продать за его цену и собрать например на раме Dahon. Мотор взять Keyde, аккумулятор - родной бутылка. Вел будет очень легкий.
Либо аккумулятор положить на багажник, или использовать "лягушку", если требуется большая емкость.

ShorCann

Эти изюминки, как плюсы, так и минусы :) вот, например, что больше всего страдает у велосипедов? У любых?
1. покрышки и камеры.
2. Обода....

Про покрышки тут вопросов нет ;), а вот когда Вы получите 8ку (или трещину) на это ободе, то поймете почему это не совсем интересный вариант. Если с передним как-то можно порешать быстро (просто купив такое-же но со спицами), то вот с задним, в котором находится МК, придется туго. Попробуйте заранее провентилировать этот вопрос в местных веломастерских.
Может оно и не будет сильно дорого, но быстро не будет точно. А ехать, постоянно трясясь "ой как бы в ямку не влететь", это довольно сомнительное удовольствие.

З.Ы: Опять-же может просто полистать вот тут, если уж такая концепция интересна (там подобное уже и с подвесом есть) https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/eltreco/ да и ценник более гуманный будет (и гемора с доставкой и гарантией нет вообще).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

146й

да уж ступенька на 20" колесах и с виду не толстой резине будет нездорово. но такие колеса как правило очень прочные - мотор колеса у самокатов такие и не жалуются что там обод треснул...
с весом тут действительно ничего оригинального не получится. макс до 17кг облегчу. может по надежности слякотной зимой он будет хорош с дисковыми тормозами и простота конструкции? плюс алю рама и хорошая с виду покраска не дадут ржаветь. 
 

Slider

Ну в Китае аналогичный велик стоит около  400$, например, причем акум даже побольше будет...
Ну и у нас похожие можно найти...
ЗЫ. Хороший бизнес, брать в Китае электровелики по 400$ и продавать по 1600$ ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

[user]146й[/user], за $777 - это классно! Число то какое красивое! Ну а если по делу, то цена была бы вполне нормальной, если бы уже вместе с доставкой до места.
Из китая за 400 это ведь тоже без доставки. А так те же самые 700+ и выйдут.
А так то на подобные велики отзывы неплохие:
https://youtube.com/watch?v=NYX6EBQ7zMo

146й

ну я люблю числом продавцов брать - та же есть offer - было 999$ BIN - я ему 777 )).
а что не нравится так и 13.13 сделаю оффер на все его товары )). 
пока вот проблема- что мой NYC товаричь признал его гламурным и не по своему району (типа гопники на него пялятся)  и вообще подумают про ориентацию...он купил ашан-комплект 48в 500ватт  за 150 долл без акуум и хочет приспособить на свой ашан-байк. вот чем дело кончилось хоть продавай. а когда я сказал что царапать нельзя он вообще возбудился и перестал на нем ездить. интересно что еще с ашан-МК он будет делать. там наверное под 10 кило будет kit весить.

146й

Цитата: Slider от 26 Сен. 2016 в 12:45
Ну в Китае аналогичный велик стоит около  400$, например, причем акум даже побольше будет...
Ну и у нас похожие можно найти...
нет этот похужее будет - у него одна перед система только все говорит - штамповка из стали жуть. ну и тормоза у моего оба дисковые - у этого передний v-brake а вот задний видно рекуператор или както хитро устроен..
колеса попроще но вес на 3 кг меньше.


Slider

#10
Ну если пошариться на али, там много электросладничков, вот например симпатичный:

Люминий, дисковые тормоза.
А если подороже, то можно и кое- что "задизайненое" найти, например:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ShorCann

[user]Slider[/user], последний, по моему, не совсем велосипед ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Slider

Да кому нужны эти педали когда есть моторчик ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

146й

зимой для сугрева педали часто требуются. а вообще мне понравилось качество сабж. я знакомому оставлю он вроде успокоился насчет гламурности вида , тем более ему добрый продавец подарил килограмовый криптонит-замок.
говорит жесткость чувствуется но не критично. шины толстые - пусть недокачивает их. интересно, там есть ли програмное ограничение скорости? он говорит вроде нет - свыше 20 миль педалирует движок качает. единственно что передача мелкая - уже заказали 58 зубов звезду вместо штатной 52. и заднюю трещетку с 6 скоростной 14-30 хотим поменять на 9 скор (имеено трещетку!) 11-32 (есть такие как апгрейд). тогда  и цепь и переключетель тоже заменим..

