Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цуриков

[user]Sergio888[/user], как по-Вашему, если переточить крышку со стороны тормоза, можно-ли запихнуть мотор в стандартные 135мм??

Sergio888

Цитата: Цуриков от 23 Окт. 2016 в 14:01
[user]Sergio888[/user], как по-Вашему, если переточить крышку со стороны тормоза, можно-ли запихнуть мотор в стандартные 135мм??
Да, можно. Сейчас как раз думаю над этим.
Если переточить крышку где тормоз на 1 см( ее можно просто срезать, и похоже там резьба глубокая, что даже не нужно будет делать заново). А фривил поставить на 1 звездочку, тогда получается ровно 135мм. Но не забываем, вал тоже нужно  будет проточить на 135мм. 

-Владимир-

[user]Sergio888[/user],  если укоротить на 1 см , то влезет между ротором и мотором тормозная машинка?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ferum

Цитата: Sergio888 от 23 Окт. 2016 в 21:40
Цитата: Цуриков от 23 Окт. 2016 в 14:01
[user]Sergio888[/user], как по-Вашему, если переточить крышку со стороны тормоза, можно-ли запихнуть мотор в стандартные 135мм??
Да, можно. Сейчас как раз думаю над этим.
Если переточить крышку где тормоз на 1 см( ее можно просто срезать, и похоже там резьба глубокая, что даже не нужно будет делать заново). А фривил поставить на 1 звездочку, тогда получается ровно 135мм. Но не забываем, вал тоже нужно  будет проточить на 135мм.
[user]Sergio888[/user], подшипник с этой стороны сидит за подлицо с внутренней стенкой, со стороны редуктора?

Vik3

Цитата: Sergio888 от 27 Сен. 2016 в 15:05
Бафанг BPM нормально себя чувствует на 1500вт (30а*48в) езжу почти год на нем.

А какая у него максималка и полетный вес?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Sergio888

Цитата: -Владимир- от 23 Окт. 2016 в 23:22
[user]Sergio888[/user],  если укоротить на 1 см , то влезет между ротором и мотором тормозная машинка?
да, влезет.
А вот если на 2см укоротить, но уже не влезет, вчера примерял.

Добавлено 24 Окт. 2016 в 14:35

Цитата: Vik3 от 24 Окт. 2016 в 10:51
Цитата: Sergio888 от 27 Сен. 2016 в 15:05
Бафанг BPM нормально себя чувствует на 1500вт (30а*48в) езжу почти год на нем.
А какая у него максималка и полетный вес?
Бафанг BPM весит 4.2 вроде или 4.5 кг, не помню точно. Маскималка зависит от типа мотора, но стоковые бафанги BPM на 48в 40-45кмч идут, на 26х колесах.

Vik3

#42
Цитата: Sergio888 от 24 Окт. 2016 в 14:31

Бафанг BPM весит 4.2 вроде или 4.5 кг, не помню точно. Маскималка зависит от типа мотора, но стоковые бафанги BPM на 48в 40-45кмч идут, на 26х колесах.

Спасибо за информацию. Похоже у меня такой же стоковый Бафанг BPM как и у Вас поскольку он на 20" выдает 35кмч, а на 26" будет 43кмч. На счет веса ...под полетным весом я имел ввиду вел+чел , у меня он 110кг, а у Вас? Если вес примерно такой же, то программка подсказывает, что на 48В и 30А по плоскачу на скорости 43кмч он потребляет всего 924Вт батарейного и идет без перегрева, горки до 10%  (27кмч) берет хорошо и начинает перегреваться на полном газу  только на скоростях ниже 30кмч. При отсутствии затяжных крутых подъемов и сильных встречных ветров вполне работоспособный конфиг ИМХО. Значит мой с 25А на 20" будет еще безопасней по перегреву. :-) Меня 29кмч на разряженном 48Вольтовом (43В) ну очень даже устраивает  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Sergio888

вел+чел у меня тоже примерно 110кг. Когда у меня BPM 500вт выходил на крейсерскую скорость, то потреблял 12-15А. Мотор 750вт потребляет примерно так же на максимальной скорости по плоскачу, хотя ждал что будет больше.

Vik3

#44
Цитата: Sergio888 от 24 Окт. 2016 в 22:29
Когда у меня BPM 500вт выходил на крейсерскую скорость, то потреблял 12-15А. Мотор 750вт потребляет примерно так же на максимальной скорости по плоскачу, хотя ждал что будет больше.
Программка показывает что при 12-15А скорость у ВРМ 500Вт 37-39кмч, и если максималка у мотора 750Вт та же то вполне логично что и ток такой же.  У меня с повышайкой (дополнительная АКБ на 12В - жду на этой неделе) скорость на свежезаряженном будет до 40кмч с потреблением 20Втч/км  :-(, а на 32кмч потребление 14Втч/час, т.е. пробег с 33км увеличивается до 42км. Мне не очень важно приеду ли я на озеро в 15км за пол часа или за 25минут, но лишние 9км пробега в запасе это существенно :-) Ограничитель поворота курка у меня стоит - буду ограничивать скорость до 31-32кмч час. Позавчера я это уже делал и скорость по плоскачу падала на 5-6кмч, а вот что важно так на 12% уклоне ограничитель на тяге и скорости почти не сказывается - скорость упала с 16кмч до 15,5кмч т.е. практически незаметно. Дождусь батарейку и потом закажу бафанговский контроллер на 25А- на свежезаряженных батарейках напряжение будет до 60В и с током 25А максимальная мощность 1500Вт.  Надеюсь это будет кратковременно  и больше тока мне не надо  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

