avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tcpap

zee переклюк мелкий же, на 36Т максимум и то в большой версии, это по данным шиманы, сам не пробовал.
тоже заказал 1х10 zee, едет.

Torsus_SD

#19
там есть вариант длинный и короткий, на чайнике. короткий до 36, длинный до ... больше 36. Ну или деор попробовать, делают же расширители 44т  - значит есть для кого.

Теслабанки это интересно, правда некоторые сомнения в плане того что они таки БУшки все. Впрочем они тоже вариант, буду думать после сборки базы (на которую я уже потратил 75к в текущий момент, а еще вилсет и трансмиссия - обладание хорошим конфигом дорогая мечта))

Из теслабанок будет то то такого типа (с иной токоотдачей конечно)

http://savepic.ru/13255824.jpg то есть 11кг в собранном виде , которая в теории может принять 2квтч за час
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tcpap

Цитата: Torsus_SD от 15 Март 2017 в 14:31
там есть вариант длинный и короткий, на чайнике. короткий до 36, длинный до ... больше 36. Ну или деор попробовать, делают же расширители 44т  - значит есть для кого.
я и говорю - по данным самой шиманы, 36Т это у самого большого, остальные меньше.
http://bike.shimano.com/content/sac-bike/en/home/components11/mountain/zee1.html

потому зии и выбрал, что он мелкий и не колбасится, демпфер shadow+ судя по отзывам работает отлично.

Torsus_SD

Хмм, буду иметь в виду, спасибо.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

se80

Цитата: tmiaer от 15 Март 2017 в 10:21
Цитата: Torsus_SD от 02 Окт. 2016 в 06:40
Увеличить скорость перезарядки пустой батареи до 1 - 1.5 часа.

И это все без увеличения веса аппарата (а желательно уменьшить вес). Все решается просто. Дорогая батарея из топовых высокотоковых ячеек а ля санье или лыжы 3500. Сразу и емкость и малый вес и скорость.
Не решается, к сожалению. Ячейки и те и другие не особо высокотоковые (50мОм). При попытке заряжать плотную сборку быстрее 0.25-0.3С - гарантированный перегрев выше 40. На 1С, боюсь, все 70 будет. Потребуется принудительное охлаждение, что съест заметную часть объема, так что возможно более высокотоковые с чуть меньшей емкостью, но и меньшим (<30мОм) сопротивлением, выглядят более привлекательными для таких задач.
sanyo ga 3500mah - 28mohm.

tmiaer

Цитата: se80 от 15 Март 2017 в 15:12
sanyo ga 3500mah - 28mohm.
Значит товарищ свистит.

Но по графикам в любом случае получается не меньше 35, а на холодной все 40.

max-over

Интересный проект!

Алюминиевая рама Specialized Epic с амортом весит около 2800-2900 грамм. В гоночном варианте байки на основе этой рамы редко выходили меньше 11 кг. Я бы отталкивался от данной цифры при расчете итоговой массы. По моим оценкам при сборке "легкого" байка с достаточно большой емкостью батареи использование наиболее емких из возможных элементов финансово оправдано. Если бы у меня не было аккумулятора из LG D1, то смотрел бы в сторону 3500 ma*h ячеек.

Вилку есть смысл согнать со 150 до хотя бы 120-130 - без этого геометрия поплывет и будет дополнительная нагрузка на рулевой стакан.

По резине посоветовал бы Continental RaceKing Supersonic 2.2. У данной покрышки очень большой объем для своего размера, хороший накат на асфальте и неплохое сцепление на грунте. При этом покрышка довольно износостойкая.

Для крепления батареи лучше использовать и подседельную, и нижнюю трубу - жесткость повышается заметно, в поворотах и на грунте ощущается.

0.8 это скорее тормоза без дисков. Ротор 200 весит около 200 грамм, переходник  50 грамм.

По колесам вперед я бы поставил обод полегче, сзади попрочнее (если с мотор-колесом)

Для подобного проекта возможно есть смысл рассмотреть вариант сборки на  Bafang BBS HD+ Nexus 3.

