Минск электро

Автор Vetter, 21 Май 2010 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mastercap

Ну если Вас не устраивает готовая схема, которую я Вам дал, то обратите внимание на схему на NE555:
http://kravitnik.narod.ru/switch/switch4.html
Схема проверенная, по отзывам с другого форума этой схемой крутили 1КВт двигатель.

Vetter

 Доброго времени суток. Спасибо за схемы. Вот мотор Минска который будет переделыватся. Коробка остается обязательно. Предполагается снять целиндр и коленвал. Хотелось бы услышать дельные мысли насчет стыковки коробки и столь мощного мотора. Вот такого.     Да будет вам всем счастье!


[вложение удалено Администратором]

Vetter


Влад Мак

Цитата: Vetter от 26 Май 2010 в 02:46
Мотор.
Можете на место коленвала поставить мотор.
Для наглядности, сделайте фотку со снятой крышкой той части , где стоит сцепление.

Vetter

 Диаметр мотора под такую установку изначально и подбирался. Но вот наличие фланца и токоведущих выводов непозволяют этого сделать. Ктому-же я предпологаю что мотор установленный внутри будет плохо охлаждатся. В общем затулить конечно можно , на токарном срезать фланец сделать выборку под контактные соединения непроблема, но потом выяснить что мотор греется. Так непойдет. Я думаю что надо ставить переходную плиту на коробку со стороны сцепления из аллюминия. Думаю мм 6-7 хватит, тогда и фланец очень кстати.

rabby

Можно попробывать не отменять ДВС,а установить электромотор вместо генератора,получится паралельный гибрид,как на Honda Civic.3-х киловатный мотор сможет выдавать 1кв в режиме генератора,в режиме двигателя можно будет трогаться с 4-ой :)

Влад Мак

Цитата: Vetter от 26 Май 2010 в 23:01
Диаметр мотора под такую установку изначально и подбирался. Но вот наличие фланца и токоведущих выводов непозволяют этого сделать. К тому-же я предполагаю что мотор установленный внутри будет плохо охлаждаться. В общем затулить конечно можно , на токарном срезать фланец сделать выборку под контактные соединения не проблема, но потом выяснить что мотор греется. Так не пойдет. Я думаю что надо ставить переходную плиту на коробку со стороны сцепления из алюминия. Думаю мм 6-7 хватит, тогда и фланец очень кстати.
Если мотор будет плотно стоять в карторе, то то будет ему служить радиатором. Особенно, если дырок насверлите побольше.

mihalich

Цитата: Vetter от 21 Май 2010 в 20:04
Большое спасибо. Прошу вышеописанное (" МОТОР  ТОЛЬКО ЭТОТ" ) взять за величину постоянную и неизменную, и советовать исходя из написанного. Хочу и всё тут!

    Коллеги, уважьте просьбу автора.   Дайте ему возможность спалить или заклинить этот мотор.
Ну, хочет человек и всё тут!
    Тем более, что это неизбежно:  в картере или нет, с дырками или без них, с радиатором или  так.

Vetter

  Спасибо mihalich, моторы на 12 вольт надо отменить. Они сгорают или клинят и это неизбежно. С уважением "говорящий об электротранспорте Vetter"

mihalich

Цитата: Vetter от 27 Май 2010 в 05:00
  Спасибо mihalich, моторы на 12 вольт надо отменить. Они сгорают или клинят и это неизбежно. С уважением "говорящий об электротранспорте Vetter"
.

Ну, тогда подробнее про Ваш мотор электро усилителя руля грузовика. Он просто замечательный, при низком напряжении имеет КПД больше-0,9.  ;  Имея громадную , для своих габаритов мощность и  не имея  никакого охлаждения( герметичен) , он имеет минимальное ПВ.
  Подобный моторчик у меня проработал на холостом ходу 25 минут ( выключил вовремя). Под номинальной нагрузкой, может прокрутится и пару минут.
.
С отверстиями долго не протянет из-за магнитной пыли. С наружным радиатором протянет не дольше из-за  исчезновения магнитного зазора от разницы температуры якоря и статора.
Теоретически можно продувать воздухом , после хорошей фильтрации, но и при этом , на длительный режим работы вряд ли вытянет.
   В то, что у кого то и стартёр мотоцикла таскает, верю  , если не больше минут десяти, но стартёр продувается и весит  втрое больше Вашего мотора и зазор у него миллиметровый.
   Кстати, могу подарить могучий с М20 Победы, в отличном состоянии,
но лучше, про 12 вольт забыть.

