avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], ну, собственно, всё так, как я и обещал  :-)

У меня была такая конструкция в прошлом году: между торцами ячеек и текстолитовыми боковинами корпуса был проложен термоинтерфейс (резинки теплопроводные). Текстолит был снаружи открытый, без скотча (склеен только по рёбрам). В целом помогало, лучше чем ничего. Но если при этом батка находится в сумке, то там что мёртвому припарка на самом деле. Тканевая шуба убивает все попытки хоть как-то улучшить охлаждение...

Torsus_SD

она еще спленом обклеена  :-) Шуба-с

В общем, все ограничено собственной теплоемкостью батареи, по большей части.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], да, а она довольно небольшая. Надо улучшать теплоотвод.

Torsus_SD

#345
Прокатился на большую дистанцию. Трек ниже



Лог в страве (рекомендую логиниться для доступа к вкладке анализ)
https://www.strava.com/activities/1520297636/analysis
Вводные - равнинно - холмистый трек. Последние 100км от Коломны - адов вмордувинд, который сильно нагадил средней скорости (потребление 500 - 600 временами при просадке скорости до 25 кмч) . Израсходована батарея целиком, до отсечки, последние киломтеры пройдены на педалях. 2/3 маршрута - помощь педалями.

Средняя крейсерская выбрана как 35. Расход - около 10втч км.

Что можно сказать. для номинальных 2500втч , 240км - многовато, слишком сильно начинаешь экономить и снижать среднюю. Оптимально для такого энергозапаса - помощь педалями и 40кмч, при пробеге не более 200км. Ниже 40 уже начинается педальное дрочилово, проще таскать с собой мощную зарядку и по полчасика жарить батку 35 амперами зарядных каждые 100км, и лететь себе 40.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stanislavchik

[user]Torsus_SD[/user], Поставил вчера Магуру, есть к тебе вопросы,
Чем прокачиваешь тормоза?
Что какое масло заливаешь?
Какие колодки покупаешь?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

Прокачиваю оригинальной Royal blood. Прокачиваю в мастерской в 2 шприца.

Использую неоригинальные колодки спеченые металлические, родные стачиваются быстро

https://ru.aliexpress.com/item/MTB-Bicycle-Disc-Brake-Pads-For-Magura-MT5-MT7-Disc-Brake-4-Pairs-Gold-Full-Metal/32830927632.html

Немного жрут ротор но года на 2 его думаю хватит, ротор дешевле колодок оригиналов
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#348
Вот такую штуку дешевую приобрел, в пару к регулируемому 1700 ваттному БП без экранчиков.

Простое решение для ленивых)

Вообще, да, я наконец снова получил ЗУ взамен украденного. Это беннинг, был хуавей




Очередной образчик флетпака с типичной мощностью 1700 - 1800 на входе. Довольно легкий, 1.7кг, габарит тоже стандартный - чуть короче и чуть шире еатона. В отличии от хуавея, очень тихий, видимо пары вентиляторов вполне хватает чтобы держать их на малых оборотах не перегревая блок.  Немецкий, а не китайский. Имеет регулировки тока и напряжения в виде крутилок, ампераж - от 10 до 33 ампер.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stanislavchik

Но этой штукой получается выдаваемый ток полноценно не замерить?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

ну она меряет входящий ток, в принципе если знать КПД зарядника то и исходящий тоже можно знать весьма точно. В любом случае, этой штуки достаточно чтобы понимать сколько ты накрутил мощности при регулировке, и удобно для оценки нагрузки на розетку
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ale197851

Хозяину странички привет!!!  :hello: :hello: :hello:
Номер модели, не подскажите? :ah:

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ale197851

Цитата: Torsus_SD от 04 Авг. 2018 в 03:15Вот такую штуку дешевую приобрел, в пару к регулируемому 1700 ваттному БП без экранчиков.
Спойлер
Вот

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Напечатал бортовые габариты. скорее декоративные, но все равно дают плюсик к заметности  :-)




Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Скоро у спеша появится идеологически такой же братик на 220 ячеек) Делаю для друга




модельки

https://p3d.in/3p9wD
https://p3d.in/NKazB/xray
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stanislavchik

сам на чём сейчас?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0