TULSUNDUR

#14
Цитата: Slider от 29 Сен. 2016 в 11:39
Да кому нужны эти педали когда есть моторчик ;)
а мне кажется это как раз от мощности моторчика и зависит, мелкие редукторники с места тянут не лучшим образом, поэтому педали для них - необходимость. без них не получится вообще разогнаться. и смамо собой что начиная от уже примерно киловатта/полутора вкачиваемых - можно и впрямь без педалей обойтись. уже любого 4 кг редукторника хватит чтобы совсем не крутить даже в мосты.
в отказе от педалей оч много плюсов - трансмиссии нет как таковой, вес меньше, колесо снимать проще, нет ни переклюков, ни манеток, ни натяжков, ни трещёток вечно хрустящих, ни каретки, ни системы шатунов, ни цепи - весу экономится около 2-3 килограмм, а это немало... для ультракомпактных и компактных велосипедов это важный параметр, и идея имеет полное право на жизнь.
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

146й

поэтому у данной модели есть вариант на ремне одна передача видимо она удобна для старта и облегчение веса. так как для крейсерской скорости подготовленного человека данный вел да и другие складные никак не кататят с передачей 52-14.
так что апгрейд на 9 скоростей 11-32 сзади и 58 звезда спереди будет хорошей прокачкой..
а когда говорят 36в - имеют виду 10S? можно ли такой форсировать 11-12s?

146й

#16
чтобы закрыть (или обновить кому интересно?) тему- фото того, что получилось после прокачки на 9 скоростей. познавательно смысле, что не стоит вестись на цену ...и теперь приходится вылезать с ошибок как всегда )). было 25 кило весу с аккум- для раскладного это финиш, так как таскать такой по метро облом. стоковые дешевки-навески были убраны (багажник тоже). система aerozine сверхлегкая с кареткой 750гр - дала выигрыш более полкило. багажник и прочий чугун типа седла + поседела 1300грамм - выброшено. апгрейд кассеты с унылых 7 скор 14-28 до 9 ки с 11-32. пришел без аккумулятора - так что планирую делать добавку с 3p10s до 2p12s (кондеры на 50в надо перепаять). дисплей довольно симпатичный c USB и можно без извратов с секрет-меню сразу регулировать макс скорость и PAS. сейчас Вес без аккум - 17.5кг. если бы кассету xtr то еще минус 300гр - но нельзя к сож.
посадка также изменилась на более спортивную. колесо редукторное, зато без аккум хорошо ездит. на холостом выжимало 45кмч на 50в.
пока толком не ездил жду высокий поседел . еще есть работа и недоумение по дубовости конструкции и очень плохого покраса (краска матовая и пачкается тут же) . есть компоненты дорогие, типа титановых винтиков в складном руле. но вместе с тем и жутко чугунных железок типа защиты заднего переключателя.  если он поедет-то шины тоже  буду менять на 1.5"-  выиграю полкило и скорость..
тормоза гидравлика.






было:

acyd

Цитата: TULSUNDUR от 30 Сен. 2016 в 13:24
Цитата: Slider от 29 Сен. 2016 в 11:39
Да кому нужны эти педали когда есть моторчик ;)
ни цепи - весу экономится около 2-3 килограмм, а это немало... для ультракомпактных и компактных велосипедов это важный параметр, и идея имеет полное право на жизнь.
а если "обсохнешь" можно беговелом докатить  ;-D

146й

я его думал попробовать именно как педальный вариант с легкой поддержкой PAS от МК. поэтому аккум буду ставить минимальный- как по цене , так и весу. 2p12s на банках 3500 sanyo 10а макс. контроллер его - 18а макс.
то такой вес и общая дубовость может изменить задумку ...

илс

[user]146й[/user], и сколько планируйте увидеть на весах, после "обегчайзинга" всех систем, вкл. аккум?

146й

около 19кг с легким аккум. колеса конечно тянут вес -но это дань такому дизайну. а так бы еще 3 кг спокойно на колесах можно было облегчить. титановые оси надо прикупить - еще минус 200 грамм. )).
вообще легкий электровел это порядка 15 кг. как раз легкий вел 10кг+ 3кг мотор+2 кг аккум. 

илс

Ну да, верно. Я тоже купил легкосплавное колесо, и был неприятно удивлен его весом.
Оно, имея узкий обод, оказалось на 200+г тяжелее аналогичного с широким ободом и спицами.
Вес колеса - это оч. важно, для ненапряженных разгонов.
Так как вес играет ключевую роль при разгоне/торможении.
===
Кстати, моторчик может и должен весить 2,2кг, контроллер менее 100г и 50г. провода.  :eureka:

Steel RAT

[user]илс[/user], гы!
Какая разница в весе колес при разгоне, если вы при ускорении разгоняете всю массу велосипеда и собственную тушку в придачу?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

#23
[user]Steel RAT[/user], разница огромна.
А ваш вопрос мне слышать удивительно, вы вроде образованный человек, хорошо разбирающийся в физике.  :ah:

Я напр., не очень глубоко знаю физику. Но помню, что разгон(ускорение) это преодоление инерции тела, которое определяется его массой.
Но это, если велосипед тянут на канате. Если он разгоняется колесом с известной массой, то к затратам энергии надо ДОБАВИТЬ издержки, связанные с раскруткой динамических инерционных масс.

Напомню,  инерционная масса колеса = MR, где  M-масса, R-радиус.
При разгоне моторчик раскручивает инерционную массу 2-х колес затрачивая на это в среднем 20-30% мощности.
Предположим масса 2х колес с покрышками  где-то 4кг. Отношение массы безмоторного вела к массе колес 16/4 кг=4.
Т.о. 1кг массы колеса = 4кг массы лисапеда.
Эти расчеты сделаны с грубыми допусками, но хорошо показывают, что надо в первую очередь стремиться снижать массу колес, а не велика в целом.  :hello:

Vik3

#24
Цитата: илс от 23 Окт. 2016 в 17:55

Эти расчеты сделаны с грубыми допусками, но хорошо показывают, что надо в первую очередь стремиться снижать массу колес, а не велика в целом.  :hello:
Эти расчеты показывают только то что масса велика в 4 раза больше чем колес и что на него надо затратить в 4 раза больше кинетической энергии чем на колеса поскольку обод с шиной колеса вращается с точно такой же линейной скоростью как и сам велосипед - ни какой суппер инерции здесь не возникает. Приподнемите за седение заднее колесо и слегка надовите на педаль ногой на высшей передаче и это колесо через секунду будет свистеть со скоростью 50км/час,  а потом попробуйте растолкать 80 килограммового ездеца до 50км/час  и почувствуйте разницу :-)


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

#25
Цитата: Vik3 от 23 Окт. 2016 в 18:49
чем на колеса поскольку обод с шиной колеса вращается с точно такой же линейной скоростью как и сам велосипед - ни какой суппер инерции здесь не возникает.
Не верите мне, ознакомтесь с мнением опытных веломанцев, вот, напр:

ЦитироватьМеханика велосипеда не так уж интуитивно понятна, как кажется на первый взгляд.
1)"Все знают", что колесо 28 дюймов катит лучше 26 дюймов, а 32 лучше 28. Почему? Ведь 26 легче.
2)Зачем гоняться за 10 граммами веса спиц? "Да отлей из фляжки 10 грамм воды и не парься". "Поставь колесо 20 дюймов и не выдумывай".
3)Почему, все-таки, на трубках вел ездит быстрее?

Сегодня я узнал ответы. Для этого надо считать центробежную силу, действующую на крутящиеся части вела. Она же, по закону сохранения энергии, не берется ниоткуда, верно? Ее же прилагает велосипедист, так же?

омега = 2 * Пи * (оборотов в секунду)
Сила = омега* омега*массу*радиус.

Получается, что при данной скорости, в колесе 28", хотя и больше радиус, но омега меньше по сравнению с 26" А значит, и раскрутить его легче.

Еще получается, что сбросив 100 грамм на радиусе 14 дюймов (на 40 кмч), получаем выигрыш сразу в 340 Ньютонов центробежной силы. При общих затратах порядка 1390 Н этот выигрыш легко заметить.

