Реклама: Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от ГенаКрокодил (29.05.2022 в 06:01)2. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от DM55 (29.05.2022 в 04:17)3. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (29.05.2022 в 02:42)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (29.05.2022 в 01:58)5. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от AVGR (29.05.2022 в 01:51)6. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от edw123 (29.05.2022 в 01:23)
7. Самодельный автомобиль (Наше творчество) от Blik86 (29.05.2022 в 00:47)8. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ZHYR (29.05.2022 в 00:29)9. нестандартная идея перепаковки lifelo4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от unmeet (28.05.2022 в 23:54)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Kolya_daf (28.05.2022 в 23:50)11. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от Starik (28.05.2022 в 23:07)12. Mizar Birdman (MZ8BIRDMANB) (Электросамокаты) от extrapic (28.05.2022 в 22:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 100809 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сен 2016 в 14:09
Прочитано 100809 раз
Оффлайн

GRISHA

Узбекистан, Ташкент Сообщений: 227
Характеристики/ссылки/тесты/доработки
Скрытый текст

Характеристики
Скрытый текст
Заявлен момент 80Нм
Коэф. редукции 1:5
Количество магнитов: 20
Вес 4.6 кг
Под дропауты 175мм

Диаметр для расчета спиц 143мм
Спицы для обычного китайского фэтбайка с диаметром 26" подходят 217-220мм 12G

Таблица RPM
ссылка

Проблемы возникающие с мотором:
Скрытый текст

Треск в моторе
Отклеивание магнитов
ссылка

ссылка


Доработки
Скрытый текст

Замена фазных и других проводов (установка термодатчика)

ссылка

Провода и термодатчик продолжение
ссылка

Провода и термодатчик продолжение
ссылка

Замена проводов (коннектор)
ссылка

Переделка под 135 дропауты
ссылка

ссылка

ссылка


Охлаждение мотора (просверлил дырки)
ссылка

Вариант самодельного усилителя дропаутов (будет удобным co стороны выхода кабеля)

ссылка

Результаты тестирования мотора от пользователей:
Скрытый текст
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1218051

Тестирование на нагрев

ссылка

Тестирование 8Т

ссылка

Тестирование по лесу и на перегрев
ссылка


Мощный тест мотора на перегрев проводов
ссылка

Ещё тестирование

ссылка

Ссылки
Скрытый текст
Задний мотор
ссылка

ссылка

Передний мотор под 135мм
ссылка

Кит
ссылка

Задний мотор
ссылка
Задний мотор который пришел с цифрой (6)
ссылка

Первое сообщение этой темы:
Скрытый текст



И вот такие интересные усиленные шестерни в этом моторе.

« Последнее редактирование: 28 Июн 2018 в 23:28 от GRISHA »


04 Окт 2016 в 23:48
Ответ #18
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
За такие деньги не стоит.
Есть более дешевые варианты.
Тот же бафанг с контроллером и ручками можно взять тысяч за 12.
ссылка я тут много лет закупаюсь.
Ну скажем еще 3—4 тысячи обод и спицовка.
Да и зачем на лигераде обода и резина от фэтбайка они же тяжеленные.
Будет и большой вес и расход. Туда нужно, что то полегче. Один фиг вы на нем по снегу ездить врядли будете.
Да,цена зашкаливает,и сдерживает от покупки. А в лигераде хотелось добиться максимального комфорта,чтобы не отбить почки на ямах,поэтому и" положил глаз" на это колесо. Недавно дали прокатиться на фэтбайке,удивило,как это широкое колесо низкого давления "проглатывает"ямы,кочки,и даже бордюры  :wow:Что его тяжело крутить как то не заметил,это миф.


05 Окт 2016 в 04:14
Ответ #19
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 1001
Да и зачем на лигераде обода и резина от фэтбайка они же тяжеленные.
Будет и большой вес и расход. Туда нужно, что то полегче. Один фиг вы на нем по снегу ездить врядли будете.
Вы держали в руках колесо от фэтбайка?  O_O


17 Окт 2016 в 16:05
Ответ #20
Оффлайн

Sergio888

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 71
, А если фазные провода сразу новые толстые проложить? Редуктор выглядит вроде посильнее МАКовского, в живую кто-нибудь сравнивал? С учётом цены очень привлекательно выглядит для лёгкого мощного конфига.

В живую я сравнивал, по размеру шестерни у этого бафанга гораздо мощнее, чем у МACа, могу прислать фото чуть позже. Мне интересно сейчас этот моторчик заспицевать и подать на него ампер так 50, и посмотреть как он себя будет чувствовать. :-D Заодно посмотрю как фазовые провода будут греться.
Самое интересное, что бафанг пишет у этого мотора мощнейший момент - до 80Нм(и это в штатном режиме). Как я понимаю это гораздо выше чем у МАСа и у бафанга BPM.

Мотор заспицевал в обод, можно ехать =). Правда фэтбайка у меня нет, буду раздвигать перья у своего тестового велосипеда, ширина между дропаутами у мотора 170мм, а у моего горного обычного вела - 135мм(стандарт).


 У бафанга шестерни гораздо шире, чем у МАКа. Зубья тоже больше и толще.
Фазовые провода не стал сразу менять, посмотрю будут ли греться родные. Для теста буду использовать два контроллера один инфинеон 12фет, второй Lingbo до 50А, третий еще китайский обычный есть, но думаю первых двух достаточно будет.  Кстати контроллер Lingbo мне очень понравился с Bafang BPM, мотор стал гораздо тише, разгон плавный(не козлит) и очень быстрый.

еще Фото шестеренок мотора МАС и Bafang 750w fatbike - ниже под спойлером.
Скрытый текст



« Последнее редактирование: 17 Окт 2016 в 20:46 от Sergio888 »


17 Окт 2016 в 18:57
Ответ #21
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10512
Интересно, зачем брать фетбайковсий мотор и "забивать" его в обычный маятник?


17 Окт 2016 в 20:44
Ответ #22
Оффлайн

Sergio888

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 71
Интересно, зачем брать фетбайковсий мотор и "забивать" его в обычный маятник?
ответ прост и банален - у меня нет фэтбайка, а потестить моторчик хочется.


18 Окт 2016 в 11:11
Ответ #23
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10512
Я сомневаюсь что кроме корпуса и более длинной оси там есть какие-то другие изменения по сравнению с обычным Bafang.


18 Окт 2016 в 12:11
Ответ #24
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 683
,  а наружный диаметр шестерни какой? 36 зубьев вижу как на обычном 250 ваттнике. Если диаметр около 38 мм то отличаются только шириной на 1.5 мм. И обгонная муфта похожа на стандартную


18 Окт 2016 в 14:52
Ответ #25
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2228
Я сомневаюсь что кроме корпуса и более длинной оси там есть какие-то другие изменения по сравнению с обычным Bafang.
момент на них заявлен высокий и редукция повыше. кабы не фэтовский тоже бы попробовал...


20 Окт 2016 в 23:20
Ответ #26
Оффлайн

Sergio888

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 71
тестирование мотора Bafang 750вт(задний) меня порадовало.   Да и вообще, тестирование новых моторов меня радует :-D. Так вот.
Тест был на 26х колесах обычного горного велосипеда (не фэтбайк), акб  - 48в20ач Lifepo4.

1. На холостом ходе - скорость 42кмч, что соответствует 340rpm на 48в (или на 36в должно быть 255rpm (340/48 *36). Видимо стоковый мотор мне попался тяговый, явно не скоростной)).
2. По ровной, плоской дороге - скорость 37кмч. Разгон от 0 до 35км/ч примерно 3-4 секунды, очень быстро, быстрее чем на Bafang BPM и MAC. Мотор очень резвый на ускорение, очень хорошо тянет в гору.  Bafang 750w нагрелся у меня всего до 60гр в тех местах и горках где BPM грелся до 110гр, что порадовало. 

Тестировал мотор я на разных контроллерах
1. Инфинеон 12 фет. Не понял прикола, но при настройках 45а  батарейный, 80а фазовый - в мотор максимум вкачивалось по ваттметру 26А. Возможно, если фазового добавить, то будет больше ток ?
2. Lingbo 72152 в настройках сделал 40а батарейный и 120 фазовый, мотор по ваттмерту потреблял максимум 34А. динамика просто зверская, примерно такая же, как МАСе+инфинеон, но при токе 50а. 
Максимальный ток я определял на старте и при движении в очень крутую горку, так, чтобы мотор еле тянул в нее, тогда можно увидеть максимальный потребляемый ток. На скорости 37кмч - потребление было 10А т.е. норма.
В хоте теста, провода от мотора не грелись, да и сам мотор удалось только до 100гр разогреть и то тупо стоял в неподъемную горку, впрочем снижение температуры до 60гр произошло быстро, большой корпус мотора работает как хороший радиатор. BPM и MAC у меня остывали медленнее.