Alex_Soroka

Цитата: mihalich от 22 Май 2010 в 10:22
   Коллега , скажите, у мотоцикла УРАЛ не ведущее ли колесо коляски ? Если да, то  реально ли приобрести их 5 штук.
Они очень подошли бы для вот такой машины .  Такой будет "ЭЛЕКТРА 3" .
   http://s45.radikal.ru/i109/0904/51/36dd95b738c3.jpg

:ay:
Михалыч - есть у наших МТ (Киевский мотозавод) те которые ведущее у коляски а есть которые нет - все зависит от модели. Кстати - для такой машины как у тебя на фото - есть готовое решение - дифференциал + две "гранаты" - имени "трайка" от нашего КМЗ.
Мотоцикл "ДНЕПР-300" ДНЕПР-300-грузовой трицикл. http://www.kmz.com.ua/


я живу рядом с мотозаводом :) и неоднократно в их "фирменном магазине" видел эти мотоциклы.

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2010 в 13:03
есть готовое решение - дифференциал + две "гранаты" - имени "трайка" от нашего КМЗ.

я живу рядом с мотозаводом :) и неоднократно в их "фирменном магазине" видел эти мотоциклы.
А почём у них  - дифференциал + две "гранаты"?
Может их на лёгкие авто использовать?
Или весь трайк, только двигатель поменять .
Они - не против конверсии?(что бы документы дали)

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 27 Май 2010 в 13:39
Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2010 в 13:03
есть готовое решение - дифференциал + две "гранаты" - имени "трайка" от нашего КМЗ.
я живу рядом с мотозаводом :) и неоднократно в их "фирменном магазине" видел эти мотоциклы.
А почём у них  - дифференциал + две "гранаты"?
Может их на лёгкие авто использовать?
Или весь трайк, только двигатель поменять .
Они - не против конверсии?(что бы документы дали)

надо разговаривать :)
вообще-то когда я с их техническим директором разговаривал - то он очень положительно отнесся к идее построения чего-либо НА БАЗЕ готовых узлов и агрегатов мотоцикла "Днепр".
Так что пишите им - Емыл есть и факс - они реагируют.

Vetter

 Доброго всем времени. Хорошо согласен с mihalich что мотор не расчитан на продолжительную работу. Но его можно использовать для раскрутки маховика а это секунды. Маховиком может служить ( это только доступный пример так что даже не надрывайтесь критиковать, после этого предложения это глупо так что будем считать на время  Асинхронный двигатель на 380 В с подходящим по весу ротором обычным нормальным маховиком). Ясно что у мотора тяжелый статор но это не играет роли для эксперимента. Если будет толк то можно будет убрать этот недостаток. Да и свинцовые аккумуляторы лучше переносят большие кратковременные нагрузки.В общем ссылка https://electrotransport.ru/index.php/topic,3157.0.html . Хотелось бы услышать мнение каким должен быть вес маховика и частота его вращения.

Влад Мак

Цитата: Vetter от 27 Май 2010 в 23:00
Доброго всем времени. Хорошо согласен с mihalich что мотор не расчитан на продолжительную работу.
Думаю, что Ваши 10-15 км пробега, с той скоростью что Вы написали, он
выдержит без перегрева. Особенно, если не ставить рекорды по ускорению.

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 27 Май 2010 в 15:59
надо разговаривать :)
вообще-то когда я с их техническим директором разговаривал - то он очень положительно отнесся к идее построения чего-либо НА БАЗЕ готовых узлов и агрегатов мотоцикла "Днепр".
А сколько в магазине такой аппарат стоит?

Vetter

 Доброго всем времени суток. Маховик можно поместить непостедственно вместо удаленного коленвала. Тогда его Ф будет примерно 113 мм. Читал статью что необязательно маховик должен быть большого диаметра а напротив его массу нужно размещать ближе к центру. Тогда можно использовать родные опорные подшипники и картер станет готовым защитным кожухом. Что упрощает задачу. Какой же он должен быть массы и с какой частотой должен вращатся? и Будет ли Хото какойто толк при таком диаметре?

mihalich

Цитата: Vetter от 28 Май 2010 в 02:54
Доброго всем времени суток. Маховик можно поместить непостедственно вместо удаленного коленвала. Тогда его Ф будет примерно 113 мм. Читал статью что необязательно маховик должен быть большого диаметра а напротив его массу нужно размещать ближе к центру. Тогда можно использовать родные опорные подшипники и картер станет готовым защитным кожухом. Что упрощает задачу. Какой же он должен быть массы и с какой частотой должен вращатся? и Будет ли Хото какойто толк при таком диаметре?

Это не сюда, а к московскому профессору Гулии, который про маховики и супермаховики  уже пол века диссертации пишет  и даже по двору своего института лет 20 катается.
    Я же по всевозможным псевдоприводам не специалист.