Реклама: авиаперевоз складного электровела и инв. коляски? ограничение

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saor 2. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Ask369 3. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от СергейНикула 4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от zelen50 5. Катамаран 6м li-ion 48v200AH на солнечных батареях с неограниченной дальностью (Водный электротранспорт) от benzin7 6. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 394 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сен 2016 в 11:28
Прочитано 394 раз
Оффлайн

146й

Жуковский Сообщений: 232
правила авиакомпаний сейчас 160 ватт-час макс для литий аккум для электротранспортных средств - причем аккум вынимается и перевозится отдельно. но для колясок -макс 300 ватт час. у меня 280 ватт час внутри рамы складного велосипеда. на сканере  как считаете что вело складной что коляска.. сильно это будет нехорошо при разовом перевозе? Мне кажется нехорошо также как  запарковаться на месте инвалида..- получается им сделали послабление а тут я воспользовался.
перевозка разовая, так что думаю вообще вытащить аккум и продать в той стране? а тут новый заказать помощнее даже...или это уже слишком перестраховка?