avatar_EcoDrift

Изменения для моноколес фирмы Inmotion и KingSong - Вы можете предложить сами

Автор EcoDrift, 01 Окт. 2016 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MCZarin

[user]npgor[/user], для этого понадобится резистор на 500 Ватт и более. Куда такой размещать?..
KingSong KS-16S

Alis Gost

Вместо резистора сгодится лампа накаливания (мошщный стоп-сигнал!)
RW GT14,  КS 16S

LEE4ER

[user]Alis Gost[/user], [user]npgor[/user], а не разумней бы тогда вместо бесполезной потери, использовать эту энергию для заряда другой батареи, на других элементах питания, которые можно заряжать большими токами? ;-)

А вообще, по моему мнению идея бестолковая. Уж лучше тогда заняться реализацией механических тормозов)))
Да и по сути, если предполагается что будет разработан и выполнен такой алгоритм, при котором направление тока будет четко уходить в активную нагрузку, а не батарею, то ни что не мешает предположить, что с таким же успехом будет написан алгоритм, при котором просто ключи в этот момент не будут коммутироваться - тогда и не нужно будет никуда ничего девать, раз цепь обмоток не будет замкнута :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: Alis Gost от 26 Фев. 2018 в 11:32Вместо резистора сгодится лампа накаливания (мошщный стоп-сигнал!)
Энергия торможения сопоставима с энергией разгона, то есть среднее торможение ИМХО порядка 250 - 500 Вт. Лампочка сгорит в момент.
Не, можно конечно натриевый фонарь уличного освещения повесить...

Цитата: LEE4ER от 26 Фев. 2018 в 12:36с таким же успехом будет написан алгоритм, при котором просто ключи в этот момент не будут коммутироваться - тогда и не нужно будет никуда ничего девать, раз цепь обмоток не будет замкнута
Эмм... Цепь обмоток должна быть подключена к низкоомной нагрузке, чтобы двигатель тормозил. При разомкнутых ключах просто будем ехать накатом (например, в столб  /:-)).

Как вариант: допустимый ток пускать в рекуперацию, а всё, что его превышает - на резистор. Но ни один производитель в здравом уме такое делать не будет, хотя бы по маркетинговым причинам. Такое усложнение и утяжеление конструкции без особых видимых преимуществ оценят только единичные пользователи.
И кстати, этот допустимый ток не так уж мал. Допустим, у нас АКБ 480 Втч, 20S. Имеем 24 Ач, для которых ток 1C составляет 24 А. Разве при рекуперации такие величины часто превышаются?

Проблемы могут быть только при спуске с горы на полностью заряженной батарее - крайне редкий случай.
KingSong KS-16S

LEE4ER

Цитата: MCZarin от 26 Фев. 2018 в 14:10Эмм... Цепь обмоток должна быть подключена к низкоомной нагрузке, чтобы двигатель тормозил. При разомкнутых ключах просто будем ехать накатом (например, в столб  ).
Выше конечно же просто стёб, т.к. подобные реализации и вообще движение в этом направлении в моноколесах, это глупость и даже наверное идиотизм, т.к. есть куда более важные задачи с решением более актуальных проблем и реализаций более полезных функций, а не тратить ресурсы на решение "проблем" которые не "проблема". Но это конечно лишь мое мнение, наверняка не самого верного, а даже скорей ошибочного и заблуждающегося :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]MCZarin[/user], из моих личных опытов обычной езды получилось, что ток на рекупе меньше тока на разгоне при торможении сопоставимом с ускорением (т.е. тормозил чуть резче чем ускорялся) и это вполне объяснимо. Максимальный ток возникает на пике скорости, но при торможении  на максимальной скорости нас и так не плохо тормозит набегающий воздух, т.е. силы трения и сопротивления воздуха играют в плюс и поэтому при торможении не так уж много энергии выделяется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

npgor

Повторяю: при низких температурах
Разжевываю: при t < -10 рекуперация губит батарею
Ninebot one s2