Torsus_SD

Я очень очень хотел миддрайв, но... на работу я его тоже буду юзать, это 60  км в один конец, 120 - день, 600+ - неделя, 2400+ - месяц, несложно догадаться как часто будут летать цепи и кассеты - раз в месяц  %-) А скорее всего быстрее, так как развлекушки никто не отменял. Цепи 10ск, кассеты 10ск не дешевые - итого будет постоянный минус по деньгам похлеще чем от проездных ОТ.  А так рассматривал, и на планетарке, и без, и с бафангом 750 ватт, и 1000... я вообще наверное все что мог обдумал. Даже устал думать  :-D

Вилку буду сгонять или не сгонять по месту - сел, поглядел - или СЭГ поменял, или кольцо вставил, пока геометрия не придет в норму (если не будет сразу в норме)

А вот за континентали спасибочки - классные весьма! 2.2 дюйма - супер, мне нравятся, наверное буду на них ориентироваться

Батарея будет крепиться (писал уже) так - рамка из алюминия и пластика, по контуру внутри рамного треугольника, такой себе ложемент - сумка с кучей толстых ремней на все трубы, во весь треугольник - в ложемент - пустоты забить пенопластом -снаружи защитно - декоративный пластиково - пенопластовый обвес. Влагозащита и говнозащита - на сумке. Батка разбита на куски примерно в 7 и 3 кг веса. Это максимально легкое и надежное из того что я мог придумать на данный момент. Обвес предполагается делать тонкостенной оболочкой с ребрами жесткости под ней, и забить все пустоты между ребрами пенопластом - по сути получить ту же конструкцию что на велошлемах. Принять на себя удар если падение, смяться, проскользить и на выброс. При том что я райдер очень аккуратный (пока у меня было всего 1 серьезное падение и 1 средней серьезности) - этого должно хватить, постоянно грохаться я не планирую)

По тормозам заявляют мол 370 грамм ручка + каллипер +160 диск, хз, верить или нет.  Задний по идее полегче, он маленький.

Обода - совершенно верно, назад пойдет вот этот вот обод - http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_kolesa/oboda_26/obod_sunringle_mtx33_26.html на 36 дырок. На перед я не знаю еще. Втулка передняя - ДТсвисс 350.

Вообще, я не сказал бы конечно что байк будет прям легкий по меркам велосипедов - но я крайне заинтересован влезть в менее 30кг.  Для меня это был бы вин - надежный байк с суперски емкой батареей , приличной динамикой и скоростью и быстрой перезарядкой. По сути, я по кусочкам соберую байк своей мечты  ;-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andrey235

[user]Torsus_SD[/user], А почему заказали вилку 150 ходом,рама же под 100 рассчитана,геометрия уплывет.

Torsus_SD

+20мм вполне допустимо, даже +30 - вилку всегда можно уменьшить в плане  хода, добавив колечек - проставок, и окончательно довести СЭГ. Я вычертил геометрии  на 100, 120 и 150 ходах - имхо разница там не так велика https://pp.userapi.com/c636727/v636727642/3de39/o8jhq4H3dDk.jpg а запас карман не тянет. был вариант за ту же цену ребу взять 120мм хода и на 100 грамм легче, но решил что ход больше - для эвела актуальнее, плюс рева была под ось.

https://pp.userapi.com/c636727/v636727642/3ed42/IeqSGJXYzg4.jpg вот этот чертеж учитывает СЭГ (тут исходя из 140мм, что скорее всего и выберу)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

andrey235

Ну да,ход лишним не будет,мм 20 согнать,да и накачать помягче можно,а так вилка хорошая она у меня на хартейле вообще стояла,ход 140 был вроде,качал помягче.

jazg

#29
ну наконец то двухподвес)) для чего 44т звезда? кассета из за которой 203 ротор проглядывает уже не модно?)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

Кстати, а что бы вы посоветовали из ЗУ выдающих скажем 2 000+ ватт? В идеале с регулировкой силы тока
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Цуриков


Slider

#32
Цитата: Torsus_SD от 16 Март 2017 в 19:41
Кстати, а что бы вы посоветовали из ЗУ выдающих скажем 2 000+ ватт? В идеале с регулировкой силы тока
Ну на li-force можно заказать, например
Ну или данную тему можно посмотреть, но их нужно "допиливать", или у нас на форуме "всплывают" уже переделанные, смотрите в разделе "восточного базара".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Torsus_SD

#33
5ти килограммовый кирпич на легкий вел, это серьезно?  :-D  Дельта - это ня, 2750 ватт в 1.9кг. Спасибо!


Блин, чует мое сердце что я не сдержусь и направлю месячную зарплату не на ремонт, а на батарею с зарядником %-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

se80

[user]Torsus_SD[/user], у меня есть 3квт валера . он пару кило весит. помоему это минимум из того что возможно. наверное можно снять корпус и станет еще легче.

Torsus_SD

Я  спросил продавца вот этого чуда https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.0 можно ли решить проблему в лоб - взять 3 платы и запараллелить вход и выход, получив легкую 2100ваттную зарядку , отпечатав под нее кастомный корпус. Правда я дурачок в электрике, и может быть вариант с запараллеливанием бредов по какой то причине)

Валеру можно перепилить под 2000 2200 ватт (лучше вообще с переключателем 500 - 1000 - 2000 например) под номинал 48 (54.6)вольт?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных