Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Резьба в алюминиевом радиаторе сверлильным станком

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Резьба в алюминиевом радиаторе сверлильным станком  (Прочитано 478 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня опробовал никогда не видивший способ нарезки метрической резьбы метчиком в сверлильном станке :) Нужно закрепить 24 мосфета + стабилизатор на алю радиатор. Сначала хотел делать сквозные оверстия + гайки, но потом решил испробововать вот такой забавный и легкий способ.
На ременном редукторе станка была выставлена самая "низкая" передача, 580об/мин. Ремень был послаблен настолько, чтобы легко и без потертостей и ожогов было можно остановить патрон, но усилия было достаточно для резки. Кстати, первые два отверстия резал "насухо" в один проход, из за чего метчик клинил, а при попытке помочь рукой я его чуть не сломал, но чутток изогнул )) Потом капля масла - и как по маслу )) Тоже один проход. Резьба получается идеально ровная, перпендикулярно поверхности и зацепление с первого витка резьбы. 

Резьба в алюминиевом радиаторе сверлильным станком

Резьба в алюминиевом радиаторе сверлильным станком

Резьба в алюминиевом радиаторе сверлильным станком

Может кому станет полезным))

Сообщение понравилось: slava_xarkov
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 36.