LEE4ER

[user]npgor[/user], когда у тебя температура элементов сильно ниже ноля, там такое сопротивление, что оно не способно отдать какой либо нормальной мощности, т.к. ток идущей от батареи , идет в тепло , а не в полезную нагрузку в мотор. Иными словами, колесом не возможно пользоваться из-за просадки. Начав же им пользоваться на остуженной батарее, она начнет разогреваться.
Так вот, что бы на батарее стало ниже ноля, ее нужно застудить и начать рекуперировать , не подвергая предварительно нагрузки на батарею, а иначе она саморазогреется. Ну и еще в этом плане чуть выше риск для высокотоковых (или просто мощных конфигураций), т.к. они гораздо лучше (эффективней) работают на морозе и у них все же больше уйдет в полезную нагрузку чем в тепло (саморазогрев), т.к. сопротивление элементов у них вырастет не так сильно. Правда на высокотоковых элементах практически никто не собирает батареи для моноколес :pardon:
Так что многие фобии высосаны из пальца и подогреты непониманием причиноследственных связей и процессов протекающих в этот момент.
Вот кто реально заставал батарею в моноколесе, остуженную ниже ноля, пере спуском? (повторюсь, как только начнешь использовать/нагружать колесо/батарею, она начнет греться из-за траты энергии на преодоление сопротивления самих элементов. И чем сильней нагрузка, тем больше будет идти в тепло... в процессе прогрева сопротивление будет падать естественно и эффективность батареи расти)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: npgor от 26 Фев. 2018 в 16:47Повторяю: при низких температурах
Это ничего не меняет. Не будет никто ставить в колесо такие мощные резисторы (или любую другую нагрузку).
KingSong KS-16S

Stranniksberg

есть у меня сильное подозрение, что то что вы тут напридумывали - дикая дичь.
у меня колесо б/у и никаких бумажек с ним не поставлялось. но я уверен, что в бумажках производитель ограничивает применение колеса нулем по цельсию. так что все эти разговоры о том, что должен встроить производитель для использования колес в Москве в зимний период - глупость. потому как он заранее наверняка предупредил о недопустимости использования колеса в таких бесчеловечных условиях.
а то потом начнется... при -30 пластик трескается сам, надо бы покрепче пластик. при -50 алюминий подножек ломается, надо бы что-нить покрепче...
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

MCZarin

[user]Stranniksberg[/user], почему ж, некоторые предложения вполне полезны и реализуемы. Весь вопрос в том, нужно ли это производителю (интересен ли ему наш рынок и т.д.). Да и возможности у него не безграничны, есть же первостепенные ТТХ, по которым нужно поспевать за конкурентами.
KingSong KS-16S

Dennis

[user]MCZarin[/user], Так продавцы уже не раз говорили, что российский рынок производителю не интересен........а тот процент, кто катает зимой, вообще для них не ощущаем, так о чем мы тут говорим вообще?
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

MCZarin

[user]Dennis[/user], без понятия. :)
Я вообще так понял, тема уже давно не актуальна. Можно переименовать её во "влажные мечты". :D
KingSong KS-16S

Stranniksberg

Цитата: MCZarin от 27 Фев. 2018 в 13:33
Я вообще так понял, тема уже давно не актуальна. Можно переименовать её во "влажные мечты". :D
пока не придет отечественный производитель, не прочитает это все и не создаст его - мегаколесо для широкой русской души.
полагаю что оно будет цельночугуниевое и в качестве батарейки будет сборка из РИТЭГов
GotWay MCM4 - доча гоняет, V8 - жена гоняет, V10 - сам гоняю
Моноколесное семейство

EcoDrift

Цитата: MCZarin от 27 Фев. 2018 в 13:33Я вообще так понял, тема уже давно не актуальна. Можно переименовать её во "влажные мечты".
Мы до определенного момента все пожелания отправляли на оба завода. Естественно фидбека не получали)))

B08AH

Кстати насчет фидбека - парольное подключение к колесу реализовали же. :)
Хотелось как на магнитолах, но так тоже сгодится.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

EcoDrift

[user]B08AH[/user], да кто ж его знает, это они сами или нас с Вами наслушались...

OV

В inmotion V10 можно встроить микрофон, чтобы подсветка переливалась в такт музыке из динамиков :-)
Inmotion V8