К чему же, получается, следует стремиться в первую очередь, если хотим получить максимальную скорость от вела ?
1) Обод. Чем больше диаметр, тем лучше. 32 лучше 28, 28 лучше 26. Вес обода - чем меньше, тем лучше.
2) Чем легче покрышка, тем лучше. 100 грамм разницы очень даже важны. Однотрубка имеет лучший вес чем камера+шина.
3) Спицы в принципе тоже важны, но меньше обода. Да и можно ли экономить на их весе? Они и так часто летят. Оно вам надо?
4) Втулка. Втулка тоже вращается. На ней звездочки, чем меньше диаметр их тем лучше. Чем меньше звездочек, чем легче они, тем тоже лучше.
Планетарка не даст разогнатся, т.к. весит 1.5 кг, и весь почти этот вес вращается. Прочь планетарки!

UPD 2
Распределение произведения массы на радиус для этого колеса с однотрубкой примерно такое вышло:
11% спицы (около 200 грамм)
46% однотрубка (390 грамм)
39% обод (340 грамм)
2% втулка (передняя, около 300 грамм)

UPD 3
Какой будет центробежная сила для большой звездочки, шатунов и педалей? Момент инерции получается для звездочки шатунов и педалей, общей массой 1.5 кг, с радиусом 0.175 м, в районе 262 г*м, что примерно равно моменту инерции колеса на однотрубке 224 г*м.
Передаточное отношение, пусть 3.
Получается, что скорости вращения колеса и звездочки отличаются в три раза. В формулу центробежной силы входит омега квадрат, поэтому, если моменты инерции равны, то центробежная сила на колесе и на педалях будет отличаеться в 9 раз. Значит, масса педалей в 9 раз менее важна чем масса обода.

UPD 4
формула энергии вращательного движения
Ek=1/2*Iz*омега*омега
где Iz момент инерции тела, омега угловая скорость.
Формула центробежной силы
Fc=1/2*Iz*омега*омега
где Iz момент инерции, омега угловая скорость.

Попробуйте с ними подискутировать, они вам быстро докажут, что кроме линейной скорости, колесо имеет угловую., т.е ВРАЩАЕТСЯ, а поэтому, образуются центробежные силы, которые совершают работу, т.е. требуют энергию, для выполнения этой работы.  :facepalm:

Vik3

Цитата: илс от 23 Окт. 2016 в 19:17
т.е ВРАЩАЕТСЯ, а поэтому, образуются центробежные силы, которые совершают работу, т.е. требуют энергию, для выполнения этой работы.  :facepalm:

Центробежная сила как и любая другая сила перпендикулярная направлению движения ( напр. сила тяжести) работу не совершает. Колесо большого диаметра лучше потому что у него меньше коэффициент трения качения, а не центробежные силы. Не знаю какое образование у того спеца, я же механик и в прошлом 18 лет в науке, а в далеком прошлом участник олимпиады по физике в МГУ. :-)
Сильно раскрутить колесо легко и оно будет долго вращаться не требуя никакой энергии, хотя большая центробежная сила там постоянно действует.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Steel RAT

[user]илс[/user], я не буду углубляться в тему инерции.
Пускай будет так, как вам больше нравится.
Вы, с помощью ваших западных партнеров, даже замесили в кучу максимальную скорость и динамику.
Раз вы в школе физику не проходили, то рекомендую ознакомится:
http://nevimaman.ru/archives/70

И еще вдогонку замечу, что действительно масса педалей важна, а масса ног и кроссовок нет.   %-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

UPD XXX. Инерция это пружина. Сколько вы вложили в её растягивание при разгоне, столько же получите обратно при замедлении.
И не важно это инерция вращающихся масс или инерция прямолинейно движущихся тел. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Vik3

Цитата: Steel RAT от 23 Окт. 2016 в 21:03

Раз вы в школе физику не проходили, то рекомендую ознакомится:
http://nevimaman.ru/archives/70


Блин пришлось дочитать эту галематью  :-\ хотя сразу же было понятно по примеру с наждаком что товарищ чего-то не догоняет как и предыдущий горе нью-теоретик. Частичка абразива не летит по радиусу в глаза не потому что нет центробежной силы, а потому что она обладает импульсом тела m*v направленным по касательной и сохраняет этот импульс и направление после отрыва.
Он говорит что на человека при повороте действует не центробежная сила, а поворотная сила от  боковой двери автомобиля или кресла центрифуги.... в общем на улице ветер потому что деревья качаются :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Steel RAT

[user]Vik3[/user], да, там есть некоторые натяги, зато более понятно для гуманитариев.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.