Внизу текущие настройки инфинеона, что тут можно поменять, чтобы инфинеон вкачивал в мотор 35а и больше?
Скрытый текст


20 Окт 2016 в 23:24
Ответ #27
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1095
А какая ширина магнитов у мотора и количество полюсов?


21 Окт 2016 в 09:37
Ответ #28
Оффлайн

Sergio888

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 71
А какая ширина магнитов у мотора и количество полюсов?
полюсов 20
магниты 17.5х30х3мм
« Последнее редактирование: 22 Окт 2016 в 23:01 от Sergio888 »


21 Окт 2016 в 10:01
Ответ #29
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1095
Получается у него такие же магниты как у обычных 30мм ДД? Но с учётом редукции полюсов даже больше? С миником пробовали запускать? Шестерни выглядят более крепко чем у МАКа, для форсирования надо будет на стальные менять чтобы перекосов не было?


21 Окт 2016 в 10:31
Ответ #30
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1737
когда полевые испытания ?


21 Окт 2016 в 13:55
Ответ #31
Оффлайн

Sergio888

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 71
когда полевые испытания ?

Полевые испытания уже были. По дороге, по песку, и по земле в лесу по горкам. Результаты написал выше в своем посте. Если есть какие-либо вопросы - пишите, отвечу. Основное, что еще хочу добавить, этот мотор на 25А, едет по динамике гораздо сильнее чем мотор Bafang BPM, и при этом меньше греется (тоже писал выше). Данный факт меня сильно порадовал.
Шестерни не удалось сломать в первую неделю, если кто подскажет как инфинеон заставить отдавать максимальный ток - сообщите.


22 Окт 2016 в 15:00
Ответ #32
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  С каким МАС сравнивали ?


22 Окт 2016 в 23:03
Ответ #33
Оффлайн

Sergio888

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 71
,  С каким МАС сравнивали ?
За этот год я успел поездить на МАС 6Т(долго обсуждали на форуме), 8Т и 10Т.
12Т - не было, не тестил, но от по сути будет еще более бодрый  на разгон, но иметь еще меньшую максимальную скорость.


23 Окт 2016 в 00:06
Ответ #34
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  Вы хотите сказать, что этот бафанг разгоняется шустрее любого МАСа. Или к чему ваш отчет на каких Вы МАС катались? У Вас мотор аналогичный по оборотам хх именно МАС 12 т, именно с ним его нужно сравнивать.


23 Окт 2016 в 02:04
Ответ #35
Оффлайн

Sergio888

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 71
,  Вы хотите сказать, что этот бафанг разгоняется шустрее любого МАСа. Или к чему ваш отчет на каких Вы МАС катались? У Вас мотор аналогичный по оборотам хх именно МАС 12 т, именно с ним его нужно сравнивать.
Я ждал от вас этого ответа и вопроса. Флудить Вы, Дядя Вова, любите в любой теме и бесконечно долго, и все без толку.
Разница между 12т и 10т не настолько сильна, чтобы это как то повлияло на мои выводы. Если у вас есть время и деньги - купите оба мотора и потестите, а потом поделитесь результатами.  Мое мнение о моторе - это не заключение НИИ, я просто делюсь своими наблюдениями. Бафанг 750вт на 25А едет так, как ни один МАС у меня на 25а не ехал. Для МАса нужно минимум 35а подавать, чтобы он ехал нормально. Но тогда простите, Бафанг 750вт на 35а еще больше добавит в динамике. Поэтому нужно моторчики сравнивать, в одинаковых режимах. И как, Вы правильно заметили, примерно одинаковые по оборотам на ХХ.
Более того, все довольно сильно еще зависит от контроллера (и его настроек), который вы используете. На обычном дешевом контроллере одни ощущения, на инфинеоне вторые, на Lingbo третьи, на Sabvoton четверные и т.д.
Для себя я сделал вывод, что МАС теперь отдыхает, буду ездить на Бафанге 750вт. Вы любите МАС - ездите на нем и тоже получайте удовольствие.
PS: да, и еще, расстояние от магнитов до ламелей у Бафанга очень маленькое, а у МАС раза в 3 больше. Что видимо тоже подтверждает большую эффективность бафанга.