Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков

Автор Sergio888, 27 Сен. 2016 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

newsky526

[user]игорьигорь[/user], если вес мотора ( не подрессоренная масса) не критичен,то что брать - вопрос идеологии. Я советую Бафанг. Надёжности в нём хватает,он легче и разгон с места по-лучше.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

tipset

Приветсвую!
Тоже стал обладателем мотора Bafang 750вт.(7)
Пока только проверил работоспособность мотора на 36 вольтах без нагрузки,прикрутив его в тиски.
Всё работает,потребление 1,6-1,7 ампера на максимальных оборотах,
но при работе на максимальных оборотах через 15 минут температура переваливает за 70 градусов.
Должен ли он так грется без нагрузки?
Проверял на двух контроллерах,марк 1 и с электровела на 500 вт.нагрев одинаковый.Пробовал подбирать фазы холлы,результат тот же.

newsky526

Цитата: tipset от 16 Нояб. 2018 в 08:50потребление 1,6-1,7 ампера на максимальных оборотах,
но при работе на максимальных оборотах через 15 минут температура переваливает за 70 градусов.
Должен ли он так грется без нагрузки?
ИМХО так не должно быть. На холостых ,это всего 60Вт нагрузки. До такой температуры,мой мотор доходит ,минут за 20 при нагрузке ,в 10 раз большей. Думаю,что всё же не все комбинации холлы/фазы были перепробованы.
Тут можно глянуть:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26589.0
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

ferum

Что то я не увидел этого мотора в новых каталогах бафанга...
https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=961

edw123

Цитата: tipset от 16 Нояб. 2018 в 08:50
без нагрузки потребление 1,6-1,7 ампера на максимальных оборотах... но при работе на максимальных оборотах через 15 минут температура переваливает за 70 градусов.
Что за "максимальные обороты" во втором случае? Под какой нагрузкой?

tipset

Максимальные обороты,когда газ до упора.но 36 вольтовом  аккумуляторе ,это 294 оборотов в минуту по тахометру.
Мотор просто в тиски зажат за ось,в колесо не заспицован.Нагрузки не какой.
А так же на холостых пробовал кто нибудь,какой нагрев?
прочту ещё тему по ссылки,может ещё какие хитрости есть.


serg79

греются  на хх  редукторные моторы  без нагрузки есть такое  особенно  заметно  на  скоростных версиях   есть у меня такой мотор  .при нормальной  эксплуатации  греется как  и остальные .  где то  на форуме  обсуждали  почему если интересно  по ищите поиском

tipset

Огромное спасибо за подсказку.
А то фазные и холлы ещё раз перебрал,6 вперёд и 6 реверс.на любой из 6 рабочей комбинации греется.,а на реверсе крутится не сильно,жужжит и потребление 15 амер.

Андрей70

 350 ватт редукторник  на нагрев хотел проверить, на холостых довольно долго гонял, так он тоже под 70 нагрелся. Был весьма удивлён этому факту.

SuP_

Цитата: serg79 от 16 Нояб. 2018 в 15:58греются  на хх  редукторные моторы  без нагрузки есть такое  особенно  заметно  на  скоростных версиях   есть у меня такой мотор  .при нормальной  эксплуатации  греется как  и остальные .  где то  на форуме  обсуждали  почему если интересно  по ищите поиском
На максимум ручки или на любом ходу?
.В голом виде, без редуктора и внешнего корпуса гонял около часа. Ничего не грелось. Но не на максимуме, на пол-газа где-то. В сборе не пробовал..  500 ватник из М.Китая

Олег Седой

Цитата: tipset от 16 Нояб. 2018 в 08:50
Приветсвую!
Тоже стал обладателем мотора Bafang 750вт.(7)
Пока только проверил работоспособность мотора на 36 вольтах без нагрузки,прикрутив его в тиски.
Всё работает,потребление 1,6-1,7 ампера на максимальных оборотах,
но при работе на максимальных оборотах через 15 минут температура переваливает за 70 градусов.
Должен ли он так грется без нагрузки?
Проверял на двух контроллерах,марк 1 и с электровела на 500 вт.нагрев одинаковый.Пробовал подбирать фазы холлы,результат тот же.
А у тебя Фэтбайк или ты под 135мм колхозишь? И, кстати, я в Новом живу. Давно катаешь?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

tipset

У меня фет раскладушка на 20 колёсах,но ширина дроп нестандарт 165 мм,может раздвинутся до 175мм.рама люминь.
купил этим летом,накатал немного,260 км примерно.Больше возится с ним нравится,чем катать.


serg79

Цитата: SuP_ от 16 Нояб. 2018 в 22:37На максимум ручки или на любом ходу?
Спойлер
на хх на максимум в собраном  виде  .проверял после установки  как работает термо датчик  . хофо /8т/ 500ватт .  надо завязывать тут флудить  тема не про  нагрев

Олег Седой

Цитата: tipset от 17 Нояб. 2018 в 00:40
У меня фет раскладушка на 20 колёсах,но ширина дроп нестандарт 165 мм,может раздвинутся до 175мм.рама люминь.
купил этим летом,накатал немного,260 км примерно.Больше возится с ним нравится,чем катать.
Вот я тоже присматриваюсь к фэту  и именно на 20 дюймов, складному, чтобы катать за Волгой : там же один песок. Там для фэта самое то. Не пробовал? А так 3,5года юзаю на 26 хардтейле, мотор HOFO, редукторник на 500ВТ. Но у меня есть старый набор 350вватник вместе с АКБ. Вот думаю или полноприводный вел сварганить или фэт, как у тебя.
Там прочность рамы не страдает?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Дмитрий Бабанин

Добрый день всем обладателям данного мотора!
Столкнулся с проблемой при подключении мотора к контроллеру.
На контроллере обозначение фазных проводов U-W-V, с мотором никакой документации не было.
Какой цвет провода желтый-зеленый-синий соответствует какой фазе?
Так-же и с проводами датчиков холла.
Буду признателен за помощь.

acyd

Никто не знает какой у Вас контроллер. Самый верный вариант- рисуешь табличку и перебираешь 36 вариантов. При должной сноровке за час можно управится. Как правило может обнаружится 3 рабочих варианта и несколько полурабочих. Чтобы отсечь неправильные - нужно видеть обороты и ток потребления на холостых оборотах.

Дмитрий Бабанин

Цитата: acyd от 27 Нояб. 2018 в 13:58
Никто не знает какой у Вас контроллер. Самый верный вариант- рисуешь табличку и перебираешь 36 вариантов. При должной сноровке за час можно управится. Как правило может обнаружится 3 рабочих варианта и несколько полурабочих. Чтобы отсечь неправильные - нужно видеть обороты и ток потребления на холостых оборотах.
какая разница какой контроллер, провода из него имеют обозначение U-W-V .
Контроллер Greentime, 15 MOSFET 48-84V 1500W.
Разве обозначения U-W-V не являются стандартными для фазовых проводов? Какое тогда стандарт?
Какой провод соответствует какой фазе на нашем моторе?
Ток потребления смотреть нечем. Сейчас мотор вращается, а колесо нет, (думаю в обратную сторону крутится).
Обозначения U-W-V являются стандартными для фазовых проводов?????????
Какой провод (провода:желтый-зеленый-синий) соответствует какой фазе на нашем моторе?

edw123

Цитата: Дмитрий Бабанин от 27 Нояб. 2018 в 15:08
какая разница какой контроллер, провода из него имеют обозначение U-W-V .
Контроллер Greentime, 15 MOSFET 48-84V 1500W.
Разве обозначения U-W-V не являются стандартными для фазовых проводов? Какое тогда стандарт?
Какой провод соответствует какой фазе на нашем моторе?
Ток потребления смотреть нечем. Сейчас мотор вращается, а колесо нет, (думаю в обратную сторону крутится).
Обозначения U-W-V являются стандартными для фазовых проводов?????????
Какой провод (провода:желтый-зеленый-синий) соответствует какой фазе на нашем моторе?
Никакого стандарта нет. Ручной перебор, если в контроллере нет автоопредления.