-Владимир-

[user]Vik3[/user],  разоритесь на 6фетовый инфинеон на 3077 фетах. КПД будет лучше, нагрев меньше, да и размером он невелик.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Из дополнительных плюшек получите возможность ограничения скорости " глушилка" плюс 3-4 режима ограничения мощности, включая режим 120%, который позволяет немного поднимать максималку .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg79

Цитироватьбафанговский контроллер на 25А- на свежезаряженных батарейках напряжение будет до 60В и с током 25А максимальная мощность 1500Вт.  Надеюсь это будет кратковременно  и больше тока мне не надо  :-)
и зажаришь свой бпм где нить в горах или фривил   сдохнет от не контролируемых фазных токов . бери финик  и тащи градусник  из мотора  на руль . а финик  нужно  брать чтоб  можно было настроить токи и убрать  задержку на  неограниченный  фазный .

Vik3

#48
Цитата: serg79 от 25 Окт. 2016 в 11:34
и зажаришь свой бпм где нить в горах или фривил   сдохнет от не контролируемых фазных токов . бери финик  и тащи градусник  из мотора  на руль .

Неее... с программированием у меня и в молодости проблемы были...сейчас вообще не потяну, да и градусник тащить не буду. Я уже сделал летом 3-4 поездки по 40км в +32+34С на 54-42В и 18А при 28-32км/час и никаких намеков на перегрев. Контроллер на 25А я всетаки возьму и для начала поставлю повышайку 12В только на 36Вольтовый АКБ и будет у меня 54В на свежезаряженных также как и у второго 48Вольтового. Ток 25А будет кратковременно при разгонах и в короткие горки, а по равнине на 32кмч ток только 9А и батарейная 450Вт - вроде гореть не отчего  :bn:
Народ уже неоднократно говорил что ездил на бафангах и на 48В на 30А и на 80В на 30А и это на скоростных конфигах (43-56кмч, 1100-1800Вт), так что для моего тихохода (29-32кмч, 450-500Вт) это просто страшилки  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

-Владимир-

[user]Vik3[/user],  так зачем самому программировать? Можно продавца попросить прошить нужные параметры. За это денег не берут . Процесс занимает пару минут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ferum

На этот мотор продаются отдельно фривил и шестеренки?

-Владимир-

Мне интересно, где можно увидеть графики этого мотора? Китайцы заявляют максимальный момент 80 Nm.  Это в принципе фигня, по сравнению с МАСом, но интересно какой ток нужен ему для получения такого момента. Дрыщавые стоковые провода рассчитаны ампер на 20, а этого явно не хватит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vik3

#52
Цитата: -Владимир- от 25 Окт. 2016 в 22:03
Дрыщавые стоковые провода рассчитаны ампер на 20, а этого явно не хватит.

Поизучал буржуйские форумы по максимальному току для 4-х килограммовых бафангов, нашел выводы такого же изучателя, что все сходятся в том что это 25А-30А при 50В .
Вот здесь вывод одного из таких:
Is it a 500w BPM or a 350W one, and is it a 48v or 36v one?
Assuming 500w, 25 amps at 48v is safe; 30 amps if you don't labour it on hills; and 40 amps if you're careful.
Т.е. если у вас выбито 500Вт, то 25А безопасны, 30А если нет гор и 40А надо быть очень осторожным.
У меня (только сегодня увидел) на моторе написано BPM 36V 500W (10) :



Я так понял если написано  BPM 36V 350W то рекомендованный ток 350:36=9,7А,
если  BPM 48V 350W,  то рекомендованный ток 350:48=7,3А,
если  BPM 48V 500W,  то рекомендованный ток 500:48=10,5А,
но у меня BPM 36V 500W, а значит рекомендованный ток 500:36=13,8А, т.е самый высокий.

Вообще говорят можно не смотреть что там написано поскольку все они работают на напряжениях до 80В и токах до 32А.
В ютьюбе есть ролик где BPM 36V 500W (12) низкооборотистый почти мой (10) на 70Вольтах и 30А достигает скорости 54кмч, автор говорит что при разгоне  и свежем АКБ (84В) мощность до 2400Вт... :bw:
Ну и один товарищ говорит что уже проехал 5000км на 30А - без проблем.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

andrey235

#53
[user]Vik3[/user], Цифра 10 в скобках,как расшифровать у вас 10 у меня 12,видел 13,14,16 чего это значит не кол-во витков,тогда получается чем выше цифра,тем больше тяга,блин бафанг путает всех.С мас хоть понятно все.Знал бы что так будет лучше доплатил бы и взял мас,а то вместо cst хрень какую то прислали и еще пытаются мне доказывать что все отлично.